Плавают обороты на холостом

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    433

    Exclamation Плавают обороты на холостом

    Плавают обороты на холостом,вот например я тронулся,поехал останавливаюсь на светафоре и стрелка падает вниз,потом о5 до тысячи и опять вниз.Свечи ставил прошлым летом,пока не смотрел-завтра гляну.Воздушник новый,ремень сегодня натянул.В чем может быть причина,подскажите пожалуйста как решить ее.
    Спасибо.

  2. #2
    dgo
    dgo вне форума
    Старожил
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    512

    По умолчанию

    А на нейтрали?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:25 ----------

    Потому что если на нейтралке нормально то это варик.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    да,на нейтрали все ништяк,что делать с вариком?
    Едет то нормально,что на D,что на S.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    DeaDMoroZ_UFA,
    жижу в варике, фильтры давно менял?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от кот-макот Посмотреть сообщение
    DeaDMoroZ_UFA,
    жижу в варике, фильтры давно менял?
    осенью жижу вместе с фильтром сменили...+еще возле радиатора боченок,термостат для жижи вроде

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    DeaDMoroZ_UFA,
    Дроссель чистил вместе с ЕГР и КХХ?
    Из за них могут плавать обороты.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Северск
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Я прочистил топливную систему и дросельную заслонку, поменял свечи обороты выровнились, но при не прогретом двигателе в положении Д обороты сильно падают...
    В сервесе сказали что еще причина может быть в топливном насосе...вот не знаю равдо ли или нет...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Irriius Посмотреть сообщение
    DeaDMoroZ_UFA,
    Дроссель чистил вместе с ЕГР и КХХ?
    Из за них могут плавать обороты.
    ЕГР что это?А дросель чистил полностью снимая.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Чисто дроссель почистить недостаточно.
    Нужно и клапан холостого хода чистить снимая его с дросселя.
    Вот он этот товарищ ЕГР) "клапан рециркуляции выхлопных газов"
    http://autoban.com.ru:8080/report/De...=4&ImgSize=640
    Его проверить нужно, щелкает он или нет. Если он окончательно накроется вылезет чек. Можно снять с него клемму и поездить (При этом естественно вылезет чек, но на время проверки это не страшно). Если работа двигателя нормализуется значит он выделывается. Если нет значит копать дальше.
    Я бы клапан холостого хода прочистил бы на всякий случай.
    Как это все чистить я уже выкладывал ссылки, сейчас не помню где именно, по поиску можно найти.
    Топливный насос как вариант возможен, но скорее это топливный фильтр забит.
    http://autoban.com.ru:8080/report/De...=2&ImgSize=640

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    433

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Irriius Посмотреть сообщение
    Чисто дроссель почистить недостаточно.
    Нужно и клапан холостого хода чистить снимая его с дросселя.
    Вот он этот товарищ ЕГР) "клапан рециркуляции выхлопных газов"
    http://autoban.com.ru:8080/report/De...=4&ImgSize=640
    Его проверить нужно, щелкает он или нет. Если он окончательно накроется вылезет чек. Можно снять с него клемму и поездить (При этом естественно вылезет чек, но на время проверки это не страшно). Если работа двигателя нормализуется значит он выделывается. Если нет значит копать дальше.
    Я бы клапан холостого хода прочистил бы на всякий случай.
    Как это все чистить я уже выкладывал ссылки, сейчас не помню где именно, по поиску можно найти.
    Топливный насос как вариант возможен, но скорее это топливный фильтр забит.
    http://autoban.com.ru:8080/report/De...=2&ImgSize=640
    Топливный фильтр меняный еще прошлым хозяином и то по ошибке,он отдал старый,а он чист буду тогда чистись ЕГР,но только с наступлением тепла,ну и топливник проверю на всякий случай

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 19:50
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.01.2010, 19:05
  3. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 00:57
  4. обороты на холостом при кондере
    от botWi в разделе Ремонт
    Ответов: 79
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 04:13
  5. Обороты ДВС на холостом ходу
    от ProximuS в разделе Архив
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.06.2007, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •