после первого ТО посмотрим как там дела с маслом. осталось 4 тыс, полёт норм
после первого ТО посмотрим как там дела с маслом. осталось 4 тыс, полёт норм
-PACKMAN-,
)))) Да ты на щупе проверь,оно уже наверняка чёрное...
У меня на БМВ решил по компу масло менять,так он его на 23 тысячах пробега отправил,при том что он тысяч 10 по трассе наездил,так вот он когда увидел цвет малса при сливе зарёкся менять каждые 10 тыс масло )))
У меня тоже интервал 20ткм, очень удобно, и ничего в этом страшного нет. Если на турбо двигателях или у Субариков, то лучше в 10-15 ткм менять. А вообще мне кажется, что меньший интервал ТО это развод такой автопроизводителей, сейчас же зарабатывают не на продажах авто, а на их обслуживании. Отсюда и качество современных авто хромает, мягко говоря.
у субариков ТО официально раз в 10тыс.км )) а менять надо по принципу "масло много не бывает" поэтому есть желание и возможность меняй, нету не меняй. За 20тыс.км оно конечно станет говнистым, но движок не стуканет. Темболее, что масло поменять можно в любом сервисе за 100копеек. У вольвы кстати на Т5 его можно даже удачно менять насосом через щуп, не подлезая под машину т.к масляный фильтр находится сверху.