и общий по классу D за 10-й год из авторевю №3:
моня =10961
ма6ка =9127
пасик =8627
сибирь =5490
баян =3411
а4 =3343
авик =3079
цешка мерская =2870
пасик цецешный =2557
по Е классу любопытно:
камрюха =16149
теана =8377
мерская ешка =4819
бэха пятёра =3780
а6 =2794
вольвы в ассортименте =2721
суперб =2207
Cosmet, расшифруй "сибирь"
Интересно, почему Мондео отнесли к Д-классу, а Камри к Е. Я бы не сказал что мондео меньше и тесней камрюхи....
Siber Volga
===
а по классам всё чётко. Они ещё и расшифровали: D - длина 4500-4800, ширина 1700-1800.
Е: длина 4800-5000, ширина >1800
в нете через пару недель выложат полностью.
ЗЫ сивик с 6237 штуками в 3-м десятке класса С.
Сервант на 10-м месте в своей тусовке с 6095 штуками, у тига 13060, рав - 16479, кашкай - 21489.
ps
бэхи-трёхи =2360 ед. + 693 двухдверок. Копеек =2983 ед.
Так то наш сива тогда в D-класс попадает с 4545 длиной и 1750 шириной![]()
Anton_Nsk, у нас хэтч подвёл со своими 4248 милиметрами
и средняя длина для слова Сивик =4396,5мм
))))))
Anton_Nsk, ну типа круто) а что? мои знакомые говорят что сидеть на заднем диване у нас удобно и туннеля нет.
фокус короче 4500 потому с- класс
---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:30 ----------
кстати мерин с- класса тоже больше 4500, вчера специально сравнил поставив две машины рядом
Dmitriy_, ну да, крутоЯ еще при покупке обратил внимание на нормальный задний ряд по сравнению с матрешкой и фокусом. Можем считать, что ездим на D-классе
![]()
кстати про классы - в этом же нумере большое сравнение 6-и машин из формально разных классов, но примерно равных по ценнику и комплектациям. И с разными приводами (заднего только не было вовсе), с разными типами акпп. Теана с пятым ситром чуть обошли легаси с маздой, далеко позади оставив сонату с кизашей. Вставили бы туда камрю - и она бы в лидерах оказалась.
Канешна наши люди предпочтут за равные деньги побольше металла прикупить. Типа круто.
Аккорд как был в середине первой десятки перед кризисом, так и остался, есичоНормальный резалт.