Like Tree2Likes

Клубный тест моторного масла №3 - RAVENOL® ECS EcoSynth SAE 0W-20

Страница 32 из 51 ПерваяПервая ... 22303132333442 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 526

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    mastakilll,
    Как раз подходит время масло менять. Ради интереса залью 5-20. Посмотрю, может и правда разницу замечу)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.04.2008
    Сообщений
    659

    По умолчанию

    А я купил Shell - собака сделан теперь в России

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Москва, Строгино
    Сообщений
    2,640

    По умолчанию

    Прочитал тему. Нихрена не понял. Зачем нужен равенол и чем он лучше хондовского лео0W0. Цена у них одинаковая. Исследование масел при пробеге 7500 - это ни о чем, обычное впаривание продукта. Анализ надо проводить после 15 000 км., когда любое масло превращается в ослиную мочу. Ну хотя бы 10 000км. Минимально заявленный пробег любого производителя масла 10 000 км. По поводу "тяжелых условий" эксплуатации почитайте хондовское руководство - там полный бред. Завел мотор - уже тяж. условия т. к. работа на холостом ходу. Останавливаешься на светофорах то же - частые остановки и разгоны..... просто жара в +35 .... Получается не тяж. условия это при +15 ехать по трассе не останавливаясь.
    Анализ интересен на разных пробегах на разных маслах. Тогда можно сказать что вот это масло к 8-9 000 км. превращается в шлак, а это на 11-12 000 км. еще держится, хотя и просит замены.
    Беда России - дураки и дороги. Ой нет - дураки на дороге...

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Прочитал тему. Нихрена не понял. Зачем нужен равенол и чем он лучше хондовского лео0W0. Цена у них одинаковая..
    Равенол и прочие масла распиаренные в клубе, нужны определенным людям, которые имеют выгоду с рекламмы этих масел, чего не понятно.

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    15 тысяч боятся проехать), но все равно это супер масло)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    04.11.2013
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,274

    По умолчанию

    Я ничего не имею к сожалению😂 от рекомендаций масел нгн и равенол.
    Масла выполнены на крепкой базе с хорошими пакетами присадок,нет левака. Хонда масла на базе кряка или vhvi ,очень много левака! И цена такая же как на хорошее масло. Мой выбор на этом основывался. А интервал каждый сам себе выбирает и вязкость.
    И чего тут не понятного? Разберись сначала в видах баз для масел)

    отправлено с моего Siemens sl55

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    18.10.2014
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    647

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Прочитал тему. Нихрена не понял. Зачем нужен равенол и чем он лучше хондовского лео0W0. Цена у них одинаковая.
    Лучше тем, что сделан на базовом масле ПАО с добавлением алкилированных нафталинов. А оригинал - простой азиатский гидрокрекинг (минеральная основа), с надписью Honda. При этом, как ты уже заметил, стоят они одинаково.
    Судя по тому, что ты задаешь подобные вопросы, в маслах ты разбираешься чуть меньше чем никак.
    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    . По поводу "тяжелых условий" эксплуатации почитайте хондовское руководство - там полный бред.
    Конечно, руководства пишут не инженеры - их пишет Дарья Данцова! И воспринимать все написанное там стоит именно в переносном смысле!
    Цитата Сообщение от aaaaa Посмотреть сообщение
    Анализ надо проводить после 15 000 км., когда любое масло превращается в ослиную мочу.
    после того как щелочное число падает ниже уровня кислотного - масло перестает выполнять свои основные функции. В наших моторах, судя по анализам, при городской эксплуатации на абсолютном большинстве масел это происходит к 8000 км - моющие и диспергирующие присадки срабатываются, анти-окислительные свойства масла стремительно падают. Лично ты можешь ездить сколько угодно, тебе тут никто не запрещает. Однако, лезть сюда с подобными заявлениями, не имея при этом ни малейшего понятия о том как оно на самом деле работает - достаточно наивно и глупо.

  8. #8
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Toffi Посмотреть сообщение
    после того как щелочное число падает ниже уровня кислотного - масло перестает выполнять свои основные функции. В наших моторах, судя по анализам, при городской эксплуатации на абсолютном большинстве масел это происходит к 8000 км .
    на Равеноле не так, так зачем сливать работающее масло?

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    4,811

    По умолчанию

    Toffi, ты уже год тужижся и не можешь ответить для чего масло в двигателе! так что лучше помалкивай, “специалист”)))))

  10. #10
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    weer,
    Смотри забанят, здесь нельзя говорит плохого про рекомендуемый товар) я вот как то вообще не замечаю разницы от залитого масла, но ради смеха залью рекомендуемое в последнее время 5w20, может и правда тише станет машина работать.

Похожие темы

  1. Клубный тест моторного масла №1 - NGN Future 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 399
    Последнее сообщение: 10.05.2021, 02:38
  2. Клубный тест моторного масла №2 - Xenum Nippon Energy 0w20
    от EURO в разделе Тех обслуживание
    Ответов: 277
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •