Like Tree1Likes

Замена стабилизатора поперечной устойчивости

Страница 14 из 29 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 284

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    еще вопрос, к тем кто уже поставил... К заносам машина не стала более склонна?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    вроде уже 13страниц как народ отписывает об уменьшении "Кренов" , про заносы никто не упоминал

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    дак может и не наваливали... У меня тут получилось, что влетел в поворот на приличной скорости (подвеска полностью стоковая), торможение начал поздно, короче жопу маленько кидануло, успел поймать, дальше проходил на "газу"... Был крен, передок вытягивал жопу, но машина удержалась... Вроде как при увеличении жесткости стабов сцепление колес становится хуже?


    Стабилизаторы поперечной устойчивости (Anti-Roll Bars)
    Стабилизаторы поперечной устойчивости используются для регулировки бокового сцепления автомодели. Они также могут быть использованы в комбинации с более мягкими пружинами для более эффективного прохождения неровных трасс без избыточного крена шасси в середине поворотов. Стабилизаторы поперечной устойчивости сопротивляются крену шасси и таким образом переносят нагрузку на колеса с внутренних колес на внешние колеса. Чем жестче стабилизатор поперечной устойчивости , тем большая часть нагрузки переносится. Однако , внешнее колесо не в состоянии преобразовать дополнительную нагрузку в дополнительное сцепление, в результате суммарное сцепление обоих колес в действительности снижается. Это изменяет баланс автомодели к оси на другой стороне автомодели. Увеличение жесткости стабилизатора поперечной устойчивости на одной конкретной оси (передней или задней) снижает боковое сцепление этой оси и увеличивает боковое сцепление оси на другом конце автомодели.

    Общее сцепление автомодели не может быть изменено, но может быть сбалансировано путем распределения нагрузки на колеса. Стабилизаторы поперечной устойчивости являются очень полезным инструментом для балансировки автомодели. Жесткость шасси играет очень важную роль в эффективности стабилизаторов поперечной устойчивости , более жесткое шасси делает автомодель более чувствительной к изменениям в стабилизаторах поперечной устойчивости .

    Передний стабилизатор поперечной устойчивости

    Передний стабилизатор поперечной устойчивости влияет главным образом на поворачиваемость при торможении на входе в поворот.
    Влияние регулировки переднего стабилизатора поперечной устойчивости

    Жесткий Снижает крен шасси.
    Снижает переднее сцепление (увеличивает заднее сцепление).
    Снижает поворачиваемость при торможении на входе в поворот. Более быстрый отклик на рулевое управление.
    Мягкий Увеличивает крен шасси .
    Увеличивает переднее сцепление (снижает заднее сцепление).
    Увеличивает поворачиваемость при торможении на входе в поворот. Более медленный отклик на рулевое управление.

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости

    Задний стабилизатор поперечной устойчивости влияет главным образом на поворачиваемость при ускорении, на стабильность в середине поворота и на выходе из поворота.
    Влияние регулировки заднего стабилизатора поперечной устойчивости

    Жесткий Снижает крен шасси.
    Снижает заднее сцепление (увеличивает переднее сцепление).
    Увеличивает поворачиваемость при ускорении. Более быстрый отклик на рулевое управление в высокоскоростных шиканах.
    Мягкий Увеличивает крен шасси .
    Увеличивает заднее сцепление (снижает переднее сцепление). Снижает поворачиваемость при ускорении.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    На 9000 RPM вроде предлагают менять только задний
    http://www.9000rpm.ru/faq/111

  5. #5
    Навигатор
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    о каком тюнинге вы ведете речь если не знаете назначение и принцып работы элементарных узлов подвески!
    А я и не говорил, что я всё знаю. Просто я предположил, что меняя стабилизатор на более мощный, оставлять старые стойки, расчитанные на стоковый стаб как-то нелогично…

    Цитата Сообщение от Sunwheel Посмотреть сообщение
    тяга, стойка, по-разному называют
    Ага, а ещё «соединительная штанга»…

  6. #6
    Навигатор
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ardzhan Посмотреть сообщение
    (…)Это полный комплект?
    По моему, нужно заказать ещё самостопорящиеся гайки:
    90212-SA5-003
    (стоят в месте соединения стабилизатора со штангами/«косточками»), тем более, что руководство, после замены стабилизаторов настоятельно рекомендует ставить новые гайки (третий с низу абзац). ( И проверить сход-развал, кстати, тоже нужно).
    Последний раз редактировалось Vlad Bo; 15.06.2009 в 13:01. Причина: уточнил формулировку

  7. #7
    Навигатор
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Ardzhan, замена заднего стабилизатора влияет на сцепление колёс, как задних, так и передних, о чём ты сам написал в посте №133, так что для равномерного сцепления и поворачиваемости и т.д. — менять нужно оба.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    г.
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    У FD2 TYPE R стойки стабилизатора идентичны нашим FD1

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Так гайки нужны или нет???

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    г.
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    НА FD2R по задним креплениям я купил 4 болта 93401-100-200-8
    т.к штатные хомуты крепились болтами меньшего размера.
    О каких гайках то речь? Крепление задних площадок меняется, штатные болты все нормально подходят.
    Передние тоже все в штате есть -машины то свежие -болты все скручиваются нормально .
    Про комплект от америкоса SI хз что они там придумали

Похожие темы

  1. втулки стабилизатора
    от volna22 в разделе Подвеска
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 20:07
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 21:39
  3. стойки стабилизатора поперечной устойчивости, сколько ходят ?
    от www в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 12:30
  4. Стойка стабилизатора, или ... ?
    от dissonance в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.09.2008, 11:01
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.08.2006, 09:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •