mastakilll,
Как раз подходит время масло менять. Ради интереса залью 5-20. Посмотрю, может и правда разницу замечу)
mastakilll,
Как раз подходит время масло менять. Ради интереса залью 5-20. Посмотрю, может и правда разницу замечу)
А я купил Shell - собака сделан теперь в России
Прочитал тему. Нихрена не понял. Зачем нужен равенол и чем он лучше хондовского лео0W0. Цена у них одинаковая. Исследование масел при пробеге 7500 - это ни о чем, обычное впаривание продукта. Анализ надо проводить после 15 000 км., когда любое масло превращается в ослиную мочу. Ну хотя бы 10 000км. Минимально заявленный пробег любого производителя масла 10 000 км. По поводу "тяжелых условий" эксплуатации почитайте хондовское руководство - там полный бред. Завел мотор - уже тяж. условия т. к. работа на холостом ходу. Останавливаешься на светофорах то же - частые остановки и разгоны..... просто жара в +35 .... Получается не тяж. условия это при +15 ехать по трассе не останавливаясь.
Анализ интересен на разных пробегах на разных маслах. Тогда можно сказать что вот это масло к 8-9 000 км. превращается в шлак, а это на 11-12 000 км. еще держится, хотя и просит замены.
Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...
15 тысяч боятся проехать), но все равно это супер масло)
Я ничего не имею к сожалению😂 от рекомендаций масел нгн и равенол.
Масла выполнены на крепкой базе с хорошими пакетами присадок,нет левака. Хонда масла на базе кряка или vhvi ,очень много левака! И цена такая же как на хорошее масло. Мой выбор на этом основывался. А интервал каждый сам себе выбирает и вязкость.
И чего тут не понятного? Разберись сначала в видах баз для масел)
отправлено с моего Siemens sl55
Лучше тем, что сделан на базовом масле ПАО с добавлением алкилированных нафталинов. А оригинал - простой азиатский гидрокрекинг (минеральная основа), с надписью Honda. При этом, как ты уже заметил, стоят они одинаково.
Судя по тому, что ты задаешь подобные вопросы, в маслах ты разбираешься чуть меньше чем никак.
Конечно, руководства пишут не инженеры - их пишет Дарья Данцова! И воспринимать все написанное там стоит именно в переносном смысле!
после того как щелочное число падает ниже уровня кислотного - масло перестает выполнять свои основные функции. В наших моторах, судя по анализам, при городской эксплуатации на абсолютном большинстве масел это происходит к 8000 км - моющие и диспергирующие присадки срабатываются, анти-окислительные свойства масла стремительно падают. Лично ты можешь ездить сколько угодно, тебе тут никто не запрещает. Однако, лезть сюда с подобными заявлениями, не имея при этом ни малейшего понятия о том как оно на самом деле работает - достаточно наивно и глупо.
Toffi, ты уже год тужижся и не можешь ответить для чего масло в двигателе! так что лучше помалкивай, “специалист”)))))
weer,
Смотри забанят, здесь нельзя говорит плохого про рекомендуемый товар) я вот как то вообще не замечаю разницы от залитого масла, но ради смеха залью рекомендуемое в последнее время 5w20, может и правда тише станет машина работать.