По динамике Октавия РС точно лучше в стоке, плюс чип до 240 кобыл без потери ресурса.
Плюс вольва валковата на сток подвеске. Я тестдрайвил и то и то, есть с чем сравнивать.
Но сейчас согласен, уже совсем старо смотрится, плюс весь ваг обновился, посмотрим чем шкода ответит.
Я в свое время брал самое едущее за 800, аналогов шкоде не было. Было б 1.2-1.3 можт и насчет вольвы бы задумался, но а3/бмв3 кажутся интереснее.
Fstep,
Октавию РС Вольво со слов тех,кто заезжал объезжат с 0 до 100,а после и тем более.
А на счёт валкости,там обе авто валкие.
Ну если уж на то пошло, то вольво Т5 тоже чипуется- и будет ещё злее....
тут спорный вопрос кто будет злее после чипа+впуск-выпуск и тд
я за ВОЛЬВО ))
---------- Сообщение добавлено 18.09.2012 в 13:58 ----------
моя малышка выдаёт 180лс и мне хватает))
Двигло у неё суперское, именно Т5 но вот проблема машины что всё остальное не соотсетствует, я бы сразу вложил в кастомную подвеску и тормоза, особнно если чиповать
А у вас я так понимаю Т4 1.6 180л.с.? Сочувствую, вот честно, более тупого робота я не встречал, ну разве что на Civic 5D. На Т5 уже нормальный автомат стоит.
Ааа, ну тогда если решитесь на S60 то только T5 =) Не ведитесь на маркетинговую ересь в виде 1.6 раздутого до 180л.с. и тупого фордовского робота, связка получилась не очень =) Ещё у неё особенность такая, вот стоишь в пробке в жару, кондёр еле фурычит, как поехал, потдал газку - всё ок, нехватает 1.6 на всё про всё )
решимся на что-то более мощное.... М37Х например)) вольво Т5 это всё десткие игрушки)
Неплохой вариант но расход реально 20-ка, если ездить на работу - напрягает =) лучше тогда в сторону 5-ки бмв смотреть, динамика такая-же, рулятся даже приятней, и новые моторы у них сказка, притом самая простая - 528i едет быстрее финика на 0.1 сек, при этом всего 249 л.с. против 333 (это я к налогу) и расход реальный в городе 10-ка =) А 535xdrive вообще самолёт =)