Аккорд рестайлинг 2011

Страница 132 из 151 ПерваяПервая ... 3282122130131132133134142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,311 по 1,320 из 1502
  1. #1311
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Хонда вон уже не может массово ставить свои втековые 9000оборотные моторы, потому что не пройдет по требованиям экологии.
    Да ладно. Евро-5 они тянут, больше и не надо.


  2. #1312
    Член Клуба
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Заходил в салон Хонда, приценивался, под НГ готовы Аккорд ТайпС за 1170тр с кучей подарков, типа спутника и резины отдать, блин нравится мне он всё таки. Но как-то дорого всё равно, надо на БУ до 1млн р посмотреть...

    И цена на КАСКО продолжает напрягать...
    Хотя одна из СК даёт 6%, что совсем неплохо, причём с УУУ, с замком и меткой!

  3. #1313
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    Да ладно. Евро-5 они тянут, больше и не надо.
    Да если б тянули... Наши овощные R18 евро 4, на 9 поколение будут ставить евро5. А К20 с тапков и si как раз и убрали по причине евронорм.

  4. #1314
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Откуда инфа то, про то что турбины летят постоянно?
    Был заруб на ауди клаб сивик 4D МТ против ауди 1.8T. Почти владельцы ауди кричали, что у хонды нет никаких шансов. После нескольких заездов, в которых ауди сливали поголовно, начались отмазы что турба не дует, масло гонит, форсунки надо чистить и т.д. и т.п. 8 из 10 машин старше 5-7 лет с турбой не едут даже близко паспортные данные. Точную статистику не скажу, тема большая. Моей сивке в феврале исполнится 4 года, пробег 110 тысяч, мне бы не хотелось ездить сейчас и думать как же там турба поживает, не хлопнет ли она к 150 тысячам...Если менять машину сразу после окончания гарантии - спору нет, турба хороша, а если ездить больше - предпочту надежный атмосферник.

  5. #1315
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    любому роботу предпочту турбину! лучше через 150 тыс пробега отдать 60 штук рублей чем постоянно их держать при себе! имхо по опыту 5д

  6. #1316
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    Был заруб на ауди клаб сивик 4D МТ против ауди 1.8T.
    авди были предыдущего поколения, сивик был прокачанный.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:18 ----------

    Цитата Сообщение от -PACKMAN- Посмотреть сообщение
    любому роботу предпочту турбину
    любому мягкому предпочту тёплое, да?

  7. #1317
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    авди были предыдущего поколения, сивик был прокачанный.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:18 ----------


    любому мягкому предпочту тёплое, да?
    На сколько он был прокачал? околосток и 150 лысых максимум. Авдотьи прошлого поколения и что? Изначально про них и была речь.

  8. #1318
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    то, что сивик был не сток - факт, другой воздушный фильтр и выпуск переварен, это существенно. Водила подготовленный.
    авди предыдущие - значит пробег за сотку, без должного внимания к обслуге зачастую.
    Маленькие плюсы одной стороны с маленькими минусами другой стороны - дали резалт )))

  9. #1319
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья Сергеевич Посмотреть сообщение
    8 из 10 машин старше 5-7 лет с турбой не едут даже близко паспортные данные.
    Ну вот, судите по ушатайкам, да еще в заездах участвующих. Чем больше насиловать деталь, тем быстрей она сломается.
    У турбы тока одна рпобелма - высокая чувствительность к качеству бензина, что в свете отката к нормам бензина Евро-2 удручает.

  10. #1320
    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    другой воздушный фильтр и выпуск переварен, это существенно.
    ни черта это не существенно на стоковом R18 со стоковым мозгом... Я понимаю, если эту всю процедуру сейчас сделать в комплекса с Чипом от Муры(р2р) и получить около 155-160 л.с.

Похожие темы

  1. Белый 5D 2011
    от Venom53 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 11:52
  2. Календарь Civic-Club 2011
    от EnigmA в разделе Символика
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 01:41
  3. с наступающим 2011
    от britva в разделе Поздравления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 17:40
  4. Lexus хетчбэк - 2011
    от Grant в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •