Просмотр полной версии : ек9. и как с этим бороться)
ну ни чего с этим не поделаешь, но пирелли при ее нынешней цене думаю достойный выбор. А на счет лидеров, пирелли официально в россии продается всего 1,5 года так что по этому ни чего особого про нее и не слышно.
а сколько она стоит то? допустим 185/65/15
на 1000 дешевле контика если точнее то 3480, но есть одно но, мы катались на winter ice zero и она выпускается на данный момент от 16 диаметра, в твоем размере Winter Carving Edge и она скорее всего ice zero уступает
это ты какую цену назвал? если это розничная цена в иркутске - то это хорошо. а если интернет магазина.. ну хз, конти от 3700 есть.
ну вот тем более, раз только от 16, то мимо..
цена розница иркутск, контик в розницу у нас 4610... ну да мимо по крайней мере цена за брендовую шину у пирели норм в любых размерах и это им плюс... однако когда пирелли раскрутится в РФ, цены скорей всего поднимут:(
цена розница иркутск, контик в розницу у нас 4610... ну да мимо по крайней мере цена за брендовую шину у пирели норм в любых размерах и это им плюс... однако когда пирелли раскрутится в РФ, цены скорей всего поднимут:(
да, обычно так и бывает... ну будем следить. зимой в тестах она не сверкала раньше
удалось снова победить))
кстати - второй рычаг лопнул ровно в том же месте. короче не покупайте этот бренд - prothane. с ним было всего два рычага и оба сломались.
поздравляю, не с рычагом конечно
поздравляю, не с рычагом конечно
спасибо. а с рычагом все хорошо получилось. дай ка думаю дома гляну. ну и наглядел там надрыв :) тут же поменял и все ок.
в эти рычаги оригинальные сайленты продаются? или уж новые оригинальные заказать сразу...
оригинала вроде нет, только фебест продается которого на долго не хватает
поменял вчера лямбду. на денсо. по фишке все подходит. по ощущениям показалось что до втека едет лучше, во втеке хуже. но это бред )) богатить вроде так перестало во втеке. скорее бы расход 8 опять, а то 16 это много :)
лямбда же при газе в пол не работает?
После 4000 об уже вроде не работает, если она не ширик конечно
После 4000 об уже вроде не работает, если она не ширик конечно
на редсах сказали и обосновали что работает. я расстроен
Тема не широкополосная лямда не может работать при выс оборотах даже если она что то мереет то ничего изменить не сможет
почему? я реально нуб в этом
Не широкополосный лямбда зонд нн сможет просто быстро передать данные они что четырёх проводные тем более одно проводные не смогут. Они тупо висят в богатой после 4000 тыс оборотов. А на холостых, при прогреве и езде по городу они что то хоть успевают и корректиоуют. А вот широкополосный лямбда зонд это вообще другая история. Данные четкие практически на всех оборотах.
рычаг один был с небольшим дефектом - разбито отверстие под линку. вроде заказал новый оем рычаг. завтра проверю купился ли
вчера раскидал б16б. хона почти нет((( а пробег то всего 112 тысяч на нем...
зато чистое все, даже днище поршня чистенькое совсем.
а вот шпонки на маховике колена не было!!! вот так :)
Че теперь точить или менять блок?
ниче не буду. мне пофиг на хон, главное что бы ехало :) как показывает практика моя точить не всегда получается хорошо. да и дорого это, не буду.
---------- Сообщение добавлено 01.04.2014 в 09:32 ----------
один шатун с элипсностью 0.05, щас пытаюсь выяснить много это или нет.
все направляйки на головке убиты, как так то, купил блин себе головную боль....
продавай мне в разобранном виде за дешевле :)
один шатун с элипсностью 0.05, щас пытаюсь выяснить много это или нет.
все направляйки на головке убиты, как так то, купил блин себе головную боль....
А какая толщина масленной пленки? 0,03-0,08???
продавай мне в разобранном виде за дешевле :)
я если что то и продаю, то это явно то что мне никогда больше не понадобиться)
А какая толщина масленной пленки? 0,03-0,08???
до ремонта максимум 6 соток, минимум не помню)
до ремонта максимум 6 соток, минимум не помню)
А если самый толстые вкладыши вкатить в шатун???
А если самый толстые вкладыши вкатить в шатун???
ну вот тебе раз, а зачем?:) на это я явно не пойду) там эллипс, а не износ :) так что просто видимо торцанут их немного и все. я ставить буду только стд размер, ацл. что бы с оемом не связываться. ты уже убедился что с ним все сложно)
ну вот тебе раз, а зачем?:) на это я явно не пойду) там эллипс, а не износ :) так что просто видимо торцанут их немного и все. я ставить буду только стд размер, ацл. что бы с оемом не связываться. ты уже убедился что с ним все сложно)
тоесть ты хочешь сточить с бугеля и шатуна в местах притягивания???
конечно! их так и ремонтируют. а потом разворачивают
---------- Сообщение добавлено 03.04.2014 в 09:40 ----------
забрал вчера блок с шатунами поршнями. на блоке износа практически нет, куда делася хон непонятно :)
---------- Сообщение добавлено 04.04.2014 в 12:19 ----------
оплатил резину по нужде - федерал рср :)
пришел рычаг - в канаде сделан :) интересно :)
а так же пришел федерал рср. блин, кто без нужды это ГЭ покупает, на нем даже по маркеровке понятно что он ГЭ, по мокрому держит отвратно, даже по сертификации, и по экономии топлива самая хучшая оценка)
зато смотрится огонь, мне визуально понравилась.
tim38,
Могу быть неправ, но разве федерал рс-р не делится по направлениям спорта, т.е. на кольцевую и для дрифта? Или я путаю с рс-р и 595cc? Кажется японческие дрифтеры ставят рс-р на перед, а 595сс на зад для предсказуемого скольжения. Т.е. у рс-р держак должен быть отменный.
ты и прав и не прав :) рср это один, сс это другой) дрифтеры так и иркутские даже делают, но не прав ты в том что у рср держак отменный - это хучшая шина класса UHP. но чуть дороже ханкука, который, кстати сильнее.
вопрос в том насколько хучшая шина UHP лучше какой нибудь отличной более гражданской шины :)
короче по сути - мне фиолетово, ведь все в равных условиях и это меня очень радует. фередал так федерал, главное не трингл какой нибудь. я прямо тащусь от того что ввели моношину - головняков с выбором больше не будет)
---------- Сообщение добавлено 10.04.2014 в 15:01 ----------
зато смотрится огонь, мне визуально понравилась.
тут видимо на любителя, мне внешне наоборот на какой то китайский закос походит
А как RE11?
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4275855/large/106935980.jpg
ре11 очень достойная резина по суху. но безумно дорогая, как и все хорошее :)
тут видимо на любителя, мне внешне наоборот на какой то китайский закос походит
Мне тоже последнее время не нравится елочка да еще и с малым количеством рисунка. Хватило Адвана Неовы. Теперь я почему-то прусь от рисунка в стиле НОКИАН, когда полоски продольные. Андрюха вот такую купил из-за рисунка, хотя может быть вы разные тесты резины читали и его мнение и впечатление от твоего отличается.
---------- Сообщение добавлено 10.04.2014 в 16:55 ----------
TrolL,
Эта тоже круто смотрится. На Адреналин Р01 похожа, или это след модель?
На цивике стоит именно такая же резина, после удара об бардюр грыжи не обнаружил
Мне тоже последнее время не нравится елочка да еще и с малым количеством рисунка. Хватило Адвана Неовы. Теперь я почему-то прусь от рисунка в стиле НОКИАН, когда полоски продольные. Андрюха вот такую купил из-за рисунка, хотя может быть вы разные тесты резины читали и его мнение и впечатление от твоего отличается.
---------- Сообщение добавлено 10.04.2014 в 16:55 ----------
TrolL,
Эта тоже круто смотрится. На Адреналин Р01 похожа, или это след модель?
тесты все реально разные. раньше со всеми спорил и утверждал обратное, но тут сам убедился, что данные противоположные.
адреналин ре001 это даже не потенза, это в японии просто бриджстоун плайз. а ре11 - это именно ультра хай перфоманс шина. это продолжение ре01р
---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 09:51 ----------
спасибо илье kkkz, отдал мне задние стойки! проверим че и как у меня :)
---------- Сообщение добавлено 14.04.2014 в 09:19 ----------
поменял задний нижний рычаг на новые оем - все сайленты просто болтаются в рычаге. но стук не ушел!!! так что звуки были не от них.... стойку ильи ставить пока не стал, так как на пружинах даже витков меньше, чем у меня. а разобрать стойку без тисков я не смог.
ну и дособирал мотор. думаю недельки через две поставлю, будет овощ. как накатаюсь на 20м) мотор полный сток, с головки всего 0,05 срезали.
кольца tp
вкладыши acl
ремень gates racing
помпа gmb.
короче без изысков.
но надеюсь что коробка c парой 4,78 хоть как то сгладит недостаток момента..
http://cs618126.vk.me/v618126553/3dd3/HfIDFMdRrpU.jpg
так как у меня осталось еще два маленьких рычага с этим непонятным полиуретаном - заказал себе ОЕМные рычаги схождения. регулируемые не стал брать т.к. они тупо в два раза дороже даже китайские, а не китайские даже не знаю сколько стоят, да и потому что смысла в них не вижу. ну и еще сток легче :)
так как у меня осталось еще два маленьких рычага с этим непонятным полиуретаном - заказал себе ОЕМные рычаги схождения. регулируемые не стал брать т.к. они тупо в два раза дороже даже китайские, а не китайские даже не знаю сколько стоят, да и потому что смысла в них не вижу. ну и еще сток легче :)
так давай тебе развальные из твоих слепим.:D
развальные у меня есть. это то на схождение. там и так все регулируется, зачем еще че то городить :) тем более все развальные тяжелее стоковых)
---------- Сообщение добавлено 23.04.2014 в 08:44 ----------
перегарела линза ксеноновая. че надо сделать что бы она заработала, лампа, блок розжига или че там менять то?
эти китайские сонары это ппц. хочу сток..........................
на выходных установил себе трекшн контроль. что бы не буксовать на асфальте. поменял мотор. теперь я чахлый и не едущий((((((( печаль тоска.
теперь о приколах. поставил мотор, давай заводить. не заводится. искра есть. топливо есть. не заводится. полез смотреть грм. провернуло выпуск градусов на 30. шок. такое видел уже у друга на дб8, и причем там тоже был этот модный кевларовый ремень гейтс рэйсинг. собрал все по новой, заводится и работает тихо тихо)) огонь.
топливную рейку пришлось тоже снимать с дб8, у меня не родная вместе с форсами. поставил сток 240ые форсы. другу поставили мои, так как у него хондата и ему пофиг на каких форсах ездить) да и тем более мой б20 скоро встанет ему в интегру. с коробкой с ГП 4,9 это будет бобма однако.
потом прикол с маслом - 4л масла это на миллиметр ниже минимальной риски. ну капец просто :)
на последок перестал закрываться капот... вот фиг знает что там с замком. отверткой закрывается, капотом не хочет. хоть вообще сними его.
ну и еще..корзина айзин отстой - мягкая......расстроился. надо было старый маховик оставлять с корзиной. там цельнолитой стальной и всего на 500г тяжелее был.
http://cs619926.vk.me/v619926553/3099/l4gPveWEbIM.jpg
Дак масло же на сухой мотор? На сухой мотор же около 4,5. Не???
может быть :) просто в б20 даже 4л ну никак не войдет : )
Может гибриды такие хитрые?:)
гибриды для повседнева - чума!!! на зиму если будет не лень верну его :) уж очень мне нравилось с 30км/ч на пятой выезжать
---------- Сообщение добавлено 28.04.2014 в 13:33 ----------
ааа, ну и заказал полный комплект впуска с фильтром. сток. я люблю сток :)
на последок перестал закрываться капот... вот фиг знает что там с замком. отверткой закрывается, капотом не хочет. хоть вообще сними его.
трос капота подклинивает, верни в салоне рычаг открывания капота на место и капот захлопнется
трос капота подклинивает, верни в салоне рычаг открывания капота на место и капот захлопнется
нет, там петля на капоте не может сдвинуть замок! понятно объяснил или нет? короче сам замок отверткой я легко закрываю, а капотом почему то нет..
У меня щас тоже не закрывается ))))
капот закрыл. оказалось что при демонтаже мотора видимо зацепил и погнул язычек, он и упирался в капот. хорошо хоть не сломал : )
блин, ну мотор то тихо тихо работает, у меня такого не было ))) нравится.
приехал сегодня на работу. если честно ожидал хучшего. понятно что пока больше трети педали не нажимаю, но он худо бедно даже передвигается. но все равно, на кольце чуть не заглох сегодня, по привычке пытался на третьей выехать, а она и на второй то не может :) первая только плохо включается. но ниче :) привыкну. и сцепа очень мягкая(((
тебя послушать, дак овощи вообще трогаются только под горку)))
Да нет он просто щас в трансе будет без момента в20 блока
тебя послушать, дак овощи вообще трогаются только под горку)))
у овощей график момента немного другой обычно :) и пик там не на 6000 тысяч никак приходится))
---------- Сообщение добавлено 05.05.2014 в 10:04 ----------
обкатал 200км и решил проверить мотор. если ляжет - что бы уже не тешить себя надеждами на красноярск. проверил. не лег. а я в печали вообще.........
первая включается ужасно. остальные залетают только в путь. как так я хз. видимо надо менять синхрон первой будет.
потом мотор. блин, ну как же так))) за что его нахваливают то. отсечка всего 8500. при этом если переключился на 8400 велик риск вывалиться из втека, он на 6500 примерно. и это на более короткой коробке нежели сток!!!
придется брать хондату и сдвигать отсечку тысяч до 9ти хотя бы.
---------- Сообщение добавлено 05.05.2014 в 12:26 ----------
поставил на выходных колы, столько времени промучался и только щас до меня дошло что высоту можно выставлять не снимая стойку. тьфу ты блин
колы жесть...... скорость в поворотах сильно упала :) любую кочку теперь на трех колесах проезжаю.
да и вроде приноровился переключаться, из втека не выпадаю. но мотор все равно нифига не едет :)
---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 12:34 ----------
и, кстати, пришел полный впуск. все все все от ек9. че то не нравится мне там столько лишнего веса :) но забор воздуха в принципе из под крыла зато. это скорее всего плюс.
strike-dv
06.05.2014, 07:53
а что мешает для нулевика сделать инерционный воздухозаборник? обычно делают вместо туманки
а что мешает для нулевика сделать инерционный воздухозаборник? обычно делают вместо туманки
а то что это бред, понту много толку мало, и времени на это убить надо. потом в итоге в мотор разве что воробьев не попадет
strike-dv
06.05.2014, 08:16
на счет толка спорно
на счет толка спорно
я ж выкладывал серию майтикармода :) там все на стенде проверили.
Конечно мерили то на каких машинах? Нет смысла ставить нулевик прямо под капот, если к этому грамотно подойти но и прибавка будет. Я на цивика купил все что нужно, как только сделаю машину займусь впуском, посмотрим как сток ФН2 поедет
Конечно мерили то на каких машинах? Нет смысла ставить нулевик прямо под капот, если к этому грамотно подойти но и прибавка будет. Я на цивика купил все что нужно, как только сделаю машину займусь впуском, посмотрим как сток ФН2 поедет
серию до конца посмотри. они на всем подряд меряли.
жена, подойди граммотно и покажи мне цифры. вот в них я поверю. остальное болтовня на форуме. пусть это будет какая нибудь отсечка на 402, но со сток фильтром и с таким впуском.
не вопрос, переделка не уйдет далеко от стока, изменится лишь фильтрующий элемент, геометрия и диаметр
не вопрос, переделка не уйдет далеко от стока, изменится лишь фильтрующий элемент, геометрия и диаметр
давай, успехов!
я весь этот детский сад проходил на королле. и лучшее время у меня было на полном стоке.
Учитывай Тема что К20 у меня на цивике МАФовый и уменьшение турбулентности прибавит и не кисло!
насколько я помню турбо скай рб25 тоже мафовый :)
Причем тут скай? Я имел в виду про специфику
Причем тут скай? Я имел в виду про специфику
специфику чего? ты имеешь ввиду что маф не мап, приход должен быть. но и скай был с мафом.
Писал в теме своей
Следующий этап
Разжимание впуска, путем снижения турбулентности впускного воздуха.
---------- Сообщение добавлено 07.04.2014 в 12:24 ----------
Одна из причин того что мотор K20Z4 не едет.
Двигатель работает в богатой и средней воздушно/топливной смеси между 13-12. Это было сделано в качестве меры предосторожности, чтобы обезопасить двигатель от прогорания поршней на высоких оборотах в маловероятном случае обедненной смеси, из-за системы VTC. Строение сток воздушного короба просто катастрофа. Особенно трасса которая собирает холодный воздух из крыла.
Впускной воздух становится турбулентным после прохождения фильтра и сразу же проходит через датчик массового расхода воздуха (MAF). MAF является одним из основных датчиков контролирующих правильное количество подаваемого воздуха в двигатель и получаемое топливо. Есть две проблемы с этой системой:
-турбулентность делает воздух трудным для его правильного измерения MAF-ом. Особенно в условиях высоких нагрузок воздух проходит так быстро через трубку MAF , что датчик не может идти в ногу с ним, он постоянно пытается исправить отношение воздух/топливо, в диапазоне 11-15.5, компенсируя показания за счет перехода на полную богатую смесь.
- турбулентный воздух проходящий в трубке MAF может стать настолько сильным, что угол опережения зажигания уменьшается на один или несколько градусов, в качестве меры предосторожности, но и в результате с дополнительной потерей мощности.
Я все же решил изменить впуск и уменьшить турбулентность, что даст двигателю стабильное отношения воздух/топливо, и более высокую производительность.
__________________
---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 в 12:17 ----------
Я на скаях своих делал как раз таки правильную систему подачи впускного воздуха. Получил на обоих моторах более ранний и уверенный буст в пиках под 0.9 без какой либо детонации дерганья и т.д., что на скаях очень трудно получить в стоке. Про тюниниг на них вообще представить страшно, дремучий лес.
ну у тебя нет сухих цифр, только лирика.
поэтому довод что на заводе инженеры не идиоты для меня пока актуальнее
strike-dv
07.05.2014, 04:16
по поводу инженеров на заводе - на интегру в стоке ставится круглый фильтр нулевого сопротивления. у Рипа еще будучи на д15 моторе и до разбора только его и покупал.
по поводу инженеров на заводе - на интегру в стоке ставится круглый фильтр нулевого сопротивления. у Рипа еще будучи на д15 моторе и до разбора только его и покупал.
он круглый, но он никакого не нулевого, а совершенно обычный :)
ну а я от него щас ухожу, потому что родной короб лучше все равно фильтровать будет. эти мифические 0,0001 л.с. мне не к чему)
strike-dv
07.05.2014, 05:21
я его покупал не для прироста, с ним по другому звучал мотор - очень нравится этот звук))))
я его покупал не для прироста, с ним по другому звучал мотор - очень нравится этот звук))))
аа) а мне наоборот этот свист уже надоел :)
strike-dv
07.05.2014, 05:49
там был не свист а басовитый звук мотора
ну у тебя нет сухих цифр, только лирика.
поэтому довод что на заводе инженеры не идиоты для меня пока актуальнее
Да на цивике я не пробовал и практики пока нету, но на Скае и Эво это реально работало!
Плюс я разжимаю впуск уже на разжатом выхлопе! Штатная система расчитана на плавный момент мотора, к сравнению после полной переделки выхлопа даже не трогая коллектор машина поехала совершенно по другому, кардинально поменялось все! Пропал затуп при переключении передач на оборотах выше 4 тыс. Даже втек стал выстреливать как на В серии. Я честно думал что этому мотору ничего уже не поможет.
Как я уже писал все это будет сделано в ближайщее время. Результаты так же появятся.
женя, я в теории ни бум бум. спорить не буду. если сделаешь и будут цифры, то поверю.
---------- Сообщение добавлено 11.05.2014 в 20:56 ----------
поменял синхрон с муфтой первой передачи. ушло два дня на этой перерывами. первый раз на этой машине снимал коробку мотора еще и один. да и внутрь коробки сам тоже впервые залез. до этого только помогал.
---------- Сообщение добавлено 12.05.2014 в 09:12 ----------
ну и поставил впуск стоковый наконец то. правда забор из под крыла не стал делать.
---------- Сообщение добавлено 12.05.2014 в 10:24 ----------
http://cs619126.vk.me/v619126553/47c5/5ncGr-Vnkzs.jpg
---------- Сообщение добавлено 12.05.2014 в 10:24 ----------
че то сильно низко однако....я так до краса не доеду)))
пришли с эмекса два рычага с одинаковыми номерами. сразу не заметил. пойду ругаться! :)
https://pp.vk.me/c620430/v620430553/6402/iEL7ERg7NBU.jpg
---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 в 09:25 ----------
написал в эмекс, деньги вернули, новый рычаг заказал. естественно до краса прийти не успеет.
осталась настройка и развал. с развалом вроде все просто, а вот с настройкой я хз, я еще ширик подключать то не умею)
забираю свои слова что впуск ничего не дает. :)
проверил - убедился. сток дц2 впуск хороший, улучшить его сложно. ну а сток ек9 - просто пипец. наверное потому что она на всех ек кузовах такой же.
установил все таки маслокулер. психанул......
Тема, я как-то не уловил мысль твою. Все же впуск от ек9 отстойный или как?
да. очень.
естественно это я не почувствовал, мне об этом сказал настройщик аж в томске, что че у тебя случилось))
потом я проверил как всегда - этелонным левином :)
вывод - б16б мотор чепуха, 4а меня вывез. при том что я на своем 4а его проезжал только в путь
strike-dv
26.05.2014, 05:32
как в итоге настраиваешься?
с человеком из томска познакомь
как настраиваюсь не знаю, я только ширик подключил и иногда езжу на машине, че то там саня отправляет другому сане в томск:) все :) там же надо с компами, я этого не люблю и не понимаю_)
strike-dv
26.05.2014, 11:22
мне все таки интересно.
у тебя же не было хондаты. как тогда пишется лог? уточни если не сложно процесс. какие еще датчики пришлось ставить кроме ширика? у тебя датчик детонации стоит?
Одни мотор у Сани уже на холостых в процессе настройки сам настроился
strike-dv
26.05.2014, 12:34
Одни мотор у Сани уже на холостых в процессе настройки сам настроился
Женя, не понял
хондата стоит, ширик. ну и показометр от ширика собственно. без него фигово настраивать. если не сказать нереально)
---------- Сообщение добавлено 26.05.2014 в 17:55 ----------
Одни мотор у Сани уже на холостых в процессе настройки сам настроился
у меня нет в моторе супертеча и сканка, так что не должно такого быть :)
Залей spec2000 она в стоке не кисло сделана
ездил на ней, смесь 11. куда это мне. не хочу.
задрал подвеску и сделал развал в гуд гараже. там мойка есть :) чума) ливень и гроза вчера это мне машину помыли.
---------- Сообщение добавлено 27.05.2014 в 12:10 ----------
маслокулер оказалось что ссыт. увез машину славе в повертех, сам уже не успеваю сделать...
если кто хочет тру гонку - готов продать :)
ну если кому конечно надо побеждать на КК и на зимнике :)
Да Тема думаю в Иркутске ты ее не продашь
Цену хоть озвучь фотки выложи, как продавец ты конечно не удался:D
в иркутске скорее всего :) на ней со светофора медленно получается трогаться и под камерами носиться тоже быстро не получается. ацтой машина : )
---------- Сообщение добавлено 06.06.2014 в 13:07 ----------
кстати летом будет драг. на котором тоже нечего будет делать на этой машине :)
---------- Сообщение добавлено 09.06.2014 в 09:04 ----------
а, вспомнил. как то со мной тут коля спорил что при развале около 3х градусов резину не жрать не может.
в итоге у меня был развал 3,15 и у друга на интегре 3,50 итог - две тыщи км и ниче не сожрало.
Че Артем будем меняться фарами. Пришли наконец-то мои с ноускатом.
Правда у них стекло требует полировки.
это вообще фигня
---------- Сообщение добавлено 16.06.2014 в 11:24 ----------
http://irkutsk.drom.ru/honda/civic_type_r/15011429.html
Тема озвуч цену с
S80
b16b
S300
не сток подвеска
ну с хондатой 350. на тайм аттаках с федералом
продам! готов подвинуться в цене :) 12 июля очередной этап. кто то может успеть ) я быть может тоже скатаюсь еще.
http://irkutsk.drom.ru/honda/civic_type_r/15011429.html
300! победитель двух этапов. валит!
Кто участвовал ? есть таблички
---------- Сообщение добавлено 22.07.2014 в 04:44 ----------
А так поздравляем, круто! Усов не участвовал?
Кто участвовал ? есть таблички
---------- Сообщение добавлено 22.07.2014 в 04:44 ----------
А так поздравляем, круто! Усов не участвовал?
все сильные были. усова нет. таблички все есть конечно же, их стопка уже у этой машины.
продам. обмен на форик СГ5 на механике. мотор значения не имеет, если это сг5 :)
---------- Сообщение добавлено 06.08.2014 в 10:52 ----------
кто нибудь отдайте две задние пружины на ек безвоздмезно?:) главное что бы одинаковые были :)
tim38, есть стоковые от ек2.
tim38, есть стоковые от ек2.
за спасибо? они не ниже ек3?:) а ваще обк от ек4 же вроде бывают новые, че стоят?
tim38, конечно за спасибо. они от хетча, поэтому низковаты. Правда лежат сейчас у племяхи, он пока недоступен.
а обк бывает .у меня стоят. очень нравятся. по 1000 они. ну тебе сделаю по 800
tim38, конечно за спасибо. они от хетча, поэтому низковаты. Правда лежат сейчас у племяхи, он пока недоступен.
а обк бывает .у меня стоят. очень нравятся. по 1000 они. ну тебе сделаю по 800
по 800 это новые? хм. в наличии на казанском?
да, новые)))) лежат прям тут)))
да, новые)))) лежат прям тут)))
понял! но че то думаю что бэу за бесплатно мне больше нравятся чем за 1600 :) тем более по сути они ни на че не влияют.
так что сообщи пожалуйста как появиться возможность их забрать!
ну наконец то и для этого форума появилось что написать :)
короче машина месяц простояла - открываю багажник, а там вода после дождя. откуда? с уплотнителей фар?
еще дважды перегорал предохранитель на стопсигналы/сигнал, оказывается и абс тоже перестает работать. причем случилось это с переодичностью в пол часа.
А вот ктоб его знал откуда там вода. у меня такая же беда, запаска плавает в воде.
и снова с приветом Коле. Коля мне говорил что 3 градуса развала будет жрать резину.
http://cs619419.vk.me/v619419553/13b0a/02egGe_ffdA.jpg
развал -3,5 градуса, это правое переднее колесо. сожранна НАРУЖНЯЯ сторона.
с тем же развалом езжу до краса на ханкуке, итого уже 6 тысяч и два года до этого - износа нет :)
так что, Коля, ты неправ!
ну наконец то и для этого форума появилось что написать :)
короче машина месяц простояла - открываю багажник, а там вода после дождя. откуда? с уплотнителей фар?
еще дважды перегорал предохранитель на стопсигналы/сигнал, оказывается и абс тоже перестает работать. причем случилось это с переодичностью в пол часа.
во всем виноват уплотнитель фары. Нет иного места для того чтобы вода протекла в багажник у хетчей.
во всем виноват уплотнитель фары. Нет иного места для того чтобы вода протекла в багажник у хетчей.
все понял, спасибо! закажу!
упс. а че закажу то... это оно?? 33503S03003
сезон выйгран со 100% результатом.
4 победы из 4х этапов.
рекорд класса за всю историю класса установлен, причем на 205ом федерале всего лишь.
http://cs625730.vk.me/v625730553/3244/XkBeKkeYPV8.jpg
http://cs7004.vk.me/c617129/v617129553/1b59f/_bp8URNpNgA.jpg
https://pp.vk.me/c7004/c617129/v617129553/1b58f/LDfNDQxFgNg.jpg
https://pp.vk.me/c7004/c617129/v617129553/1b597/ZzoCtqOfjj8.jpg
http://cs7004.vk.me/c617129/v617129553/1b5ab/Ct0_fUYhE1Y.jpg
http://redring.info/assets/components/gallery/connector.php?action=web/phpthumb&ctx=web&w=750&h=800&zc=0&far=&q=90&src=%2Fassets%2Fgallery%2F87%2F9072.jpg
---------- Сообщение добавлено 30.09.2014 в 17:10 ----------
в топ-20 к сожалению не попал, но в топ 25 бы машина должна была заехать )
все рузельтаты тут http://redring.info/competitions/timeattack/timeattack-results/stage-iv-september-27-2014
strike-dv
30.09.2014, 12:11
поздравляю!
Поздравляю, зачетно откатался. А ты хотел сивика продавать.
Поздравляю, зачетно откатался. А ты хотел сивика продавать.
спасибо :) да я и щас не против продать, но это нереально :)
обещали 50 тысяч призовых. посмотрим будут ли :)
рекорд класса за всю историю класса установлен, причем на 205ом федерале всего лишь.
ну вот а ты говорил что мотор дохлый и резина отстойная, у хонды все продумано, да и федералы рс-р мне очень понравились в городских поездках
ого, поздравляю от души Артем:-)
ну вот а ты говорил что мотор дохлый и резина отстойная, у хонды все продумано, да и федералы рс-р мне очень понравились в городских поездках
мотор и так дохлый, только теперь кто то там за глаза начинает говорить что у меня мотор опять не по регламенту, буду на выходных видео делать с замером хода цилиндра, что бы нытики отстали.
про федерал уже действительно все обсосано много раз, но свой вывод я сделал несколько другой. для трек дней, вернее именно для тайм аттака шина подходит как нельзя лучше. держит практически сразу, и явно лучше старого ханкук рс2. с ничем другим напрямую я не сравнивал. разве что в жару быстро перегревается. для города я бы никогда не купил эту шину, так как она очень тяжелая, весьма шумная и по воде скорее всего не работает вообще. об этом говорит и рисунок и собсвтенно наклейка на шине :) :D:D зато стоимость резины - выше всяких похвал. по 3700 нам организатор ее продавал. износостойкость тоже не могу оценить, я впервые ездил весь сезон без пропусков этапов. но хватило на сезон точно и наверное этап еще бы продержался, а то и два. проехал я на ней примерно 300 кругов по 2160м. но пишут что с этим все нормально.
короче до мишлена резина конечно же не достанет, но все равно шина отличная! и моношина это отлично, очень бы хотелось что бы она осталась на тот сезон.
---------- Сообщение добавлено 01.10.2014 в 09:22 ----------
если кому интересны более подробные отчеты и результаты - все на редсах. тут как то никто не интересуется и не спрашивает ничего, поэтому и не пишу тут ниче.
---------- Сообщение добавлено 02.10.2014 в 09:27 ----------
https://www.youtube.com/watch?v=e5SKkX_QVBE
если кому интересно.
последний боевой круг и есть рекорд
---------- Сообщение добавлено 06.10.2014 в 15:20 ----------
ааа, мне подарили шлем, который я все время клянчил кататься в красноярск. все, чемпионский шлем у меня. USS, спасибо!
http://cs622830.vk.me/v622830553/3ba5/ofNuf4GBG0c.jpg
http://cs620130.vk.me/v620130612/19237/NwWnNy00FrA.jpg
Артем поздравляю!!!
