PDA

Просмотр полной версии : чистка дроссельной заслонки



БорисЕН
04.05.2013, 14:27
здравствуйте! чистил ли кто дроссель на гибриде? могут ли появиться проблемы после чистки?

se7
05.05.2013, 01:34
БорисЕН,
Чистил на сервисе,проблем не было,только пару часов обороты скакали,пока переобучение заслонки происходило.

Измайлов
07.05.2013, 16:41
Чистил самостоятельно, итог затраты 250 р потраченого времени 10 минут, обороты встали на 850 ровно. В сервисе залупили 2700 р спрашиваеться за что))) И что за обучение??? Где логика???

gereXciTer
07.05.2013, 16:42
Опиши пожалуйста процедуру

Измайлов
07.05.2013, 16:57
Аэрозоль для чистки карбюратора, снимаешь гофру, заводишь и распыляешь на заслонку, в момент распыла газуешь рывками. Весь нагар если есть вылитит в выхлопную трубу.

Icebergan
07.05.2013, 18:04
кинул бы фото что снимать нужно...

Измайлов
07.05.2013, 18:23
Снимаете гофру с самой заслонки, крышку с воздушного фильтра и отводите всё в сторонку, там сразу увидите. Больше ничего отцеплять, снимать не надо, провода ни какие не сдёргивать. Увидев заслонку брызнули на неё( я брал HG для чистки карб), ждём пару минут и протираем тряпочкой внутри, потом один заводит и газует от 3000 до 5000 не плавно а рывками чтоб получалось так что заслонка встаёт вертикально, второй распыляет, потом прогазовали, заглушили через минуту повторили и собрали всё обратно. Такой метод помог не мне одному и я его не сам придумал)))

Saintley
11.05.2013, 22:45
Меня также давно посетила мысль про чистку дроссельной заслонки, в местном автосервисе отказались чистить, сославшись на то что не смогут потом ее обучить правильно!
Отсюда вопрос: для ее обучения необходимы дополнительное оборудование или навыки или она сама адаптируется как это написано выше? В этом ничего не понимаю, но не хочется остаться потом с псевдо-адаптацией, и ездить думая что так оно и должно быть.

Артурчикк
11.05.2013, 23:30
Мне чистили дросельную заслонку, обороты на время перестали скакать,ничего не обучали и всё нормально. Кстати плавающие обороты,по-моему, зависят от заряда ВВБ(4-5 кубиков) Сейчас после прокачки ВВБ обороты не плавают. Езда просто кайф, топлю как хочется.

Измайлов
12.05.2013, 07:16
Я всё хочу спросить, что кто и как понимает под высказыванием обучить заслонку дросселя (повторюсь это не маленький ребёнок). Вы снимаете только нагар и этим самым способствуете более плотному закрытию дроселя на холостом. На сколько я знаю, когда машина работает на х.х, в заслонке не должно быть зазоров. В привод дроселя лезть не стоит, можно сказать он вечный, если конечно на ней пробег уже не за 400000 т.км.

штurMANN
12.05.2013, 14:00
Аэрозоль для чистки карбюратора, снимаешь гофру, заводишь и распыляешь на заслонку, в момент распыла газуешь рывками. Весь нагар если есть вылитит в выхлопную трубу.

Иди отсюда к тазоводам с такой системой, понял! не советуй людям чо попало! Умник блин! Если с корбочистом будете, вся ета грязь полетит в цилиндры

Измайлов
12.05.2013, 20:17
штurMANN сядь на велосипед и не мучайся, авто накрой пакетом, и поршня в полиэтилен заверни и протирай их периодически, чтоб не запылились. И на будущее я не навязываю такую систему, дело каждого. Если сам безрукий, плати деньги дяде!!!!

штurMANN
13.05.2013, 05:52
слыш деточка, я за всю свою жизнь ездил рас на сто и то потому что тормоза надо было перед тех. Осмотром отплачать, а гаража нет и на улице -30! Ты сначала свапни движок на не родной и перебери всю машину сам, а потом мне что то говори! С таким отношением к машине, она долго не проездиет! Все это чистится на снятую, помимо всей заслонки чистятся еще и датчики! Я про эту жидкость от тазоводов только слышал лет 10 назад когда они брызгали ее в карбюратор... Хах... У дяди Васи в гаражах научился так чистить?

Измайлов
13.05.2013, 06:34
Спец по переборкам авто, писать научись для начала, возьми да распиши про все датчики которые надо чистить если все так хорошо знаешь, а по поводу критики могу сказать следующее, что-то не нравиться дак обоснуй это грамотно, а не вешай лапшу про грязь которая полетит в цилиндры зто звучит как-то бредово!!!

штurMANN
13.05.2013, 15:23
Ну может для начала клапан холостого хода а далее еще map sensor?????? Да и на снятую она чистится потому что можно залить с балона и оствить чтобы в каналах оно покисло, А потом это все продувается сжатым воздухом!

Измайлов
13.05.2013, 19:35
Ни чего против не имею, в моём случае хватило простого снятия нагара, обороты упали с 1100 на 850 и не плавают.

МихеиCH
14.05.2013, 17:52
Ни чего против не имею, в моём случае хватило простого снятия нагара, обороты упали с 1100 на 850 и не плавают.

У меня на прогретом стабильно 750 и не плавают. Раньше все время удивлялся этому (после предыдущих авто), сейчас привык и не обращаю на это. Заливаю 95.

Измайлов
15.05.2013, 06:12
В диагностическом листе от оф дилера 824 об/мин считается идеалом, если они больше или меньше, они предлагают исправить( в моем случае предлагалось чистить именно заслонку дросселя и ни чего более). Операция не совсем копеечная, 2700 кровных, на мой вопрос почему так многовато, ОТВЕТ: дороговизна обусловлена прописыванием кодов дросселя.

Fedk0
15.05.2013, 08:39
.... Операция не совсем копеечная, 2700 кровных, на мой вопрос почему так многовато, ОТВЕТ: дороговизна обусловлена прописыванием кодов дросселя.

они вручную перфокарты пробивают с кодами что ли?:o
думаю надо сканер купить. для начала китайский. и потихоньку начать изучать особенности "изнутри". с чисткой заслонки, думаю, смогу справиться. из сложного там только снять.

Svendsen
15.05.2013, 22:56
Чистится со снятием. Ничего переобучать не нужно. Если уж хочется, цивки 09 года, думаю и более взрослые. Обучаются автоматически на х.х. после набора рабочей темп. масла в ДВС. Сама процедура: после чистки и установки заслонки на свое место, заводим авто и даем 3000 оборотов, держим их до тех пор, пока не включиться вентилятор охлаждения антифриза. Сбрасываем обороты до х.х. и ославляем работать на 10 минут, можно чуть больше. Как то так.

DonWillson
10.09.2013, 20:18
Аэрозоль для чистки карбюратора, снимаешь гофру, заводишь и распыляешь на заслонку, в момент распыла газуешь рывками. Весь нагар если есть вылитит в выхлопную трубу.
чистить заслонку нужно окуратно. если чистишь на месте, двигатель заводить НЕЛЬЗЯ, т.к. у очистителя карбюратора очень большая детонация, может двигатель накрыться. брызгаете на внутреннюю поверхность дз, ждёте 5-10 минут и заводите двигатель. обороты сначала немного поскочат, потом придут в норму.

Артурчикк
10.09.2013, 23:55
DonWillson,
Я когда чистил в сервисе мастер просил газовать и держать обороты в пределе 3-4 тысячи и в это время он пшикал туда очистителем, всё наоборот нежели ты говоришь)))

Jehka
11.09.2013, 09:08
DonWillson,
Я когда чистил в сервисе мастер просил газовать и держать обороты в пределе 3-4 тысячи и в это время он пшикал туда очистителем, всё наоборот нежели ты говоришь)))

Это не чистка, а обмыв пыли заслонке!!! Чтобы ее почистить надо ее разобрать и полностью промыть!

Svendsen
12.09.2013, 21:25
заслонка чистится только со съемом!

Молодой
18.09.2013, 15:37
чистить заслонку нужно окуратно. если чистишь на месте, двигатель заводить НЕЛЬЗЯ, т.к. у очистителя карбюратора очень большая детонация, может двигатель накрыться. брызгаете на внутреннюю поверхность дз, ждёте 5-10 минут и заводите двигатель. обороты сначала немного поскочат, потом придут в норму.

Вот кто бы что не говорил а есть лишь ДВА ПРАВИЛЬНЫХ варианта:
ВАРИАНТ РАЗ- Снимаем ДС и моем жидкостью для карбюраторов.
ВАРИАНТ ДВА- Не снимая дроссельную заслонку ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ впрыскивать средство через воздухозаборник после фильтра (снимаем воздушный фильтр и выбрызгиваем внутр).

ПРИЧИНА ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЧИСТИТЬ НА ЗАГЛУШЕННОЙ МАШИНЕ

Когда то я пригнал свой ФФ на чистку дросселя, мастер на заглушенной машине начал впрыскивать средство прям на дроссель, ти по чистил напором. Потом он сказал заводи авто, как только ключ повернул в положение пуск- взрыв! Дым, дума пипец машине. Прибежал старший мастер и начал орать на того мол какого х*я на заглушенной машине чистил???!!! В итоге ситуация была следующая: жидкость осталась в впускном коллекторе, у всех авто есть такая фишка как "холостая искра", вот когда в цилиндре нет топлива, клапан открывается для "просушки", в нем есть искра которая и зажгла всю эту смесь которая собралась в коллекторе. Сервис оплатил ремонт авто- коллектор разорвало на 5 частиц- есть фото.

http://s019.radikal.ru/i629/1309/6f/d009bbdd9853.jpg
http://s018.radikal.ru/i513/1309/5c/978881fcb5a6.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/1309/81/07249d3c2104.jpg

Ripox
18.09.2013, 16:23
До недавнего времени был обладатлем Ford Mondeo, так вот на форме посвященном этой модели все чистят ДС вторым способом, т.е. на заведенном двигателе и ни у кого никогда не было проблем.