внимательно читаем мой пост - цена 11.000 руб. (работа+запчасти)
---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:11 ----------
думаю что он подгоняет по месту и если и будут размеры втулки то только после очередного ремонта, то же обстоит и с фотографиями. В принципе все просто.
1. Опускаете подрамник
2. Снимаете рейку не забывая зафиксировать рулевой вал
3. Со снятой рейки отворачиваете рулевые тяги при этом делаете ревизию пыльникам и тягам
4. Нагреваете с правой стороны часть рейки (не знаю как ее назвать, но увидев рейку сразу поймете про что я говорю) которую после нагрева нужно аккуратно сбить с корпуса рейки
5. После чего отдаете рейку и ту часть корпуса которую сбили токарю.
6. собираем обратно не забыв опять нагреть снятый кусок корпуса рейки
7 делаем сход-развал[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:21 ----------
Чем быстрей устраните стук тем дольше будет жить рейка
---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:24 ----------
Скорее всего японцы делали ее не разборной, хотя та часть где стоит родная пластиковая втулочка (какой инженер высчитывал что рычаг длинной почти 1 метр должен опираться на пластиковую втулку которая не целиком касается зубчатой рейки а только 4-мя отливами) при нагревании сбивается и таким же способом запрессовывается.
---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:32 ----------
а смысл ? я правда не видел от гидрорейки, если они аналогичные то она опять застучит, а денег вы отдадите за ремонт так же. Мы для себя нашли решение и будем ремонтировать их таким способом.