Результаты опроса: Кому отдаём предпочтение (по опыту использования)?

Голосовавшие
832. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Showa (Оригинал)

    209 25.12%
  • KYB Excel-g

    396 47.60%
  • Tokico

    74 8.89%
  • Nakamoto

    14 1.68%
  • Shinkai

    4 0.48%
  • Monroe

    21 2.52%
  • Sachs/Boge

    100 12.02%
  • LYNXauto

    14 1.68%
Like Tree3Likes

Выбор производителя стоек (амортизаторов)

Страница 45 из 152 ПерваяПервая ... 3543444546475595145 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 1518
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию Выбор производителя стоек (амортизаторов)

    Update by EURO, february 2023

    4D, Honda - 51605SNBE04, 51606SNBE04, 52610SNA903.

    Оригу делает Showa QH0T2-003-00 зад.
    Также, Made in Japan - Tokico E20038 зад.
    KYB New SR - это дань высокой линейке бренда, и Made in Japan.
    NST5433R и NST5433L KYB New SR амортизаторы правая и левая, задние KYB New SR NSF1115.

    Можно взять амортизаторы Sachs: зад 314620, перед правый 314619, левый 314618. Made in China.
    Если адекватно относитесь к Made in China и не брендо зависимы, то гляньте в сторону Sensen 3213-0275, зад.
    ISO/TS16949 !!!
    Кстати, ресурс низкой линейки KYB Excel-G и вышеупомянутый Sensen плюс минус одинаковый, и составляет приблизительно 100 тыс.км.
    В зависимости от условий эксплуатации. Справедливости ради KYB дает гарантию всего на 80 тыс.км.

    В условиях санкций смело можно обратить свой взор на продукцию
    -Mando, Jett(Korea)
    -Sensen(China)


    Парт номера перепроверяйте по VIN !!!

    PS
    Инструкция по замене амортизаторов от Токико (англ.)
    http://www.tokico.biz/catalogue/img/02manual.pdf

    + каталог Токико
    http://www.tokico.biz/catalogue/index.html
    Последний раз редактировалось EURO; 11.02.2023 в 11:48.

  2. #441
    Участник
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ciiViic Посмотреть сообщение
    так ставь проверенное, и не парь се мозг
    Хочу поставить пружины только назад от si + амортизаторы вкруг поменять, так тут две темы почитал, мозг вскипел напроч))) кто что говорит, кто говорит надо пружины от 4d si ставить, кто от 2d si.. кто пишет exel g норм, ктото говорит гавно..))


  3. #442
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    наверное наиболее дешевле тебе к Фру обратиться.... я себе ставил от си4д перед в сборе, зад от срв пружины, бельштайн от мэрса аммортики
    Цитата Сообщение от Lexer Посмотреть сообщение
    Хочу поставить пружины только назад от si
    плюс, и передок замени - совет!
    Цитата Сообщение от Lexer Посмотреть сообщение
    + амортизаторы вкруг поменять
    можно не тратиться особо, на стоке поездить, потом поменять
    Последний раз редактировалось ciiViic; 01.04.2015 в 17:23.

  4. #443
    Участник
    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Дайте пожалуйста номера на KYB New SR

  5. #444
    Участник
    Регистрация
    23.08.2012
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    На 300 000 км решил первый раз поменять все стойки(передние пружины и амортизаторы +задние амортизаторы). Хотя подвеска была ещё живая, но хотелось ощущения управления новым авто ) Задние пружины уже были поменяны на Si. Амортизаторы поставил KYB Excel-g. Аморты не понравились сразу-жестковаты. Через 5-7 тысяч потёк задний левый а потом и правый. Передние прожили дольше-примерно 15 тысяч. Машину стало сильно раскачивать на дороге. Так проездил ещё 10 тысяч и решил опять поменять подвеску. Напомню-оригинал проездил 300 тысяч. После недолгих раздумий и переговоров с женой(ибо дорого) купил оригинал. Итог-по сравнению с оригиналом (моё мнение) KYB Excel-g мягко говоря не очень и напрасно выкинутые деньги.
    Последний раз редактировалось AlexFts; 02.04.2015 в 00:37.

  6. #445
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexFts Посмотреть сообщение
    На 300 000 км ...
    ну вот, хоть один чел отписался с 300т км

  7. #446
    Участник
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Люди, а чо ставить то в итоге в нынешней экономике? Я чот читаю читаю и в мозгу ноль )
    Сдохло походу всё. Начиная от стоек - дубасит пипец, аж салон весь ходуном и походу рулевые тоже полетели обе. Что посоветуете в нашем кризисе.
    И что за комплектуха от Si, которую все ставят, чем лучше, какие партнамберы под моё авто.
    Спасибо

  8. #447
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от miv63 Посмотреть сообщение
    Люди, а чо ставить то в итоге в нынешней экономике? Я чот читаю читаю и в мозгу ноль )
    Сдохло походу всё. Начиная от стоек - дубасит пипец, аж салон весь ходуном и походу рулевые тоже полетели обе. Что посоветуете в нашем кризисе.
    И что за комплектуха от Si, которую все ставят, чем лучше, какие партнамберы под моё авто.
    Спасибо
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500

  9. #448
    Участник
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DjonSV Посмотреть сообщение
    Дайте пожалуйста номера на KYB New SR


    перед NST5433R, NST5433L
    зад NSF1115

    взял из темы повеска si, лучше перепроверь..

  10. #449
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexFts Посмотреть сообщение
    На 300 000 км решил первый раз поменять все стойки(передние пружины и амортизаторы +задние амортизаторы). Хотя подвеска была ещё живая, но хотелось ощущения управления новым авто ) Задние пружины уже были поменяны на Si. Амортизаторы поставил KYB Excel-g. Аморты не понравились сразу-жестковаты. Через 5-7 тысяч потёк задний левый а потом и правый. Передние прожили дольше-примерно 15 тысяч. Машину стало сильно раскачивать на дороге. Так проездил ещё 10 тысяч и решил опять поменять подвеску. Напомню-оригинал проездил 300 тысяч. После недолгих раздумий и переговоров с женой(ибо дорого) купил оригинал. Итог-по сравнению с оригиналом (моё мнение) KYB Excel-g мягко говоря не очень и напрасно выкинутые деньги.

    Спасибо за ЧЕСТНЫЙ ответ!
    Интересно, а у Куба есть хоть какая-либо гарантия?

  11. #450
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    AlexFts,
    Kyb обычный или тот, что для Si?

Похожие темы

  1. Выбор амортизаторов
    от OlegMihaylov в разделе VI
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 24.03.2017, 20:06
  2. выбор амортизаторов
    от Kir в разделе Подвеска
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.01.2015, 20:43
  3. Выбор амортизаторов
    от Nevis в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 22:55
  4. Выбор амортизаторов/подвески
    от Deteena в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 01:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •