Like Tree2Likes

Клубный тест моторного масла №3 - RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20

Показано с 1 по 10 из 526

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Ravenol ECS 0W-20 отработка на Honda Civic после 7800 км., Сергей (cvbn201086), civic-club.ru
    Лаборатория PLM-Lab, анализ отработанного масла.

    Автомобиль: Honda civic 4d акпп левый руль
    Общий пробег на одометре: 140т.к
    Пробег на масле: 7800 км
    Моточасы: нет данных
    Израсходованное топливо: не измерял
    Доливки масла: не доливал
    Присутствие отложений в двигателе ДО: не наблюдал
    Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не наблюдал
    Автозапуск: утренние прогревы 10-15 мин
    Наличие чип-тюнинга: нет.
    Предпусковые подогревы: не использовал
    Период эксплуатации: лето, осень ( регион Москва)
    Срок эксплуатации: 4 месяца
    Топливо: Бензин Лукойл 92
    Режимы: первые 2500 км Адлер-Москва, последующий пробег в основном город, пробки
    Фильтр масляный: fiaam
    Фильтр воздушный: Amd
    Объем заливаемого масла: 3.8 литра
    Отбор масла: при сливе в чистую литровую бутылку
    Что было до этого масла: Периоды смены 8000-10000км.
    До этого масла был залит также Равенол 0в20с интервалом 7950, вот его лабораторный анализ
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=137
    Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.





    Комментарий:
    TBN (щелочное число) - 4,38 ещё высокое, падение в сравнение со свежим, порядка 5,5 единиц. Можно смело ещё ездить пару тысяч километров, потом брать пробу на анализ и смотреть.
    TAN (кислотное число) - 3,02 ещё низкое, увеличение в сравнение со свежим, порядка 0,7 единиц. Можно смело ездить пару тысяч километров, потом брать пробу на анализ и смотреть.
    Так как TBN у свежих масел сразу после заливки в двс падает быстро на несколько единиц, а потом падение приостанавливается и падает уже медленнее, то пару тысяч километров можно ещё спокойно ездить.
    По железу - 12 единиц, это не много, что очень хорошо.
    По алюминию - 18 единиц, норма 15 Al, то есть небольшое превышение.
    Уже были результаты отработок с аналогичного двигателя R18A, где алюминий 20 - это Ксенум 0в20.
    http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=170
    Кремний - 21 единица, это совершенно нормальный показатель для легковых двс, тут нет ничего страшного, можно дальше ездить те же пару тысяч километров, потом брать пробу на анализ.
    Оксидирование - 13 единиц, всё в пределах нормы, можно дальше эксплуатировать авто.
    Нитрование - 13 единиц, всё в пределах нормы, можно дальше эксплуатировать авто.
    pH - 5,4 единиц, прекрасный показатель, окисления масла ещё нет, пару тысяч километров ездить и брать пробу на анализ.

    PS
    Ну и от себя лично.
    Данный анализ немного чуть слабее первого с этой же машины, но лучше, чем вышеупомянутый Ксенум. Хозяину авто порекомендую:
    - сдать следующую отработку за свой счет, для перепроверки всевозможных диагнозов.
    - соблюдать интервал смены моторного масла до 7 500 км. (из-за превышения нормы по аллюминию)

    Ну и ждем анализов от других участников!
    Последний раз редактировалось EURO; 17.12.2015 в 18:19.

Похожие темы

  1. Клубный тест моторного масла №1 - NGN Future 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 10.05.2021, 02:38
  2. Клубный тест моторного масла №2 - Xenum Nippon Energy 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •