еще вопрос, к тем кто уже поставил... К заносам машина не стала более склонна?
еще вопрос, к тем кто уже поставил... К заносам машина не стала более склонна?
вроде уже 13страниц как народ отписывает об уменьшении "Кренов" , про заносы никто не упоминал
дак может и не наваливали... У меня тут получилось, что влетел в поворот на приличной скорости (подвеска полностью стоковая), торможение начал поздно, короче жопу маленько кидануло, успел поймать, дальше проходил на "газу"... Был крен, передок вытягивал жопу, но машина удержалась... Вроде как при увеличении жесткости стабов сцепление колес становится хуже?
Стабилизаторы поперечной устойчивости (Anti-Roll Bars)
Стабилизаторы поперечной устойчивости используются для регулировки бокового сцепления автомодели. Они также могут быть использованы в комбинации с более мягкими пружинами для более эффективного прохождения неровных трасс без избыточного крена шасси в середине поворотов. Стабилизаторы поперечной устойчивости сопротивляются крену шасси и таким образом переносят нагрузку на колеса с внутренних колес на внешние колеса. Чем жестче стабилизатор поперечной устойчивости , тем большая часть нагрузки переносится. Однако , внешнее колесо не в состоянии преобразовать дополнительную нагрузку в дополнительное сцепление, в результате суммарное сцепление обоих колес в действительности снижается. Это изменяет баланс автомодели к оси на другой стороне автомодели. Увеличение жесткости стабилизатора поперечной устойчивости на одной конкретной оси (передней или задней) снижает боковое сцепление этой оси и увеличивает боковое сцепление оси на другом конце автомодели.
Общее сцепление автомодели не может быть изменено, но может быть сбалансировано путем распределения нагрузки на колеса. Стабилизаторы поперечной устойчивости являются очень полезным инструментом для балансировки автомодели. Жесткость шасси играет очень важную роль в эффективности стабилизаторов поперечной устойчивости , более жесткое шасси делает автомодель более чувствительной к изменениям в стабилизаторах поперечной устойчивости .
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Передний стабилизатор поперечной устойчивости влияет главным образом на поворачиваемость при торможении на входе в поворот.
Влияние регулировки переднего стабилизатора поперечной устойчивости
Жесткий Снижает крен шасси.
Снижает переднее сцепление (увеличивает заднее сцепление).
Снижает поворачиваемость при торможении на входе в поворот. Более быстрый отклик на рулевое управление.
Мягкий Увеличивает крен шасси .
Увеличивает переднее сцепление (снижает заднее сцепление).
Увеличивает поворачиваемость при торможении на входе в поворот. Более медленный отклик на рулевое управление.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Задний стабилизатор поперечной устойчивости влияет главным образом на поворачиваемость при ускорении, на стабильность в середине поворота и на выходе из поворота.
Влияние регулировки заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Жесткий Снижает крен шасси.
Снижает заднее сцепление (увеличивает переднее сцепление).
Увеличивает поворачиваемость при ускорении. Более быстрый отклик на рулевое управление в высокоскоростных шиканах.
Мягкий Увеличивает крен шасси .
Увеличивает заднее сцепление (снижает переднее сцепление). Снижает поворачиваемость при ускорении.
На 9000 RPM вроде предлагают менять только задний
http://www.9000rpm.ru/faq/111
По моему, нужно заказать ещё самостопорящиеся гайки:
90212-SA5-003
(стоят в месте соединения стабилизатора со штангами/«косточками»), тем более, что руководство, после замены стабилизаторов настоятельно рекомендует ставить новые гайки (третий с низу абзац). ( И проверить сход-развал, кстати, тоже нужно).
Последний раз редактировалось Vlad Bo; 15.06.2009 в 13:01. Причина: уточнил формулировку
Ardzhan, замена заднего стабилизатора влияет на сцепление колёс, как задних, так и передних, о чём ты сам написал в посте №133, так что для равномерного сцепления и поворачиваемости и т.д. — менять нужно оба.
У FD2 TYPE R стойки стабилизатора идентичны нашим FD1
Так гайки нужны или нет???
НА FD2R по задним креплениям я купил 4 болта 93401-100-200-8
т.к штатные хомуты крепились болтами меньшего размера.
О каких гайках то речь? Крепление задних площадок меняется, штатные болты все нормально подходят.
Передние тоже все в штате есть -машины то свежие -болты все скручиваются нормально .
Про комплект от америкоса SI хз что они там придумали