КАК УБРАТЬ ВОЗДУХ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
1. Процедуру начинать либо на холодной машине, либо остудить двигатель примерно до 50 градусов (стрелка датчика недалеко от буквы "С")
2. Открыть пробку радиатора
3. Установить на печке самую большую температуру
4. Заводим двигатель и греем машину: антифриз начал циркулировать по большому контуру (нижний патрубок радиатора нагрелся)
5. Находясь у заливной горловины наблюдаем за выходом пузырей воздуха из системы, периодически подливая антифриз до верха горловины.
6. Для ускорения процесса можно вручную перемещать дроссельную заслонку, что находится под воздушным фильтром (изменяем обороты - давление в системе больше- воздух выдавливает лучше). Не забываем доливать антифриз до горловины!
7. После того как перестали появляться воздушные пузырьки удаление воздуха из системы завершено - глушим двигатель, закрываем пробку радиатора.
ПРОВЕРКА ПРОКЛАДКИ ГБЦ
см. п.1-п.6 предыдущего поста.
Если после или во время увеличения оборотов двигателя очень резко идет выделение пузырьков воздуха и их количество со временем не уменьшается, тогда 100% имеет место пробой прокладки ГБЦ.