Работа с двигателем

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28
  1. #21
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Учи матчасть) Чтобы на машине нормально ездить - её нужно знать.


  2. #22
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    Ага я этом на работе и занимаюсь =) уже неделю ботаню место выполнения прямых обязанностей )

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Хондата она помогает нормально настроить двигатель. Можно обойтись топливными контрлерами конечно, но обычно в этом мало толку.
    Раз внутрь полезешь то уже хорошо. Копите деньги.
    С кондиционером модет и получится. Основная проблема в том что турбине места может не хватать и радиатор кондея убрать придется.

  4. #24
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    при разведке порядка 130 тысяч получился примерный подсчет.
    плановая замена это поршни на кованные, форсунки и насос

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    шатуны меняй, все равно полезешь туда. Чтоб было куда увеличить давление,а это полюбому захочется.

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    16.07.2010
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    1,753

    По умолчанию

    dezte,
    послушай тут нашел где-то статью, в которой было четко прописанно, что турбины с давлением до 0.5 бар можно не комплектовать интеркуллером. так ли это?
    можешь ли бать советы в сторону производителей детали под замену или четкие ссылки или номера в каталоге ?

  7. #27
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    можно и в 2 бара не использовать интеркулер.
    Просто холодный воздух он как то больше влазит в цилиндр. Правда на интеркулере идет потеря давления около 0.2 бара роде как. Лучше с ним чем без него.
    Номера дать не могу.
    Посмотри есть тем много что и как Д мотор турбировали.

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Ангарск
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Sonra44,

    Чтобы дунуть мотор и чтобы не перебирать его потом нужно менять поршневую а то поршни могут от турбины или чаржера поплавиться, а что бы с этим не заморачиваться поставь B20B механику пошустрее и закажи голову от B16B, ну соответственно не надо забывать про мозги или менять или расшивать старые и будет тебе кобыл 230

    ---------- Сообщение добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:23 ----------

    Цитата Сообщение от Sonra44 Посмотреть сообщение
    Скорее всего в том что интер-кулер будет занимать оба места потому штатные радиаторы придется снять.
    И наверное потому, что улитка турбонасосная будет стоять рядом с самим аппаратом кондея и они будут друг другу мешать.

    Инфа основанно на моих догадках и не несет в себе истину.
    придеться ставить большой радиатор а кулер выносить перед ним так что кондей точно попрощаеться с тобой

Похожие темы

  1. РАБОТА, РАБОТА И ЕЩЕ РАЗ РАБОТА
    от Nalla в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 17.02.2018, 19:55
  2. Блок управления двигателем
    от Господин ЖАО в разделе VII
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 10:12
  3. Что за проблема с двигателем ?
    от АндрейCivic в разделе VI
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 16:11
  4. Проблемы с двигателем D14А1
    от Koctik82 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 02:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •