Про передние таже история, только у меня еще сложнее вопрос. Были у меня стабы от Si, на сишных сайлентах но старых крепежах (скобах), я ездил все ок, один раз оторвало линк, но он был стар, и я купил новые (кстати если че что сток что от Si номера для линков одинаковы). Короче купил я сейчас стаб от FD2 type-r, к ниму все крепежи по каталогу, но вот ща сравниваю с крепежами от Si и чето не врубаюсь, см фото.
У Si отверстие шире и надпись 270 (мм) у FD 260.По данным с сайта запчастей:
Фд2 - вес: 6,129кг
Си 4д - вес: 6,483кг
Кстати вот фотка линка от FD2
Есть подозрение что стабы отличаются очень слабо, но к сожалению под рукой нету стабов от Si. Внешне fd2 немного отличается, сравню когда поеду менять.
Может у кого есть точный вес стабы от Си 4д? я бы завесил, сравнили. Теоретически ФД2 тяжелее, тобишь понтовее)
Еще инфа с соседнего форума:
от Si (27мм,17мм):
перед - 51300-SNX-A01; сайленты - 51306-SNX-A01
зад - 52300-SVB-A01; хомуты - 52308-SVB-A01; сайленты - 52306-SVB-A01; кронштейн правый - 52317-SVB-A01, кронштейн левый - 52318-SVB-A02.
от FD2R (26мм,21мм)
перед - 51300-SNW-Z01; сайленты - 51306-SNW-Z01.
зад - 52300-SNW-Z01; хомуты - 52308-SZ3-000; сайленты - 52306-SNW-Z01; кронштейн правый - 52317-SNW-Z00, кронштейн левый - 52318-SVB-A02.
Сток: 24мм,11мм
НО
есть вариант гораздо круче этих стабов, это стабы фирмы Project-R1 по характеристикам это самые мощные стабы и с очень адекватным ценником.