моментум выйдет выгоднее и открывает доступ к коже, кстати недорогой и весьма качественной у вольво.
Собственно отъездил неделю на S60 T5 249л.с. родственника, пока он на море с женой, что могу сказать, после Legacy GT - шушлайка но вцелом машина своих денег стоит, можно было выжать больше из мотора, в плане динамики, 7 секунд много для такой мощности, в поворотах непредсказуема, особо не экспериментировал, но сорвать машину просто даже на сухом асфальте (это для любителей резкий перестроений аля шашечки и кто не любит сбавлять на поворотах))) Также очень не понравился автомат местный, уж сильно большое время реакции на газ, а вот переключение скоростей практически мгновенное. Но у этой машины есть один нереальный плюс!!! в версии с Т5 она не имеет конкурентов в своём ценовом сегменте, можно купить за 1.3-1.4 ляма и наслаждаться. Таже легаси сейчас почти 1.7 ляма, 328 бмв тоже под 2 выйдет, остальное едет даже хуже чем вольва.
Чего нехватает этой машине чтобы стать идеальной:
1) Т5 - невозможно никогда идеально компенсировать 5цилиндровый двигатель, именно поэтому люди и придумали V-образную шестёрку
2) Полного привода, либо хотябы чтобы можно было заказать подвесочку такую-же которая идёт на T6 AWD с самоблоком заднего дифференциала
3) Реакция на газ, уж не знаю с чем связанно но после Легаси было очень некомфортно, также успел поездить на 328 бмв, так тоже таких задержек нет.
Всё это частично решено в версии T6 AWD но вот только её цена уже выше конкурентов, которые едут ничуть не хуже.
ПС Кто думает брать или нет - если пересаживаетесь с цивика - брать однозначно, за 1.3-4 лимона лучшую динамику на автомате не купить, но если есть деньги, хотябы 1.5-6 млн то уже не стоит связываться. В целом автомобиль достойный.



Ответить с цитированием
