Замена масла. Расходники.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33
  1. #11
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyI Посмотреть сообщение
    Заправочная емкость 3,6 л.
    С заменой фильтра 3,2л., без замены фильтра 3,0л.
    Хоть и есть данные, что для европеек 3,6л , по не однократному личному опыту могу сказать, что всегда заливаю 3 литрушки, завожу, и потом граммов 150-200 доливаю по уровню.


  2. #12
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    С заменой фильтра 3,2л., без замены фильтра 3,0л.
    Хоть и есть данные, что для европеек 3,6л , по не однократному личному опыту могу сказать, что всегда заливаю 3 литрушки, завожу, и потом граммов 150-200 доливаю по уровню.
    Три дня назад сам лично менял с фильтром. От 4л. канистры осталось менее 500 гр.

  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyI Посмотреть сообщение
    Три дня назад сам лично менял с фильтром. От 4л. канистры осталось менее 500 гр.
    Вполне может быть. Это, наверное, у тебя ближе к max по щупу, да ? А я обычно держу между min и серединой.

  4. #14
    Участник
    Регистрация
    25.11.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    234

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor8313 Посмотреть сообщение
    Вполне может быть. Это, наверное, у тебя ближе к max по щупу, да ? А я обычно держу между min и серединой.
    Чуть ниже середины.

  5. #15
    Старожил
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Дзержинск/Нижний Новгород
    Сообщений
    2,724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyI Посмотреть сообщение
    Чуть ниже середины.
    Блин, странно тогда. У меня реально 3,2-3,3л на всё. Много больше половины литрушки точно осталось (менял на прошлой неделе - сейчас чуть ниже середины).

  6. #16
    Автор темы
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aalex89 Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста, какое лучше лить 0w40 или 5w40,где можно подешевле купить и сколько лмтров заливать надо?

    ни то, ни другое

  7. #17
    Участник
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Невинномысск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Масло и фильтр менял буквально вчера. Хонда цивик турецкой сборки, 2012 года. Масло идемитсу зепро. 0W20, как рекомендовано где-то тут на форуме и как пишет мануал. Почему-то зеленого цвета! :-) Видимо, из-за "органического молибдена", как пишут в рекламке :-)
    Ну, это лирика.
    Были проблемы с откручиванием фильтра. Ни руками, ни разводным. Да и не подлезешь толком ни руками, ни разводным. Фильтр в какой-то нише расположен. Открутил приспособой - моторная цепь с шестигранничком. Масло лил мерным лабораторным стаканом, от 4-литровой банки осталось ровно 300 мл. То есть 3,7 литра влилось. По щупу - середина зоны, точнее, чуть выше середины. Это с учетом того масла, которое влил в фильтр (мл. 200 примерно).
    Смотреть уровень надо внимательно, так как масло чистое, и на щупе его очень плохо видно. Я (старый слепой дедушкО) смотрел через лупу.
    По сливному болту. Болт с головкой на 17, открутился легко. Рассмотрел под лупой болт, шайбу и посадочное место. Так как все идеально проточено, то для герметичности хватает. Болт и шайбу поставил старые, так как не увидел никакого смысла в замене. Шайба железная, не алюминий и не медь! Аккуратней с затяжкой этого болта, так как вкручивается ЖЕЛЕЗНЫЙ болт в АЛЮМИНИЕВЫЙ корпус картера! Слегонца затянули - и хватит. Подтянуть лучше потом, если капать будет.

  8. #18
    Старожил
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    820

    По умолчанию

    Клаус,
    то что слепой дедушко оно и видно.
    в данной ветке обсуждают ГИБРИД у которого двигатель 1,3 литра!

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Екб
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Trufil Посмотреть сообщение
    Клаус,
    то что слепой дедушко оно и видно.
    в данной ветке обсуждают ГИБРИД у которого двигатель 1,3 литра
    пффф

  10. #20
    Участник
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Невинномысск
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Понятно. Видимо, у Хонды Гибридовича принципиально другой двигатель. И масло ему требуется ПРИНЦИПИАЛЬНО другое. И болт сливной другой, и шайба.
    И фильтр, наверное...

Похожие темы

  1. Тюнинг, расходники, масла для ваших сивиков в наличии. PandaMotors
    от PandaMotors в разделе Коммерческие объявления
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 19.02.2020, 19:22
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 20:00
  3. Расходники: тормозные колодки, фильтры, масла
    от RusTeg в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 15:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •