Турба ненадёжна и ломается,100 тыс и замена,а то и быстрее.
Турба ненадёжна и ломается,100 тыс и замена,а то и быстрее.
У друга субару,менял обе турбины на 70 тыс,на счёт остальных ничего не могу сказать,япов на турбе не так уж и много...
да норм если не жарить и движок не передут турбина в районе 150тыс начнет тупить, а замену попросит далеко за 200. Учитывая, что большенство 100тыс.км лет через 5 проедут это уже не столь важно. Ну и главное штатную турбу в сборе поменять это 30-60тыс.руб имхо оно того стоит.
может, а может и атмосферник клину дать и че ?
а до этого со светофора от всех улетать прикалывало ? как говорят любишь кататься и за саночками изволь следить.Так меня совсем бы сейчас не прикалывало выкладывать 60 штук на ремонт двигла.
Атмосферники нормальные клину дают ой как редко,а вот турбины летят постоянно.
Я вот вчера покатался на Кадиллаке SRX 4.6 v8 ,вот это класс,конечно расход,все дела,но ровный разгон на всём диапазоне,волшебный звук двигателя!Турба конечно тоже прикольно,но ничто не сравнится с большеобъёмными машинами.Ну и Комфорт в американца конечно классный,машинка продумана до мелочей.
Откуда инфа то, про то что турбины летят постоянно? От владельцев ушатаек или мегатюнеров? А если турбина поставлена на заводе, то тыщ 200-300 она ходит при нормальном уходе. А так, турбина щас единственный способ сделать эластичный и мощный мотор с учетом требований экологии. Хонда вон уже не может массово ставить свои втековые 9000оборотные моторы, потому что не пройдет по требованиям экологии. Пример тому вон Цивик Si американский последний, и это с учетом того, что в пендосии требования по экологии помягче чем в той же европе, насколько я знаю.