Вход

Просмотр полной версии : Троение ДВС, горит VSA, восклицательный знак в треугольнике, моргает чек



ditat
19.08.2016, 16:55
Приветствую! Товарищи помогайте! У меня восьмой гибрид.
Заехал я как-то к друзьям в сервис поменять колодки передние. Все поменяли - отлично. Завожу машину - троит. Даю газу - не едет. Сразу начал моргать чек. заглушил, скинул клему. Завел - поехала. Сразу поехал на диагностику. Показало пропуск в 1 цилиндре. А так как я со момента покупки не менял свечи, то сервисе сразу посоветовали поменять. Свечи заказал, тут кстати вычитал каике лучше и по дешевле поставить. Не стал ставить иридиевые. Приехал на замену. поменяли и стало все вроде нормально. Оставалось легкое троение, но списал все на подушку( она тоже уже подходит). И вот через неделю примерно, все началось заново. только теперь и чек моргает, и вса, и треугольник, и троит. Я снова в сервис. Подъехал такой цивик. сняли с него все что можно. поставили ко мне его свечи, и модуля(катушки), а ему мои. Итог - у меня все так же, у него все хорошо. Записался в другой сервис, где есть все оборудование для диагностики. И дело в том,что в этот день троить машина перестала, совсем. Я доехал до сервиса, и там сказали,что это катализатор. Когда даю газу, слышно как-будто подсасывает воздух, а в сервисе объяснили, что не подсасывает, наоборот выталкивает воздух, так как катик рассыпался. Ну вот я ездил нормально неделю и все снова, все ошибки. только теперь показывает пропуск во всех цилиндрах. Сервис предлагает сделать вырезать катик, и сделать евро2. Но есть и скептики, которые говорят, что и за катализатора троить не будет. Я и сам склоняюсь к этому. сталкивался и в мазде, и бмв. нигде не троит, а у меня троит. Может кто сталкивался, подскажите. Пишу по памяти, поэтому могу что-то упустить, но если что дополню.

Ganf
19.08.2016, 18:07
возможно прогорел один из клапанов, замерь компрессию через ближний ряд свечей

bambrik
19.08.2016, 23:55
... Записался в другой сервис, где есть все оборудование для диагностики. .... только теперь показывает пропуск во всех цилиндрах. ... Но есть и скептики, которые говорят, что и за катализатора троить не будет. Я и сам склоняюсь к этому. ....Ну так оборудование для диагностики какие ошибки показало??? если светилась вся панель то и ошибки в памяти остаться должны были и ошибки эти расшифровываются и ставится диагноз. Из-за забитого катализатора может и не троить но работать тоже хорошо не будет. Вобщем нужны ошибки которые машина сама выявила и сказала что в ней поломалось а не предположения "может быть". Ну а вообще похоже на диагноз "зря скидывал клемы с АКБ")))) Пропуски по всем цилиндрам может быть тупо из-за хреновых свечей. Они пусть и новые но не исключено что они хреновые.

ditat
21.08.2016, 19:53
Ganf, Хорошо, спасибо! А чем грозит, если прогорел? Замена, капилталка? по деньгам дорого?
bambrik, ошибки P0300 P0301 P0303 P0304 P0302. а потом и по катику. По поводу, свечей. Я тоже так подумал, потому и снимал с другого рабочего гибрида. И свечи снимал, и катушки. все в бестолку, к сожалению.

bambrik
22.08.2016, 08:29
...ошибки P0300 P0301 P0303 P0304 P0302. а потом и по катику. По поводу, свечей. Я тоже так подумал, потому и снимал с другого рабочего гибрида. И свечи снимал, и катушки. все в бестолку, к сожалению.Свечи пробивает. Ошибки по пропускам во всех горшках. Катушки вроде там не разборные как на фитоподобных и их редко пробивает, а вот свечи простреливает. Недавно с подобным столкнулся, отписал тут http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Oshibka-dvigatelya-Blok-upravleniya-t13056-st80, там и Аккорды таким страдают, и ошибки критические выскакивают-неисправность процессора. Мож ктото уже менял мозги за 100к и понял что переплатил))))
По катализатору- от от того что гольная ТВС не сгоревшая летит в выпуск прогарает. По сути катализатор сжигает бензин а не дожигает остатки недогоревшего. Ошибка- низкая эффективность катализатора или чтото вроде "высокое/низкое напряжение"?

ditat
22.08.2016, 12:39
bambrik, прочитал тему. Но там у них решилось заменой. У меня же не решается.
Т.е. ты думаешь,что катик это не причина, а следствие троение двс?
По ошибке не скажу, уже не помню. могу ошибаться, вроде Р1208 или 06. но может быть и вообще не это. столько раз уже считывали ее. там помимо этих основных каждый раз новые выскакивают. типа ошибка климатики, ошибка рулевой.

Ganf
22.08.2016, 17:47
если клапана прогорели то это наврядли то замена мотора полностью, у тебя походу дело в блоке ЭБУ раз вылазиют каждый раз новые.

bambrik
23.08.2016, 08:33
[QUOTE=ditat;6320255]...
Т.е. ты думаешь,что катик это не причина, а следствие троение двс?
.../QUOTE]ну как бэ у катализатора и есть свой срок службы... но если он забился или прогарел- это следствие не правильной работы двигателя. Наверно есть разница:неисправен в силу старения по сроку служб или преждевременный выход из строя вследстие неправильной эксплуатации.
Многие лезут выбивать катализатор и потом пишут что он был в идеальном состоянии,не осыпался и не прогорел...
На самом деле причин может много, надо просто исключать поочереди возможные неисправности. Ну допустим катализатор забился- выкрути лямду до катализатора. Через отверстие будет достаточно хорошо давить выхлопные газы если катализатор забит. Надо стереть все ошибки и покататься посмотреть какие выскочат- они и будут подсказкой куда лезть искать причину. Надо посмотреть параметры двигателя на ХХ, может что явного будет видно что смесь готовится не правильно- если не пробой то от чего то нет вспышки в горшках,от чегото смесь не поджигается. Либо приготовилась неправильно, механика виновата со своими фазами газораспределения.

Sulaco
11.04.2017, 17:34
А чем все закончилось то ?
У меня вчера на ровном месте затроил движок и зажегся джеки чан и вса.

bambrik
12.04.2017, 22:43
А чем все закончилось то ?
У меня вчера на ровном месте затроил движок и зажегся джеки чан и вса.Чек просто горит или моргает?
Не знаю чем окончилось... а возможно и продолжается до сих пор.

Sulaco
14.04.2017, 01:33
Полистал форум... вывернул свечи..нашел какой из них кирдык пришел.. купил свечи , поставил... троит зараза... дедовским методом тыка без всякой диагностики определил какой катушке кирдык, купил катушку, поставил, дедовским же методом скинул ошибки...
Все ок ...
Мораль... меняй сани летом, а свечи вовремя ))

Kuper
19.04.2017, 16:48
1. свечи ИРИДИЕВЫЕ!!!!!! поставил другие Э-ЭКОНОМИЯ
2. поставил другие свечи- подохли катушки. НЕ НОЙ!!!! ты ж сэкономил!!!!
3. заливай 95 бензин. а не 92 со словами одно и тоже
4. Заливай нормальное масло а не шляпу в виде лукойла 5W40 со словами что 0-20 это жидко.
5. прочищай ЕГР клапан и трассу а не жди пока зибъется и подохнет. это не сраный старый дизель. тут не все так просто
6. ошибка по катализтору Код DTC P0420: Эффективность работы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения
7, выполняй пункты с 1 по 5 и будет жить твой катализатор и 200 и 300 и 500 тыщ ( проверно оптытом)
и если все же сдох катализатор. не ной. а ребятам предлагающим выбить его - пробей лучше голову.!!!
а еще найди там где сделают нормальную диагностику через HDS и присылай фото ошибок. и тогда можно будет что-то решать

Есть личный опыт когда ко мне приехала девушка с чеком и сказала что четкие КОМПЬЮТЕРЩИКИ сказали что ошибка по егр. она радостно покупает клапан за 11 тр. и у нее все та же жопа... а при подключении к HDS было написано чт опросто низкая пропусканая способность.. и это всего лишь чистка с заменой прокладочки под клапаном)))

Максим34
06.05.2020, 19:13
Проблема заключается в том, что на утренний прогрев моего любимого автомобиля начинается с того что он начинает троить, но только на прогреве. На диагностике показало пропуск в третьем цилиндре. Ну как обычно, думаю все с этого начали заменой свечей. Не помогло, далее пошла замена катушек. Тоже мимо, сегодня отвез отрегулировать клапана.Тоже не чего. Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался.

TuTuu
06.05.2020, 20:24
Максим34
Ну осталось проверить немного
компрессия.
Форсунка с наличием питания и управляющего импульса.

qwer2142
07.05.2020, 09:35
[QUOTE=Максим34;6462470]Проблема заключается в том, что на утренний прогрев моего любимого автомобиля начинается с того что он начинает троить, но только на прогреве. На диагностике показало пропуск в третьем цилиндре. Ну как обычно, думаю все с этого начали заменой свечей. Не помогло, далее пошла замена катушек. Тоже мимо, сегодня отвез отрегулировать клапана.Тоже не чего. Помогите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался.[/QUOTE

Троит без включенных потребителей?

Kuper
07.05.2020, 21:29
Форсунку завалило..
Прочисть форсунки ,егр и будет тебе счастье.. много много)

deenis8222
22.07.2024, 12:04
Ну так оборудование для диагностики какие ошибки показало??? если светилась вся панель то и ошибки в памяти остаться должны были и ошибки эти расшифровываются и ставится диагноз. Из-за забитого катализатора может и не троить но работать тоже хорошо не будет. Вобщем нужны ошибки которые машина сама выявила и сказала что в ней поломалось а не предположения "может быть". Ну а вообще похоже на диагноз "зря скидывал клемы с АКБ")))) Пропуски по всем цилиндрам может быть тупо из-за хреновых свечей. Они пусть и новые но не исключено что они хреновые.


А чем все закончилось то ?
У меня вчера на ровном месте затроил движок и зажегся джеки чан и вса.


1. свечи ИРИДИЕВЫЕ!!!!!! поставил другие Э-ЭКОНОМИЯ
2. поставил другие свечи- подохли катушки. НЕ НОЙ!!!! ты ж сэкономил!!!!
3. заливай 95 бензин. а не 92 со словами одно и тоже
4. Заливай нормальное масло а не шляпу в виде лукойла 5W40 со словами что 0-20 это жидко.
5. прочищай ЕГР клапан и трассу а не жди пока зибъется и подохнет. это не сраный старый дизель. тут не все так просто
6. ошибка по катализтору Код DTC P0420: Эффективность работы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения
7, выполняй пункты с 1 по 5 и будет жить твой катализатор и 200 и 300 и 500 тыщ ( проверно оптытом)
и если все же сдох катализатор. не ной. а ребятам предлагающим выбить его - пробей лучше голову.!!!
а еще найди там где сделают нормальную диагностику через HDS и присылай фото ошибок. и тогда можно будет что-то решать

Есть личный опыт когда ко мне приехала девушка с чеком и сказала что четкие КОМПЬЮТЕРЩИКИ сказали что ошибка по егр. она радостно покупает клапан за 11 тр. и у нее все та же жопа... а при подключении к HDS было написано чт опросто низкая пропусканая способность.. и это всего лишь чистка с заменой прокладочки под клапаном)))

Доброго времени суток. У меня цивик 4D , 1.8 обычный атмосферник. Начала тройть машина свечи сразу поменял , обычные ередивые. Катушку одну купил поменял не помогает. Чек то погаснет то загориться через месяц сам. А вот уже месяца два тройт жёско не едет и VSA И Восклецательный знак горит , а чек двигатель моргает . Думаете проблема не относиться к абс учитывая значёк VSA ?

Ruslan987
13.09.2024, 14:39
Приветствую! Товарищи помогайте! У меня восьмой гибрид.
Заехал я как-то к друзьям в сервис поменять колодки передние. Все поменяли - отлично. Завожу машину - троит. Даю газу - не едет. Сразу начал моргать чек. заглушил, скинул клему. Завел - поехала. Сразу поехал на диагностику. Показало пропуск в 1 цилиндре. А так как я со момента покупки не менял свечи, то сервисе сразу посоветовали поменять. Свечи заказал, тут кстати вычитал каике лучше и по дешевле поставить. Не стал ставить иридиевые. Приехал на замену. поменяли и стало все вроде нормально. Оставалось легкое троение, но списал все на подушку( она тоже уже подходит). И вот через неделю примерно, все началось заново. только теперь и чек моргает, и вса, и треугольник, и троит. Я снова в сервис. Подъехал такой цивик. сняли с него все что можно. поставили ко мне его свечи, и модуля(катушки), а ему мои. Итог - у меня все так же, у него все хорошо. Записался в другой сервис, где есть все оборудование для диагностики. И дело в том,что в этот день троить машина перестала, совсем. Я доехал до сервиса, и там сказали,что это катализатор. Когда даю газу, слышно как-будто подсасывает воздух, а в сервисе объяснили, что не подсасывает, наоборот выталкивает воздух, так как катик рассыпался. Ну вот я ездил нормально неделю и все снова, все ошибки. только теперь показывает пропуск во всех цилиндрах. Сервис предлагает сделать вырезать катик, и сделать евро2. Но есть и скептики, которые говорят, что и за катализатора троить не будет. Я и сам склоняюсь к этому. сталкивался и в мазде, и бмв. нигде не троит, а у меня троит. Может кто сталкивался, подскажите. Пишу по памяти, поэтому могу что-то упустить, но если что дополню.

Прям один в один проблема. Что в итоге? Нашел причину?