Если все получится поеду в следующем году на кк
Артем поздравляю!!!
Если все получится поеду в следующем году на кк
спасибо! на чем?:) в том году чемионат объединенный будет. 3 этапа кемерово, три кк
---------- Сообщение добавлено 13.10.2014 в 11:20 ----------
я тут в субботу отпросился у жены на пару часиков к машине... думал ща, стойки поменяю на зимние и все :)
че то оказывается у меня слишком много "зима/лето" :) пришлось менять стойки, на задних еще и пружины, рычаги, аккум, мозг, впуск, масло, снимать маслокулер..)) короче часа в три только закончил)))) к зиме готов! осталось развал сделать)
пришлось шипы уже одевать. а то офигел бы сегодня утром до города ехать :)
но уже меняю обратно на лето)))
вчера опять одел лето) во второй раз уже переобуваюсь. надоела такая осень.
заказал оемные ушастые - увидел их, хрен я их поставлю, лучше разберу и смажу полиуретан, о какой управляемости может быть речь когда сайлент как гавно болтается новый, без нагрузки. могу продать!
поменял шаровую верхнюю, цтр, не отходила и 10 тысяч. купил такую же, 290р :) поставил минут за 20
все лето искал не мог найти откуда течет масло с мотора. в районе трамблера. доходило до струи, а место найти не мог, несколько раз менял колечко, не помогало. пока в поиске на редсах не нашел про то, как течет сальник трамблера. заказал, щас вот поменял, но что то подсказывает что уже валу в трамблере конец, выработки не видно на глаз, но пальцем чувствуется что то типа ступеньки. посмотрим поможет ли. как я с полным трамблером масла столько накатал я хз...
был тут у меня еще трабл, связанный с отсутствием бенза. сначала крайс исчез, потом и роснефть перестала 98ой продавать. а у меня пока овоща нет каждые три дня бак пуст железно. короче заправляюсь пока есть бенз на АЗС центр, это красная заправка около нового моста на правом берегу. пока все ок :) 95ый и 92ой в тупер мне религия не позволит залить.
А куда 98й с Роснефти делся? 2 дня назад заливал на Байкальской.
А куда 98й с Роснефти делся? 2 дня назад заливал на Байкальской.
точно можешь дату вспомнить?
в пятницу 24 в 23.45 был на кольце и на объездной - не было 95 и 98. 27ого в 7.15 утра был на объездной, висело объявление что 98ой будет 27 или 28ли числа после 13.00, 95ый был
Воскресенье 26го, часов в 8-9 вечера.
___________________________
Сегодня заправлялся, работает все, бенз есть.
блин, я какой то гомеопатией заболел. мне реально кажется что на роснефтевском 98ом у меня и расход ниже, да и мотор как то мягче работает...
это просто луна в сатурне сейчас. Вчера слышал по телеку:D
+20 очков к мощности у всех хонд.
а вообще я сам заметил, что на роснефтевском 95-м у меня авто очень хорошо едет, меньше жрёт, тянет с низов. Прям как будто второе дыхание открылось... уже месяца 2 езжу только на нём. 92-й такой редко попадался, обычно как будто за жопу держали.
так проблема в том что я роснефть прямо ненавижу. не так сильно как омни, но тоже..)) у них все через жопу, заправка всегда по 15 минут занимает минимум. и бенз дорогой :)
Артем нормально у них. Бывают печали конечно, но в целом сервис более менее. Ты просто к ним очень предвзято относишься. Я когда еду на Роснефть всегда готовлюсь к возможным заминкам и ожиданию. Иногда проскакиваю очень быстро, иногда приходится задержаться, но в целом все в пределах нормы.
я избаловался возможно, но на крайс всегда по пути, заправки всегда расположены удобно, там ВСЕГДА есть заправщики, всегда работают по два оператора. а на роснефти? один заправщик на 12 колонок и толпу машин, и чаще всего один оператор.
strike-dv
31.10.2014, 08:36
я как правило раньше половины десятого вечера а то и десяти к ним не попадаю. в это время мало машин как на дороге так на заправке. а езжу как уже где то писал всегда на одну заправку которая после иннокентьевского моста (если ехать на фортуну). как правило больше 20 минут (это от подъеда дома обратно) не занимает времени
у меня нет возможности привязаться к одной заправке. а к сети - да! правда дальше 300км от города крайсы заканчиваются и приходится на роснефть заезжать. вот там нет ни очередей, ни проблем))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.