Сивик 4D vs. Volkswagen Scirocco

Страница 19 из 33 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 323
  1. #181
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    ну случай с 7-ступкой, проехавшей 300км действительно был описан.
    Если понять самому, что dsg это та же механика, но без одной педали - то подстроиться легче. Так и у вариатора есть какие-то нюансы, и у гидротрансформатора - это я сам точно знаю
    Но если покупают просто афту с одной педалью тормоза и считают, что поведение будет одинаковым, а манагеры по бестолковости или умышленно только поддакивают на такое предположение - то все беды и начинаются потом. Случай с ахтунгом коробки на 300км может и останется единичным (просто настораживает, что в первые месяцы продаж это произошло), но поведение в пробках любого робота (одинарного или двойного) оно от заложенного конструктива идёт. Двойной робот повысил плавность переключения в движении на скорости в сравнении с роботом одинарным, и всё.
    Возможно, сейчас лучше покупать старую 6-ступку, с какими-то там новыми прошивками... я правда никак не въеду - что за мокрое сцепление в принципе, что там смазывается то?
    Хотя надёжнее обычный гидротрансформатор, ну и вариатор вот надо поизучать. Всё равно время есть


  2. #182
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Cosmet - мокрое - то есть в масляной ванне - как у мотоцикла . Плюс - бОльший запас по моменту . Минус - меньший КПД . Сухое сцепление - с более толстыми накладками - ведь масло отводит тепло намного лучше воздуха . Вся гадость этих коробок - момент , когда одна и вторая корзины меняются ролями - одна смыкается , другая размыкается . В этот момент нагрузки на диски в точке соприкосновения огромны - особенно при резком старте . Накладки снашиваются . А так как это очень тонкий механизм -малейшее изменение в величине свободного хода приводит к ошибке при смыкании и результат - рывок . Блок , который отвечает за усилия и величины хода - мехатроник - тоже не очень надежен . Стоит замена около 80000 рэ . То есть когда вы тошните в пробке - четный диск с валом размыкается и смыкается и коробка работает как робот с одним сцеплением на той же хонде . Это все равно что ехать в пробке , не переключаясь на нейтраль в момент остановок , а держа выжатым сцепление . Вот и причина поломок - это , к сожалению , принцип работы .

  3. #183
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

  4. #184
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    н
    Если понять самому, что dsg это та же механика, но без одной педали - то подстроиться легче. Так и у вариатора есть какие-то нюансы, и у гидротрансформатора - это я сам точно знаю
    кстати, подстраиваться под варик не надо, мне так показалось. Разгон и езда как на троллейбусе. нажал и сразу поехал(когда трогаешься реакция быстрее, чем на классическом автомате). нюансов вспомнить не могу...

  5. #185
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Markus98 - а можно вопрос - какого года у вас суперб был в фирме на ДСГ ? Он вроде на ДСГ с середины 2008 года поставляцца начал - это 150,000 за 10 месяцев накатали ? По 15000 в месяц ?

    mbik - ты бы хоть прочитал что я пишу - я про АВТОМАТ хондовский гидротрансформаторный , а не про робот . Причем - такая же статистика как на вагеновском форуме - половина все равно выберет робот несмотря ни на что - чтоб не чуйвствовать себя идиотом -) Помнишь как в Д, Артаньяне когда перца наголо подстригли ? :"А мне нравицца " Вот так и тут .
    Насчет вариатора - проблем намного меньше НО следует иметь в виду - там цепь и если топить она вытягивается . Ниссан заявлял вроде ресурс 120,000 - дальше замена блока с цепью - она не ремонтируется .

  6. #186
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mbik Посмотреть сообщение
    ссылка для примера:
    ссылки для ответа
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=35835
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=35173

    про "подстраиваться" - имел в виду ещё и нюансы эксплуатации, прогрев там и всё такое, смена масла, цепи.... знание регламентов по времени и пробегу на эти работы.
    К роботам ещё и в движении надо подстраиваться, к гидромеханике и вариатору не надо - это огромный плюс.

    P.S.
    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    мокрое - то есть в масляной ванне - как у мотоцикла . .
    наконец-то узнал ответ. Спасибо большое.
    и про мехатроник кстати тоже, а то всё больше общих слов про него слышал.
    Последний раз редактировалось Cosmet; 16.04.2009 в 20:08.

  7. #187
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    НАконец то у нас темы появились познавательные и которые интерессно читать ))

  8. #188
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию

    Серёга, а ты чо против ДСГ выступаешь? Ты же вроде позитивно настроен был насчёт этой коробки?

  9. #189
    Участник
    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    mbik - ты бы хоть прочитал что я пишу - я про АВТОМАТ хондовский гидротрансформаторный , а не про робот . Причем - такая же статистика как на вагеновском форуме - половина все равно выберет робот несмотря ни на что - чтоб не чуйвствовать себя идиотом -) Помнишь как в Д, Артаньяне когда перца наголо подстригли ? :"А мне нравицца " Вот так и тут .
    Насчет вариатора - проблем намного меньше НО следует иметь в виду - там цепь и если топить она вытягивается . Ниссан заявлял вроде ресурс 120,000 - дальше замена блока с цепью - она не ремонтируется .
    согласен, разговор зашел об гидротрансформаторе хонды и дсг, но тогда это тоже ОЧЕНЬ не корректно, ибо так же сравниваем попу с пальцем. вот асима и дсг - пачестнаку

    да многие заявляют такой ресурс. у вага не меньше. только там просто замена цепи по-моему. хотя и 250 000 проезжали нормально(по крайней мере так пишут на АК).

  10. #190
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    SDimaK - понимаешь - я тоже за прогресс , но с человеческим лицом . Есть что-то новое - хорошо . Но пока не доведено до ума - надо оставить право выбора - старый добрый гидротрансформаторный автомат . Ан нет - выбора нет . Хочешь ауди/ваген/шкоду - тока ДСГ . Потому что 90 процентов , как писалось выше , покупают гольф/А3/октавию с двигом 1,6 102 кобылы - и динамика им пофиг . Зато не пофиг надежность , плавность хода и простота использования . А тут по бразильской системе их сделали подопытными . Только пойдет ли это престижу вагена на пользу - вот вопрос .

Похожие темы

  1. Volkswagen Scirocco
    от _DeN_ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 21:39
  2. Сравнительный тест-драйв Volkswagen Tiguan vs Honda CR-V vs Toyota RAV4
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 16:14
  3. Допы на Сивик 4D
    от Андрюха89 в разделе Омск
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 23:12
  4. Volkswagen Cross Polo
    от Artemio в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 10:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •