To: Moritto:
Чтобы не трясти воздух словесными перепалками приведу страничку из документа, на который Вы всё время ссылаетесь. Думаю, что если Вы работаете, действительно в ХМР, нужды объяснять откуда страничка нет (равно как и всем владельцам хонд, купленных у ОД-ов):



Данный документ, являющийся по-сути публичной офертой производителя автомобилей Хонда закрепляет гарантийные обязательства производителя и его ОД-ов.
Прошу Вас, уважаемы Moritto, указать, невыполнение какие пунктов кроме "А" и "В" (выполнение регламента ТО и контрольных проверок автомобиля) могут привести к СНЯТИЮ АВТОМОБИЛЯ С ГАРАНТИИ?????
Вы, видимо, пытаетесь сослаться на пункты "Б", "Г" и "Д". Однако замечу, что в условиях гарантии конкретно написано: "НЕ ПРИНИМАЮТСЯ РЕКЛАМАЦИИ ПО ДЕФЕКТАМ, НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ИЛИ КОСВЕННОЙ ПРИЧИНОЙ КОТОРЫХ СТАЛО..."(С). Итак, где же здесь идёт речь о полном снятии с гарантии автомобиля? Речь идёт о конкретных дефектах, в гарантийном ремонте которых может быть отказано, о чём собственно, я и говорил в предыдущем посте.

И ещё одна страничка из этого же документа:



Обратите внимание на пункт "Содержание гарантийных обязательств". "Гарантийные обязательства не могут ни в коей мере умалять законные права потребителей продукции компании Honda, которые определены действующим законодательством."(с) Иными словами, производителем изначально признаётся императивность норм федерального законодательства (в т.ч. ФЗ "О защите прав потребителя") над гарантийными обязательствами, что подразумевает ничтожность и отмену последних, в случае их несоответствия законодательству (что, естественно, может решить лишь суд).

P.S.:
Уважаемый Moritto.
Я не хотел бы захламлять тему, созданную для других целей ещё и выдержками из ФЗ оЗПП. Поэтому, если у Вас есть желание продолжить дискуссию, я выделю её в отдельную тему, где все смогут выслушать и Ваши доводы, и заявить свои.
Однако прошу Вас, не говорить голословно:
Цитата Сообщение от Moritto Посмотреть сообщение
я... гарантийную политику компании Хонда знаю хорошо.
, а оперировать конкретными документами, с которыми, будет полезно ознакомиться всем присутствующим потребителям продукции Honda. А то у присутствующих может сложиться впечатление, что в ХМР, от лица которого Вы выступаете люди не знают ни документов с которыми работают, ни федерального законодательства РФ.

С уважением,
Jossi