Просмотр полной версии : Защита картера (алюминиевая vs железная)
Ребята, кто-нибудь знает, стоит ли ставить алюминиевую оригинальную защиту или нет?
В ФК Моторс предлагают 2 варианта:
алюминиевая (оригинал) ~ 10 500р с установкой
железная (не оригинал) ~ 3500р с установкой
Говорят прочность одинаковая, но алюминиевая легче и, что из-за железной двигатель при аварии не выпадает а едет в салон в отличии от алюминиевой.
Кто-нибудь может прокомментировать?
ЗЫ
Защиту ставить по-любому буду, так что не отговаривайте
защиту при аварии сносит по любому, ты посмотри какие там крепления...
PS: поставь пластиковую, где то на форуме ссылка была 4500 в питере.
Говорят прочность одинаковая, но алюминиевая легче и, что из-за железной двигатель при аварии не выпадает а едет в салон в отличии от алюминиевой.
Кто-нибудь может прокомментировать?
Вас самого эта фраза не смущает? Если крепление одинаковое и прочность одинаковая, то почему в момент аварии они себя по-разному ведут.
Вас самого эта фраза не смущает? Если крепление одинаковое и прочность одинаковая, то почему в момент аварии они себя по-разному ведут.
+1 Если они одинаковые, зачем платить 10 тыс?
Чтоб алюминиевая стала такой же прочной, надо лист как минимум 10мм, тогда по весу они будут приблизительно равны!
защиту при аварии сносит по любому, ты посмотри какие там крепления...
PS: поставь пластиковую, где то на форуме ссылка была 4500 в питере.
-1, пластиковую ставить не стоит! Пример не с Сивика, зато свой!
НЕДАВНО ОТОРВАЛ ПЛАСТИКОВУЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ВМЕСТЕ С ЗАЩИТОЙ КОРОБКИ(ОСТАЛСЯ КУСОЧЕК 10*10СМ). Стоит после этого пластмассу вешать?
Вас самого эта фраза не смущает? Если крепление одинаковое и прочность одинаковая, то почему в момент аварии они себя по-разному ведут.
Смущает, но может прочность на удар снаружи и изнутри (двигателем) разная, или в районе креплений сделано подругому.
Вот если б самому обе увидеть, да и куда они садятся (машину ещё не видел)
то можно было б и судить ....
+ родная могла тестироваться
Вас самого эта фраза не смущает? Если крепление одинаковое и прочность одинаковая, то почему в момент аварии они себя по-разному ведут.
+1 Если они одинаковые, зачем платить 10 тыс?
Чтоб алюминиевая стала такой же прочной, надо лист как минимум 10мм, тогда по весу они будут приблизительно равны!
защиту при аварии сносит по любому, ты посмотри какие там крепления...
PS: поставь пластиковую, где то на форуме ссылка была 4500 в питере.
-1, пластиковую ставить не стоит! Пример не с Сивика, зато свой!
НЕДАВНО ОТОРВАЛ ПЛАСТИКОВУЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ВМЕСТЕ С ЗАЩИТОЙ КОРОБКИ(ОСТАЛСЯ КУСОЧЕК 10*10СМ). Стоит после этого пластмассу вешать?
это стклопластиковая которая? с углеволокном? она по прочности должа быть лучше алюминьки...
придется в Питер за ней из мск ехать)
это стклопластиковая которая? с углеволокном? она по прочности должа быть лучше алюминьки...
Да нет вроде, обычная пластиковая! Стеклопластиковая с углеволокном? Вы имеете ввиду карбон чтоль? Если да, то это очень кучеряво!
Причем по причине оторванной защиты, можно было лишиться бампера, она частично крепилась к нему,и так низко свисала, что можно было зацепиться за что-нибудь!
А бампер это уже около $1000! Вот!
Также форма профиля влияет.
Кажется, что можно алюминивую сделать легче при тойже расчетной прочности.
Нее, пластиковая/стеклопластиковая
мне не нравится что-то
как она дар держит (не треснет)?
а плавный наезд прогнет?
металл хоть слышно уже будет (даже с музыкой)
Также форма профиля влияет.
Кажется, что можно алюминивую сделать легче при тойже расчетной прочности.
Ставить только металл, если даже погнёшь, то не заденешь картер! Сам снял, два раза кувалдой ударил и она ровная! А попробуйте выпрямить аллюминий из переменного профиля! Думаю будет гиморней!
Вас самого эта фраза не смущает? Если крепление одинаковое и прочность одинаковая, то почему в момент аварии они себя по-разному ведут.
+1 Если они одинаковые, зачем платить 10 тыс?
Чтоб алюминиевая стала такой же прочной, надо лист как минимум 10мм, тогда по весу они будут приблизительно равны!
защиту при аварии сносит по любому, ты посмотри какие там крепления...
PS: поставь пластиковую, где то на форуме ссылка была 4500 в питере.
-1, пластиковую ставить не стоит! Пример не с Сивика, зато свой!
НЕДАВНО ОТОРВАЛ ПЛАСТИКОВУЮ ЗАЩИТУ КАРТЕРА ВМЕСТЕ С ЗАЩИТОЙ КОРОБКИ(ОСТАЛСЯ КУСОЧЕК 10*10СМ). Стоит после этого пластмассу вешать?
Спасибо за антирекоммендацию
Также форма профиля влияет.
Кажется, что можно алюминивую сделать легче при тойже расчетной прочности.
Ставить только металл, если даже погнёшь, то не заденешь картер! Сам снял, два раза кувалдой ударил и она ровная! А попробуйте выпрямить аллюминий из переменного профиля! Думаю будет гиморней!
+согласен,
а как быть с заявлением, что защита не даст упасть двигателю?
даёт ли кто гарантию на железную?
а как быть с заявлением, что защита не даст упасть двигателю?
даёт ли кто гарантию на железную?
По идее металллическая и алюминиевая должны обладать одними характеристиками!
Машину вы покупаете чтоб проверять, упадет мотор при ударе или нет? Думаю чтоб ездить! А если будет такой удар, что дрыгатель выпрыгнет из моторного отсека, то сащиту думаю с собой потащит!
Защита призвана уберегать от ударов снизу, сильных и не очень, но не настолько же сильных!
Что-то мне подсказывает, что специально краш-тест никто с разной защитой не делал.
В ФК Моторс предлагают 2 варианта:
алюминиевая (оригинал) ~ 10 500р с установкой
железная (не оригинал) ~ 3500р с установкой
ФК моторс предлагают опцию подороже! Я б на их месте то же говорил!
В ФК Моторс предлагают 2 варианта:
алюминиевая (оригинал) ~ 10 500р с установкой
железная (не оригинал) ~ 3500р с установкой
ФК моторс предлагают опцию подороже! Я б на их месте то же говорил!
Ну эт очевидно, но...
не для разводу же алюминиевую выпускают ::)
не для разводу же алюминиевую выпускают ::)
Японцы впаривают нам наш аллюминий и хохочут там у себя! мое мнение! =)
не для разводу же алюминиевую выпускают ::)
Японцы впаривают нам наш аллюминий и хохочут там у себя! мое мнение! =)
Да и не серьезно наверно чугуниной торговать, аллюминий покрасивей!
А теперь выяснилось, что защиту ещё месяц ждать :(
Может где-нить в другом месте поставить (без потери гарантии конечно)?
придется в Питер за ней из мск ехать)
А может и съезжу... Сивку проверю в дороге, за и "железку" прикуплю
придется в Питер за ней из мск ехать)
А может и съезжу... Сивку проверю в дороге, за и "железку" прикуплю
оплачу цену защиты и бензин)
Может где-нить в другом месте поставить (без потери гарантии конечно)?
Не ну вы приколисты чес. слово. На что можно потерять гарантию при установке защиты не у диллера?
Вроде в Автосекюрити ставят защиту картера
http://www.autosecurity.ru/karter
Не ну вы приколисты чес. слово. На что можно потерять гарантию при установке защиты не у диллера?
По-моему это равносильно тому, что ехать к диллеру на шиномонтаж!
Y
Может где-нить в другом месте поставить (без потери гарантии конечно)?
Не ну вы приколисты чес. слово. На что можно потерять гарантию при установке защиты не у диллера?
Приколистами могут дилеры прикинуться, и доказывай потом ...
А вообще седня видел родную (вроде) защиту на Ситроен С3.
Углепластик(или карбон) 8-10мм толщины. С виду жесткий и при хорошем ударе должен бы ломаться. По опыту - выдержал удар о полицейский.
Вроде в Автосекюрити ставят защиту картера
http://www.autosecurity.ru/karter
У них же алюминиевой нет - будут хвалить железную
придется в Питер за ней из мск ехать)
А может и съезжу... Сивку проверю в дороге, за и "железку" прикуплю
оплачу цену защиты и бензин)
Т.е. если поеду - - брать две?
Мне при покупке у диллеоа поставили... Причём у них даже сомнения не возникло, нужна ли она мне... Когда показали накладную на допы, то по сигнализации говорили, а про брызговики и защиту просто сказали - это ставим всем, ещё никто не отказывался...))) Впрочем, я тоже не отказался... Кстати, защита по-моему железная... (при поездках на дачу уже пару раз приложил её, вроде в порядке)! :)
Защита нужна! А вот какая ??????
Защита нужна! А вот какая ??????
Читай топик! -)
придется в Питер за ней из мск ехать)
А может и съезжу... Сивку проверю в дороге, за и "железку" прикуплю
оплачу цену защиты и бензин)
Т.е. если поеду - - брать две?
был бы очень признателен
Ща увидете защиту картера снизу на подъемнике - пробег 6 700!!!
ЗЫ
Выводы делайте сами! ;)
Вывод на тему?
Защита нужна железная! Если кто-то переживает по поводу ржавчины! То скорей сгниёт крыша, а не этот кусок железа! Однозначно металлическая ИМХО!
2EURO
А это защита Civic 4D 2006?
Спасибо за фото,
хотя я уже склоняюст к карбоновой ....
2EURO
А это защита Civic 4D 2006?
Спасибо за фото,
хотя я уже склоняюст к карбоновой ....
А она разве не кевларовой называется?
2EURO
А это защита Civic 4D 2006?
Спасибо за фото,
хотя я уже склоняюст к карбоновой ....
Там есть одна черная царапина у меня на защите картера так вот она говорит от том, что она умеет ездить по бордюрам! Свидетелем был наш admin !!!
Хорошо, что я не поставил пластик!!!
material
17.01.2007, 14:36
а не само внушение ли это защита картера. У меня ощущение что когда защиту ставиш то тогда и начинаеш всё цеплять и радоватся что как же мне повезло. что я её поставил. А когда её нет и ездиш окуратний и просвет больше ..
А есть ли смысл в защите картера на 8-м поколении, на каком уровне от днища висит двигатель, если картер выше днища, то и защита особо ненужна (ну если не собираетесь кидать машину сверху на высокий камень!
А есть ли смысл в защите картера на 8-м поколении, на каком уровне от днища висит двигатель, если картер выше днища, то и защита особо ненужна (ну если не собираетесь кидать машину сверху на высокий камень!
Простой пример:
На 9ке помял защиту. Ехал по темной улице 50 мкч. Неожиданно налетаю на полицейский в виде бугра (абсолютно сливается с дорогой). Причем так, что вначале подседают оба передних колеса, а затем я защита бьет точно в верхушку бугра.
Вот и выходит как буд-то машину сверху на камень!
А есть ли смысл в защите картера на 8-м поколении, на каком уровне от днища висит двигатель, если картер выше днища, то и защита особо ненужна (ну если не собираетесь кидать машину сверху на высокий камень!
Простой пример:
На 9ке помял защиту. Ехал по темной улице 50 мкч. Неожиданно налетаю на полицейский в виде бугра (абсолютно сливается с дорогой). Причем так, что вначале подседают оба передних колеса, а затем я защита бьет точно в верхушку бугра.
Вот и выходит как буд-то машину сверху на камень!
невсегда! у меня картер заметно выше днища и двиглу ничего не угрожает
2 papza- это кому как повезет!!!
Chernyak
17.01.2007, 15:25
После замены оторванной защиты посмотрел на все висящие восьмые на подъемниках.. Болты торчат :( криво.. На вопрос "Почему?" ответили - " Не оригинальная же!" Хорошая отмаза для официалов..
После замены оторванной защиты посмотрел на все висящие восьмые на подъемниках.. Болты торчат :( криво.. На вопрос "Почему?" ответили - " Не оригинальная же!" Хорошая отмаза для официалов..
:o
Защита нужна!
и ЭТО НЕ САМОВНУШЕНИЕ, Deman !
Поясню, прошлой зимой друг на Opel Tigra словил ледяную глыбу, которая отвалилась от грузовика и пробил картер! =(
В силу того что сейчас посыпятся мессаги что зимы-то нет, скажу что на дороге можно словить чего угодно, от ответной части дверного замка, до реактивной тяги КАМАЗа! )
Защита нужна!
и ЭТО НЕ САМОВНУШЕНИЕ, Deman !
Поясню, прошлой зимой друг на Opel Tigra словил ледяную глыбу, которая отвалилась от грузовика и пробил картер! =(
В силу того что сейчас посыпятся мессаги что зимы-то нет, скажу что на дороге можно словить чего угодно, от ответной части дверного замка, до реактивной тяги КАМАЗа! )
+1
После замены оторванной защиты посмотрел на все висящие восьмые на подъемниках.. Болты торчат :( криво.. На вопрос "Почему?" ответили - " Не оригинальная же!" Хорошая отмаза для официалов..
Да у вас официалы жгут так же как и у нас:) по корейским авто щё не видел ни одной нормально установленной сигналки из салона, колхозят как могут:) А цены это просто друдом тут кто-то писал скока за сигналку Старлайн А9 взяли в салоне, чё-то около 20 косарей, это же ваще беспредел, её рыночная цена около 170 долларов, а они их пачками ставят, зачастую даж съёмом обшивок не заморачиваются, так типа как на ВАЗах подсунули провода и вроде невидно, а то что они на перегибе с металлом, так это пофиг пускай коротнёт, тогда и будем разбираться:)
Я в питере поставил kzmo.ru - так вот когда ставил мне сказали, что 80% в Москву отправляют, так что у вас там она тоже должна быть.
Вчера у одного из диллеров видел АЛЮМИНЕВУЮ защиту катера на Аккорд- производитель- ПРОММЕТАЛЛ
Народ, а что по поводу охлаждения двигла при установке защиты?
Греться сильней не будет? Моторчик-то крутильный у Цивега?
В принципе, перегрев двигателя - возможная причина для дилеров снять машину с защитой с гарантии. :(
Как-то страшновато ствить такую железяку. И ездить без неё по нашим дорогам страшновато...
Как быть? ???
Как быть? ???
Thunder , читай топик ПЛЗ, аргументов помоему достаточно!
Защиту ставить тока железную!
Народ, а что по поводу охлаждения двигла при установке защиты?
При отсутствии защиты, можно успешно улучшить вентиляцию дыркой в картере! Если кому нравиццо!
Народ, а что по поводу охлаждения двигла при установке защиты?
При отсутствии защиты, можно успешно улучшить вентиляцию дыркой в картере! Если кому нравиццо!
:lol: :lol:
Дурилкин, оч смешно!
Тока можно с защитой, хоть платино-иридиевой и девстенным картером в солнечный летний денек получить перегрев со всеми вытекающими в виде пробитой прокладки, покоробленной головки и тд. и тп.
А гарантийный инженер тебе скажет: Спасибо тебе, дорогой товарисч за то, что гемороя нам не сделал, поставил такую красивую железяку под мотором, иди нах..., не ипи нам МОсК со своей гарантией...
С таким расположением мотора и таким мотором, как у Цивега, защиту, по-моему, лучше не ставить.
Но мнение сие моё, а решение каждый сам принимает, ИМХО!
Дурилкин, оч смешно!.
Тока можно с защитой, хоть платино-иридиевой и девстенным картером в солнечный летний денек получить перегрев со всеми вытекающими в виде прокладки, покоробленной головки и тд. и тп.
А дилер тебе скажет спасибо товарисч за то, что гемороя нам не сделал, иди нах...
papza смеется! :lol:
Если так боишься, зачем тогда датчик температуры? :D
От защиты картера ещё ни кто не перегревался! Надо чаще дрыгло своё мыть, чтоб ему не жарко было!
Thunder , вы сам кипели когда-нить на хорошей иномарке? Я таких не встречал!
Дурилкин, кипеть могут любые машины! Какие-то чаще, какие-то реже. 8)
Естественно, все зависит от ухода, но в жаркий летний день при очень активной езде датчиГ температурный не всегда позволяет спасти дрыгло, даже если оно принадлежит Мойдодыру. Да и железо ломаться склонно, даже такое хорошее, как у Сивки...
Но спор утягивает нас в сторону от темы этого топика - железная или алюминиевая. Так что выскажу мнение и пойду... :) В любом случае каждый сам принимает решение, каким именно способом загубить свое авто.
Если ставить, то лучше, наверное, все-таки стальную. Разница в весе с алюм. незначительная, а по прочности все-таки стальная будет повесомее. Насчет уходов двигателя в салон - по-моему, из разряда мифов, т.к., крепится защита не настолько намертво, да и не смогет она удержать двигатель, летящий по инерции от удара вниз по направляющим. Опять же, если Хонда сама говорит о возможности применения защиты картера, то это говорит о том, что пассивная защита таким критическим образом от установки защиты не страдает.
Вот...
compozit
22.01.2007, 02:24
Как быть? ???
Thunder , читай топик ПЛЗ, аргументов помоему достаточно!
Защиту ставить тока железную!
Почему вы так считаете?
в мейджоре кевларовые ставят за 210 с установкой, прочней не бывает, а перегрев это перебор теи более официалы ставят.
Подумал, почитал, пообшчщался с официалами, ещё раз подумал, и, поскольку ездить жене, а она ещё тот гонщик, >:( заказал у дилера железную защиту. :lol: :lol: :lol:
Тут и спорам всем конец! ;D
Стоит с установкой что-то около ста енотов (чуть меньше)...
Почему вы так считаете?
compozit, я так считаю потому, что читайте выше! Своё ИМХО я сказал!
Я так понимаю вы сторонник кевларовых, судя по по ник-нейму?
compozit
24.01.2007, 21:29
Сторонник. Я их продаю.
А конкретных аргументов в пользу металлических защит я не нашел.
Сторонник. