Просмотр полной версии : Диагностика лямбда зонда (Большой расход по городу)
AGrigory
24.06.2016, 05:08
вот тоже думаю мыть ее или нет!
На своей машине мыл заслонку на СТО, потом проводили ее обучение на сканере. Разницы не заметил в расходе.
---------- Сообщение добавлено 24.06.2016 в 08:11 ----------
Загорелся чек. HIM HDS говорит, что умер второй кислородный датчик (стоит после катализатора). Номер оригинала HONDA 37870-RZA-007, на экзисте предлагается много заменителей, в том числе несколько моделей Denso:
2344718
2344703
2344669
Вроде как Denso делает оригинальные лямбы для Honda?
Вот не знаю с каким номером купить Denso вместо умершего оригинала. Может быть кто-то его менял? Какой ставили?
Почитай мою тему по поводу первого датчика, там есть догадки по второму датчику, он O2, должен подойти Bosch 0258986507.
у меня стоит до каталы денсо уже 2й год. Полет нормальный.
Илья Сергеевич
24.06.2016, 12:54
у меня стоит до каталы денсо уже 2й год. Полет нормальный.
Номер есть?
Saggarth
29.04.2017, 12:30
Периодически стала появляться ошибка Р0138.
Если правильно понял, то померла нижняя лямбда. Пробовал замерить сопротивление, правда на холодную, так ничего и не вышло.
По каталогу нашёл родной номер 36532-RNA-A01 и кучу заменителей от бош и денсо.
Итак вопрос: вывод о выходе из строя нижней лямбды верный? И есть ли замена родному датчику на аналог по более демократичной цене и без танцев с бубном при установке?
Sergei5324
25.12.2017, 15:36
Всем доброго дня. Какое то время назад стала выскакивать ошибка P2A00. После сбрасывания появляется вновь. Насколько я понял кончилась первая лямда по моему vin Exist выдал оригинальный номер
Honda 36531-RNA-003
на форуме пишут подходит аналог DOX1454, посоветуйте в правильном направлении ищу?
kolyan750
25.12.2017, 20:35
Пинаю...
DOX1454 это на гибрид.
DOX0514 - R16Ax, R18Ax, R20Ax
Судя по подписи твой второй вариант!
Sergei5324
26.12.2017, 15:32
Спасибо за уточнение.
Exist номер этого же заменителя выдаёт
vagan.vaganian
03.01.2018, 00:50
ну причин не так много
От лучшего к худшему:
1) подкапотный воздушный фильтр
2) лямбда 1
3) форсунки
4) втек клапан
5) наелся каталик, плохо пропускает выхлоп
6) гбц
Вообще, самое глупое занятие искать у относительно старой машины почему расходуется бенз больше, чем заявлено производителем.
Обычно то, что заявляет производитель 9.2 по городу - это авто до 100 км пробега ) Лично моя жрет 12.2 по городу; 8.0 смешанный.
И это с чеком по нагревателю лямбды 1 и без каталика.
Warranty, если верить HDS, которая считывает показания из мозгов машины, то подача топлива при сбросе газа и движением накатом равна нулю. Также видно, что при этом прекращается кратковременная корректировка топлива, то есть лямбда не работает.
Warranty, с коэффициентами всё понятно. Но тогда ещё вопрос: почему при сбросе газа в движении (на механике включена передача, на автомате режим D) HDS показывает время впрыска форсунок - 0 мс. Этот показатель однозначно говорит, что подачи топлива нет.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.