Заходил в салон Хонда, приценивался, под НГ готовы Аккорд ТайпС за 1170тр с кучей подарков, типа спутника и резины отдать, блин нравится мне он всё таки. Но как-то дорого всё равно, надо на БУ до 1млн р посмотреть...
И цена на КАСКО продолжает напрягать...
Хотя одна из СК даёт 6%, что совсем неплохо, причём с УУУ, с замком и меткой!
Был заруб на ауди клаб сивик 4D МТ против ауди 1.8T. Почти владельцы ауди кричали, что у хонды нет никаких шансов. После нескольких заездов, в которых ауди сливали поголовно, начались отмазы что турба не дует, масло гонит, форсунки надо чистить и т.д. и т.п. 8 из 10 машин старше 5-7 лет с турбой не едут даже близко паспортные данные. Точную статистику не скажу, тема большая. Моей сивке в феврале исполнится 4 года, пробег 110 тысяч, мне бы не хотелось ездить сейчас и думать как же там турба поживает, не хлопнет ли она к 150 тысячам...Если менять машину сразу после окончания гарантии - спору нет, турба хороша, а если ездить больше - предпочту надежный атмосферник.
любому роботу предпочту турбину! лучше через 150 тыс пробега отдать 60 штук рублей чем постоянно их держать при себе! имхо по опыту 5д
то, что сивик был не сток - факт, другой воздушный фильтр и выпуск переварен, это существенно. Водила подготовленный.
авди предыдущие - значит пробег за сотку, без должного внимания к обслуге зачастую.
Маленькие плюсы одной стороны с маленькими минусами другой стороны - дали резалт )))
ни черта это не существенно на стоковом R18 со стоковым мозгом... Я понимаю, если эту всю процедуру сейчас сделать в комплекса с Чипом от Муры(р2р) и получить около 155-160 л.с.другой воздушный фильтр и выпуск переварен, это существенно.