Новый, поздравляю, Олег!
брызговики штатные поставил? не задеваешь ничего?
Я себе универсальные гибкие заколхозил
750рупий за весь комплект + полчаса на установкуОни ниже штатных, иногда шарканье можно услышать, но никаких повреждений. На сивике штатные жёсткие бывало задевал до потери саморезов, хорошо их там по три штуки и сами брызговики не терял.
Вообще хочется с сивиком сравнить, отличий понятное дело много: люк, компьютер взрослый, очешник в потолке, складной ключ, биксенон с неподвижной секцией включающейся в повороте, перфорированная кожа, передние электросёдла с памятью у водителя и расширенными регулировками, датчик уровня омывайки, датчик света и дождя, парктроники. Ещё не было у меня кнопки багажника на ключе, кнопки блокировки дверей на подлокотнике двери, лепестки в D не работали. Ну и двигатель 2.4 стал
Аккумулятор почти такой же мелкий и, в отличие от сивика, уже не забыли вписать в договор купли-продажи фразу об ограничении гарантии на него в 1 год. В списке скупердяйства Хонды аккум на 1-м месте, безусловно. Вроде бы того же поставщика, но с первой цифрой 55 вместо 46, хоть что-тоСколько там ёмкость пока не выяснил точно, первая цифра указывает на соотношение рабочих характеристик, вроде бы пусковой ток выше при той же ёмкости… но размер немного больше всёж чем на сивике и вокруг посвободнее.
Бачок омывателя расположен вблизи с расширительным бачком, а форсунки упрятаны под линию капота в относительно тёплую зону.
Сзади традиционный тоннель на полу и троим на заднем диване в сивике удобнее было, перевозить нечто плоское и большое в сивике было проще. Впереди просторнее, сиденье подлиннее, отчего посадка гораздо удобнее.
Багажник побольше объёмом, хотя какой-то неровный, есть петли для крепления ремней, не хватает сеточек или щитков в боковых нишах как у немцев.
Кнопки музыки на руле расположены, вроде бы, логично - первая слева громкость, затем переключатель треков/станций. Но в сивике было наоборот и не только привык к этому, но и выясняется, что переключать музыку требуется чаще, чем регулировать звук. Сивиковское "неправильное" расположение оказалось более логично, лично по мне.
Плафон освещения салона оттянут назад, по центру люк с сопутствующей арматурой мешает, и задним в принципе удобнее лампочка над их затылком, а не перед носом. Но если захочется принудительно вырубить плафон, то с водительского до него не дотянуться так просто. Но есть ещё переключатель передних плафонов и можно задний отрубить, а пару передних перевести в режим подсветки при открытии. Ещё всегда при открытии двери загорается голубая подсветка в ногах водителя и пассажира, а также подсветка околодверного пространства.
Стеклянный треугольник внизу передней стойки смотрелся лишь как дизайнерский изыск, но на практике к нему было исключительно удобно присосать держатель навигатора. Теперь присоска на лобовухе по центру с опорой на козырёк над центральным монитором, провод в подлокотник к дополнительному гнезду очень удачно проложился, в принципе удобно, но прилеплять противосолнечную шторку на лобовуху стало тяжелее.
Кнопка открытия багажника в салоне с пола переехала на нижнюю часть двери, лючок бензобака открывается только нажатием на него самого при разблокированном ЦЗ. Багажник открывается ещё кнопкой на крышке под шильдиком - но если только разблокированы все двери, при разблокированном замке одной водительской двери багажник снаружи не открыть. Кнопка на ключе работает при любом состоянии замков, включая режим охраны. Есть ещё блокировка замка багажника в бардачке, можно сделать так, чтобы только с ключа дистанционно можно было открыть при любом состоянии ЦЗ.
Открытие только водительской двери по первому нажатию на кнопку ключа очень удобно, второе нажатие разблокирует остальные двери.
Шумка лучше сивиковской, подвеска работает тише на стыках. Динамика придаёт ощущение бОльшего запаса и уверенности. Рулёжка на 17-х колёсах при адаптивном ЭУРе кажется более внятной, чем на сивике, у которого руль ощущался излишне лёгким, требующим особого привыкания. К сиденьям в сивике привыкал долго, регулировки нужные искал не один день, а тут поставил кое-как в салоне и доехал без каких-либо неприятных ощущений. Потом оказалось, что это самые оптимальные положения, хотя и с немного другими тоже комфортно, память сидений - вещь зачётнейшая, хотя как выяснилось при отключении аккума значения стираются. Память радио и показаний компа сохраняется при этом, но магнитола требует введения кода при включении, хорошо в салоне не забыли карточку вложить в чехол с мануалом.
Очень полезная штука - автонаклон правого зеркало в R. Парктроники иногда попискивают даже излишне, но удобно что есть визуальный вывод опасной точки на дисплей в центре спидометра.
Нет дневного света как такового, с отдельными секциями, но красиво выглядит включение габаритов с птф. Биксенон убойно светитдаже обидно что дни пошли длинные и особо не потестишь его. Режим авто на светорегуляторе (с датчиком света) вещь бесполезная
Протестил датчик омывайки, около 30-и брызгов ещё остаётся после загорания лампы, вполне с запасом. Фароомыватель включается только при включённом ближнем на первый общий брызг и потом на каждый десятый, или есть отдельная кнопка для него. Традиционный параллельный ход дворников особо ничем не отличается от распашных сивиковских, водительская зона такая же. Обзор вперёд налево лучше из-за стойки более вертикальной, лобовуха покороче.
Люк штука прикольная, но всё же игрушка по сути, особого толка от него нет. Просто с отодвинутой шторкой ездить приятно, панорамная крыша была бы вполне достаточной опцией.
Комп выводит расход по двум трипам, условный мгновенный расход (бегущая шкала), запас хода, время в пути, среднюю скорость. Есть режим автообнуления трипа А на каждой заправке. Вроде бы считает расход точно, в отличие от занижающего на 10% сивика. На лючке бензобака конкретно по-русски написано про 95-й бензусу сивика было нечто английско-американское написано, что побуждало некоторых к экспериментам и долгим холиварам на форуме
Цифровой спидометр сивика не вызывает ностальгии, хотя вроде бы казался очень удобным и нужным. Но обычная стрелка вполне информативна и не привлекает лишнего внимания при этом, как огромные цифры сивика, скорость воспринимается адекватно, а там где особо необходимо можно и повнимательнее к стрелке приглядеться, видно её отлично. Приборы вообще выглядят очень красиво.
В целом конечно совершенно другое ощущение от внутреннего пространства, от интерьера. Всё солиднее и основательнее, от внешнего вида такое же впечатление. Хотя с экстерьером интересная особенность, вот лично на меня сивик до сих пор производит впечатление очень интересной, лёгкой, стремительной машины. Тут гораздо основательнее, тяжеловеснее облик и не такой уникальный. Но все коллеги в неподдельном восторге от машины, приятная мелочь.
про музыку забыл - звучит поинтереснее пожалуй, хотя никогда особое внимание не уделял этому. Наличие usb в подлокотнике - зачёт!
Последний раз редактировалось Cosmet; 29.05.2011 в 12:18.
Cosmet,
Спасиба!
Брызговики штатные, посмотрим, я цивиковские нигде не оставлял, надеюсь и эти тоже целы будут.))))
В принципе все верно описал, прям мои мысли))) я кстати тоже цивик вспоминаю добрым словом, хорошая была зажигалочка.
ЗЫ Позавчера жене взяли сервант, так я теперь, можно сказать, полный фанат хонды.)))))))))
И всё же считаю, что лучше бы япы диски 18 на ЕХЕ ставили. С 18 он как то более интересно смотрится.
Сегодня попросил тестя дать послушать звук движки 2,0 рестайловой at, больше 5 тыс не крутит на холостых, это из-за обкатки, пробег 250 км????????
Мако,Максим, присоску лучше отлеплять, у моего приятеля так увидели присоску и решили, что есть навигатор.Разбили стекло и обшарили все.Приятель прячет навигатор под коврик пассажирский,это и спасло.
Так что, лучше не заманивать злодеев...![]()