Чувствительность к колее

Страница 1 из 19 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 192

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию Чувствительность к колее

    И так. При пробеге 15000 (конец лета того года) заметил, что машина стала очень чувствительна к колее т.е при нажатии на газ руль почти всегда тянуло в право (преимущественно) или влево. При торможении так же руль начинало утягивать в сторону. Все это наблюдалось даже на небольшой колее еле заметной глазу. Дошло до того, что стоя в глухой пробке. При попытке даже слегка нажать на газ отпущенный руль сам начинал поворачиваться, как следствие приходилось подруливать. А если чуть сильней нажать на газ при отпущенном руле, то руль спокойно мог сам повернуться резко градусов на 100. так что его приходилось ловить. Далее сам руль стал крутиться очень легко. буквально мизинцем даже на скорости 100км/ч. Пропало само усилие на руле и четкое нулевое положение руля (т.е по центру). Раньше я спокойно рулил одной рукой держа ее на левой спице руля (там где кнопки музыки) и руль спокойно вес руки выдерживал. сейчас же если держать руль в таком положении руку постоянно надо держать в напряжении, фактически на весу так как в расслабленном состоянии она начинает перевешивать руль и машина начинает уходить влево. Так же при проезде разных стыков и маленьких ямок, когда машина слегка покачивается, это особенно заметно на маленькой скорости так же стало отдавать в руль, его как бы поддергивает на неровностях.

    Далее ближе к осени появился стук в передней подвеске при проезде неровностей. Куча диагностик и сход развалов ни чего не дали. Преимущественно делал все у одного дилера, но у разных мастеров. Сход развал делал в разных местах в общей сложности более 15 раз наверное. Толку ноль машина плывет в колее. При пробном тест драйве сотрудники сервиса стук и плохую управляемость замечали (сравнивали с таким же сивиком моей подруги) но диагностика на подъемнике ни чего не обнаруживала, ни люфтов, ни чего. С управляемостью они решили бороться с помощью сход развала, по итогу делали его два дня с утра до вечера (потратил два своих выходных) как писал выше толку от сход развала ноль. Руль так же легко уводит даже при еле заметной колее, разметке, кочке, дорожной заплатке. Далее после долгого спора с дилером, они сами предложили найти у них в салоне владельца сивика и попросить проехать на моей машине. Человека такого нашли, и, проехав на моей машине, он так же отметил что у машины плохая управляемость, тупит на повороты руля (заторможенная реакция) и сказал, что он рулем не чувствует машину. После чего дилер поменял мне рейку. Хотя при множественных предыдущих диагностиках они ни чего в ней не обнаружили. Видимо поменяли просто так. После замены руль стал крутиться туже (похоже, что затянули новую рейку), дорогу машина стала держать лучше, видимо из за того, что тугой руль теперь не так свободно крутиться, стук пропал. Но обратной связи с машиной так и не появилось. Машина так же заторможено реагирует на повороты руля. Было подозрение на резину, но я переставлял разную резину и зиму и лето. И с другой машины. Сейчас прошло почти две недели с момента замены рейки.
    Руль опять по не многу стал реагировать на колею и кочки. Сегодня стоял в пробке на тверской улице и при каждом нажатии на газ приходилось чуть поправлять руль. Напомню, что у подруги такая же машина и управляется она совсем по-другому. По управляемости это просто другой автомобиль. Даже при езде на ее машине по кочкам сами кочки ощущаются только раскачкой кузова но не болтанкой на руле. Машины у нас обычные на 16 дюймовых дисках, летняя резина штатная туранза. зимняя липучка.

    В чем может быть причина отсутствия четкого нулевого положения на руле. Так как видимо причина в этом. Колеса и руль при движении возвращаются в нулевой положение с очень слабым усилием. именно из за слабого усилия колеса так легко реагируют на всякие неровности на дороге.


    вот например езда по ровной дороге без колеи. видно как руль уводит в сторону.http://www.youtube.com/watch?v=EeKp2ZaR6Yo
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 15.05.2010 в 22:29.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    такое ощущение, что какое-то колесо "тормозит", я бы посмотрел ступичные подшипнии и суппорта/колодки. Это относительно увода.
    Вообще небольшой увод а/м в сторону при разгоне - это нормально. т.к. шрусы у нас разной длины.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    day-by-day, колодкименял. Небольшой увод и раньше был. Но не до такой степени что руль отпустить вообще нельзя. Сейчас уже выработалась синхронность. Нога жмет а газ а рука сжимает и поворачивает левее руль

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    day-by-day, колодкименял. Небольшой увод и раньше был. Но не до такой степени что руль отпустить вообще нельзя. Сейчас уже выработалась синхронность. Нога жмет а газ а рука сжимает и поворачивает левее руль
    Всем привет, такая же байда после замены шруса, именно шруса а не стойки или ступечных подшипников. Но эффект проявляется незаметно при разгоне, а так машина едит ровно и в Хонде после диагностики ходовой говорят что все идеально. Как человек один в первых постах сказал что это из-за разной длины шруса думаю да но + разный натяг колодок + смазка шрусов скорее всего.
    Последний раз редактировалось Poxipol; 27.04.2010 в 13:57.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.03.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Присутствует аналогичная проблема. Сход-развал не помог ни разу. Буду следить за темой.

  6. #6
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ... Пропало само усилие на руле и четкое нулевое положение руля (т.е по центру). Раньше я спокойно рулил одной рукой держа ее на левой спице руля (там где кнопки музыки) и руль спокойно вес руки выдерживал. сейчас же если держать руль в таком положении руку постоянно надо держать в напряжении, фактически на весу так как в расслабленном состоянии она начинает перевешивать руль и машина начинает уходить влево. Так же при проезде разных стыков и маленьких ямок, когда машина слегка покачивается, это особенно заметно на маленькой скорости так же стало отдавать в руль, его как бы поддергивает на неровностях....
    ИМХО сдох либо ЭУР либо блок его управления.. ни какое состояние подвески не сможет так расслабить руль.. похоже ЭУР перестал регулировать свое услилие..

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    ИМХО сдох либо ЭУР либо блок его управления.. ни какое состояние подвески не сможет так расслабить руль.. похоже ЭУР перестал регулировать свое услилие..
    рейку мне меняли две недели назад. так что дело не в этом.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:28 ----------

    Цитата Сообщение от Capitali$t Посмотреть сообщение
    Давление в балонах проверь, сход-развал.
    давление проверял, а сход развал делал уже более 15 раз

    ---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ----------

    Цитата Сообщение от day-by-day Посмотреть сообщение
    Не совсем понятно, гарантийный а/м еще, или нет?
    Если гарантийный - то что вы мучаетесь, отдайте а/м дилеру с указанной жалобой, это их геморой, пускай они ищут. У ни есть четкий срок для ремонта а/м, после которого идет хорошая пеня. - Нужно почитать закон, я знаю об этом, но без подробностей. у меня до этого не доходило

    По поводу ЭУРа, вполне возможно это он, точнее блок управления им.
    Попробовать бы вывесить а/м, колеса поставить прямо, ЗАВЕСТИ а/м и включить Драйв, а может быть и включать не придется. По идее глючный блок сразу должен будет уводить колеса. Если же нет - чуть толкнуть колесо, т.е. имитировать колею/яму. В "АШОТ сервис" за 100р вывесят любой а/м, даже к дилеру записываться не надо.
    авто гарантийный, появилось это на 15000 пробега, сейчас уже около 35000. В том то и дело что дилер говорит что все ОК. Даже после того как сами поездили на двух наших машинах для сравнения. Даже после того как и случайный клиент по их просьбе проехал на моей машине и сказал что она плохо управляется они все равно сказали что с машиной все ОК так как при осмотре на подъемнике они ни чего такого не видят. Блок ЭУР они тоже мне временно меняли (ставили с другой машины)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:35 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Dmitriy_
    вроде бы ты уже где-то это же спрашивал..? про подругу с другими реакциями руля помню
    Надо на СР уточнить про кастор, насколько правильно они его проверяют и выставляют. Темка специальная тут была, хотя она к уводу относилась.
    Насчёт люфта рейки удостовериться ещё. Оба пункта наверно в другом сервисе надо осуществить, сменить человеческий фактор спеца
    И уточниться про
    Компьютер рулевого управления EPS запоминает нейтральное положение датчика момента в памяти EEPROM. В памяти должно остаться нейтральное положение датчика момента
    мож в этом дело...
    Ты как всегда очень внимательный была темка где я уже про это писал) Что касается кастора то он у нас не регулируется. Хотя они мне ставили дополнительные регулировочные болты за место штатных но они регулируют какой то другой параметр. по моему развал. А диагностику уже я делал до этого в разных сервисах. по итогу сейчас остановился у того что рядом с домом.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 08.04.2010 в 19:46.

  8. #8
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    рейку мне меняли две недели назад. так что дело не в этом
    Я незнаю в этом или нет, но симптомы поведения твоего руля полюбому зависят от усилителя, какой бы ни был сход развал.. кастор.. калеса.. и пр. как бы при этом не рулилась машина, но при рабочем усилителе и его блоке управления так легко и нелогично вращатся руль не может

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Я незнаю в этом или нет, но симптомы поведения твоего руля полюбому зависят от усилителя, какой бы ни был сход развал.. кастор.. калеса.. и пр. как бы при этом не рулилась машина, но при рабочем усилителе и его блоке управления так легко и нелогично вращатся руль не может
    после замены рейки руль стал туже. Но остальные симптомы остались как прежде. Мне кажется что в подвеске есть люфт тоесть свободный ход детали. Именно по этой я думаю причине на кочках отдает в руль и даже на не больших неровностях утягивает руль. а так же замедленная реакция машины на поворот руля

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.06.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    444

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    после замены рейки руль стал туже. Но остальные симптомы остались как прежде. Мне кажется что в подвеске есть люфт тоесть свободный ход детали. Именно по этой я думаю причине на кочках отдает в руль и даже на не больших неровностях утягивает руль. а так же замедленная реакция машины на поворот руля
    Возможно маленький люфт есть, но чтобы а/м увело нужен огромный люфт! такую неисправную деталь сразу бы нашли.
    Рейку могли перетянуть, могли перетянуть специально.

Похожие темы

  1. Чувствительность СIVIC'a к колее
    от chocolate_chips в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 208
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •