Пассат сс, стоит или нет ??

Страница 16 из 31 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 309
  1. #151
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Cкорее, верный признак, что
    1) она очень распространена
    2) недорогая для регионов
    Справедливости ради, очень много японских машин в классе риска(((
    а как же BMW X5, тойоты, цивики??? имхо от стоимости не зависит, скорее уровень распространения, т.е. угоняемость следствие распространенности и спроса на такие машины, а спрос на машины это следствие каких-либо их хороших качеств.

    и спрос во многом за счет раскрученности (реклама, история фирмы, количество моделей, дизайн и т.д.), опять же имхо


  2. #152
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Cкорее, верный признак, что
    1) она очень распространена
    2) недорогая для регионов
    Справедливости ради, очень много японских машин в классе риска(((
    1) и большинство купленных машин без каско, оригинал зп дорог, неоригинала нет, вот люди и едут на разборки...

  3. #153
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    Перешивать новую машину? М.б. еще движок с разборки покрупнее засунуть?
    Есть смысл в б/у и то относительный.

    Чего снимают? Шестерки-восьмерки? Ну ты даешь
    А х35, х50 какой движок иметь будут неужто изнасилованную квадротурбочетверку?
    Никуда большие движки не денутся просто постепенно становятся турбо.
    Требования сокращения выхлопов рулят, на холостых-пробке у малого двигателя выхлопы ниже, вот в бюджетных комплектациях турбочетверка вместо маленькой шестерки.
    Все скопом побежали за вагом.
    2,5 и 3 литровые атмосферные шестерки будут сняты с производства. А 35 - это 3-х литровый 6-ти цилиндровый с двумя турбо.
    Вот был у них 3-три литра 272 лс, после 2008 года, в 2010 стали опять ставить в 258 лс., который был до 2008 года, будет 2,0 в 245, разница в 13 лс. непринципиальна, инфы по моменту пока нет. Да и жрать бенз 2,0 как не крути будет меньше. А если углубиться в историю, то сегодняшним турбо четверкам покоримы такие высоты мощности, о которых предыдущие 3-х литровые атмосферные шестерки и не мечтали.

    Сешка пуста по сравнению с собой нафаршированной, или с тем же СС за те же деньги.
    У аккорда непонятный ценник. Для любителей барж есть теана и камри.
    понятие на фаршированности зависит от запросов конечного покупателя.

  4. #154
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dvp Посмотреть сообщение
    а как же BMW X5, тойоты, цивики???
    Х5, порше, кукурузники на Кавказ.
    старые Х5, тойоты, цивики на разборки

  5. #155
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    з.ы а какие С-шки обсуждают? у них рестайл вроде вышел или выходит, дорестайл в такой ситуации брать как-то не комильфо.
    Mercedes-Benz запускает продажи нового С-класса

    Немецкий автопроизводитель премиум-класса Mercedes-Benz запустит весной продажи нового С-класса на европейском рынке и в России. Передняя часть кузова автомобиля преобразилась в соответствии с новым языком дизайна марки: С-класс получил новый капот из алюминия и видоизмененную головную оптику. Коэффициент аэродинамического сопротивления у машины равен 0,26 и является лучшим в своем классе. Инженерам компании удалось снизить расход топлива у С-класса на 31%, в частности за счет усовершенствованной автоматической коробки передач 7G-Tronic Plus и системы start/stop.

    Mercedes-Benz С-Class получил десять новых вспомогательных систем, включая систему контроля степени усталости водителя Attention Assist и систему адаптивного круиз-контроля Distronic Plus. Новый С-класс имеет доступ в интернет и трехмерную навигацию с динамически изменяющимися моделями городов.

    В салоне машины появилась новая приборная панель с рифленой поверхностью. Наряду с телематикой нового поколения С-класс получил изменившуюся комбинацию приборов со встроенным дисплеем.


    Все бензиновые версии получат двигатели с непосредственным впрыском топлива. В частности, Mercedes-Benz C 350 BlueEfficiency оснащен шестицилиндровым агрегатом с технологией BlueDirect. Мощность мотора, устанавливаемого на модель, увеличилась до 306 л.с., а крутящий момент – до 370 Н·м.

    Самая экономичная модель – Mercedes-Benz C 220 CDI BlueEfficiency с механической коробкой передач и функцией start/stop – потребляет в среднем 4,4 л дизельного топлива на 100 км пути, а ее выбросы составляют 117 г CO2 на 1 км.

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../01/25/1634876

  6. #156
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Mercedes-Benz С-Class получил десять новых вспомогательных систем, включая систему контроля степени усталости водителя Attention Assist и систему адаптивного круиз-контроля Distronic Plus. Новый С-класс имеет доступ в интернет и трехмерную навигацию с динамически изменяющимися моделями городов.
    здесь главное надо понимать, что на пакетных машинах всего этого не будет. Но ехать и ощущения в салоне то остаются, а про уважение на дороге и говорить не приходится (испытано на личном опыте на самой дешевой БМВ 3-е, никто же не знает, что там у меня внутри, а внутри тихо и комфортно)

  7. #157
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    2,5 и 3 литровые атмосферные шестерки будут сняты с производства. А 35 - это 3-х литровый 6-ти цилиндровый с двумя турбо.
    х35 все же нечетверка , N54 две турбины, N55 одна.
    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Вот был у них 3-три литра 272 лс, после 2008 года, в 2010 стали опять ставить в 258 лс., который был до 2008 года, будет 2,0 в 245, разница в 13 лс. непринципиальна, инфы по моменту пока нет.
    Все не совсем так 3,0 N52 (N52B30) есть (был) в версиях 218, 258, 265, 272 сил шилдик был и 30, 28, 25
    2,5 N52 (N52B25) 174 и 215 сил шилдик 23, 25.
    Есть еще более поздние N53B25 и N53B30 в 190 , 218, 272 силы
    Момент у нового N20 - 350 Нм, как у ЕА888 (211 лс.), но полка длиннее.
    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    Да и жрать бенз 2,0 как не крути будет меньше.
    Только на холостых, пробках, за счет меньших мех потерь, чудес не бывает
    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    А если углубиться в историю, то сегодняшним турбо четверкам покоримы такие высоты мощности, о которых предыдущие 3-х литровые атмосферные шестерки и не мечтали.
    Давление надува ограничено, поэтому больше 350 Нм для 2 литров пока стремно, это 270 сил при разумных оборотах как раз 3-х литровик.
    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    понятие на фаршированности зависит от запросов конечного покупателя.
    Зависит от кошелька покупателя

  8. #158
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    х35 все же нечетверка , N54 две турбины, N55 одна.
    ключевое слово не атмосферный

    Все не совсем так 3,0 N52 (N52B30) есть (был) в версиях 218, 258, 265, 272 сил шилдик был и 30, 28, 25
    2,5 N52 (N52B25) 174 и 215 сил шилдик 23, 25.
    Есть еще более поздние N53B25 и N53B30 в 190 , 218, 272 силы
    Момент у нового N20 - 350 Нм, как у ЕА888 (211 лс.), но полка длиннее.
    Для РФ это N52B25 и N52B30 в различных модификациях, а были у нас с отдачей в 218, 258 и 272 лс. Причем в 218 как В25, так и деформированный В30.

  9. #159
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    ключевое слово не атмосферный
    Атмосферный, неатмосферный, не было сказано

  10. #160
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maxim5555 Посмотреть сообщение
    а про уважение на дороге и говорить не приходится (испытано на личном опыте на самой дешевой БМВ 3-е, никто же не знает, что там у меня внутри, а внутри тихо и комфортно)
    у нас трешки сильно уважают?)) Думаю не сильнее чем сивики.

Похожие темы

  1. Замена D14a2 СТОИТ ТОГО ИЛИ НЕТ
    от николай7712356 в разделе Англосивик
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 23:27
  2. Все продал цивег купил Пассат СС
    от Beavis4 в разделе У Логики
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 15:55
  3. стоит или нет?!
    от tima 292 в разделе VI
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 13:46
  4. Покупка 5D у неофициалов стоит или нет?
    от paradox66 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.09.2008, 00:18
  5. помогите с дисками ... стоит или нет !!!
    от ch1n в разделе Шины и диски
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •