Говорили же что спрос на новые авто упал
Говорили же что спрос на новые авто упал
vitas,
приятель работает в ауди - там схема такая: сливы идут начиная от А6. А4 и ниже продают и так в лёт. имхо с трёхой аналогичная ситуёвина т.к спрос и так будет.
Салон бедноват у 2.0 SE, взял с британского конфигуратора.
http://www.bmw.co.uk/bmwuk/ecom4/fra...tSource=topnav
Последний раз редактировалось alexsandorson; 16.04.2012 в 10:30.
alexsandorson,
салон бедноват у лады гранта или как её там)
здесь обычный бмвэшный салон с хорошей архитектурой. имхо здесь 2 момента: 1. что бы не было шняги с отделочными материалами как в единичке (недельку колесил по дойчландии на прокатной), просто убил пластик центральной консоли, остальное нормуль.
2. Экран конечно очень странное решение, с большой диагональю еще нормально, а с этой не фонтан имхо (в живую пока не видел). Но зато вроде такой дисплей уже в базе, а дарёному коню как гриться...
Alexandr_M, когда были в авилоне, смотрели в основном копейку, но в 3 то же заглядывали, но 328, на цк пластик вроде одинаков.
я специально пока не смотрю, как выйдет 320i тогда потестдрайвлю и салон пощупаю.
хотя опыт владения новой семеркой моим знакомым мягко говоря настораживает, менее чем за год заменена практически вся передняя ходовая и рулевая, ессно по гарантии (а как закончится что делать?), постоянные проблемы с прошивкой - тупеж коробки и двигла (750 Li), причем не диагностируется у ОД - "джекичан" не горит и еще куча мелочей которые не дают забывать номер сервис центра ОД. после японцев конечно не хочется посещать ОД чаще чем по регламенту ТО...
Посидел-пощупал 328i Modern Line, всё хорошо, но удивился нескольким мелочам:
1. Чтобы закрыть двери надо приложить в два-три раза больше усилий чем на Сивике. На Сивике я чуть толкаю дверь и она с приятным звуком захлопывается, в бэхе у меня так не получилось - чтобы дверь закрылась надо реально хлопать, почти как на Тазе.
2. В салоне в месте где накладка передней стойки стыкуется с потолочной обивкой неприличных размеров щель, причём со стороны пассажира она ещё больше. Эта щель чуть выше уровня глаз, поэтому постоянно находится в поле зрения.
3. У низа рулевой колонкой неаккуратно приклеен паролон, топорщится.
4. Петли багажника как и у Сивки - съедают полезный объём, а ведь на предыдущей трёшке BMW были гидропетли.
Может это, конечно, и мелочи, но от авто за 1,7 ляма ожидал большего...