Учи матчасть) Чтобы на машине нормально ездить - её нужно знать.
Учи матчасть) Чтобы на машине нормально ездить - её нужно знать.
Ага я этом на работе и занимаюсь =) уже неделю ботаню место выполнения прямых обязанностей )
Хондата она помогает нормально настроить двигатель. Можно обойтись топливными контрлерами конечно, но обычно в этом мало толку.
Раз внутрь полезешь то уже хорошо. Копите деньги.
С кондиционером модет и получится. Основная проблема в том что турбине места может не хватать и радиатор кондея убрать придется.
при разведке порядка 130 тысяч получился примерный подсчет.
плановая замена это поршни на кованные, форсунки и насос
шатуны меняй, все равно полезешь туда. Чтоб было куда увеличить давление,а это полюбому захочется.![]()
dezte,
послушай тут нашел где-то статью, в которой было четко прописанно, что турбины с давлением до 0.5 бар можно не комплектовать интеркуллером. так ли это?
можешь ли бать советы в сторону производителей детали под замену или четкие ссылки или номера в каталоге ?
можно и в 2 бара не использовать интеркулер.
Просто холодный воздух он как то больше влазит в цилиндр. Правда на интеркулере идет потеря давления около 0.2 бара роде как. Лучше с ним чем без него.
Номера дать не могу.
Посмотри есть тем много что и как Д мотор турбировали.
Sonra44,
Чтобы дунуть мотор и чтобы не перебирать его потом нужно менять поршневую а то поршни могут от турбины или чаржера поплавиться, а что бы с этим не заморачиваться поставь B20B механику пошустрее и закажи голову от B16B, ну соответственно не надо забывать про мозги или менять или расшивать старые и будет тебе кобыл 230
---------- Сообщение добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:23 ----------
придеться ставить большой радиатор а кулер выносить перед ним так что кондей точно попрощаеться с тобой