это у цц то в салоне просторно??!?!?))))))))))))))
Ничего что высокие водятлы башкой чуть ли в потолок упираюются, а сзади вобще только лилипуты сидеть смогут?)[/QUOTE]
Полностью согласен, что места в салоне сс по ощущениям намного меньше, чем даже в цивике, а сравнивая с аккордом вообще как небо и земля. СС-ха красивая спору нет, но она реально создана только для водителя и пассажира и то, которым лет так до 40, что бы могли без труда залезать и вылезать из неё. Потолок сзади -это вообще беда для высоких пассажиров. У друга рост 185, так он когда сел сразу башкой стукнулся, пришлось развалиться и съехать попой вниз по сидухе, что бы не упереться башкой в потолок. А если спереди сидит тоже высокий пассажир и сиденье назад отодвинуто, то всё труба пассажирам сзади.
Можно на ты. Вроде знакомы )) Интересное сравнение, что в аккорде места меньше чем в сивике.)) В этом вопросе даже спорить не буду, так как откатался прилично и на том и на другом. Советую покататься в них. Что касается людей за 40, так я имел ввиду, что боковая поддержка сидений высокая + широкий порог и проблематично вылезать из него. Что касается феррари и ламбо - то это машины выходного дня, и на них на работу каждый день не ездят + клиренс у них всё же поменьше, и думаю, что удобнее вылезать из авто.
2 RayGreen
нет у меня монопривод. про полный это тока 3ки касалось ну и ауди5. пассат не для гонок тачка сойдет и монопривод.
2 ДэНыч
при посадке на заднее сиденья тоже башкой задел, но сидел вполне нормал. ну и потом тачка не семейная. тещу и рассаду возить надо на чем-нить другом.))) я езжу один, максимум вдвоем
Да задолбал этот Фольц со своей ДСГ, носятся с ней, как с курица с яйцом. Нет бы поставить нормальный автомат или вариатор, как на А4, а то так замена мехатроника после гарантии, 70000р., этож аху...петь можно, да и гарантия всего два года.