Кепычъ & EURO, а можно сссылочку на СС с акпп за 1.150? или в какой московский салон надо позвонить?
Кепычъ & EURO, а можно сссылочку на СС с акпп за 1.150? или в какой московский салон надо позвонить?
Passat CC 1.8 TSI (112 кВт / 152 л.с.), 6-ступ. МКП 1 018 000 руб.
Passat CC 1.8 TSI (112 кВт / 152 л.с.), 7-ступ. DSG 1 108 000 руб.
Passat CC 2.0 TSI (147 кВт / 200 л.с.), 6-ступ. DSG 1 319 000 руб.
Passat CC 2.0 TDI (103 кВт / 140 л.с.), 6-ступ. DSG 1 201 000 руб.
Passat CC 3.6 V6 (220 кВт / 300 л.с.), 6-ступ. DSG, 4Motion 1 887 000 руб.
http://rus-lan.ru/modelling_number/?...&main_gid=5098
Последний раз редактировалось EURO; 02.09.2010 в 19:42.
спасибо, ну вероятно прибавив самое необходимое к базе за 1.108 можно получить 1.150, но не избавившись от робота при этом, который "акпп" продолжают величать только менеджеры отделов продаж фолькссалонов.
Я подумал может типтрон они вернули..., а то заглядывая к ним в салоны, СС не обнаруживал в последнее время и забывал спросить про возможные обновления.
миль пардон за отступление от увлекательной темы про хуиндай, который на 2 класса выше сивика. Спасибо что хоть элантра всего на 1 класс сивик опередила. В чьих-то воспалённых умах.
кстати, с более мощными двигателями(в смысле больше чем 1.4 TSI) DSG-7 ведет себя очень даже хорошо!
Видимо крутящий момент все-таки играет основную роль при переключении с 1-ой на 2-ую
Игорь, ещё чуть оффа
мондео выпускает рестайл с внедрением новых двигателей и коробок, которые ими названы PowerShift и в расшифровке всеми честно обозначаются как роботы. Но технически утверждается, что управление у них происходит гидравликой, в отличие от полностью электронно-электрического фольксовского принципа, что якобы может дать эффект бОльшей надёжности в повседневном городском юзанье. Хренегознает, подождать надо, но любопытный факт.
[QUOTE=Леханы4;2602724]Не факт, что фашик надежнее будет и опять же цена з/ч и ТО.[/Qкореец в обслуге дешевле.+ учитывая что они очень надёжные.. то я думаю что это более удачный вариант.. тем более чем б/у авто...+ корейцы реально пошли красивые очень да и корейцы то токо поназванию.. половина авто европейской сборки идут да и разработки там японские много
Я не знаю насколько разнятся цены у Киа и Хёнде, но я возил Сид на ТО15 и ТО30 - они подешевле Сивиковых. Не намного конечно, но дешевле. Что-то вроде 4.5-5.5 за ТО15 и 6-8 за ТО30, при условии, что расходники покупались у дилера. Не думаю, что у Хёнде что-то кардинально другое.
Но это на авто класса С. Если взять эту новую Сонату, то сдерут неслабо. Впрочем, если вместо Сивика взять Аккорд, то ценник тоже измениться в плюс.