Рулевая рейка!!! Тем много а ответа нигде не нашел.

Показано с 1 по 10 из 361

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Ленинградская 23 RUS
    Сообщений
    144

    По умолчанию

    Расскажу ка я свой рассказ о переборке рейки. Почитав отчет о переборки рейки решил заняться данным вопросом. Поскольку живу в станице, то нормальных сервисов у нас нет, и было принято решение делать самим. Хоть руки в принципе из нужного места растут, но с рулевым решил не шутить и попросил товарища который давненько (лет так десять назад) занимался ремонтом иномарок, объяснил ему суть дела, показал все, спросил "сделаем" да "без проблем" ответил он (в то время не было оснований ему не доверять).
    И вот второго августа (на шестое августа была запланирована поездка в Крым порядка 900 км, почему и решил поменять до поездки) детали были на руках и мы принялись за дело. Распечатав отчет о переборки я решил показать его товарищу, на что он мне ответил типо "мне эт не надо, я все знаю", ну хорошо думаю, знаешь значит знаешь. Начали разбирать, но по дурости, невнимательности, незнания или еще чего то, не ОТКЛЮЧИЛИ КЛЕММЫ АККУМУЛЯТОРА. В общем часов пять работы и вот рейка перебрана, детали поменяны и промазана от и до. Ставим обратно, все закручиваем, проверяем все ок. И вот я собираюсь выезжать из гаража, завожу тачан и происходит полный кирдык электроусилку руля, руль можно сказать совсем не крутиться, т. е как на не заведенной машине.
    Первые мысли, что, что то недоподключили, все проверяем-тип топ, все подключено. На след день еду на сканер, в надежде, что можно просто стереть ошибку и все станет на круги своя. А нет, диагностика выдает след. ошибки EPS 12, 16, 22, 23 которые никак удаляться не хотели. Начинаю досконально курить всяческие форумы по данной баге. Нахожу инфу о калибровке рейки через скрепку самодиагностики, но как назло у меня отсутствует в DLC пин который отвечает за самодиагностику и калибровку EPS (это потом я его нашел в переднем тоннеле, о чем писал в теме "Самодиагностика"). Еду еще на один сканер который якобы поддерживает калибровку EPS, но все четно. Прихожу к выводу, что нужно искать датчик момента стоявший на рулевом валу (ошибки 12 и 16). Бью по каталогу, а он отдельно без рейки не идет. И тут меня осенило, стоимость рейки около 70 килоруб+ 25 мозг к ней, новое.
    С этого момента начинается доскональное изучение данной системы, прихожу к выводу, что хоть рейки Право и Леворульные разные, электроника на них идентична. Поскольку живу я в Краснодарском крае, то с бу (новую брать не варик) рейками на мой сивик тут проблема, их просто нет. Нахожу кое какие варианты в Мск, но поскольку точно не был уверен, пытался договорится о том, что если не подойдет или не заработает, вернуть. А это две недели сюда, потом время на ремонт, две нед туда, вобщем не вариант был. И тут на клубе вижу пост VitalGur`a, о том как он намучался с рейкой, списываюсь с ним и в итоге он мне подгоняет свою старую праворульную рейку за что ему большое СПАСИБО месяц ожиданий, и вот рейка с Красноярска приехала в Ростов на Дону, приезжаю, забираю.
    Получив рейку, думаю, что сниму этот датчик момента без проблем, но не тут то было. Датчик настолько прикипел подшибнечком к рулевому валу, что его не смогли снять, чем только не пробовали, даже в низкотемпературку (-40) клали рейку в надежде на усадку металла, но все бесполезно (хотя на моей и не только, этот датчик снимается без усилий).
    И опять начинаются поиски рейки. Через некоторое время на клубе появляется тема "Начинаю пилить VII хэтчбек" списываюсь с serg01 (топикстартером), и узнаю, что у него есть рейка и мозг EPS. Договариваюсь о покупки рейки, но оказывается, что она разбита. Поскольку вариантов больше нет, покупаю у него датчик и мозг рейки (уже без всякой надежды), он передает его мне через моего друга из Мск, и второго января мы (я, отец и друг) меняем датчик с мозгом, делаем все аккуратно (для снятия рулевых наконечников хорошо подходит съемник рулевых наконечников от нашей классики, без всяких кувалд итд итп.), разбираем-меняем-собираем, все проверяем, заводим авто и ОШИБКА ГАСНЕТ, без всяких калибровок и сброса ошибки.

    Итог:

    - пять месяцев "качания рук", езды без ЭУР
    - немало потраченных средств, на детали, диагностику
    - не поехал отдыхать, сорвал весь отпуск
    - немало потраченных нервов
    - рейка, как постукивала, так и постукивает


    Совет, отключайте акк, при любой работе с электроникой в авто
    и лучше ремонтироваться в сервисе, хоть будет с кого спросить.

    И самое главное. "Не мешай машине ездить"

    p. s Датчики момента и мозги EPS идентичны с сивиков 01-05, седаны, хэтчи, Европа, Япония, так же с Хонды Аирвэйв, хотя каталожные номера разные!!!
    Последний раз редактировалось Carlosez; 08.01.2011 в 18:48.

Похожие темы

  1. Рулевая рейка
    от UlyanovA в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 196
    Последнее сообщение: 07.06.2021, 13:14
  2. Искал по форуму, но нигде не нашел.
    от SpetsurA в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 19:14
  3. рулевая рейка
    от katya в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2007, 07:10
  4. Рулевая рейка
    от Костя в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.04.2007, 01:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •