Просмотр полной версии : Еще мощи на восьмой 5D?
народ нафига заморочка с двиглом нужно? не проще ли сразу купить себе тапок? чем купил простой вложил еще и получил непростой) купить сразу тапок будет дешевле чем потом переделывать обычный.
Смысл только в мощности по докам и веплате налогов )
Это - те у кого стоит на 5д 8ого колена.
Сам видел. сам пробовал.
Отпишись им в личку
Насчёт интересности- что тут думать ?
если конкретно определился. ставь сначала по одному кусочку.
Впуск. смотришь. ещё хочешь- выпуск... смотришь
не нравится- заказываешь турбину. будешь иметь 240 кабыл. (со временем и этого будет мало)
как расход увеличиться с турбиной?
как расход увеличиться с турбиной?
Другой вопрос, выдержит ли коробка и сцепление таким нагрузкам, это же не тапок.
как расход увеличиться с турбиной?
в зависимости от стиля вождения
средний останется около 10-12
Другой вопрос, выдержит ли коробка и сцепление таким нагрузкам, это же не тапок.
робот хонды и не такое выдержит
робот хонды и не такое выдержит
А есть пруфы по турбированию 5D с роботом? Реально ли вообще? Что менять, что не менять? Основной косяк в сцеплении, ведь на робота вряд ли есть спортивное сцепление, как на механику?
С механикой примеров много и в том же Королеве технология в целом отработана, а вот за робот они не очень хотят браться и все на свой страх и риск.
робот так то та же сама я механика
о каком сцеплении идёт речь ?
Есть люди умудряются на роботе сцепление за 20 тыс. спалить. А с турбиной на сколько его хватит? Усиленного сцепления на робот нет, да же отдельно диск сцепления свой и отличается от диска на механику.
Я на свою коробку с роботом ставил блокировку и главную пару 4.7. Ездить машина стала резвее, НО после 100 км/ч робот не понимал чего это обороты двигателя одни. а скорость им не соответствует и вываливал шестеренку, и оставлял на последней передаче на которой ехал. Так я эту проблему не победил, снял эту коробку и поставил обычную. Кстати вторая коробка была от механики только механизм выбора передач поставил от робота.Так что сейчас в гараже лежит МКПП с блокировкой и гп 4.7
На этом мои изыскания с добавлением прыти закончились. Сейчас когда есть время собираю себе для свапа к24/к20
После года езды на роботе мой вердикт- коробка сама по себе выдержит не больше 0.5 бара, но буксовать диск будет нещадно, не верю я в долгосрочный зацеп. Поэтому комплект будет меняться каждые 10к. Я бы больше парился с провалами, как писал предыдущий оратор
Focus-nik
11.10.2014, 20:35
Есть люди умудряются на роботе сцепление за 20 тыс. спалить. А с турбиной на сколько его хватит? Усиленного сцепления на робот нет, да же отдельно диск сцепления свой и отличается от диска на механику.
Я на свою коробку с роботом ставил блокировку и главную пару 4.7. Ездить машина стала резвее, НО после 100 км/ч робот не понимал чего это обороты двигателя одни. а скорость им не соответствует и вываливал шестеренку, и оставлял на последней передаче на которой ехал. Так я эту проблему не победил, снял эту коробку и поставил обычную. Кстати вторая коробка была от механики только механизм выбора передач поставил от робота.Так что сейчас в гараже лежит МКПП с блокировкой и гп 4.7
На этом мои изыскания с добавлением прыти закончились. Сейчас когда есть время собираю себе для свапа к24/к20
Если захочешь продать коробку с блокировкой и парой напиши мне в личку цену, у меня кто то не так давно спрашивал ...
Biern,
каким образом пришли к выводу, что не больше 0,5 бара? Просто интересно для общего развития.
Насчет сцепления согласен. Связь не жесткая между движком и коробкой, поэтому коробке пофиг будет, сцепление раньше сгорит.
Manve,
1. предпологаю. что крутящий момент свернет роботу мозг
2. электрника не выдержит
3. робот с турбой-только двойное сцепление
Biern,
жаль двойное сцепление на наш не найдешь.;D
Biern,
жаль двойное сцепление на наш не найдешь.;D
робот при атмо тюнинге уже захлебывается
Да и без тюнинга тоже))))
геморное дело))) нюансы с имобилайзером
---------- Сообщение добавлено 11.08.2015 в 09:34 ----------
чет я не пойму, че цитаты то у меня не пашут?((((
---------- Сообщение добавлено 11.08.2015 в 09:35 ----------
верхнее для seafox)))
и бюджет большой, но валит гуд)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.