Так это уже случилось! Не с цивиком а с новым CR-V, он тише, комфортней и "фаршированей" своих конкурентов! Динамики и управляемость там нет ни грамма, хотя их там и не было особо ИМХО!
И продоваться авто будет, ибо и такие машины нужны!
А по поводу неизменности брендов, то это не всегда хорошо кончаеться для автопроизводителей! Достаточно вспомнит банкротство Лянча и Сааба, не лутшие в ремена для Ягуара и Субару! Все они были в момент появления проблем достаточно хоризматичными и одиозными брендами!
Сервант едет лучше чем Рафик,Форик,Хитрила,Оутландер, этого достаточно для паркета.Говорят Тигуан едет лучше,не знаю,не ездил.
---------- Сообщение добавлено 30.04.2012 в 11:54 ----------
Лянча умерла в начале 90 когда стала делать фиаты с со своим шильдиком,не чего не изменяя и оставляя на конвеере хлам по 10 лет.За то и поплатилась.Сааб по сути опель ,по завышенной цене+также не обновляли модельный ряд долгое время.
---------- Сообщение добавлено 30.04.2012 в 11:58 ----------
Чето таких Ниссанов не знаю)Что за модели?
---------- Сообщение добавлено 30.04.2012 в 12:06 ----------
Мазда всегда рулились хуже Хонды.Предыдущая 3 на мкп исключение,была чуть быстрее 8 Сивика за счет 2.0 двигателя,на акп уже отставала.Все предыдущие модели тоже сливали Сивику. 323/Familia/Protege были хуже чем 7 Сивик.М6 ехала и едет хуже чем Аккорд.
---------- Сообщение добавлено 30.04.2012 в 12:08 ----------
Хонда всегда была Drivers car, а не сел,включил навигатор и поехал 40км.ч)
Последний раз редактировалось kasper99; 30.04.2012 в 13:15.
В основном американские, у нас их не продают:
Sentra против Civic;
Maxima или Altima против Accord;
Murano или Xterra против CRV;
итд.
Однако, я смотрю, на современных моделях разница уже не столь очевидна. Видимо у меня устаревшие сведения.
Таких машин много, и про Мазду такое говорят и пишут и про Фольксвагены Гольф с турбированными движками и даже про последнюю KIA Cerato. Кроме того, в моём понимании "Drivers car" означает не то, что автомобиль самый быстрый, или приёмистый, или управляемый, а то, что его водитель может получать удовольствие от процесса управления. Прелесть Хонды в том, что она может и отжечь, и 40 км/ч. Но самое главное, что, и то, и другое легко и непринуждённо.
Последний раз редактировалось Iliya20; 01.05.2012 в 00:01.
Насчёт Ниссана, Митсубиси и Тойоты я согласен. Хотя, у Ниссанов обычно самые мощные движки в своём классе, однако надёжность хромает. Тойота это обычно просто недорогое авто для поездок на работу, надёжное, но тупое. А Митсубиси - это просто дешёвые понты: ни надёжности, ни драйва, только претензии на "спортивность". Но вот насчёт Мазды, тут можно поспорить. По результатам многих драйв-тестов, и наших, и зарубежных, Мазда и рулится лучше, и едет быстрее. Тем не менее, управление Сивика всё равно оставляет лучшее впечатление, как написал Motor Trend в тесте, который я приводил выше: "Feels light on its feet and perhaps the most nimble of the group" По этому поводу, перефразируя известную пословицу, я бы сказал: "Не в скорости счастье".![]()
Последний раз редактировалось Iliya20; 30.04.2012 в 12:35.
Из какого контекста ? Лично я именно об этом и говорилГосподи, опять "по - кругу".........может Вы не только писать, но и читать ответы других будете..........так, для разнообразия хотя бы
Нет. Автомобили Хонда пользовались достаточно высокой популярностью, потому, что у них были определенные качества, выделяющие их из толпы других автомобилей, у которых их не было, либо они были, но данные автомобили стоили гораздо больше . То, что Вы так настойчиво описываете, больше похоже на Рено Логан. Хонда тут явно - ни при чем))
"Чукча - не читатель, чукча - писатель."
А по теме, при чём здесь Логан? Я Вам про Фому, а Вы мне про Ерёму. Может быть Вы раскроете тему, какие же "у них были определенные качества, выделяющие их из толпы других автомобилей"? И почему были? Motor Trend, например, считает, что последний 9-й Сивик лучше своего предшественника почти во всём, за исключением, может быть стиля: "As an overall package, the Civic is better than the car it replaces. Quicker, lighter, quieter, safer, roomier-everything, save perhaps the styling, has improved."
Кстати, я не понял о Сивике какого поколения Вы пишете в сообщении выше: "1. Сивик на момент своего выхода был одним из лучших автомобилей Гольф - класса по дизайну, управляемости и динамике." Некоторые считают, что "настоящие Сивики" закончились уже на 4-м поколении.
Последний раз редактировалось Iliya20; 29.04.2012 в 16:37.
А из других источников (включая каждодневную рекламу по телевизору) мы можем узнать, что CX-5 - "динамичный" авто (реальный разгон - более 11 сек.). А из других - что у Тигуана клиренс - 200 мм (реальный - 160)............продолжать можно до бесконечности........
......Можно допустить, что 9 - ый Сивик и действительно лучше "во всем, кроме стиля"........вот только в основном его и брали - ЗА СТИЛЬ !!!))
Вполне возможно, что Сивики 4 - го поколения для своего времени были чем - то гораздо большим, чем 8 - ые для сегодняшнего. Поскольку 4 - ой никогда не владел, и даже представления не имею что это такое - ничего по этому поводу сказать не могу. Но с уверенностью могу сказать, что если так пойдет и дальше, то и 9 - ые через несколько поколений новых авто, смогут нам показаться лучшими по сравнению с "новичками"))
Последний раз редактировалось olegbf; 29.04.2012 в 16:28.
Злой ты, Олежка )))
Нет, Макошка, я не злой, я - справедливый))
Последний раз редактировалось olegbf; 29.04.2012 в 18:33.