Просмотр полной версии : У кого какие проблемы с цивиком?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
10
11
Привет Стасон. Подскажи как фары отключить?
Мде. Переключатель в положение "OFF". Как гласит инструкция, в этом положении фары выключены. При этом омыватель фар не работает.
Мде. Переключатель в положение "OFF". Как гласит инструкция, в этом положении фары выключены. При этом омыватель фар не работает.
Поддерживаю, считаю что мудрить с вытаскиванием предохранителя не стоит. :)
Мде. Переключатель в положение "OFF". Как гласит инструкция, в этом положении фары выключены. При этом омыватель фар не работает.
Сперва придется вытащить предохранитель 37, который выключает "автосвет", иначе в положении ОFF фары все равно будут включены.
Это у кого как. У меня евросвет не работает, 37 пред не помогает.
у меня чего то датчики дождя живут свое жизнью, то срабатывают то нет. хз почему
Сегодня сдулся подогрев пассажирского сиденья. Девушка мерзла, долгое время держала переключатель в положении "Hi", в итоге под конец поездки греть перестало. Мой подогрев работает, кнопки горят, так что, похоже, что-то локально отгорело в кресле.
parfumer
26.01.2012, 13:40
Подскажите была такая ситуация: я приехал припарковал машину на горочке, передом вверх. Вернулся завел все нормально, собираюсь отъезжать она заглохла и не заводилась больше. На тросе меня вытащили на ровную дорогу, она завелась и даже поехала, но по ощущениям как будто бензин заканчивался. На ближайшей заправке 10 л залил, все прошло. По компу еще на 30 км было бензина. Кто-нибудь сталкивался?
parfumer,
ну, ты сам на вопрос почти ответил - из-за наклона бензин не доставал до слива.
parfumer
26.01.2012, 15:55
не так все просто, до заправки я ехал по ровной дороге, но она вообще не тянула, чуть больше газа даешь и провал. Не доехав 10 м до азс заглохла и я на руках докатывал. Лампа бензина только загорелась
не так все просто, до заправки я ехал по ровной дороге, но она вообще не тянула, чуть больше газа даешь и провал. Не доехав 10 м до азс заглохла и я на руках докатывал. Лампа бензина только загорелась
В своем посте выше ты сказал бензы было на 30 км, а лампочка загорелась уже возле заправки.
Она таки загорается когда по компу остается даже более чем на 30 км
parfumer
27.01.2012, 10:45
В своем посте выше ты сказал бензы было на 30 км, а лампочка загорелась уже возле заправки.
Она таки загорается когда по компу остается даже более чем на 30 км
Суть не в этом, а том что бензина в баке было на 30-45 км (точно не помню) а машина не ехала и не заводилась.
Суть не в этом, а том что бензина в баке было на 30-45 км (точно не помню) а машина не ехала и не заводилась.
Я почти с такой проблемой на форде мондео сталкивался. Кончился бензин, машина заглохла, с заправки привез канистру 5 л., залил, и что думаете - машина схватывала, но не завелась. Завелась после того как в бак залил 15л..
Ситуация следующая:
Если машина глохнет из-за нехватки бензина, то у нее в мозгах срабатывает защита и выключается только после того как в бак зальешь определенное количество топлива. В мондео как оказалось по документам это не менее 10л..
У тебя была аналогичная проблема, только из-за наклона. Сработала защита, бензин залил и защита выключилась. Так что не парься, просто в следующий раз не выбирай для парковки большой уклон.
Кстати помимо бензина на большом уклоне и масло в двигателе тоже перетекает в одну сторону что при запуске влияет на износ, так как его может не хватать на запуск.
нужно заменить датчик бензобака на приборной панели, нигде не могу найти, на разборах цивикив вообще нет, в экзисте пробовала заказать пришел отказ- у поставщиков нет его. Может у кого завалялась приборка на EG4....помогите:'(
parfumer
27.01.2012, 15:42
Я почти с такой проблемой на форде мондео сталкивался. Кончился бензин, машина заглохла, с заправки привез канистру 5 л., залил, и что думаете - машина схватывала, но не завелась. Завелась после того как в бак залил 15л..
Ситуация следующая:
Если машина глохнет из-за нехватки бензина, то у нее в мозгах срабатывает защита и выключается только после того как в бак зальешь определенное количество топлива. В мондео как оказалось по документам это не менее 10л..
У тебя была аналогичная проблема, только из-за наклона. Сработала защита, бензин залил и защита выключилась. Так что не парься, просто в следующий раз не выбирай для парковки большой уклон.
Кстати помимо бензина на большом уклоне и масло в двигателе тоже перетекает в одну сторону что при запуске влияет на износ, так как его может не хватать на запуск.
Этот вариант тоже не подходит, машина завелась после того как ее на тросе вытащили на ровню дорогу и до заправки я доковылял своим ходом. А после того как заправился, она уже поехала так как должна ехать.
нужно заменить датчик бензобака на приборной панели, нигде не могу найти, на разборах цивикив вообще нет, в экзисте пробовала заказать пришел отказ- у поставщиков нет его. Может у кого завалялась приборка на EG4....помогите:'(
Такие датчики по определению имеют очень высокую степень надежности, поэтому найти их очень сложно (спросом не пользуются). Может проблема не в датчике на приборной панели, а в датчике бензобака или какая нибудь другая проблема.
Тот датчик который показываете Вы может выйти из строя только при постороннем вмешательстве, а так это очень надежная штука.:)
---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:12 ----------
Этот вариант тоже не подходит, машина завелась после того как ее на тросе вытащили на ровню дорогу и до заправки я доковылял своим ходом. А после того как заправился, она уже поехала так как должна ехать.
Так я Вам про это и написал. Проблема исчезает сама после заправки. Не парься. У тебя с машиной все нормально:)
Isa,
на моей машине его прежний хоз по всей видимости уже менял, стоит китайский, электрик попытался его отремонтировать, стрелка поднялась и не опускается....((
Isa,
на моей машине его прежний хоз по всей видимости уже менял, стоит китайский, электрик попытался его отремонтировать, стрелка поднялась и не опускается....((
Тогда единственный способ это разборки в Москве.
Вот адрес сайта, там много всего http://www.ferio.ru/ci_1-us_2-honda.html
:)[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:43 ----------
Вот конкретно по civic http://www.ferio.ru/c_1-u_2-honda-civic.html
Спасибо, попробую и там тоже поискать.
Натяжной ролик гремит, менять на оригинал дороговато. Какой вообще идет на сивик 2008 1,8 л. АКПП
Бажен77,
дружище, тебе показать, где раздел 4D? Второй раз одно и то же в разделе хэтчей спрашиваешь.
Бажен77,
дружище, тебе показать, где раздел 4D? Второй раз одно и то же в разделе хэтчей спрашиваешь.
.. так-то оно так, а вот движки одинаковы и человек поэтому сюда и обратился
Други хелп!!!
Где можно проверить и видимо заменить тормозные диски и сколько сие счастье будет стоить?
Други хелп!!!
Где можно проверить и видимо заменить тормозные диски и сколько сие счастье будет стоить?
Если Вы имеете ввиду износ дисков то посмотреть на любом шиномонтаже. Просто снимут колеса и все визуально видно. Если вибрация есть то, опять таки советую заехать на шиномонтаж. Возможно снег на колесные диски налип изнутри, а проверять сами диски смысла не вижу. Тут одно из двух или колеса (проверить на шиномонтаже балансировку) или тормозные диски.
Советую купить тормозные диски самому через интернет магазин (так дешевле) например в www.exist.ru. Только берите обязательно оригинальные, на дешевые не видитесь (от них больше проблем). А поменять в любом нормальном автосервисе (в замене дисков ничего сложного и эксклюзивного нет).
Ivvanich
31.01.2012, 11:10
Други хелп!!!
Где можно проверить и видимо заменить тормозные диски и сколько сие счастье будет стоить?
Диски ИМХО лучше всего брать в hondaWorld, по личному опыту у них на оригинал самые дешевые цены, на экзисте было дороже
Если Вы имеете ввиду износ дисков то посмотреть на любом шиномонтаже. Просто снимут колеса и все визуально видно. Если вибрация есть то, опять таки советую заехать на шиномонтаж. Возможно снег на колесные диски налип изнутри, а проверять сами диски смысла не вижу. Тут одно из двух или колеса (проверить на шиномонтаже балансировку) или тормозные диски.
Советую купить тормозные диски самому через интернет магазин (так дешевле) например в www.exist.ru. Только берите обязательно оригинальные, на дешевые не видитесь (от них больше проблем). А поменять в любом нормальном автосервисе (в замене дисков ничего сложного и эксклюзивного нет).
не похоже на снег, бьет уже давно (летом было) при сильном нажатии на педаль
еще при сильном нажатии на газ на скорости машина начинаеть "вилять"
уж не знаю и что думать
не похоже на снег, бьет уже давно (летом было) при сильном нажатии на педаль
еще при сильном нажатии на газ на скорости машина начинаеть "вилять"
уж не знаю и что думать
Я бы начал с чистки суппортов и посадочных мест колодок, одна из причин мелкого биения может быть заедание колодок в направляющих. Эта чистка доступна по силам почти любому пользователю, который не боится испачкать руки. Если не поможет - тогда уже придется смотреть в сторону замены дисков.
Ignition
31.01.2012, 16:28
Милан,
Диски, как правило, ведет от перепада температуры, напримеро когда после серии интенсивного торможения влетаешь в лужу. Помнишь что-нибудь такое?
Милан,
Диски, как правило, ведет от перепада температуры, напримеро когда после серии интенсивного торможения влетаешь в лужу. Помнишь что-нибудь такое?
не, вроде не было такого, помню, что летом купил машину (бу 15000км.) и как начал резко тормозить так и заметил стук в педаль тормоза, а сейчас еще по трасе выжимал газ и машина начинает "вилять"
про диски тут на форуме кто-то написал, что скорее всего они
не похоже на снег, бьет уже давно (летом было) при сильном нажатии на педаль
еще при сильном нажатии на газ на скорости машина начинаеть "вилять"
уж не знаю и что думать
Проблема известная,
Лето, дождь, из-за хорошего торможения перегретые диски - стоит проехать по хорошей луже и результат: ведет диски. Отсюда и биение. Сам проходил.
Менять нужно срочно. Биение тормозных дисков чревато для шаровых опор, рулевых наконечников и усилителя руля. Поэтому менять надо в срочном порядке иначе ремонт станет уже в совсем в другие деньги.
Проблема известная,
Лето, дождь, из-за хорошего торможения перегретые диски - стоит проехать по хорошей луже и результат: ведет диски. Отсюда и биение. Сам проходил.
Менять нужно срочно. Биение тормозных дисков чревато для шаровых опор, рулевых наконечников и усилителя руля. Поэтому менять надо в срочном порядке иначе ремонт станет уже в совсем в другие деньги.
спасибо! буду надеяться, что может быть все же что-то другое(
только упаси Боже брать ОРИГИНАЛЬНЫЕ диски!
берите ХОРОШИЕ диски, они будут чуть дешевле оригинальных.
и ХОРОШИЕ колодки от них же.
экономия процентов 5 - 10, зато качество торможения раза в 3 лучше и износа раз в 10 меньше.
только упаси Боже брать ОРИГИНАЛЬНЫЕ диски!
берите ХОРОШИЕ диски, они будут чуть дешевле оригинальных.
и ХОРОШИЕ колодки от них же.
экономия процентов 5 - 10, зато качество торможения раза в 3 лучше и износа раз в 10 меньше.
А что в Вашем понимании ХОРОШИЕ?
Я брал ХОРОШИЕ (очень расхваливали), итог: они уже новые имели дисбаланс и биение на них стало больше чем было. Пришлось еще раз покупать, только уже оригинальные и экономия 5-10% уже превратилась в растрату в 90% :(
Ignition
01.02.2012, 10:28
Isa,
Может, не притер как надо?
Проблема: с утра не завелась. На термометре -21.
А что в Вашем понимании ХОРОШИЕ?
не рекламы ради, честное слово.
я приобрел EBC, и диски и колодки (грин). доволен как черт. раньше колодки менял 2 раза в год и диски раз в 2 года, сейчас - первый раз за полтора года передние, задние еще живые. диски еще живые.
про эффективность торможения уже говорил выше.
не рекламы ради, честное слово.
я приобрел EBC, и диски и колодки (грин). доволен как черт. раньше колодки менял 2 раза в год и диски раз в 2 года, сейчас - первый раз за полтора года передние, задние еще живые. диски еще живые.
про эффективность торможения уже говорил выше.
Я на протяжении 5 лет колодки беру Kashiyama, а что касается дисков то научен горьким опытом беру оригинальные. Не знаю может мне просто не повезло с не оригинальными дисками. На самом деле достаточно нерадивому грузчику уронить упакованный диск на пол и все - диск будет бить :(
---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:05 ----------
Isa,
Проблема: с утра не завелась. На термометре -21.
На заправках BP, Лукойл и т.д. для таких случаев продается присадка в топливо (бензин) очень помогает при минусовых температурах. У супруги на KIA такая проблема, на улице -20 и машина тупо не заводиться. Присадка помогает аж до -30. В морозы добавляет в бак и машина заводиться без проблем.
не рекламы ради, честное слово.
я приобрел EBC, и диски и колодки (грин). доволен как черт. раньше колодки менял 2 раза в год и диски раз в 2 года, сейчас - первый раз за полтора года передние, задние еще живые. диски еще живые.
про эффективность торможения уже говорил выше.
Это сколько в километрах?
Накат то у каждого свой....8)
---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:47 ----------
Что касается "не оригинала" :
Поставил диски и колодки одной малоизвестной
испанской марки....
будет мнение - поделюсь.
Первый взгяд - негативный.
Заржавела немного та часть, что не трётся о колодки.:(
Это сколько в километрах?
Накат то у каждого свой....8)
немного, тыщ 40 - 50 за полтора года, наверное.
но родные колодки я менял каждые 7 - 15 тыщ...
немного, тыщ 40 - 50 за полтора года, наверное.
но родные колодки я менял каждые 7 - 15 тыщ...
Все еще зависит от стиля езды и от интенсивность использования (имею ввиду город пробки и трасса) :)
seregaccv
01.02.2012, 16:50
Народ не знаю . где берете 25000 от замены феродо... на фарде показалисебя на ура... так что только феродо....
немного, тыщ 40 - 50 за полтора года, наверное.
но родные колодки я менял каждые 7 - 15 тыщ...
Фигасе....это если на ручнике кататься...???;D
Мои родненькие откатали 35 тыщ.
Покупал с 8.000 км и были слегка изношены.
(скорее всего оригинал)...
Откатал до характерного звоно-свиста.>:D
Поменял на альтернатив.
Разницы не чувствую.
Julia999
01.02.2012, 19:18
лампочки в фарах задолбали перегорать!
лампочки в фарах задолбали перегорать!
1. Проверьте мощность лампочек. Они должны соответствовать требованиям производителя на Вашу модель машины, иными словами: не превышать рекомендуемую мощность лампочки для Вашего авто.
2. При покупке лампочек не экономьте на стоимости. Берите лампочки зарекомендовавших себя производителей.
3. Если это не помогает то Вам дорога к электрику. Необходимо проверить напряжение в сети. Возможно не правильно работает регулятор напряжения.
лампочки в фарах задолбали перегорать!
И еще есть такой момент, когда устанавливаете новую лампочку нельзя дотрагиваться до колбы лампы (то есть за само стекло)!
Расход 14л на 100. Без газа в пол и прочей лабуды.
Ппц, овощь с аппетитом мама не горюй.
Расход 14л на 100. Без газа в пол и прочей лабуды.
Ппц, овощь с аппетитом мама не горюй.
таки многовато!!! и это в нормальном режиме
самого такой расход( когда морозы вдарили, ежу в основном мало и часами сижу греюсь
таки многовато!!! и это в нормальном режиме
Да нормально это. Сивик очень не любит стоять в пробках и делать постоянно "старт - стоп". По трассе, даже когда "тапку в пол" на полную - расход сразу падает, а стоять - он очень не любит. Сразу "кушать" начинает по - зверски :)
Даже если это нормально для сивки, это не нормально в целом.
даже при том,что двигатель у нас- устаревший атмосферник в 140 лс
Даже если это нормально для сивки, это не нормально в целом.
даже при том,что двигатель у нас- устаревший атмосферник в 140 лс
Вы к чему жалуетесь на большой расход? Не устраивает машина? Так поменяйте на ту которая устраивает.
Не понимаю зачем покупать вещь к которой есть претензии. Создается впечатление что Хонда Вас заставила купить а Вы упирались. :)
Ну, во первых при покупке заявленный расход производителя указывался намнооого меньше, к нему я даже приплюсовывал пару с половиной литров и уж точно не ожидал таковой реальности.
Во вторых , до этого у меня был тупес 2.4 л (190 лс) и он таки далеко не часто доходил до цифр нынешней овощной сивки.
Ну и в третьих, где то в условиях пользования данным форумом сказано что по отношению к данному авто приемлимы только положительные отзывы и ничего другого?
Ну, во первых при покупке заявленный расход производителя указывался намнооого меньше, к нему я даже приплюсовывал пару с половиной литров и уж точно не ожидал таковой реальности.
Во вторых , до этого у меня был тупес 2.4 л (190 лс) и он таки далеко не часто доходил до цифр нынешней овощной сивки.
Ну и в третьих, где то в условиях пользования данным форумом сказано что по отношению к данному авто приемлимы только положительные отзывы и ничего другого?
А где логика в покупке авто который тебя не устраивает?
Продай его нахрен и дело с концом. Купи тот от которого будут только положительные эмоции и проблема решена :) :) :)
Isa,
извини конечно, но с чего ты взял что при покупке он меня не устраивал? ты так это повторяешь как будто непонятно что проблема расхода выявилась в процессе эксплуатации.
Это как когда женишься думаешь все пучком, потом, при определенном пробеге в семейной жизни появляются геморройчики. Кто ж знал то? :'(
Isa,
извини конечно, но с чего ты взял что при покупке он меня не устраивал? ты так это повторяешь как будто непонятно что проблема расхода выявилась в процессе эксплуатации.
Это как когда женишься думаешь все пучком, потом, при определенном пробеге в семейной жизни появляются геморройчики. Кто ж знал то? :'(
Честно говоря я не верю в такой расход топлива на исправном автомобиле и при нормальном стиле езды.
Я не первый год за рулем и немножко разбираюсь в автомеханике.
Я за полгода на цивике проехал 25000 км. причем большая часть по Московским пробкам. У нас почти неделю на улице - 15... -20. Каждое утро долго прогреваю, потом толкаюсь по Московским пробкам (сейчас движение достаточно плотное, временами идет снег и скользкие дороги, два последних дня пробки 6-9 баллов из 10 возможных).
И итог: расход 10,7л.!!!
Чудес не бывает или бензин "шняга" или машина не исправна.
---------- Сообщение добавлено в 13:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:55 ----------
Для справки: Показания на бортовом компьютере обнулял 3 дня назад.
реальный расход посчитай, бортовой комп обманка для владельца
реальный расход посчитай, бортовой комп обманка для владельца
Я и так могу Вам сказать:
В среднем в день по Москве я проезжаю 100 - 110 км. Заправляюсь раз в 4-5 дней. Бак на цивике 50л. вот и считайте.
А бортовой компьютер показывает средний расход за весь отрезок проезда с момента последнего обнуления. Если Вы ездите большую часть в одном стиле и приблизительно с одинаковой скоростью то показания бортового компьютера и Ваши расчеты приблизительно совпадут. В качестве подтверждения при движении по свободной загородной трассе обнулите показания, проедите километров 20 а лучше больше и Вы в этом убедитесь.
Ignition
02.02.2012, 14:36
На заправках BP, Лукойл и т.д. для таких случаев продается присадка в топливо (бензин) очень помогает при минусовых температурах. У супруги на KIA такая проблема, на улице -20 и машина тупо не заводиться. Присадка помогает аж до -30. В морозы добавляет в бак и машина заводиться без проблем.
Не то, просто аккумулятор сдох. Стоял родной с 2007 года.
так по бк 8,2 в реале 10, на 40 литрах 400 км получается
так по бк 8,2 в реале 10, на 40 литрах 400 км получается
А когда последний раз обнулялся БК? Проблем в том что при большой скорости расход маленький а расстояние вы проезжаете большое, иными словами:
БК считает расход в прямой зависимости от пройденного расстояния и степенью открытия дроссельной заслонки (педаль газа) поэтому допустим Вы проехали по свободной дороге 50км а потом попали в 5 километровую пробку, естественно расход топлива в пробке увеличиться в разы, но БК не успеет его пересчитать точно так как пройденное расстояние до пробки было значительно больше.
Для точного расчета расхода БК необходима стабильность в езде и в положении дроссельной заслонке. Поэтому винить БК в неправильных показаниях нельзя. Просто если на дорогах кардинально меняется дорожная ситуация (допустим в Москве неделя перед новым годом и неделя сразу после него) я обнуляю БК и имею более точные показания расхода.
Isa,
у меня за 7,7к пробега средний расход 11,3. При том, что где-то пару тысяч намотал по трассе, где расход 6,7-7,2. При тошнилове в пробках стабильные 16/100.
Isa,
у меня за 7,7к пробега средний расход 11,3. При том, что где-то пару тысяч намотал по трассе, где расход 6,7-7,2. При тошнилове в пробках стабильные 16/100.
Очень большой расход при любых пробках. Следует искать неисправность. Для начала можно сменить заправку.
Needle,
При пробках расход большой потому что когда ты стоишь бензин тратится, а километраж не набегает, по этому и средний расход увеличивается, борт.комп. это простая программа с простой арифметикой - умножить, вычесть, разделить и приплюсовать!
Needle,
При пробках расход большой потому что когда ты стоишь бензин тратится, а километраж не набегает, по этому и средний расход увеличивается, борт.комп. это простая программа с простой арифметикой - умножить, вычесть, разделить и приплюсовать!
Если речь идет о Москве и стандартном зимнем режиме езды по пробкам, то у меня даже на более объемном и мощном движке не получается такого расхода. А на цивике тем более не должно получаться. Разве что специально оставлять машину на ХХ молотить.
16л на сотню на цивике никак не должно получаться, во всяком случае при пробеге хотя бы в пару сотен километров. Для зимы и пробок 11-12 л - это максимум на исправной цивке.
Очень большой расход при любых пробках. Следует искать неисправность. Для начала можно сменить заправку.
ВР или Лукойл, заливаю Ультиму или Экто, вряд ли в бензине дело.
Если речь идет о Москве и стандартном зимнем режиме езды по пробкам, то у меня даже на более объемном и мощном движке не получается такого расхода. А на цивике тем более не должно получаться. Разве что специально оставлять машину на ХХ молотить.
16л на сотню на цивике никак не должно получаться, во всяком случае при пробеге хотя бы в пару сотен километров. Для зимы и пробок 11-12 л - это максимум на исправной цивке.
+1 Согласен.
При желании можно и 30/100 показать. Могу научить: Заведи, обнули БК и стой на месте. Реально будет 30/100. Но это не нормально и говорить о том что цивик столько ест не правильно. Мы разговариваем о нормальной эксплуатации и расход в 16 литров по пробкам это на грани фантастики. А без пробок 12/100 означает что машина не исправна или неправильно эксплуатируется.
реальный расход посчитай, бортовой комп обманка для владельца
Не сказал бы...
3 месяца собирал талоны от заправки, потом посчитал.
Получилось почти тоже что по компу.
Разница в 0.1л/100км.
Думаю это не существенно.
Вот среднюю скорость не знаю как он считает.:-\
У меня странные 39 км/час, хотя по моим понятиям должно быть больше.
Но тут уже никак не проверить...
+1 Согласен.
При желании можно и 30/100 показать. Могу научить: Заведи, обнули БК и стой на месте. Реально будет 30/100. Но это не нормально и говорить о том что цивик столько ест не правильно. Мы разговариваем о нормальной эксплуатации и расход в 16 литров по пробкам это на грани фантастики. А без пробок 12/100 означает что машина не исправна или неправильно эксплуатируется.
+100500
Можно обнулить пробег и средний расход, проехать 1-3 км, а потом постоять на заведенной машине часик-полтора, средний расход будит неимоверно большой, а получится это так пробег 3 км, а за эти 3 км пробега получится что расход был примерно полтор-два литра, соответственно если мы потратили 2 литра бензина на 3 км, то получится что средний расход на сотню 100/3*2=66.66666....6
Вот таким образом под средством простой арифметики ком и вычисляет средний пробег!
ВР или Лукойл, заливаю Ультиму или Экто, вряд ли в бензине дело.
Тогда надо искать проблемы. А режим езды какой? Сколько километров пробег между остановками?
А как ее искать, эту проблему? Официалы цуки прогнали на компе, все соответствует. Проблема кач-ва бензина и манеры езды тоже отпадает. В пробках редко..
wtf people??
пробег 14300
Тогда надо искать проблемы. А режим езды какой? Сколько километров пробег между остановками?
Возможно, такой расход связан с тем, что машина новая, 7,7к - это весь пробег.
А так - 15-50 км между остановками, стараюсь выбирать такое время, чтобы особо не стоять по пробкам, но вот за 2 последних дня из 14 часов езды примерно 8 провел в жестких пробках, расход за эти два дня - 14,4/100 при пробеге в 452 км.
Возможно, такой расход связан с тем, что машина новая, 7,7к - это весь пробег.
А так - 15-50 км между остановками, стараюсь выбирать такое время, чтобы особо не стоять по пробкам, но вот за 2 последних дня из 14 часов езды примерно 8 провел в жестких пробках, расход за эти два дня - 14,4/100 при пробеге в 452 км.
8 тыс - это пробег достаточный для полной обкатки машины, да и в любом случае разница там не в литрах измеряется.
Если за последние два дня 14,4л по жестким пробкам, то может быть стоит проверить просто на трассе? Прокатиться километров 30 по свободной дороге, замерить расход. Все-таки городской режим - штука условная, сейчас очень холодно и очень пробочно, локальные всплески повышенного расхода в таких условия не удивительны. А если на машине есть проблемы, то тогда расход и по трассе будет завышен. Грубо говоря, если ехать на круизе 90 км/ч по прямой, то расход должен быть 5,5-6л в зависимости от резины, давления в резине, попутного ветра и прочих мелочах.
Если будет сильно больше, тогда надо на диагностику.
---------- Сообщение добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:45 ----------
А как ее искать, эту проблему? Официалы цуки прогнали на компе, все соответствует. Проблема кач-ва бензина и манеры езды тоже отпадает. В пробках редко..
Обычно методом научного тыка ищут. Если ошибок нет, то начинают с банального - проверка состояния резины, давление в шинах, далее проверяют воздушный фильтр.
Как правило, повышенный расход топлива сопровождается дополнительными проблемами - например, провалы при разгоне, ухудшение разгонной динамики и т.д.
Анализируют все это и смотрят какие могут быть причины.
+1 Согласен.
При желании можно и 30/100 показать. Могу научить: Заведи, обнули БК и стой на месте. Реально будет 30/100. Но это не нормально и говорить о том что цивик столько ест не правильно. Мы разговариваем о нормальной эксплуатации и расход в 16 литров по пробкам это на грани фантастики. А без пробок 12/100 означает что машина не исправна или неправильно эксплуатируется.
Комп считает расход очень примитивно и тупо! Учитывает количество перекачанного топлива бензонасосом относительно пробега авто)) Соответственно если вы стоите на месте топливо качается, а пробег не тикает)) вот вам и заоблачная цифра.....можно добиться и 99 литров на 100 км, если обнулить пробег и постоять часа 3-4 на холостом ходу)
Needle,
по трассе у меня где-то 6,3-6,7
Needle,
по трассе у меня где-то 6,3-6,7
это на 90 км/ч по БК? Многовато даже для зимы, но не смертельно. Советую проверить давление в шинах для начала - на трассе легко можно получить лишние поллитра из-за низкого давления, а в морозы оно точно упало.
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:56 ----------
можно добиться и 99 литров на 100 км, если обнулить пробег и постоять часа 3-4 на холостом ходу)
БОльше 30л не покажет - это максимум.
это на 90 км/ч по БК? Многовато даже для зимы, но не смертельно. Советую проверить давление в шинах для начала - на трассе легко можно получить лишние поллитра из-за низкого давления, а в морозы оно точно упало.
Ну, у меня АКПП, тоже играет роль. Шины смотрел на днях, норма. Потом, 500 км назад поставил нулевик K&N, в штатное место, должно, по идее, сказаться на расходе (в перспективе).
Ну, у меня АКПП, тоже играет роль. Шины смотрел на днях, норма. Потом, 500 км назад поставил нулевик K&N, в штатное место, должно, по идее, сказаться на расходе (в перспективе).
В какой перспективе, зачем он там нужен? А что еще поставлено?
и у меня такой же нулевик, шины в норме , а толку..
То что нулевики способствуют быстрой смерти ДМРВ, полагаю, знаете?
эрик,
ну у нас машины одинаковые, климат одинаковый, дороги наверное тоже одинаковые, если ты конечно часами в пробках не стоишь, обе автоматы, заправки тоже по идее примерно одинаковые.... мой расход ты знаешь. на газульку я придавить как раз не стесняюсь и люблю это сделать, особо не экономлю, более того ты чаще ездишь один а у меня редко меньше двух человек а чаще и больше народу....
http://s018.radikal.ru/i513/1202/50/cf6a163ec959t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i513/1202/50/cf6a163ec959.jpg.html)http://s018.radikal.ru/i505/1202/12/e76b3d178ac2t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i505/1202/12/e76b3d178ac2.jpg.html)
вторая фотка со штатным фильтром воздушным, первая с нулевиком.
фиг его знает что у тебя не так. а резина у тебя штатная? диски у тебя другие с чуть другим вылетом и колёса пошире стали..но не могут же они так влиять сильно на расход...
колёса рекомендовано на табличке 30, я чуть люблю пожестче..качаю на холодную минимум 32 по моим датчикам, а на заправках это минимум 34-35.
То что нулевики способствуют быстрой смерти ДМРВ, полагаю, знаете?
Это каким образом?
А как ее искать, эту проблему? Официалы цуки прогнали на компе, все соответствует. Проблема кач-ва бензина и манеры езды тоже отпадает. В пробках редко..
wtf people??
пробег 14300
При таком пробеге можно не париться. Я не знаю что делают на 1 ТО но факт, средний расход на моем маршруте уменьшился на 0,5-0,8л.
Да и еще, сегодня вечером проехал в жудкой пробке на МКАДе при въезде обнулил БК и вот результат:
Пробег в пробке - 12км.
Средняя скорость в пробке - 8км/ч
Расход по БК - 23,6л./100
А теперь самое интересное максимальная передача - 1 на вторую даже не переключался так как отрезки движения были очень короткие.:)
Вот и догадайтесь какой расход будет на цивике при езде на 1, 2, 3 передаче на расстояние в 100 км. Ни один производитель при указании расхода топлива не рассчитывает что вы будите сопоставлять езду на первых трех передачах и его данные по расходу топлива;)
Это каким образом?
Таким, что масло и грязь его выводят из строя. Чудес не бывает - нулевик в любом случае очищает воздух хуже, плюс пропитка фильтра - в результате воздух во впускном тракте идет более грязный. Чем-то приходится жертвовать в угоду своим желаниям.
---------- Сообщение добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:41 ----------
ДМРВ это что?:)
Датчик Массового Расхода Воздуха. Нужен для определения количества топлива, которое будет впрыскиваться в цилиндры.
---------- Сообщение добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:42 ----------
Кстати, на кой он вообще нужен, этот фильтр? Проку от него столько же, сколько и от прямоточного глушителя вкупе с синими писалками.
Советую почитать, к примеру, вот это:
http://www.b-tuning.ru/Article_123_1.html
при пробеге всего 14тыс км за два года расход по идее пофиг.:)
ср170309
03.02.2012, 01:05
ищу схему обозначений предохранителей на русском (сивик 1996г 1,4л). может кто поможет?? не откажусь от руководства по ремонту.... буду признателен
ищу схему обозначений предохранителей на русском (сивик 1996г 1,4л). может кто поможет?? не откажусь от руководства по ремонту.... буду признателен
тебе нужно в свою ветку обратиться http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=86 или вот здесь поройся http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38084&highlight=%F0%F3%EA%EE%E2%EE%E4%F1%F2%E2%EE+%EF%EE+%F0%E5%EC %EE%ED%F2%F3
при пробеге всего 14тыс км за два года расход по идее пофиг.:)
Да не скажи! Тем более ты сам провел аналогию между нашими сивками, и судя по ней у меня таки расход должен быть меньше чем у тебя.
Думаю у тебя он такой за счет преимущественно межгородских поездок?
ну я тоже в пробки попадаю.... хотя у меня есть возможность их избегать и ехать когда пробки уже рассосались или по платной дороге объехать могу... вполне вероятно что именно в пробках дело. но в целом я думаю я наверняка меньше тебя по городу езжу и про пробкам.
и ещё.... ты сам считаешь расход? попробуй сбросить трип A или В и не трогай один из них долгое время..тысяч 5 минимум... интересно что именно машина тебе насчитает именно за длительный промежуток времени.
при пробеге всего 14тыс км за два года расход по идее пофиг.:)
бенз в арабов воруете?
MGM19,
это ты к чему сейчас?:)
MGM19,
это ты к чему сейчас?:)
он же замороженный!!!! надеюсь когда потеплеет и реплики будут адекватные, хотя http://s.rimg.info/8682e95ab9d895cf98f30369acf0510b.gif (http://smajliki.ru/smilie-46293255.html) ... наврятли
Isa,
да в пробках просто страшно смотреть на расход. Сегодня перед выездом обнулил счетчик, ехал от Лианозово до Сущевского 2 часа (по одометру - 10,2 км), расход был 23,8. В течение дня немного еще покатался, теперь за 33 км показывает 19,2.
В общем, если по Москве ездить на работу/с работы, то можно ждать как раз 16-18 литров на сотню.
MGM19,
это ты к чему сейчас?:)
ну что тебе на росход пофиг вот и интересно стало бенз в арабов воруешь?)
ну мысль была в том что если ездить 14тыс за 2 года... это 7тыс за 1 год.... то будет расход 8л на 100км..или 13л на 100км..разница не очень существенная.
это на 90 км/ч по БК? Многовато даже для зимы, но не смертельно. Советую проверить давление в шинах для начала - на трассе легко можно получить лишние поллитра из-за низкого давления, а в морозы оно точно упало.
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:56 ----------
БОльше 30л не покажет - это максимум.
Просто на цивике не пробовал)) На Тойоте можно довести дл 99 литров)))
---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:56 ----------
Isa,
да в пробках просто страшно смотреть на расход. Сегодня перед выездом обнулил счетчик, ехал от Лианозово до Сущевского 2 часа (по одометру - 10,2 км), расход был 23,8. В течение дня немного еще покатался, теперь за 33 км показывает 19,2.
В общем, если по Москве ездить на работу/с работы, то можно ждать как раз 16-18 литров на сотню.
Ну и что?)) В реальности же всё равно такого расхода не будет, так что можно не париться)
действительно, какого на него постоянно смотреть???? данные вполне субъективные и можно получить те цифры, которые ты хочешь увидеть
при заправке автоматически счётчик сбрасывается на 0 и при следующей заправке глянув на табло пробега, можно махом в уме (а ну да .. ето ещё в сесесере так учили) посчитать средний расход
У моего Цивика начались фантомные боли - горит индикатор давления в шинах. Ни в одном мануале такого индикатора нет (и по факту никакого датчика нет), а на приборке - есть. Загорелся ни с того, ни с сего, во время поездки. В сервис ехать лень, вот думаю клемму с аккумулятора скинуть, мож, вылечит.
вот такой индикатор? у меня загорелся после того как заплатку на грыжу поставили. давление везде 2,2. на заплатку что ли реагирует?
VSA check system горит предохранитель в норме пока не знаю что думать... пробег 60000
Заржавела рамка лобового стекла :( машине нет еще 2х лет пробег 29т.км...
дилер говорит покраска крыши, замена лобового .
зы ща сделают и продам это чудо английской сборки!
Заржавела рамка лобового стекла :( машине нет еще 2х лет пробег 29т.км...
дилер говорит покраска крыши, замена лобового .
зы ща сделают и продам это чудо английской сборки!
Что брать думаете?)
Что брать думаете?)
пока в сторону 3-4х летнего Х3 посматриваю, но только на 1,5-2 года, потом возьму 5D в новом кузове :) все таки нравится мне ОН, как не крути.
зы а так за почти 2 года:
-замена магнитолы по гарантии
-замена датчика температуры по гарантии
-замена обеих туманок (лопнули) по гарантии
-сейчас покраска крыши :o по гарантии
и это все на машинке которая тока то2 прошла, что дальше будет знать не очень хочу.
Надо было с панорамной крышей брать, меняли бы только лобовуху)
а вообще печально конечно...
Надо было с панорамной крышей брать, меняли бы только лобовуху)
а вообще печально конечно...
так и возьму года через 2 :) на нормальном автомате и с панорамкой...
добрый вечер коллеги ....((( сегодня поломася мой сивка ... мож кто подскажет иль посоветует что делать ... вобщем проблема со сцеплением у меня механка 7 года ... еду по городу опс чувствую педаль стала мягше чем обычно сначала не врубился к следующему светофору вообще чувствую все пропало никакого усилия на педаль и скорость ни одну не могу включить ..((( несколькими нажатиями вроде чето накачал включил первую дополз до обочины и незнаю че делать педаль как ватная вообще какаято х...нь... не могу ни одной скорости влючить... нашел под капотом цилинрик сцепления с штуцером отвернул штуцер них..рна не бежит .... в итоге прокачнул немного вроде сработало ... проезжаю пару перекрестков опять такая же хрень ... и опять все по новому.... вроде начали включаться доехал до дому далил тормозухи .. и не знаю дальше как и что .. у кого нибудь было такое ???? В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ??? ЧТО ДЕЛАТЬ ???? ЧТО МЕНЯТЬ ИЛИ ПЕРЕБЕРАТЬ???
IvMikhail
13.02.2012, 12:51
Ну как что делать, ехать в СТО в первую очередь и искать причину. Спепление на 5Д гидравлическое, где-то бежит/пропускает ... Ну или самому с помошником смотреть/щупать
дак и так понятно что гидравлическое ... все осмотреп все сухо нигде не бежит тормазуха вся на месте ... один косяк думаю какимто образом завоздушило или через себя начал пропускать какоито из двух цилиндров..(((
taxi662,
езди без сцепления, только в обороты попадай при переключении)))))))))
я так пол Москвы ночью на девятке проехал(когда трос сцепления порвался), приехал домой с сырой спиной ))))
Да и прокачай сцепление, делается так же как и на тормозах, только штуцер прокачной откручивать надо где шток ходит, рядом с вилкой сцепления. Пузырьки погоняешь и поедешь )
я так пол Москвы ночью на девятке проехал(когда трос сцепления порвался),
Я так из Одессы в Киев и обратно на старой королле проехал ) Заводился на первой скорости ) На светофорах глох )
oprichnik013
17.02.2012, 14:44
друзья подскажите. сегодня поменял воздушный фильтр- загорелся check. в прошлом году менял все было нормально.может датчик какой навернулся?????подскажите что сделать
Серёга46
17.02.2012, 15:42
всем привет, нужен совет. в штатной магнитоле, запускаешь диск, по порядку треки читаются норм, если перескакиваешь сразу треков на 10 вперед, или назад, магнитола трек видит, название отображает, а не воспроизводит. вставлял новый диск, чистил глазок магнитолы спец. диском с щеточкой, не помогло. началось с морозами. может ли это быть из-за какой-нибудь ошибки в магнитоле, и если да, то как ее можно скинуть? а может конденсат где то скопился с перепадом температуры. заранее ответившим спасибо.
---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:38 ----------
про фильтр, посмотри внимательно на коробку воздухана подходят провода с дктчиками, проверь контакт, если все норм, скинь клему с акомы на 5-10 минут. у меня был такой гемор, менял фильтр мысленный на АКПП, а он за воздушным, клему обратно не одел и загорелось. заглушил, все одел, клему скинул, одел все норм.
dias2108
17.02.2012, 17:13
Привет хондаводы.Кто нибудь сталкивался с перегревом штатной магнитолы?
с магнитолой поиоему каждый второи имеющии данное чудо автопрома ))))
dias2108
17.02.2012, 17:57
И что делать?Самый прикол что она греется когда её на место ставишь.Может ей вентиляции мало?
на счет вентиляции соглашусь да мало ...но зимой с печкой это вообще пи....ец. с одной стороны хорошо оттаивает но в последствии перегревается и начинаются глюки ... советуют поменять на 2х дин ...и решение всех проблем(((((
Серёга46
17.02.2012, 18:10
бля так может у меня этот глюк тоже от перегрева
dias2108
17.02.2012, 18:16
Так у меня такая же фигня.Когда песни перематываешь не поёт.Это начала конца по ходу.У меня под ней просто ещё двд стоит.может перекрывает кислород ей.И ещё выход на дисплей стал неправильный.Всё горит.Ставили другую всё норм
---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:12 ----------
Я думаю снять вторую и дыру там оставить.Может лучше будет.Она у меня сейчас в ремонте
---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:13 ----------
Она у меня когда нагревается вообще своей жизнью начинает жить.Сама включается,сама выключается.А при выключении такой стук по колонкам даёт что страшно за них
вот вот у меня така я же х...нь ... сама по себе живет .. а финансов пока не аис на 2х дин мутить.. с переходниками и рамкой ...((((((
dias2108
17.02.2012, 18:35
У тебя тоже с дисплеем беда?
---------- Сообщение добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:28 ----------
2х дин стоит 16000 без установки,без навигатора,без камеры задней и без handsfree
---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:30 ----------
Это я говорю про мультимедийную для сивки 5д
да я понял что про мульти ... с дисплеем тфу тфу .. один раз в -35 чуток глюканул с утра на холодную .. щас вроде ни че ...но при длительной езде с печкой в 4 -5 положении видать перегревается начинает сама жить вырубается ...то х...н включиш то хр...н выключиш пока не остынет...я сам первое время в шоке был ...такая ласточка и такая хр...нь.((((
dias2108
17.02.2012, 18:57
У меня когда дисплей нормально показывает,то и магнитола хорошо работает.А как начинает глючить то всё.А тебе зачем переходники,рамка?Она же на это же место идеально встаёт
crazy_bad_boy
17.02.2012, 18:58
Без рамки не встанет.
dias2108
17.02.2012, 19:00
Да?Я думал раз для неё,то больше ничего и не надо
crazy_bad_boy
17.02.2012, 19:03
В комплекте с переходной рамкой идут еще направляющие , для некоторых вариантов вещь полезная.
Далее потребуються переходники на часы , климат и кнопки управления на руле чтоб функционировали.
dias2108
17.02.2012, 19:10
Эти штекера не подходят да?
crazy_bad_boy
17.02.2012, 19:14
Нет не подходят.
dias2108
17.02.2012, 19:17
И во сколько это всё в окончалове выльется интересно?
crazy_bad_boy
17.02.2012, 19:23
Я сейчас немного отстал от темы, но если мне память не изменяет то блоки по 4 рубля за штуку(их надо два) установка толи 3 толи 5 правда не помню рамка оригинал 5500 стоила сейчас м.б. дешевле+ тебе понадабяться акустические провода(на них советую вообще не экономить).
---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:20 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=30
Тут поспрашивай, все что на данный момент актуально подскажут.
dias2108
17.02.2012, 19:28
Спасибо за информацию
crazy_bad_boy
17.02.2012, 19:30
Не за что.
вот так я про что и говорил ...приблуд много надо ...да и бабосов не мало((((
dias2108
17.02.2012, 21:01
А зачем рамка?И что это вообще за рамка?Где можно всё это посмотреть?
рамка - это рамка переходник под 2х дин а штатная башка убирается.
dias2108
17.02.2012, 22:05
http://cardvd.su/2din.php Вот здесь вот я нашёл её.Я вот только одного не понял.Это с магнитолой столько стоит или одна рамка?
Серёга46
17.02.2012, 22:19
[QUOTE=dias2108;4184346]Так у меня такая же фигня.Когда песни перематываешь не поёт.Это начала конца по ходу.У меня под ней просто ещё двд стоит.может перекрывает кислород ей.И ещё выход на дисплей стал неправильный.Всё горит.Ставили другую всё норм[COLOR="Silver"]
ништяк Димас, подсказал, теперь понял геморой, башку надо менять))))
Все добрый день!=)
Не прижимает доконца задний дворник на шестом хетче) снизу норм идет, кверху отклоняется, не знаю че делать)) пружинку снял, а сам дворник не могу) подскажите, в чем может быть проблема)
Заранее спасибо
Все добрый день!=)
Не прижимает доконца задний дворник на шестом хетче) снизу норм идет, кверху отклоняется, не знаю че делать)) пружинку снял, а сам дворник не могу) подскажите, в чем может быть проблема)
Заранее спасибо
Не по теме, здесь 8-ое поколение обсуждают!!!
http://cardvd.su/2din.php Вот здесь вот я нашёл её.Я вот только одного не понял.Это с магнитолой столько стоит или одна рамка?
Там же в комментариях все ясно сказано!
oprichnik013
18.02.2012, 19:38
[/COLOR]про фильтр, посмотри внимательно на коробку воздухана подходят провода с дктчиками, проверь контакт, если все норм, скинь клему с акомы на 5-10 минут. у меня был такой гемор, менял фильтр мысленный на АКПП, а он за воздушным, клему обратно не одел и загорелось. заглушил, все одел, клему скинул, одел все норм.[/QUOTE]
спасибо за совет,я тоже думал снять клеммы,мне еще один товарищ советовал-так и сделал.check погас, 2й день езжу.
Серёга46
18.02.2012, 22:22
удачи
Всех с 23 февраля!!!
Извините, салюта не нашёл.....
новость, скопировал с автомаил.руАмериканская ассоциация J.D. Power опубликовала новый рейтинг надежности автомобильных марок. Эксперты собрали статистику по числу разного рода неисправностей, возникающих у машин на третьем году эксплуатации. Надо отметить, что как минимум одна поломка случается практически с каждой машиной. Только марки Lexus и Porsche могут похвастать тем, что на 100 автомобилей зафиксировано менее ста неисправностей, впрочем, тоже немало – 86 и 98 соответственно. Но это, конечно, не сравнится с числом проблем, возникающих у марок, занявших нижние строчки рейтинга:
Jeep – 179
Dodge – 183
Chrysler – 192
Примечательно, что марка Land Rover, много лет являвшаяся аутсайдером по рейтингам J.D. Power, в данное исследование по какой-то причине не включена вовсе. Но родственный Jaguar также оказался в хвосте списка с показателем в 172 поломки на 100 машин. Впрочем, все относительно. Качество многих немецких марок в данном рейтинге также оказалось ниже среднего:
Audi – 148 поломок,
BMW – 154,
Volkswagen – 169.
При этом средний показатель по автопрому – 132.
Может, у японцев дела обстоят лучше? Вовсе нет.
Subaru – 149,
Nissan – 152,
Mitsubishi – 153,
Mazda – 163,
Suzuki – 167.
Ну, а вот как выглядит полный рейтинг надежности:
----Блин, мелко видно.....
Короче хонда с 131 поломками на 100 авто (в течении 3-х лет)
Не так уж и плохо!!!
Лучше только
Лексус, Порше, Кадиллак, Тойота, Мерседес, Бьюик, Форд, Хюндай(???) Акура.
с пивом потянет )))))))))
Серёга46
23.02.2012, 19:09
не думал, что форд привосходит хонду, а хюндай теи более
aleksplay
01.03.2012, 00:31
не пойму почему но не загораются лампочки оборотов слева от цифрового спидометра а справа лампочки Eco работают хз почему может датчик какой полетел(((
а ты покрути движок до отсечки и увидишь огоньки
Серёга46
01.03.2012, 02:14
а ты покрути движок до отсечки и увидишь огоньки
какие? крутил не видел.
---------- Сообщение добавлено в 02:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:11 ----------
не пойму почему но не загораются лампочки оборотов слева от цифрового спидометра а справа лампочки Eco работают хз почему может датчик какой полетел(((
слева от цифрового спидометра (хотя он там один) не обороты а температура.
---------- Сообщение добавлено в 02:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:13 ----------
только увидел, что у вас 5D, там вообще по другому?
не пойму почему но не загораются лампочки оборотов слева от цифрового спидометра а справа лампочки Eco работают хз почему может датчик какой полетел(((
Если ничего не путаю, эта шкала только для робота. У меня на автомате тоже не горит.
Если ничего не путаю, эта шкала только для робота. У меня на автомате тоже не горит.
Эти лампочки можно выключить через меню настроек.
http://bestpics.ru/full/indicator.jpg (http://bestpics.ru/viewpic/indicator.jpg)
горят на автомате. просто крутить надо до упора. при обычной повседневной езде фиг загораются.
раскрутиш до 7000 начнут помаргивать ))))))
На седане выжимал почти до 7000, (211 км.), никаких лампочек не загоралось )
На седане выжимал почти до 7000, (211 км.), никаких лампочек не загоралось )
на седане в том месте информация о температуре двигателя, на сколько я помню.
Revloff,
седан отдыхает в сторонке, его обошла стороной участь иметь индикатор о котором говорим. как и максимальная скорость тут абсолютно ни при чём.
Значит я здесь оффтоп ) обделили седан... На будущее если не аккорд то купешка. Кто то возит лыжи в купешке 178 см? В седане они в притык, боюсь, что в купешке не влезут (на будущее).
а причем тут лыжи ..????)))))))))).. речь вроде про обороты и индикатор .....а ты про лыжи . давай уж про холодильник ..))))) в хэтча входит ...сам проверял )))))))))))))))))))))).
radik-75
02.03.2012, 18:07
профиль 2,5 метра бес проблем)))))))
а причем тут лыжи ..????))))))))))
Для меня одним из условий было это вмещаемость длинных горных лыж ) Каждые выходные выезжаю с лыжами в область. По диагонали уверен и в купешку залезут, но в седане еще 2-е сзади сидят )
У меня не открывается задняя левая дверь изнутри.:( У кого-нибудь было такое?
Kora,
на торце двери посмотри, там блокиратор есть, может быть включен.
рычажок ...)))) типа чтоб киндеры на ходу не выпали ...)))))
aleksplay
04.03.2012, 10:21
какие? крутил не видел.
---------- Сообщение добавлено в 02:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:11 ----------
слева от цифрового спидометра (хотя он там один) не обороты а температура.
---------- Сообщение добавлено в 02:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:13 ----------
только увидел, что у вас 5D, там вообще по другому?
там слева Rev посередине большой цифровой спидометр а справа Eco
Больше 4 тыс не крутил))пока привыкаю к машине =) самое стремное когда сцепление кидаешь резко на 3 тысячах руль в сторону кидает ;D
но мне нравится очень шустрая тачка.
А сцепление и должно быть таким упругим? на форде оно у меня было
такое же мягкое как и газ :)
на форде оно у меня было
такое же мягкое как и газ :)
потому что на форде у тебя стоял гидро выжимной подшипник, а тут обычный
Cimmer,
taxi662,
Спасибо за подсказку.:) Видимо,когда машину мыли - переключили.
У меня такая проблема, что кто то оторвал вчера ночью правое зеркало :( Руки бы по отрывать!
aleksplay
04.03.2012, 15:04
У меня такая проблема, что кто то оторвал вчера ночью правое зеркало :( Руки бы по отрывать!
соболезную:( я их складываю на всякий случай чтобы сложней было оторвать;D
я бы не только руки оторвал ... но и головенку завернул...
кто то оторвал вчера ночью правое зеркало!
обратись к alf555 или поищи здесь .. он делал ремонт крепления зеркала, может поможет тебе, хотя не знаем как поломано и где
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=88594&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%E7%E5%F0%EA%E0%EB%E0 нашёл сылку, может поможет, а благодарить будешь alf555
Аккумулятор на 3-й год службы пришлось выбросить...и левый брызговик постоянно задевал об бардюры и тд -выбросил
1) Течет сальник пер. прав. привода АКПП.
2) Течет зад. пр. амортизатор.
3) Сдох акум.
4) Нарушился сход развал.
5) Стук в правой пер. и зад. подвески (причина не установлена, но с зади возможно амортизатор.)
Все это началось после 65 тысяч. Сейчас пробег 75.
Подвеска низковата - часто (особенно за пределами столицы) цепляюсь усиками и бампером за снег и рельеф. Может, можно клиренс как-нибудь увеличить - не подскажете новичку? (может, резину поставить побольше или еще как)
Yozh, вот тут обсуждают: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113140
Needle,
Спасибо, почитал.
IvMikhail
12.03.2012, 14:55
Стук рулевой рейки и скрипы салона. В остальном - все отлично
4 педали и ракета ...))))))
Пробег 120 люфт правого шруза
а как определил что именно в шрусе люфт ???
у меня на цифре скорости, нижняя палка не горит(ноль без низа и т.д.), бля так напрягает, не знаю можно ли это сделать и где, машина уже не на гарантии
помоему только дисплей под замену...((((
у меня на цифре скорости, нижняя палка не горит(ноль без низа и т.д.), бля так напрягает, не знаю можно ли это сделать и где, машина уже не на гарантии
Сложно сказать. Надо показать толковому автоэлектрику, могут быть разные варианты - проблема с управляющей микросхемой, сгорел светодиодный модуль в этом сегменте, что-то выгорело в цепи питания этого модуля. Вероятно, ремонт возможен, но с приличным геморроем.
помогите кто знает, поставил машину и прошло пару дней, сегодня сел, завел и пошел чистить снег с нее, сажусь, а педаль газа не отзывается вообще, вроде стрелка дернулась до показателя 1-2 оборота, но результата 0 и так и с передней и с задней передачей, я попробовал выключить машину после чего она вообще не заводиться и говорит все табло во главе с шестеренкой
машина прошла всего 20 000 км.
не знаю важно ли, руль заблокирован и авто робот
в Аояме сказали, что скорее всего надо эвакуировать к ним и проблема в глюке и надо перепрошить
Имеется хруст в рулевой рейке, при повороте рулевого колеса, по слухом говорят болезнь Цивиков, меняется полностью рулевая рейка. Так ли это кто нибудь???
Имеется хруст в рулевой рейке, при повороте рулевого колеса, по слухом говорят болезнь Цивиков, меняется полностью рулевая рейка. Так ли это кто нибудь???
очень много есть ...читай хорошо ...в темах.
помогите кто знает, поставил машину и прошло пару дней, сегодня сел, завел и пошел чистить снег с нее, сажусь, а педаль газа не отзывается вообще, вроде стрелка дернулась до показателя 1-2 оборота, но результата 0 и так и с передней и с задней передачей, я попробовал выключить машину после чего она вообще не заводиться и говорит все табло во главе с шестеренкой
машина прошла всего 20 000 км.
не знаю важно ли, руль заблокирован и авто робот
в Аояме сказали, что скорее всего надо эвакуировать к ним и проблема в глюке и надо перепрошить
больше похоже на севший аккумулятор, попробуй прикури у кого-нить.
больше похоже на севший аккумулятор, попробуй прикури у кого-нить.
нет, машина завелась же сначала и стояла так минут 10 пока я чистил снег ....вечером она завелась и поехала , вот такой веселый глюк
нет, машина завелась же сначала и стояла так минут 10 пока я чистил снег ....вечером она завелась и поехала , вот такой веселый глюк
Все равно пробуй не прикурить а зарядить акум, либо заменить его. так как в системе мало тока из за того что акум сел и забирает практически все на свою зарядку. У меня в Ниссане приера когда садился акум но на пуск двигла хватало, варик становился в аварийный режим, авто больше 40 км не ехало, держало 5000 оборотов)))
у меня появляется, время от времени, скрип в переднем левом колесе..причем на маленькой скорости после торможения..особенно в пробках
у меня появляется, время от времени, скрип в переднем левом колесе..причем на маленькой скорости после торможения..особенно в пробках
мож колодкам пипец...пора на замену или какмушек попал и играет.
aleksplay
09.05.2012, 20:12
пластиковые брызговики отлетают ... уже раз 6 прикручивал живого места нет от саморезов
на этом авто, пороги - расходник :( один уже потерян, а замененный опять сошел с креплений
Krasuletka
10.05.2012, 15:44
у меня такая проблема сейчас: после того, как активно покатаюсь, встаю на светофоре, загорается зеленый, переключаю с нейтралки на А и тут машина глохнет(((( кто сталкивался?
робот разучился трогатся с места... возможно изза износа сцепления, адаптировать его наверно надо
Krasuletka
10.05.2012, 16:27
т.е. просто перепрошить?
Krasuletka
10.05.2012, 16:41
72000км
если других проблем нет, то да
Krasuletka
10.05.2012, 17:20
ясно, спасибо. поеду к дилеру, в любом случае только они смогут сказать точно....
пластиковые брызговики отлетают ... уже раз 6 прикручивал живого места нет от саморезов
И задние тоже или только передние?
aleksplay
11.05.2012, 01:52
Nicco,
передняя одна отходит висит просто подкрылок не могу найти клипсу
а так чаще всего задние отваливаются..
ИгорьПитер
11.05.2012, 03:00
А нормально что магнитола греется, сегодня часа два поездил, слушал радио, достал диск, а он горячий, аж стреманулся...?
dias2108
11.05.2012, 17:16
Это нормально.Подожди,она у тебя ещё выключаться начнёт.Мне предложили поставить туда кулер от компьютера чтобы охлаждал хоть немного радиатор на магнитоле.Купить я его купил,а поставить руки не доходят
ИгорьПитер
12.05.2012, 01:03
Вот только не надо "каркать", может диск вынимать, хотя он не должен там крутиться...
dias2108
12.05.2012, 18:27
Да я не каркаю.Просто не ты первый и не десятый.Дай бог чтобы такого не произошло
+ 1 диск хорошо грееться =) помню у меня в дестве так нагрелся и лопнул в сд ром игра вайс сити =) менял новый
ребят а вот если исключить рейку,что может брякать в подвеске?
dias2108
14.05.2012, 00:33
Нижний рычаг.Если сайлентблоку хана,то брякает так что ощущение как будто вся машина гремит
!!!!! не ну а че так дорого оригиналы брать? или есть нормальные аналоги?
просто я как купил 4 дня назад еще в подвеску не лазил! а хотельсь бы всю посмотреть! пока деньги есть))))
dias2108
14.05.2012, 20:10
Этот сайлентблок только в оригинале насколько я знаю.И я самый дешёвый нашёл за 4400
Нижний рычаг.Если сайлентблоку хана,то брякает так что ощущение как будто вся машина гремит
так она и так все гремит с первого дня покупки))
А у меня прикуриватель брахлит. Разболтался весь и работает с переменным успехом...( Что делать то?
---------- Сообщение добавлено 14.05.2012 в 21:19 ----------
ммммм....дааа... пороги))
[/COLOR]ммммм....дааа... пороги))
+1 :)))
civic-pavel
26.05.2012, 06:10
подскажите пожалуйста вот такая проблемка ...тронулся со светофора резко оборотов гдето было 4000-5000 точно не помню машину начало дёргать потом за жопу как будто схватили и она заглохла и не запускаеться ...вернее запускается и глохнет через 1 секунду...метадом само диагностики показывает 2-е ошибки в блоке EPS 22 и 23 и в обоих описания присутствует датчик положения колен вала и проводка..........прошу дайте ответ кто нибудь может у кого такая проблема была P.S. двигатель D15B вариатор КПП
тебе в другую ветку: http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=88
тут все по 8-му поколению
У меня на 5D сломался экран центральный, где часы, кондей. (не показывает нифига) и автомагнитола стала сама выключаться и переключаться. Никто случайно не в курсе - что это за фигня и как это исправить?
Случайно в курсе - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=40988
доброго времени суток всем ...нарисовалась проблемка может кто сталкивался ???? в общем появился какой то щелчек с левой стороны с наружи при трогании с места либо в перед либо назад есть подозрение на колодки но наврятли((( а началось все после замены рулевых наконечников поставил оригинал как и стояли тоже оригинал.. ????????
iguana1985
06.06.2012, 23:52
у меня на кочках сзади какой-то стук! хотя может это такая жесткая подвеска...
пока только перегоревшая лампочка)
Пропал холостой ход . Почитал руководство и понял что делать мне там нечего . Подскажите в Питере мастерские по ремонту карбюраторов .
1.4 94" мкпп
Октан, тебе в ветку пятого поколения:
http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=87
При медленной езде по неровной дороге в салоне скрипы в районе передней правой двери-средней стойки. Уже замучился , что может быть?, других сверчков не наблюдаю.
DIM4,
у меня тоже самое!а пассажир говорит, что слышит это в моей стороне - водительской....человек сзади услышал в правой стороне и считает, что это от колес...хм...напрягает
Krasuletka
14.06.2012, 11:11
а у меня скрипит замок в правой задней двери... когда закрываю центральный замок по кнопке на двери, слышу, как сзади справа скрепит)))
когда на месте кручу руль влево исходит скрип в районе руля, жутко бесит! что это может быть?
не крутить на месте!!!http://s2.rimg.info/cca380e28e7812816c7383691da71f98.gif (http://smayliki.ru/smilie-259545063.html)
а по сабжу .. опорный подшибник, шаровая и тд, или я не понял? это в салоне?? тогда .. первый вариант верен
да, в том то и дело что в салоне))) даже не знаю как правильно этот звук описать, в общем скрипит) на самом деле то пофиг что скрипит, просто переживаю ничего там серьезного нет, рулевая рейка например или еще что ниб подобное...)
Когда начинаю разгоняться появляется звук как будто что то царапать в районе правого колеса, иногда кажется что этот звук создает забор воздуха в двигатель, но очень напоминает свист турбины.
Описание дебильное, но может кто сталкивался.
При повернутом руле не проявляется, только при ускорении прямо.
Когда начинаю разгоняться появляется звук как будто что то царапать в районе правого колеса, иногда кажется что этот звук создает забор воздуха в двигатель, но очень напоминает свист турбины.
Описание дебильное, но может кто сталкивался.
При повернутом руле не проявляется, только при ускорении прямо.
Может какой нить ролик? Они как раз с права находятся.
При медленной езде по неровной дороге в салоне скрипы в районе передней правой двери-средней стойки. Уже замучился , что может быть?, других сверчков не наблюдаю.
По моему догадался я в чем дело, при осмотре обнаружил, что скоба на средней стойке которая входит в замок двери, с правой стороны имеет потертости больше, чем на других скобах. Походу трется она о пластик замка двери при раскачивании кузова. Надо отрегулировать, но не смог открутить винты, нада отвертка ударная.
Омыватели лобового стекла на работают может из-за предохранителей в салоне но не могу открыть крышку под рулем.Подскажите? седан 4D
DIM4,
а как отрегулировать, для девочки объясни плиз:))
Julek,
Надо регулировать замок самой двери, скоба там привинчена насмерть, просто так не отвинтить.
Да скобу отвинтить не смог, пробовал откручивать 3 винта замка на двери, чтото не заметил, что он меняет положение. Но попробовал сместить его вверх, ну чтоб не терлось. Вроде положение не менялось, а скрипеть перестало (чудо)
Julek,
DIM4,
попробуйте молотком, так официалы регулируют.....
storm8413
17.06.2012, 12:24
Всем привет!!! Ребята, помогите!!! Может, кто-нибудь знает в чём дело! У меня сивик 7, купе 2001 года. Машина дёргается, чаще на пониженных скоростях(1-2), и когда с 4 на 3 и т.д. Причём у меня наоборот: начинает подёргиваться, даю газу- перестаёт!!!После диагностики пишет ошибку: пропуск возгорания во всех четырёх цилиндрах. Решили, что это катушки. Поменял, купил неоригинальные, итальянские(1400р одна), оригинал Денсо стоит в районе 5000р одна шт.
Я уже ума не приложу, что это может быть! Диагносты у нас в городе х...ые. Помогите!
Может, кто-нибудь знает в чём дело! У меня сивик 7, купе 2001 года.
Дело в том, что этот раздел по VIII. Для предыдущих поколений - здесь (http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
storm8413
20.06.2012, 20:41
сори все понял
Оставалось бенза на 40 км .... заправил 15 литров .... тот же остаток ...на 40 км + загараеться датчик об окончании топлива (((( непонял куда пропали 15 литров ...... проехал пару кило .. тоже самое ....потом еще 20 литров залил .... слава богу показал 35л. в баке ......что за глюк .... было у кого такое ... Вопрос - нужно ли менять датчик топливный ?????? как лечится глюк ???
... Вопрос - нужно ли менять датчик топливный ?????? как лечится глюк ???
не нужно!!! не напрягайся! всё нормально
если бы ты читал внимательно (поиск рулит), то таких вопросов было сотни!
комп не видит заправку малым кол-вом топлива (правда, обычно это до 10 литров)
Krasuletka
29.06.2012, 09:03
Оставалось бенза на 40 км .... заправил 15 литров .... тот же остаток ...на 40 км + загараеться датчик об окончании топлива (((( непонял куда пропали 15 литров ...... проехал пару кило .. тоже самое ....потом еще 20 литров залил .... слава богу показал 35л. в баке ......что за глюк .... было у кого такое ... Вопрос - нужно ли менять датчик топливный ?????? как лечится глюк ???
у меня такое было, когда заправлялась на сто рублей)))) вывод - полный бак рулит)))
у меня такое было, когда заправлялась на сто рублей)))) вывод - полный бак рулит)))
Спасибо за внимание ...успокоили !))));)
я всегда заправляюсь на 10литров и все гуд
Dmitry K.
30.06.2012, 10:18
5 лет и 110 000 км
из косяков, что особо бесит:
1. хруст педали сцепления
2. скрип спинки водительского сиденья - аля старая раскладушка
3. забился бочок омывателя
по п.1 - один раз менял по гарантии, тыщу раз обсуждалось - не лечится
п.2 - успешно побежден (если кому актуально - могу поделиться)
п.3 - похоже от разных незамерзаек скопился осадок. После продувки насосом (под капотом разъединяем трубку, подключаем насосом и дуем в бачок) какое-то время омыватель работает нормально, но потом осадок опять забивает магистраль.
снять бачок - пока влом, может кто знает более безгеморный способ прочистить?
За полтора месяца владения и 7000 пробега (это пиндец))):
- горит чек на катализатор
- перестал работать круиз
- глючит дисплей (частично перестает показывать)
- иногда электроника глушит двигатель
- разбил люстру
Вот тебе и авто из трейд-ина...
да хэч вообще говно)
седан рулит;)
свечи прошли 53тонны ... есть небольшая вибрация на холостом ... сколько оригинал ходит ???какую фирму брать оригинал ? NGK ?
Ignition
04.07.2012, 09:58
sijinS4,
оригинал ngk/denso, в зависимости от года. Иридиевые ходят до 120 000, с нашим бензином можно делить пополам. Прежде чем менять, выкрути и осмотри.
выкрутил... посмотрел... все свечи цвета карамель ... вроде норма !!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.