моё мнение - это, допустим... выбор одной машины из списка предварительного кастинга. А простое сравнение двух прайсов - это объективное соревнование цифр. Можно болеть за одну команду, но не забывать про таблицу чемпионата с общим количеством очков.
Неедущий аккорд - это навязшая в зубах формулировка широкоизвестного в узких кругах уважаемого Гоши. Он так говорить имеет право. Остальные, как я полагаю, просто (можно сказать тупо))) сравнивают лошади в птс с секундами разгона с 0 до 100 по факту. Но есть ещё кпп, вес тачки и расчётные секунды в техданных. Эти секунды минимально отличаются от замеров авторевю, никто никого не обманывает. Но смешно было мне сегодня ехать по свободной в кои веки трёшке под аккомпанемент нави-комментов про приближающиеся камеры. Поставил круиз на 80 (по жпс нави) и спокойно поехал, заметив что сзади вровень со мной эска мерская ехала, тоже деньги энономила ))) Я так и на 2х литровом баяне бы проехал, зачем платить больше? с баяном понятно зачем? - из-за комплектации. А что заставляет платить за 249 лошадей вольво? отсюда и внимание к 150 и немного более сильным турбодвигам, пежо и вага в частности, очень разумное предложение. Ваг их с сухим роботом в основном поставляет, вопрос отпадает таким образом. Мерс вот переходит на 1.6t 156 лошадей, грамотное решение. Это не только на B-klasse, но и на цешке будет с этого сезона. Не одним пыжом жив этот мир, видно будет к следующему лету.
У хонды при этом надёжность кпп и двигателей привлекает, популярность и ликвидность марки. При известных издержках на охрану и страховку, но как у всех есть свои недостатки. У вольво например надо при заказе не забыть указать домкрат за 1500рупий, ну что это за манера такая дурная?
можно спорить и сравнивать сколько угодно, но мля, от новой с60 блевать тянет! ну реально же машина для старпёров и тёток))))) и сколько бы она не стоила и пусть 5 сек до сотки будет, я в неё никогда не сяду))))
правильно Космет сказал, хонда угоняемая, вольво - нет. а угоняемость и есть наилучший показатель популярности марки и ликвидности.
а ещё мне ближе машина с фикс комплектациями, ты знаешь за что платишь. а с вагами и всеми остальными постоянно чувство, что тебя нае...ли, я тут бмв трёшку считал, типа 1.7 стоит в базе, а в итоге в 2+ вылилась. нахрен она такая нужна?!)))
Как дети малые ))
Успокойтесь уже, каждый сделал свой выбор и каждый из нас доволен этим выбором
Бородатый анекдот
Жили были супруги, он 130, она 125 сантиметров. Сын у них получился невысокий, всего 115 см. И вот приводит он однажды домой девушку, знакомиться. Тоже низенькую, сантиметров 110. Родитель, увидав ее, вздыхает: "Эх, родственнички, этак мы с вами и до мышей дое@@мся".
Правильный анекдот. Но не факт, что выбери он девушку ростом под машушарапову, внуки сильно увеличат рост породы ))
В переводе на язык ПДД и общей жизни в маскве: полуторотонная моноприводная машина с 10сек до ста вполне самодостаточна. Что легко достигается либо 200сильным атмосферником с не самым современным автоматом, либо 150сильной турбиной с более продвинутым автоматом - но к которым возникает чуть больше вопросов по надёжности в ежедневном круглогодичном передвижении. Ниже 150лошадей ни к чему - если денех на 150 хватает с нормальными опциями в салоне. Выше 200 - излишество, платить за которое ессесно никто не запрещает, но реализовать их можно лишь на треке, вот не слышал чтоб тут кто-нить соответствующими видео хвалился. Как например часто джиперы делают, покупающие рамы и лифтующие их затем для вылазок на спецговнотрассы. Никто из них не говорит, что покупали такие машины для передвижения по тротуарам внутри садовогокольца или для ежедневного перемещения своего тела в избушку на опушке с ближайшим асфальтом километров за 10 от крыльца.
---------- Сообщение добавлено 03.08.2012 в 07:54 ----------
+1![]()
разрешите похвалиться)))
http://www.youtube.com/watch?v=cQ7Ud9lbNl8
уверен, что вальво бы так не смогла, по прямой да, быстрее, спору нет.
Последний раз редактировалось babdim; 03.08.2012 в 08:26.
Короче каждый хвалит свою повозку...
Ниразу это не плюс,Хонда Пилот тоже угоняемая и ЦРВ,но они далеко довольно по продажам в России,сложно ихназвать популярными.Честно говоря меня бесило,что Хонду,что Аккорд,что Цивик нельзя оставлять на улице...Для примера очень ликвидный и популярный бренд БМВ,допустим трёшка и пятёрка фактически неугоняемы в Москве.У БМВ кстати тоже есть пакетные версии,так же как и Вольво (summum,momentum,kinetic)
у меня во дворе аж 3 сивика (включая мой) уже года 3-4 всегда на улице живут и все целы. Бывало в отпуск уезжал так на неделю-две его у доа оставлял.
Правда как то недавно обнаружил на капоте у лобового, веточку... а поблизости ни одного дерева не было.... Потом уезжая в отпуск от греха подальше на стоянку поставил.