я делал выпискутут важно, что не один аккум надо проверять, а ещё и генератор
Проверка аккумуляторной батареи 44B19 46B24
ПРИМЕЧАНИЕ: Чтобы получить точные результаты тестирования, температура электролита перед началом тестирования должна находиться в интервале от 21 до 38 °C.
Требуемое диагностическое оборудование
• Тестер аккумуляторных батарей, вместе с:
вольтметром со шкалой 0- 18 В, амперметром со шкалами 0-100 А и 0-500 А и устройством мощностью 0-300 Вт
• для заряда аккумуляторной батареи 12 В:
быстрая зарядка током 50 А и медленная зарядка током 5 А.
Процедура проверки:
Проверка на наличие поломок: Если корпус имеет трещины или выводные клеммы качаются, замените аккумуляторную батарею.
Проверьте цвет индикатора состояния: синий или зеленый цвет соответствует нормальному состоянию батареи. Если индикатор светится красным цветом, снимите защитную ленту, отверните пробки и добавьте дистиллированную воду, после чего установите пробки и ленту.
Присоедините тестер аккумуляторных батарей и установите нагрузку, в три раза превышающую число ампер-часов аккумуляторной батареи.
После того, как нагрузка действовала в течение 15 секунд, напряжение аккумуляторной батареи должно составлять не менее 9,6 В.
• Если напряжение превышает 9,6 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
Если показание равно от 6,5 до 9,6 В, подсоедините зарядное устройство и заряжайте аккумулятор начальным током 40 А в течение 3 минут.
Сила тока будет падать по мере повышения напряжения. Не старайтесь компенсировать падение тока его увеличением, вы можете вывести батарею из строя.
• Все 3 минуты наблюдайте за напряжением аккумуляторной батареи, оно не должно превышать 15,5 В.
o Если напряжение меньше чем 15,5 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
Если напряжение превышает 15,5 В в процессе 3 минут зарядки, аккумуляторная батарея неисправна, и ее следует заменить.
• Если напряжение падает ниже 6,5 В, снизьте силу тока и заряжайте аккумуляторную батерею током 5 А не более 24 часов (или до полного восстановления заряда по цвету индикатора или до плотности электролита равной не менее 1 270).
После этого снова проведите испытание нагрузкой.
o Если напряжение превышает 9,6 В, аккумуляторная батарея исправна, очистите ее выводы и корпус и установите на автомобиль.
Если напряжение по-прежнему ниже 6,5 В, аккумуляторная батарея неисправна, и ее следует заменить.
Поиск неисправностей цепи генератора и регулятора напряжения
Убедитесь, что аккумуляторная батарея достаточна заряжена.
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (рычаг переключения передач - в режиме парковки или нейтральном положении), до включения вентилятора радиатора и дайте ему работать на холостом ходу.
Поднимите и удерживайте частоту вращения коленчатого вала 2.000 об/мин (мин-1).
Включите фары (дальний свет) и измерьте напряжение не клемме генератора.
Находится ли напряжение в диапазоне от 13,9 до 15,1 В?
Подсоедините диагностическую систему Honda (HDS) к разъему информационной связи (DLC).
Прочитайте величину напряжения на уровне 13,5 В.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отрегулируйте величину напряжения при включенном вентиляторе климатической установки, обогревателе заднего стекла, стоп-сигналах и т.д.
Равна ли сила тока 87,5 А или выше?
И т.д….. (лишние уже подробности, геморная процедура....)