Like Tree1Likes

ТО автомобиля 90000-120000!!!

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 94

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    Cool ТО автомобиля 90000-120000!!!

    Решил опубликовать небольшой отчет по ТО для так сказать общего обозрения! Согласно регламента некоторые виды работ необходимо производить на 90 тыс, некоторые на 120 тыс. в принципе считаю не столь важными, по тому как фиг его знает не скручен ли у меня пробег!
    И так – исходные данные:
    автомобиль 2009 года, германия, рестайлинг, при покупке пробег 87000, если верить одометру, в данный момент 100 тыс. пробега. ВВБ в полном порядке, однако есть такие моменты как небольшие и нечастые скачки оборотов, напрягает, что предыдущий хозяин залил 5w20 вроде японское, но не хонда, плюс один из клапанов 4 цилиндра отчетливо слышно, ну и необходимость смены опоры!
    Какие работы хотелось бы выполнить:
    1. замена моторного масла с масляным фильтром (естественно);
    2. замена жижи вариатора с заменой выносного и внутреннего фильтров;
    3. регулировка тепловых зазоров клапанов;
    4. замена свечей зажигания;
    5. чистка дроссельной заслонки;
    6. замена топливного фильтра;
    7. замена опоры ДВС, расположенной возле АКПП (вынужденная);
    8. замена защиты двигателя (вынужденная).

    Материалы и запчасти:
    Масло моторное синтетическое "Ultra LEO-SN 0W-20" – взял 4 литра, артикул - 08217-99974, обошлось 1600 р.
    ТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0648.jpg
    Масло трансмиссионное "HMMF Continuously Variable Transmission" – взял 5 литровых бутылок на всякий случай, артикул - 08200-9006, обошлось 2000 р.
    ТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0649.jpg
    Масляный фильтр двигателя – артикул - 15400-RTA-003 – цена 300 р.
    Масляный фильтр вариатора (сетка, внутренний) – артикул 25420-PHT-003, цена 1000 р.
    ТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0651.jpg
    Масляный фильтр вариатора (выносной) – артикул 25430-PLR-003, цена 900 р.
    ТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0646.jpg
    Свечи зажигания PLUG, SPARK (ILFR6J-11K) (NGK) – артикул 12290-RMX-013, цена 600 р. за штуку х 8 – 4800 р.
    ТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0650.jpg
    Прокладка клапанной крышки – артикул 12341-RMX-000, цена 600 р.
    ТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0653.jpg
    Воздушный фильтр – артикул 17220-RMX-000, цена 550 р.
    Фильтр топливный в сборе – артикул 17048-SNC-010, цена 3450 р.
    ТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0652.jpg
    Опора двигателя левая (КПП) – артикул 50850-SNC-A91, цена 6500 р.
    ТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0654.jpgТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0655.jpg
    Итог: 21700 тугриков!

    Непосредственно работа:
    1. Замена масла в ДВС. Тут особо ничего не расскажу, принцип как у всех машин (слили и залили) – ушло 3,6 литра.
    2. Замена жижи в варике производилась также методом слива-залива и никак не через аппарат. Слил старую жижу, хотел открутить поддон, а хрен вам по всей морде. Потому что, сцуко японцы присоседили поддон рядом с балкой и как ни вы****я, а фиг его открутишь. Нет в принципе с учетом мастерства и запасом нервных клеток у кого то может и получится, прошу выложить технологию. Я не стал туда даже лезть, хотя купил внутренний фильтр. Ну пусть лежит на здоровье! В общем я ограничился заменой выносного, который доступен и меняется на раз.ТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0661.jpg Поменял, залил новую жижу. Стоит отметить, что я замерил сколько слилось жидкости, приблизительно столько и долил, вышло 3,4 литра, потому как где то читал, что слишком много лить не стоит. Но я пару дней буду проверять уровень!
    3. по регулировке тепловых зазоров клапанов руководствовался инструкцией указанной в регламенте ТО Европа, добавить нечего, кроме того, что не забудьте приобрести новую прокладку!!!.
    4. Замена свечей зажигания тоже я думаю не доставит проблем, посему останавливаться не будем.
    5. чистка дроссельной заслонки не понадобилась в виду отсутствия серьезных загрязнений. Трогать это дело - ну его к монахам;
    6. с заменой опоры ДВС, расположенной возле АКПП я промудился пол дня по чем зря матеря японцев. Ну блин намутили! Для замены опоры нужно было снять блок предохранителей, где сцуко один очень большой кабель не отсоединить. Таким образом, максимально освободив место, все таки удалось снять старую опору и заменить. Как и диагностировали - опора была надорвана.
    7. На замену топливного фильтра сил и времени уже не хватило потому как я решил произвести замену не снимая бака. Об этих преключениях расскажу позже!!!
    8. замена защиты двигателя (вынужденная – ввиду поломки) – зимой содрал защиту, пришлось раскошелиться, по замене ничего не скажу, так как все ясно как божий день.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Вот фото, где показано место снятой опорыТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0658.jpg
    Как видно, очень трудно влезть!! Здесь поближеТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0659.jpg
    Ну и естественно старая опора с повреждениямиТО автомобиля 90000-120000!!!-img_0660.jpg

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    да! чуть позже по просьбе трудящихся выложу фото разчлененного маниакально-дипрессивным способом выносного фильтра на предмет засоренности!!!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Молочага.
    Только замечу:
    Цитата Сообщение от wanter Посмотреть сообщение
    Слил старую жижу, хотел открутить поддон, а хрен вам по всей морде. Потому что, сцуко японцы присоседили поддон рядом с балкой и как ни вы****я, а фиг его открутишь.
    Я предупреждал по поддону.


    На замену топливного фильтра сил и времени уже не хватило потому как я решил произвести замену не снимая бака.
    Снять бак проще!

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Молочага.
    Только замечу:
    Я предупреждал по поддону.


    Снять бак проще!
    А как же мегагайка??? Ее разве не надо откручивать???
    А поддон снять можно, а вот обратно поставить, это вопрос!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.07.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Я менял топливный без снятия бака,трудностей там тоже нет, если есть возможность поднять машину то несомненно бак проще открутить)Пока батарейка раскачивалась было время поменять топливный - часа 3-4 замена заняла) Я брал примерно такого же цивика 2009 с пробегом 89000.... 137т сейчас) По ТО делал примерно все тоже самое...Батарея начала мозги компостировать когда было около 130т.км, после прокачки пока все ок))

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    С мегагайкой все просто, я еще на Харизме Митсуби эту проблему решил
    Берем "краба" для снятия масляного фильтра и им нашу гаечку... результат 100%
    Больше другой вопрос интересует, отдельно фильтр можно поменять и поставить от 4D с 1,8i ??
    Миниатюры Миниатюры ТО автомобиля 90000-120000!!!-krab.jpg  

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Тихорецк
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PereZ Посмотреть сообщение
    С мегагайкой все просто, я еще на Харизме Митсуби эту проблему решил
    Берем "краба" для снятия масляного фильтра и им нашу гаечку... результат 100%
    Больше другой вопрос интересует, отдельно фильтр можно поменять и поставить от 4D с 1,8i ??
    Я тоже читал, что так проще! А что, от 1,8 дешевле???

    ---------- Сообщение добавлено 18.03.2014 в 07:45 ----------

    Цитата Сообщение от Civik999 Посмотреть сообщение
    Как узнать надо ли топливный фильтр менять?) и свечи? Свечи выкручивал передний ряд, так то чистые, целые, взял с пробегом 32тыс, машина из Германии, аммортизаторы, тормозные диски всё стоит оригинальное(менял только колодки перед/зад) и на диагностике сказали что менять по подвеске ничего не надо, но всё же я с трудом верю что пробег у меня не скручен)
    У меня тоже не сильно засоренные! Но японцы я думаю не идиоты! Регламент, есть регламент!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.01.2014
    Адрес
    Иваноффо
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wanter Посмотреть сообщение
    Я тоже читал, что так проще! А что, от 1,8 дешевле???
    Вот цена в Экзисте
    ЗЫ сразу вопроса не увидел
    Миниатюры Миниатюры ТО автомобиля 90000-120000!!!-snimok.jpg  

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.09.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Как узнать надо ли топливный фильтр менять?) и свечи? Свечи выкручивал передний ряд, так то чистые, целые, взял с пробегом 32тыс, машина из Германии, аммортизаторы, тормозные диски всё стоит оригинальное(менял только колодки перед/зад) и на диагностике сказали что менять по подвеске ничего не надо, но всё же я с трудом верю что пробег у меня не скручен)

Похожие темы

  1. 2 года и 120000 пробега
    от dag580 в разделе Отзывы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 01:37
  2. ТО 90000. Нужна скидка.
    от ksspb в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.12.2011, 21:16
  3. ТО 90000 CIVIC 4D EXE 2007 автомат
    от Dimitriy в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 03:22
  4. ТО-90000
    от Koko Shelen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.03.2010, 22:20
  5. ТО-90000, история.
    от Мстислав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.11.2009, 10:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •