Аккорд рестайлинг 2011

Страница 147 из 151 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 1502
  1. #1461
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    про неедет очень забавно. Забавнее только то, что баян все рассматривают только exe с нынешними 1.350, что конечно дорого относительно пошлогодних 1.250 ровно за то же самое. Но s60 сейчас с 180-ю лошадями и акпп-6, моментум с опциями баяна exe в конфигураторе нащёлкивается на 1.400 - это видимо мелочь по вашему?
    В шапке там написано "от 1.099", а баян рекламируется "от 1.049" ))
    Накупили вульв - маладцы, машина как машина, с кучей недостатков и привлекательностей. Но года два назад тут один астрофанат всех веселил, теперь ваша очередь, ну жгите дальше. За 1.400 ауди будет лучше ))) а мерс ещё лучшее )))))
    Это останется твоим мнением...) Бесполезно доказывать что-то,я рад что ты катаешься на Аккорде и планируешь взять Пежо )
    А мы пойдём пожжём бенз на Вольво,можем себе это позволить )


  2. #1462
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    моё мнение - это, допустим... выбор одной машины из списка предварительного кастинга. А простое сравнение двух прайсов - это объективное соревнование цифр. Можно болеть за одну команду, но не забывать про таблицу чемпионата с общим количеством очков.
    Неедущий аккорд - это навязшая в зубах формулировка широкоизвестного в узких кругах уважаемого Гоши. Он так говорить имеет право. Остальные, как я полагаю, просто (можно сказать тупо))) сравнивают лошади в птс с секундами разгона с 0 до 100 по факту. Но есть ещё кпп, вес тачки и расчётные секунды в техданных. Эти секунды минимально отличаются от замеров авторевю, никто никого не обманывает. Но смешно было мне сегодня ехать по свободной в кои веки трёшке под аккомпанемент нави-комментов про приближающиеся камеры. Поставил круиз на 80 (по жпс нави) и спокойно поехал, заметив что сзади вровень со мной эска мерская ехала, тоже деньги энономила ))) Я так и на 2х литровом баяне бы проехал, зачем платить больше? с баяном понятно зачем? - из-за комплектации. А что заставляет платить за 249 лошадей вольво? отсюда и внимание к 150 и немного более сильным турбодвигам, пежо и вага в частности, очень разумное предложение. Ваг их с сухим роботом в основном поставляет, вопрос отпадает таким образом. Мерс вот переходит на 1.6t 156 лошадей, грамотное решение. Это не только на B-klasse, но и на цешке будет с этого сезона. Не одним пыжом жив этот мир, видно будет к следующему лету.
    У хонды при этом надёжность кпп и двигателей привлекает, популярность и ликвидность марки. При известных издержках на охрану и страховку, но как у всех есть свои недостатки. У вольво например надо при заказе не забыть указать домкрат за 1500рупий, ну что это за манера такая дурная?

  3. #1463
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    можно спорить и сравнивать сколько угодно, но мля, от новой с60 блевать тянет! ну реально же машина для старпёров и тёток))))) и сколько бы она не стоила и пусть 5 сек до сотки будет, я в неё никогда не сяду))))

    правильно Космет сказал, хонда угоняемая, вольво - нет. а угоняемость и есть наилучший показатель популярности марки и ликвидности.

    а ещё мне ближе машина с фикс комплектациями, ты знаешь за что платишь. а с вагами и всеми остальными постоянно чувство, что тебя нае...ли, я тут бмв трёшку считал, типа 1.7 стоит в базе, а в итоге в 2+ вылилась. нахрен она такая нужна?!)))

  4. #1464
    Член Клуба
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Как дети малые ))
    Успокойтесь уже, каждый сделал свой выбор и каждый из нас доволен этим выбором

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Мерс вот переходит на 1.6t 156 лошадей, грамотное решение. Это не только на B-klasse, но и на цешке будет с этого сезона. Не одним пыжом жив этот мир, видно будет к следующему лету.
    Бородатый анекдот
    Жили были супруги, он 130, она 125 сантиметров. Сын у них получился невысокий, всего 115 см. И вот приводит он однажды домой девушку, знакомиться. Тоже низенькую, сантиметров 110. Родитель, увидав ее, вздыхает: "Эх, родственнички, этак мы с вами и до мышей дое@@мся".

  5. #1465
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexsandorson Посмотреть сообщение
    Сын у них получился невысокий, всего 115 см.
    Правильный анекдот. Но не факт, что выбери он девушку ростом под машушарапову, внуки сильно увеличат рост породы ))
    В переводе на язык ПДД и общей жизни в маскве: полуторотонная моноприводная машина с 10сек до ста вполне самодостаточна. Что легко достигается либо 200сильным атмосферником с не самым современным автоматом, либо 150сильной турбиной с более продвинутым автоматом - но к которым возникает чуть больше вопросов по надёжности в ежедневном круглогодичном передвижении. Ниже 150лошадей ни к чему - если денех на 150 хватает с нормальными опциями в салоне. Выше 200 - излишество, платить за которое ессесно никто не запрещает, но реализовать их можно лишь на треке, вот не слышал чтоб тут кто-нить соответствующими видео хвалился. Как например часто джиперы делают, покупающие рамы и лифтующие их затем для вылазок на спецговнотрассы. Никто из них не говорит, что покупали такие машины для передвижения по тротуарам внутри садовогокольца или для ежедневного перемещения своего тела в избушку на опушке с ближайшим асфальтом километров за 10 от крыльца.

    ---------- Сообщение добавлено 03.08.2012 в 07:54 ----------

    Цитата Сообщение от babdim Посмотреть сообщение
    мне ближе машина с фикс комплектациями, ты знаешь за что платишь. а с вагами и всеми остальными постоянно чувство, что тебя нае...ли
    +1

  6. #1466
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Выше 200 - излишество, платить за которое ессесно никто не запрещает, но реализовать их можно лишь на треке, вот не слышал чтоб тут кто-нить соответствующими видео хвалился.
    разрешите похвалиться)))

    http://www.youtube.com/watch?v=cQ7Ud9lbNl8

    уверен, что вальво бы так не смогла, по прямой да, быстрее, спору нет.
    Последний раз редактировалось babdim; 03.08.2012 в 08:26.

  7. #1467
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babdim Посмотреть сообщение
    разрешите похвалиться)))

    http://www.youtube.com/watch?v=cQ7Ud9lbNl8

    уверен, что вальво бы так не смогла, по прямой да, быстрее, спору нет.
    Аккорд лучше рулится,это факт Видео зачёт,я его уже видел

  8. #1468
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babdim Посмотреть сообщение
    правильно Космет сказал, хонда угоняемая, вольво - нет. а угоняемость и есть наилучший показатель популярности марки и ликвидности.
    вот только все это самым прямым образом сказывается на стоимости владения, что в результате вольва с ее дорогим ТО и низкой ликвидностью, в итоге окажется во владении дешевле чем хонда(

    Цитата Сообщение от babdim Посмотреть сообщение
    а ещё мне ближе машина с фикс комплектациями, ты знаешь за что платишь. а с вагами и всеми остальными постоянно чувство, что тебя нае...ли, я тут бмв трёшку считал, типа 1.7 стоит в базе, а в итоге в 2+ вылилась. нахрен она такая нужна?!)))
    у трешки тоже есть пакетные фиксированные комплетации

  9. #1469
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Короче каждый хвалит свою повозку...


    Цитата Сообщение от babdim Посмотреть сообщение
    правильно Космет сказал, хонда угоняемая, вольво - нет. а угоняемость и есть наилучший показатель популярности марки и ликвидности.
    Ниразу это не плюс,Хонда Пилот тоже угоняемая и ЦРВ,но они далеко довольно по продажам в России,сложно ихназвать популярными.Честно говоря меня бесило,что Хонду,что Аккорд,что Цивик нельзя оставлять на улице...Для примера очень ликвидный и популярный бренд БМВ,допустим трёшка и пятёрка фактически неугоняемы в Москве.У БМВ кстати тоже есть пакетные версии,так же как и Вольво (summum,momentum,kinetic)

  10. #1470
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    Честно говоря меня бесило,что Хонду,что Аккорд,что Цивик нельзя оставлять на улице...
    у меня во дворе аж 3 сивика (включая мой) уже года 3-4 всегда на улице живут и все целы. Бывало в отпуск уезжал так на неделю-две его у доа оставлял.
    Правда как то недавно обнаружил на капоте у лобового, веточку... а поблизости ни одного дерева не было.... Потом уезжая в отпуск от греха подальше на стоянку поставил.

Похожие темы

  1. Белый 5D 2011
    от Venom53 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 11:52
  2. Календарь Civic-Club 2011
    от EnigmA в разделе Символика
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 01:41
  3. с наступающим 2011
    от britva в разделе Поздравления
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.12.2010, 17:40
  4. Lexus хетчбэк - 2011
    от Grant в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •