VOLVO S60: Скандинавская ракета

Страница 51 из 218 ПерваяПервая ... 41495051525361101151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 510 из 2180
  1. #501
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    после первого ТО посмотрим как там дела с маслом. осталось 4 тыс, полёт норм


  2. #502
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    -PACKMAN-,
    )))) Да ты на щупе проверь,оно уже наверняка чёрное...
    У меня на БМВ решил по компу масло менять,так он его на 23 тысячах пробега отправил,при том что он тысяч 10 по трассе наездил,так вот он когда увидел цвет малса при сливе зарёкся менять каждые 10 тыс масло )))

  3. #503
    v@p
    v@p вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    М
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    )))) Да ты на щупе проверь,оно уже наверняка чёрное...
    У меня на БМВ решил по компу масло менять,так он его на 23 тысячах пробега отправил,при том что он тысяч 10 по трассе наездил,так вот он когда увидел цвет малса при сливе зарёкся менять каждые 10 тыс масло )))
    а при 10 тыс оно янтарного цвета?

    15 даже 20 т.км нормальный ресурс для современного, качественного масла.
    цвет вторичен, важнее количество и качество!

  4. #504
    Красно-Белый клуба
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от v@p Посмотреть сообщение
    а при 10 тыс оно янтарного цвета?

    15 даже 20 т.км нормальный ресурс для современного, качественного масла.
    цвет вторичен, важнее количество и качество!
    ну-ну )))) у каждого своё мнение на сей счёт.

  5. #505
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от v@p Посмотреть сообщение
    а при 10 тыс оно янтарного цвета?

    15 даже 20 т.км нормальный ресурс для современного, качественного масла.
    цвет вторичен, важнее количество и качество!
    у масла с керамическими присадками ресурс 50 тысяч, дорогое оно, но попробуй вдруг понравится

  6. #506
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    -PACKMAN-,
    )))) Да ты на щупе проверь,оно уже наверняка чёрное...
    У меня на БМВ решил по компу масло менять,так он его на 23 тысячах пробега отправил,при том что он тысяч 10 по трассе наездил,так вот он когда увидел цвет малса при сливе зарёкся менять каждые 10 тыс масло )))
    У бмв с маслом беда... движки склоны его "коксовать" но я согласен несмотря на регламент 20тыс его надо менять почаще, да ив целом все это делают даже если интервал ТО 15тыс.км народ меняет на 7.5тыс. Это тойотовцам "хорошо" раз в 10 тыс меняют на ТО

  7. #507
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hooba Посмотреть сообщение
    -PACKMAN-,
    )))) Да ты на щупе проверь,оно уже наверняка чёрное...
    У меня на БМВ решил по компу масло менять,так он его на 23 тысячах пробега отправил,при том что он тысяч 10 по трассе наездил,так вот он когда увидел цвет малса при сливе зарёкся менять каждые 10 тыс масло )))
    не умничай))) все хорошо, смотрели...

  8. #508
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    У бмв с маслом беда... движки склоны его "коксовать" но я согласен несмотря на регламент 20тыс его надо менять почаще, да ив целом все это делают даже если интервал ТО 15тыс.км народ меняет на 7.5тыс. Это тойотовцам "хорошо" раз в 10 тыс меняют на ТО
    Отец на S60 меняет масло как надо по регламенту каждые 20 тыс., пробег уже 182000, с движком всё отлично

  9. #509
    Член Клуба
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    У меня тоже интервал 20ткм, очень удобно, и ничего в этом страшного нет. Если на турбо двигателях или у Субариков, то лучше в 10-15 ткм менять. А вообще мне кажется, что меньший интервал ТО это развод такой автопроизводителей, сейчас же зарабатывают не на продажах авто, а на их обслуживании. Отсюда и качество современных авто хромает, мягко говоря.

  10. #510
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    у субариков ТО официально раз в 10тыс.км )) а менять надо по принципу "масло много не бывает" поэтому есть желание и возможность меняй, нету не меняй. За 20тыс.км оно конечно станет говнистым, но движок не стуканет. Темболее, что масло поменять можно в любом сервисе за 100копеек. У вольвы кстати на Т5 его можно даже удачно менять насосом через щуп, не подлезая под машину т.к масляный фильтр находится сверху.

Похожие темы

  1. А тэпэр ракета!
    от Anderiko в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 11:59
  2. Civic4d New Vs Volvo S40 New
    от Rdn в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 204
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 19:46
  3. VOLVO/CIVIC
    от sid_s в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 21.08.2006, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •