да норм! главное, чтоб дрыги нормальные были 1,8т , а не ссаные 1,2т и 1,4т
да норм! главное, чтоб дрыги нормальные были 1,8т , а не ссаные 1,2т и 1,4т
еще есть 2,0 на рске и на супербе он же ставится 200 лс
---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 07:58 ----------
отож, надо было брать что то нормальное. Когда покупал, то нужно понимать что это будет со 101 л.с.
---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 07:59 ----------
а давайте)))))) могу про Шкоду рассказать много))) смотрю на Шкоды уже 15 лет т.к. торгую запчастями на них все это время.
чёж неясного? если человек поставляет з/ч на шкоду-ломучку он что мазохист её себе покупать
ДиМRost, ну это на РСке, а я хочу чтоб на гражданском 1,8 было, как и ща))), а то в евро окончательно трахнулись на экологии, поставят 1,4т, хочешь ехать -бери рс
10 лет за рулем Шкоды Фелиции.
---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 23:21 ----------
Ага)))))))) Только я столько не продавал подушек двигателя на Шкоду так как на Цивики))))) Цивики потребляют их где то 2-3 подушки с месяц полюбэ))))) На Шкодах это примерно 1 шт в несколько месяцев.
---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 23:23 ----------
что в точку?
Шкода ломучка?))))))
Вы наверное не понимаете что такое Цивик-ломучка)))))))
---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 23:31 ----------
Да неееееее)))))) просто цена на Октавию тогда была выше чем на цивик из за наворотов на Шкоде. А сейчас когда Шкода стала выгоднее чем цивик уже не комильфо менять то на то же самое.
Ну и добавлю для "очень умных" - вся европа ездиет на Шкодах, причем давно. А вот на сивиках ездят недавно и то только в России потому что при появлении 8-го поколения все мальчики бросились на смазливую и не дорогую машинку с мечтами о "гоночном" автомобиле, коим сивик не оказался в итоге. Ну а сейчас 9-ое поколения оказалось провальным. Почему провальным? Потому что его конечно и продают, но пока что в Ростове нет ни одного человека из клуба кто бы уже ездил на 9-ом поколении, а это о чем то говорит. Зато Шкоды настолько популярны в Европе и ближнем востоке, что на них ездят не только частный люд, но еще и такси, полиция и т.д. и т.п.
Нет, просто сивик был предложен без ожидания на много месяцев.я так понял ты тоже с мальчиками бросился? в Ростове ни кто из клуба не купил 9-ку, зато шкоды популярны в Европе и ближнем востоке
Октавия очень популярна в России, на них очереди по несколько месяцев.
У меня рядом дилерская площадка на которой стоит большое количество фольксов и немного Шкод в ожидании когда их заберут заказчики.
А наворотов (читать преимущества) по сравнению с сивкой очень много, начиная от электроники (датчики дождя и датчики света в стоке до недорогой оригинальной системы навигации. Помимо этого с помощью кабеля можно запустить в машине системы корнер, электронная блокировка дифференциала, регулировка свечения фар, противотуманок, ходовых огней, можно настроить работу передних дворников, чувствительность датчиков дождя и света, работу переключателей поворотов.
Если отойти от электроники, то багажник в Октавии такой, что там можно просто спать если сложить сидения, что не скажешь про сивик в багажник которого ничего не помещается кроме сумочки.
Если рассмотреть двигателя, в частности мотор 1,4 с турбиной, то он при заявленных 120 л.с. делает сивика на раз-два, проверено мною и еще несколькими людьми.
Короче все ваши потуги тут это исключительно ваши терзания сознания что вы ничего не можете противопоставить против той же Октавии.
Насчет девятки - убогий сомнительный дизайн с дешевыми материалами в салоне.
Последний раз редактировалось ДиМRost; 21.10.2012 в 11:57.