Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 43 из 187 ПерваяПервая ... 3341424344455393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 2481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Мам, октаха не ломается? Нет сынок - это фантастика!)))))))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    Мам, октаха не ломается? Нет сынок - это фантастика!)))))))
    Ну вот не ломается цуко...
    Что ж делать то теперь.....

    ---------- Сообщение добавлено 12.10.2012 в 00:25 ----------

    Цитата Сообщение от Leo_S Посмотреть сообщение
    Чота не воткнул шутку. У меня 6 передач(+ задняя). Где смеяться? Или ты думаешь, что только у цивика 6 ст коробка передач?)
    Там, если я не ошибаюсь на 1,6 появилась 6-я передача (а должно быть с завода 5)
    Ну так, радоваться надо, 6-я передача на халяву ж...

  3. #3
    SNG
    SNG вне форума
    Участник
    Регистрация
    26.06.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    куплю другую машину, тоже про сивик всякую хрень буду писать...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    01.04.2007
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Был у меня сивик, 6-ой, ЕК3, D15Z6, взял его с пробегом 120 тыщ, в 2004 году и продал в 2006 с пробегом 190 тыщ. Надежный, как барабан. Не сказать, что проблем не было, но всё в соответствии с возрастом и пробегом (где-то уже резинки задубели, сайленты). Думается мне, что у других марок этих проблем было побольше при таком пробеге и возрасте.
    Взял новый 8-ой, Экзе 2007 года. Отъездил на нем больше 3-х лет и продал с пробегом около 75 тыщ, даже еще с родными колодками по кругу. Ни разу не обращался я в сервис по каким-либо вопросам кроме ТО. Оторвали кстати с руками и ногами прям сразу, но и цена была адекватная.
    Я к чему: хонда не ломается, её ломают Использование только оригинальных запчастей вообще сводит все проблемы практически к нулю.
    Октавия: будь то 1.4, 1.6 или 1.8 - это реальная корова, когда на неё смотрю, то прям хотца выдрать этот ППД с корнем: она и так то не красавица, а ППД её уродует ацки. Визиты на сервис скорее всего неизбежны, но так было всегда: японские автомобили как рабочие лошадки, только ТО, но и кайфа от владения этим авто минимум - мягкий металл, отсутствие даже минимальной шумоизоляции, а внутри всё сделано, чтобы ты к этому привыкал, а не для тебя; европейские авто напротив более комфортные, металл ну это просто надо поставить рядом (поднимите и опустите просто даже капот у сивика и октавии - небо и земля. сивик у меня был весь в сколах, особенно после поездки на юг, несмотря на то, что я просто мега аккуратный водитель), в салоне всё сделано для тебя, даже в аскетичном салоне октавии, т.е. у тебя всё под рукой, но это тоже надо попробовать (я всегда считал, что в сивике классный салон, в 8-ом. нихера он не классный, но пока не попробуешь - не поймешь) Климат работает как часы: его поставил один раз и забыл. Удовольствие от двигателя 1.8Т конечно будет гораздо больше, чем от того же 1.8 R18 на сивике. И вообще удовольствия будет больше, а в октавии еще и багажник вне конкуренции - это всегда была их фишка. Салон покажется скучнее в разы, но сейчас когда я смотрю на этот бывший космос в сивике, а за ним многие также подтянулись: корейцы вообще как новогодние ёлки, мне хочется конечно срыгнуть от такого планетария, но опять же пока не попробуешь - будешь усираться на форумах и хвалить своё болото.
    По стоимости даже и говорить бесполезно: КАСКО, ТО брать не будет, там один хер плюс-минус две тыщи, стоимость запчастей и их более широкий выбор, чем у японцев, кузовные работы, что немаловажно - всё это не в пользу японцев.
    И там и там есть плюсы и минусы, ну а что уж выбрать каждый решает сам исходя из текущей ситуации и пристрастий, например я в октавии перевез 30 (!) квадратов плитки без проблем, коляски, кроватки и прочая требуха туда влетает только в путь, переобуть колеса на зиму или лето: будь то 18 или 17 радиус - всё влезает в багажник, в сивике 2 в багажник, 2 в салоне. Ну и по динамике конечно сивик соснет у 1.8Т аж взахлеб, чё уж тут душой кривить. Управляемость, кстати у сивика получше мне кажется будет, хотя если сравнивать 6-ое поколение, которое у меня было и 8-ое, то тоже небо и земля. В октавии я уже съездил поменял по гарантии какой-то там датчик компрессора кондиционера - ну это так, для примера. Основную суть, которую я хотел сказать я думаю уловили. Я кончил
    Последний раз редактировалось Ant(Pavel); 12.10.2012 в 10:17.

  5. #5
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ant(Pavel) Посмотреть сообщение
    Я кончил
    Поздравляю)
    А какой у тебя пробег?

  6. #6
    евгенишна
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ant(Pavel) Посмотреть сообщение
    Октавия: будь то 1.4, 1.6 или 1.8 - это реальная корова, когда на неё смотрю, то прям хотца выдрать этот ППД с корнем: она и так то не красавица, а ППД её уродует ацки. Визиты на сервис скорее всего неизбежны, но так было всегда: японские автомобили как рабочие лошадки, только ТО, но и кайфа от владения этим авто минимум - мягкий металл, отсутствие даже минимальной шумоизоляции, а внутри всё сделано, чтобы ты к этому привыкал, а не для тебя; европейские авто напротив более комфортные, металл ну это просто надо поставить рядом (поднимите и опустите просто даже капот у сивика и октавии - небо и земля. Удовольствие от двигателя 1.8Т конечно будет гораздо больше, чем от того же 1.8 R18 на сивике. И вообще удовольствия будет больше, а в октавии еще и багажник вне конкуренции - это всегда была их фишка. Салон покажется скучнее в разы, но сейчас когда я смотрю на этот бывший космос в сивике, а за ним многие также подтянулись: корейцы вообще как новогодние ёлки, мне хочется конечно срыгнуть от такого планетария, но опять же пока не попробуешь - будешь усираться на форумах и хвалить своё болото.
    По стоимости даже и говорить бесполезно: КАСКО, ТО брать не будет, там один хер плюс-минус две тыщи, стоимость запчастей и их более широкий выбор, чем у японцев, кузовные работы, что немаловажно - всё это не в пользу японцев.
    И там и там есть плюсы и минусы, ну а что уж выбрать каждый решает сам исходя из текущей ситуации и пристрастий, например я в октавии перевез 30 (!) квадратов плитки без проблем, коляски, кроватки и прочая требуха туда влетает только в путь, переобуть колеса на зиму или лето: будь то 18 или 17 радиус - всё влезает в багажник, в сивике 2 в багажник, 2 в салоне. Ну и по динамике конечно сивик соснет у 1.8Т аж взахлеб, чё уж тут душой кривить. Управляемость, кстати у сивика получше мне кажется будет, хотя если сравнивать 6-ое поколение, которое у меня было и 8-ое, то тоже небо и земля. В октавии я уже съездил поменял по гарантии какой-то там датчик компрессора кондиционера - ну это так, для примера. Основную суть, которую я хотел сказать я думаю уловили. Я кончил
    То есть получается Вы купили авто изза большого багажника и 1,8 т? как я поняла эти два атрибута - единственное что вам понравилась. Если это

  7. #7
    dvp
    dvp вне форума
    Captain Oblivious
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,777

    По умолчанию

    все правильно написал (с)

  8. #8
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    евгенишна,
    Надо читать внимательнее)
    Там написано и про качество салона и про комфорт и про моща и тп.
    Собственно я тоже купил за это все. Ну и за багажник не в последнюю очередь

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,939

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leo_S Посмотреть сообщение
    евгенишна,
    Надо читать внимательнее)
    Там написано и про качество салона и про комфорт и про моща и тп.
    Собственно я тоже купил за это все. Ну и за багажник не в последнюю очередь
    еще металл толстый)))) но правда ППД из подвески выдрать хочется, а без него уйдет клиренс))))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    нет у него ППД и не было.

    а у кого он был - запросто могут с ним расстаться, только не делают этого, т.к. многое потеряют.
    Последний раз редактировалось kewka; 12.10.2012 в 14:44.

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •