-PACKMAN-,
Не. На торпедо. Крайняя левая кнопка под человеческим силуэтом кондиционера. На ней нарисовано седенье со стрелкой.
еще на прошлой вольво такая кнопка есть, только откидывать она должна не один, а два подголовника для лучшего обзора назад.
Жаль она их обратно не поднимает. Приходится ручками...
ВОЛЬВО это философия, поэтому и цена - космос.
Был на тест драйве 1.6литра 180лс, как то не завела машинка. разницы от сивика не ощутил, движок явно любит что бы его крутили от 3000 и выше. И очень не понравился вой турбины, точнее её урчаниено в салоне реально тихо!
Но вот что действительно меня поразило, так это безопасность и автоматическое торможение перед препятствием.
Манагер перед поездкой достал из багажника щит-стойка, которыми обычно застолбляют парковочные места. Поставил перед машиной, отъехал метров на 15 задним ходом, дальше газ в пол и попер на этот щит. За пол метра перед этим щитом ВОЛЬВО остановилась сама как вкопанная, я повис на ремне.
Сам потом игрался минут 15 этой системой. Обманул её только один раз, она включается после нажатия педали газа, если просто отпустить тормоз, система её не включает.
Вобщем жду когда будут на тест драйве машинки с движком Т5.
Но машинку эту ХОЧУУУУУ!!!!!
п.с.: правда никак не могу решить, что же лучше - пижонский S60 или практичный XC70, по салону обе СУПЕР!!!!
denisb,
мне тут на даче, очень нахваливали ХС70, но дизель.
не знаю, свои наверно
Подпишусь.
Кстати а как у с60 обстоят дела с полным приводом(появился ли он?)
он и был с двигателем Т6