Как же не хочется снимать тонировку и ездить в полуаквариуме...
по поводу ради чего и как. ГОСТ существует давным давно, просто сейчас решили контролировать жестко именно этот пункт. По поводу что хорошо видно - да, днем в солнечную погоду, сзади вообще тонировка нужна! у меня зад тонирован пленкой 95 вроде - итог ни разу ночью ничего не крутил с зеркалом, так как фары не слепят и мне пофиг на всякие зеркала с автозатемнением и т д) и даже больше скажу что ограничение на трассе 90км в час - бред в сухую погоду на наших машинах. Мы можем 140 ехать с таким риском как отечественный автомобиль будет 90 ехать.
Но все нормы и ограничения придуманы с учетом худших условий. Скорость - ночь снег гололед. С тонировкой тоже самое у меня возникали проблемы с парковкой ночью, так как в зеркала не видно куда едешь (приходилось стекла опускать). Знаю людей кто 95 пленкой по кругу тонирует - как они ночами ездят я хз. С этим я считаю правильно что борются.
Не думаю что найдется тот кто станет утверждать что в тонированной машине ночью все ОТЛИЧНО видно, отблики приборов и т д присутствуют.
Кто то наверху решил "давайте сделаем безопаснее движение!" сделать видимость работы с таким лозунгом, заработать денег - чеж плохого?)
Так что не стоит особо ругаться. Я бы вот ГОСТ поменял) чтобы побольше все таки можно было тонировать)
По поводу форточек они вроде должны тоже пропускать 70% света. (хотя думаю что ни кто не будет целятся к ним)
1 - граница прозрачной части левого бокового окна; 2 - левая боковая стойка переднего окна; 3 - контур очистки переднего окна; 4 - граница нормативной зоны А; 5 - граница нормативной зоны В; 6 - граница прозрачной части переднего окна; 7 - правая боковая стойка переднего окна; 8 - граница прозрачной части правого бокового окна; 9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П
Вложение 109275
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность




Ответить с цитированием