ДА потому что двигатель он конешно греет спору нет. НО и бортовик температуру двигана чувствует и при запуске машины сразу выдает обороты обычного ХХ. А холодный автомат сходит с ума от всего этого. ДА и не совсем полезно это автомату. Автозапуск же, запускает машину, а в момент когда машина запущена коробка тоже гоняет масло что приводит к тому что масло не так сильно замерзает. В итоге получается что с автозапуском греется двиган и хоть немного коробка что для нее полезно А с гидроником только двиган и при запуске двигла колбасит всю машину. и один хрен стоишь и ждеш когда прогреется автомат чтоб поехать. Один мне посоветовал прогревай гидроником потом заводи с автозапуска и сиди дома пока греется. Я долго смеялся и мне так и не объяснили зачем греть гидроником если можно использовать автозапуск. Я раза два пробовал гидроник и понял что это все понт корявый.Хотя если конешно машина стояла долго и надо прогреть, он поможет. Но у меня такое бывает крайне редко.
Итог: сам ничего на машину кроме автозапуска ставить не буду. Все это пустая трата денег. Я в сиб приехал на Хонде пилот и гоняю тут на ней. Так вот даже пилот с прогревами автозапуском за ночь съедает незначительное количество топлива. Точных цифр не скажу НО ехал думал что он меня разорит, а оказалось, что вполне экономичное авто для своего объема. литров 18-22 по городу берет зависит как ехать . Двиган 3.5 литра.
Northwind,
был бы твой на ручке ты бы сам понял что ошибаешься.......ты сам представь.....утебя движка прогрета примерно до 80С......коробка не висит в воздухе, она прикреплена к мотору и ты думаешь что она не греется от него????
просто ради эксперимента запусти свой гидроник на пол часа а потом открой капот и потрогай коробку.....мягко говоря она не будет холодной.
впервые встречаю людей,которые пропагандируют автозапуск,он же зло,в нем минусов гораздо больше чем плюсов.Я за вебасту.
каждый остался при своем мнении, а то счас как всегда говна на 10 страниц разольете))
DrugDomovova,
Я экспериментировал и трогал. Знаю одно при запуске двигана после прогрева гидроником вибрации идут по кузову не хилые пока коробка не прогреется. Если сразу включить Д вибрации еще сильнее усиливаются... А от двигана она поверь не нагреется, если не грет ее часа полтора. Что будет с аккумом??? А то что автозапуск греет салон и не разряжает аккум а также гоняет масло что в движке что в коробке.
Я реально получил гидроник в подарок и сначала обрадовался думаю во протестю мож я ошибался. Потестил. Не оишбался я. Все это лишнее и ненужное стоящее огромных денег.
PS Дохтор про какие минусы автозапуска вы говорите??? Позвольте полюбопытствовать.
я конечно поддерживаю 727 но без него мы сейчас никуда....
а так из минусов это элементарно холодный запуск мотора что негативно на нем сказывается и то что в машине как минимум находится чип из ключа, а то и весь ключ......
ПС: каждый делает свой выбор сам......лично у меня от гидроника никаких проблем нет, я просто счастлив.....
Вечный двигатель Хонда минус допустим 10 тыс. км пробега из-за износа при холодном пуске, помоему как то не страшно))) автозапуском пользуюсь уже 6-й год на трех машинах... так то тоже никаких проблем)))
Man In Black,
+500
Берем машину на год (как Димон 727) или три максимум 5 и думаем о том что холодный пуск угробит)))
Она остыть полностью не успевает даже до первого запуска.
Я не говорю про проблемы от гидроника. Я говорю что при наличии автозапуска гидроник пустая трата денег. И если я буду выбирать между гидроником и сигналкой с запуском выберу сигналку, а на разницу в стоимости куплю топливную карту "ЭТАЛОН" (при чем на ней будет много литров топлива).
Чип в салоне не проблема машина на стоянке стоит.
По выше написаному скажу так, если б я заранее знал что куплю теплый гараж то Гидроник бы не ставил, обошелся бы автозапуском. Просто мне машина может понадобится в любой мороз.
Гидроник: Плюсы Запуск 95% праактически в любую разумную погоду. Минус долгое время прогрева при -30 около 30мин. Негреется салон, стекла. Хотя и на холостых оборотах он нехрена не прогревается. Возможность разрядить АКБ (решается установкой АКБ побольше), небольшой радиус действия пульта или его отсутствие, лечится подключением к сигналке, а если она с GSM модулем ограничений нет.
Автозапуск плюсы: быстрей прогревается, можно использовать летом уже чтоб охладить, больший радиус действия. Гарантия пуска "Бабка надвое сказала" Если всё отлажено 90%. Можно сразу греть салон с Хондой и Лансером не прокатывает. КИА СииД прогреватся на холостых я фигею.
Минусы: явление замерзжей выхлопной трубы, сам с этим не сталкивался но много раз наблюдал. Если машина не завелась и замерзла, то все реанимация затратна. Угнать машину легче.