Просмотр полной версии : new Mazda 3 (2013)
С маздой все как то спорно. Видимо от состояния машины зависит. Года 4 назад, когда еще иногда вдавливал тапку в пол, то мазда вроде была шустрее, но все-таки пару раз мой цивик начинал потихоньку мазду догонять. Как то раз мазда рванула, я за ней и после ста начал ее догонять и вскоре уже висел на бампере. Будь дорога длиннее, то скорее всего обошел бы ее.
Так что, наверное, на 400 метровке при прочих равных мазда шустрее, но на дальних дистанциях у цивика шансы есть.
А крены у цивика (по крайней мере у 8 седана) - просто жесть. Неподготовленный пассажир может здорово напугаться в крутом повороте)))
Ну 4д рулится по хуже 5д 8го поколения, у 5д рулежка по зачетнее чем на мазде, совсем недавно катался. У мазды отделка хуже, шумки нет, рулевое хуже, подвеска не скажу что мягче. Если сравнивать то цивик гораздо лучше.
DIMM_78RUS
23.06.2014, 17:05
Ну 4д рулится по хуже 5д 8го поколения, у 5д рулежка по зачетнее чем на мазде, совсем недавно катался. У мазды отделка хуже, шумки нет, рулевое хуже, подвеска не скажу что мягче. Если сравнивать то цивик гораздо лучше.
Сравнение идет с новой маздой 3? т.к. тема именно про новую трешку, которая с предыдущей имеет мало чего общего. Не очень понятно за счет чего 5Д с балкой сзади рулится лучше чем 4Д.
Сравнение идет с новой маздой 3? т.к. тема именно про новую трешку, которая с предыдущей имеет мало чего общего. Не очень понятно за счет чего 5Д с балкой сзади рулится лучше чем 4Д.
Да я на новой не ездил. ну раз базар вообще за трешку решил вставить свои 5 копеек про старую.
По поводу рулежки спроси у производителей как. Но факт. Причем я ездил и на 4 и на 5д. Да и вообще во всех тестдрайвах и остальные кто катал подтвердят.
5д рулится лучше, у нее руль тяжелее острее, подвеска жестче нет кренов, она ниже.
MilanoRed
23.06.2014, 23:45
Kaljaba,
И жопу не пробивает у 5д
Kaljaba,
И жопу не пробивает у 5д
Жопу? Не, не слышал. А вот зубы пробивает, я например в капе езжу:D:D:D
Конечно пробивает, подвеска это писец, один из факторов смены цуцика. ФФ2 был на сколько я знаю эталон в своем классе по управляемости, там подвеска получше чем в мазде 6, прошлатывает ямы на ура. А тут сделали дрын.
Но базар то о управляемости, а она реально лучще чем на 4д, имею в виду 8е поколение.
Конечно пробивает, подвеска это писец, один из факторов смены цуцика. ФФ2 был на сколько я знаю эталон в своем классе по управляемости, там подвеска получше чем в мазде 6, прошлатывает ямы на ура. А тут сделали дрын.
Но базар то о управляемости, а она реально лучще чем на 4д, имею в виду 8е поколение.
какая на* управляемость? 5д всю душу вытресет, на 4д все норм....эх дороги, а по теме новый маздо тоже жесткий....мне подвеска ни на 3-ке не на шохе не понравилась....старею хочется комфорта:D:D:D
DIMM_78RUS
24.06.2014, 09:53
Да я на новой не ездил. ну раз базар вообще за трешку решил вставить свои 5 копеек про старую.
По поводу рулежки спроси у производителей как. Но факт. Причем я ездил и на 4 и на 5д. Да и вообще во всех тестдрайвах и остальные кто катал подтвердят.
5д рулится лучше, у нее руль тяжелее острее, подвеска жестче нет кренов, она ниже.
Если 5д и рулится лучше чем 4д, то только из-за 17 резины, поэтому он и жестче и кренов меньше.
---------- Сообщение добавлено 24.06.2014 в 09:56 ----------
какая на* управляемость? 5д всю душу вытресет, на 4д все норм....эх дороги, а по теме новый маздо тоже жесткий....мне подвеска ни на 3-ке не на шохе не понравилась....старею хочется комфорта:D:D:D
в новой тройке подвеска мягче чем в цивике 4д, но если хочется совсем комфорта то надо смотреть в сторону камри или новой тианы, а не мазду, т.к. 3 и 6 никогда не позиционировались как комфортные а/м.
в новой тройке подвеска мягче чем в цивике 4д,
на тесте 3-ка была на 18-х катках....так вот оно не мягче это точно
---------- Сообщение добавлено 24.06.2014 в 10:04 ----------
... а не мазду, т.к. 3 и 6 никогда не позиционировались как комфортные а/м.
ты меня конечно извини но мазда вообще не позиционировались как автомобиль....так второй сорт и не доказывай мне обратного вы на западе не в курсе:D
в новой тройке подвеска мягче чем в цивике 4д, но если хочется совсем комфорта то надо смотреть в сторону камри или новой тианы, а не мазду, т.к. 3 и 6 никогда не позиционировались как комфортные а/м.
А ещё можно посмотреть в сторону Сивика ;). Странно, что на Civic-Club об этом мало кто знает. ::)
Но базар то о управляемости, а она реально лучще чем на 4д, имею в виду 8е поколение.
А на девятом, вроде бы наоборот, седан рулится лучше хетчбэка. Была такая публикация по результатам тестов в Мячково с участием чемпиона России по автогонкам.
На 9м да, седан лучше хетча, так как хетч сделали мягче, а над седаном поколдовали.
DIMM_78RUS
24.06.2014, 10:44
Iliya20, можно было бы, если бы не его цена и дизайн.
---------- Сообщение добавлено 24.06.2014 в 10:45 ----------
ПУМБА,
спорить не собираюсь, кому то и мерседес машина второго сорта.
Если сравнивать с роботом то на 0.2 секунды быстрее.
---------- Сообщение добавлено 22.06.2014 в 21:48 ----------
Поверь я на м6 м3 клубе года 2 с копейками, и проблема эта весма распространенная с 2006 года по 2012 так и не исправили в основном на 2.0 6ст, но и на 1.8 5 ст то же бывает. Но некоторым везет, 100-120 тык без проблем.
Собственно, весьма прихотливая эта машина, судя по отзывам о ней. Тем более в Севастополе не было и официального сервисного центра этой машины. В общем бум на нее быстро прошел
ПУМБА,
У меня рядом с работой стоит Ауди а6 кватро с правым рулем, вот это тема.
Японская JDM надежность с немецкой технологичностью!
На 9м да, седан лучше хетча, так как хетч сделали мягче, а над седаном поколдовали.
сколько тестов не смотрел про 5Д 9, все утверждают,что управление осталось прежним, как у 8 хетча, но подвеска комфортнее.
ПУМБА,
У меня рядом с работой стоит Ауди а6 кватро с правым рулем, вот это тема.
Японская JDM надежность с немецкой технологичностью!
Нет там японской надежности, собирают то в ингольштате, причем те же самые запчасти, та же ауди только пруль.
---------- Сообщение добавлено 25.06.2014 в 13:09 ----------
сколько тестов не смотрел про 5Д 9, все утверждают,что управление осталось прежним, как у 8 хетча, но подвеска комфортнее.
А я наоборот сколько не смотрю (читаю) говорят что хетч сделали более комфортным, более мягким, но потерял в управляемости, а вот седан наоборот подтянули теперь седан рулится лучше чем хетч. А там ХЗ.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.