Ну фиг знает. На Октавии старый гольфовский мотор уже с турбиной...
У гольфа есть что-то прдобное за 20 тыс?
Ну фиг знает. На Октавии старый гольфовский мотор уже с турбиной...
У гольфа есть что-то прдобное за 20 тыс?
А может Джетту с 2х литровым двиглом???
на 10 килобаксов дороже выходит, чем ОктавияСообщение от EURO
Смотрел джетту с 2-мя литрами - там цена была больше 32000 у.е. ... За эти деньги лучше бы подождал мазду 3 MPS (2.3 turbo и чуть больше 6 сек до сотни)
Насколько я помню, в нормальной комплектации Гольф дороже Сивки косаря на 3. Дизайн салона гальфа меня реально вырубил: вэлкам ту 80-еСообщение от Tigra Tigrin
![]()
ну во-первых 28300, а не 30000.... во-вторых сколько стоит хэтч? Да и вообщем-то седан в максималке... после них цена вполне адекватная, остается только вопрос по дизайну... кхм... тут на вкус и цвет как говорится, но помоему вполне, смотри приложеные фотки...Сообщение от govnoed
[вложение удалено]
29 380 на автомате, причем 4-ступенчатом?!! VSA отсутствует,хотя на 4Х4 она наверное не нужна. Кроме ксенона,все фичи есть у сивки, плюс у сивика есть еще некоторые,которых нет на субаре. На фотке мало того что WRX так еще и STI версия за 50 000$, так что не надо бала-бала. Это небо и земля по сравнение с 2-х литровой как внутри так и снаружи. Можно найти фотки нового Type-r , будут по серьезнее. Сивик хэтч стоит 26 000 с чем то вроде,без стеклокрыши.
Вот новая легаси - это нормальная тачка,но и цена у нее 50 000.
4Х4 и опозитный движок мне нравиться но не в таком дизайне и не за 30 000,на 4 ступенчатом автомате,хотя как говориться каждый дрочит как он хочет
Вот фото 2.0 литровой версии, вроде отличается не много
[вложение удалено]
Автомат у субары отстойЯ тебе про мешалку говорил... сроду бы не взял субарик на автомате - это не та машина
В живую видел 2-х литровую... не блещет конечно по сравнению с сивиком, но ездить можно
Ипрезу выбирают ради драйва т.к. комфорта в ней мало... но вот ездит она на мой взгляд лучше всех машин в данной ценовой категории.... под ездой имеется ввиду не разгон, а устойчивость машины на дороге.
Машина так сказать на любителяМне вот обычно начинка машины интерестна, поэтому дизайн для меня второстепенен... уж если захочешь всегда можно довести до ума любой дизайн.
Соответственно машину как вариант и упомянул, что кому-то она будет интересна. А вот говном называть то, на чем наверняка никогда в жизни не ездил имхо бред. Хотябы статьи и отзывы почитай о этой машине, не зря же Subaru Impreza считается легендарной машинойХотя... твое мнение так считать... я вот высказал свое как человек покатавшийся на предыдущей версии
![]()
CCR ну хватит уже субару впаривать)
Совершенно не красивый и не удобный автомобиль, спартанский он....
Единственное его приимущество это динамика и управляемость, а на ряду с ублюдочным видом, начинкой салона и нее долговечности двигла, этот автомобиль понравится только конченным гонщикам, а таких по всей видимоти тут нет! Поэтому не та аудитория...
к слову я ездил на имрезе 99 года выпуска на ручке