ТО-30 4D и клапана

Страница 7 из 54 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 536
  1. #61
    Старожил
    Регистрация
    02.12.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    1,467

    По умолчанию ТО-30 4D и клапана

    Цитата Сообщение от Pat-163

    А еще есть приработка деталей с последующим изменением зазоров.
    С этим трудно не согласиться, логика железная .
    [/quote]

    Еще бы
    А 30000 всеж приличный пробег, лучше проверить клапана


  2. #62
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Helsinki
    Сообщений
    815

    По умолчанию ТО-30 4D и клапана

    сколько людей стока и мнений, но механики грят вроде проверяют, но регулировка не требовалась ниразу. А некоторые просто вписывают в заказ-наряд но не смотрят.

  3. #63
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию ТО-30 4D и клапана

    Цитата Сообщение от Кто здесь
    Цитата Сообщение от yura1974
    стука клапанов можете и не услышать, они иногда бывают зажаты.
    ОНи могут зажаты только в одном случае, если их неправильно отрегулировали, износ и т.п лишь может увеличить зазор, что не приводит к большим проблемам.
    Износ как раз и приводит не к увеличению,а к уменьшению зазора,пока его не зажмет.Изнашивается ведь не столько стержень,который обильно смазывается,а непосредственно сопряжение седло-тарелка клапана.

  4. #64
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    прошёл сегодня ТО-30, ещё раз непосредственно на месте уточнилось, что на дорестайле проверка входит в это ТО, а на рестайле перенесли на 45тык. Бред на мой взгляд. Поинтересовался потом, была ли регулировка после проверки? сказали, что были немного зажаты впускные и теперь должно динамики прибавиться. Ну по учебнику так и должно быть, на практике я это ощутить не способен.
    В распечатке ничего про зазоры не сказано, кроме фразы "произведено в полном объёме", но подозрительно что нет прокладки клапанной крышки в расходных материалах. Шайбу масляного фильтра за 15р не забыли вписать. Ещё буду у них скоро, уточнюсь про эту прокладку.
    Всем ли вписывали её в расходники на ТО-30? вроде было тут что-то про неё... перечитывать старую тему лень... напомните пли-и-з

  5. #65
    регреtuum mobile
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, ЮАО
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    прошёл сегодня ТО-30, ещё раз непосредственно на месте уточнилось, что на дорестайле проверка входит в это ТО, а на рестайле перенесли на 45тык. Бред на мой взгляд. Поинтересовался потом, была ли регулировка после проверки? сказали, что были немного зажаты впускные и теперь должно динамики прибавиться. Ну по учебнику так и должно быть, на практике я это ощутить не способен.
    В распечатке ничего про зазоры не сказано, кроме фразы "произведено в полном объёме", но подозрительно что нет прокладки клапанной крышки в расходных материалах. Шайбу масляного фильтра за 15р не забыли вписать. Ещё буду у них скоро, уточнюсь про эту прокладку.
    Всем ли вписывали её в расходники на ТО-30? вроде было тут что-то про неё... перечитывать старую тему лень... напомните пли-и-з
    кому то ее меняли на новую, а кому то старую ставили+ герметик (типа не было расходников у дилера нужных) сам уже прикупил себе ее на всяк пожарный

  6. #66
    Старожил
    Регистрация
    04.09.2008
    Адрес
    m0sc0w
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    Cosmet, вот про прокладку. Мучаюсь, стоит ли ее покупать заранее, ибо цена у дилера на нее около тысячи, а в экзисте от 319 рублей с ожиданием в 14 дней.

  7. #67
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    во!
    Цитата Сообщение от epic Посмотреть сообщение
    почему в регламенте ТО нет такой позиции - "замена этой гребаной прокладки"
    я тоже подумал, что просто могли включить её стоимость в регламент, а нечестные дилеры дополнительно наживаются на лохах. Ну не входит же смазка всякая в расходники отдельными строками...
    Я своему дилеру доверяю как раз, и вообще параноить не склонен, но любопытно... шайба эта дурацкая от масляного фильтра в регламенте отдельно не указывается рядом со строкой замены фильтра, но во всех расходных накладных в обязале есть

    ---------- Сообщение добавлено в 18:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:44 ----------

    Цитата Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    сам уже прикупил себе ее на всяк пожарный
    нуачо, может и пригодится
    я так колодки прикупил давным давно, но пока только наполовину стёрлись

  8. #68
    регреtuum mobile
    Регистрация
    11.12.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, ЮАО
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    нуачо, может и пригодится
    я так колодки прикупил давным давно, но пока только наполовину стёрлись
    прально я тож прикупил все расходники (и даже шайбу енту греб***) поеду со своими прокладку покупал за 246р (останицца-так останицца)

  9. #69
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Тут кто то написал что при износе клапана может поджать? Другой пишет что ему сказали что клапана были поджаты? И с зажатыми клапанами машина проехала 30000?
    Охренеть дилеры ездят по ушам не распрягая.
    При любом износе зазор увеличивается. Кто не верит пусть потрет напильником по железяке.
    У японцев стали очень хорошие, у Хонды особенно. Для сравнения когда-то проехал на 9ке 160 000 не регулируя клапана ни разу, потом продал. Покупатель решил поменять ГРМ ( менял на 55 000) и отрегулировать клапана. Клапана были в пределах допуска. И это на 9ке! Так что на Хонде до 100 000 можно не париться точно.

  10. #70
    Участник
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    COLOGNE
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Сегодня посмотрел ради интереса в своей сервисной книжки. Регулировка клапанов через 100 тыс. км. Да и интервал ТО в отличии от вашего через 20 тыщ
    P.S Живу в Германии
    Последний раз редактировалось seifert-artur; 01.12.2009 в 21:54.

Похожие темы

  1. клапана
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 23:30
  2. Клапана
    от Dimacool в разделе V
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 17:28
  3. Клапана
    от vadim-civic в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.02.2008, 13:55
  4. клапана
    от Chucha в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 03:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •