Like Tree1Likes

Плавают обороты + детонация

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47
  1. #11
    Член Клуба
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Попробовал сделать как в этом видео
    http://www.youtube.com/watch?v=0f5BO...eature=related
    - ничего не получилось... может быть автор умолчал про перемычки про которые написано на джаз-клубе.


    Update:
    Есть у кого нить распиновка OBD разъема, хочу сравнить с Фитовским. На Цивике тоже разъемы надо замыкать 4 и 9 перед калибровкой?

    Update2:
    Сам спросил - сам отвечу!
    Последний раз редактировалось Saintley; 19.04.2012 в 11:42.


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Так все получилось??? =)

  3. #13
    Участник
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    МО, г.Щербинка
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    ждем ответа получилось или нет? вылечил?

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    Angry

    Пока нет еще, все руки не доходят.
    Уже приготовил скрепку для перемычки. Думаю сегодня в обед поковыряться.

    ---------- Сообщение добавлено 28.04.2012 в 10:48 ----------

    Итак, дошли руки попробовать сделать калибровку!
    Итог: ни хрена не получилось!
    Снимал видео, http://youtu.be/oLHvfpml6c0.
    В двух словах:
    1. Вставил перемычку в разъем в контакты 4 и 9.
    2. Завел, на панели стали моргать почти все лампочки, в строке одометра заморгала надпись "b1275 10"
    3. Затянул ручник, и без нажатия на педель тормоза начал переключать передачами, др04ил так 3 минуты с разной интенсивностью... но так и не дождался чтобы одновременно загорелись лампы N и D.

    p.s. Единственное что сейчас в момент писания этого поста пришло в голову, это машина не была прогрета до рабочей температуры, было 3-4 деления. (За бортом 23 градуса).
    Последний раз редактировалось Saintley; 28.04.2012 в 11:53.

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saintley Посмотреть сообщение
    p.s. Единственное что сейчас в момент писания этого поста пришло в голову, это машина не была прогрета до рабочей температуры, было 3-4 деления. (За бортом 23 градуса).
    Возможно, вот прочитал на хондамоторе
    http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=1906


    5: ТСМ не запишет обратный сигнал, если температура жидкости (??? в коробке наверно) ниже 40 по Цельсию даже если охлаждающая жидкость достигла своей рабочей тепературы.


    ---------- Сообщение добавлено 01.05.2012 в 03:29 ----------

    Процедура калибровки стартового сцепления вариатора
    Внимание:
    Когда возникает любая из нижеперечисленных ситуций, в PCM (модуль управления трансмиссией) очищается память сигнала обратной связи для управления стартовым сцеплением. Поэтому в память PCM необходимо заново записать сигнал обратной связи для управления стартовым сцеплением.
    Ситуации такие:

    * отсоединение АКБ
    * удаление предохранителя №20 (15А) в блоке предохранителей под панелью
    * замена стартового сцепления
    * замена корпуса управляющих клапанов вариатора
    * кап. ремонт трансмиссии
    * замена трансмиссии (transmission assembly, т.е. вариатор + главная передача)
    * замена двигателя
    * кап.ремонт двигателя

    Имеется 2 способа калибровки - на стоянке и в движении. Используйте один из них.
    Калибровка на стоянке
    Требуемые спец.инструменты: DLC pin box ( 07WAJ-0010100)
    user posted image
    1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
    2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
    3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp - лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
    5. Выключите зажигание
    6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.
    user posted image
    7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
    8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет - прим. переводчика smile.gif). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
    9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], , [L], потом обратно в , [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
    10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
    11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
    12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
    13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
    14. Выключите зажигание.
    15. Проверьте работу трансмиссии в движении.

    Калибровка в движении

    1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
    2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
    3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
    4. Проверьте работу трансмиссии в движении.

    Взял отсюда http://forum.kamlife.ru/lofiversion/...php?t6445.html
    Это перевод этого мануала http://www.hondafitjazz.com/manual/A...881BBAT00.HTML
    ... ищу дальше)

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    МО, г.Щербинка
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Saintley, твой ход! Ждем проверки тобой метод...

  7. #17
    Член Клуба
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Пробовал в тот же день, проделывать все это на разогретом движке, когда домой приехал = результат 0
    Сегодня попробую еще разок вечерком. Вот только никогда не слышал как работает вентилятор на цивике, а у тут еще надо определить когда он выключится

    ---------- Сообщение добавлено 03.05.2012 в 07:39 ----------

    Проделал вчера еще раз, все эти операции. Ну я не знаю, или о чем то умолчено, или я все таки делаю что-то не так.
    Пробовал с постоянно нажатой педалью тормоза и без него, и быстро переключать и медленно и с паузами.
    А вообще то что пишет у меня на приборной панели "b1275 10" - так хоть должно быть, или может уже здесь что-то не верно сделано?

    p.s. А еще, ну это скорее всего самовнушение: но мне показалось что переключение в режимы D S L стало легче и начинает движение как-то плавнее.

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Скажите OBD под рулевой колонкой справа находится?? Я что то не могу найти его.. А то последнее время меня стали напрягать толчки. Спасибо

  9. #19
    Член Клуба
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Да, справа под пластиковой частью. Пробуйте и Вы, хочется посмотреть на результаты. Не забывайте писать о достигнутом.

  10. #20
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Нашел я obd , у меня он слева отприкуривателя. Серого цвета вставлен в железо, как мне показалось, я его не смог отстягнуть. Кое как изогнулся что бы вставить скрепку. Вставил. Первый раз он мне написал NO. Я включил фары ближнего света, а включался дальний свет . Переключил в N потом до L фиксируясь в каждой передачи, D кстати не горела зелененьким. Ничего на 2й или 3й. Раз выдал b1227 кажется.. Потом, после выключения машины снова NO .. И так есще 2 раза, после я собрался и попробовал еще разок. Он мне написал END ))) ну я и решил что пора сворачиваться)) и рассказать о своих исследованиях на форуме))

    ---------- Сообщение добавлено 04.05.2012 в 17:26 ----------

    Еще раз попробовал - END ! .. Нужны новые мысли..
    Последний раз редактировалось SantaCL; 04.05.2012 в 17:26.

Похожие темы

  1. Плавают обороты + детонация
    от SantaCL в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.04.2012, 15:54
  2. Плавают обороты
    от SergeySUNRISE в разделе Honda Civic Hybrid
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 00:45
  3. Плавают обороты
    от Mailss в разделе VII
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 18:09
  4. Плавают обороты
    от alik.k в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 22:53
  5. плавают обороты
    от Berd в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 13:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •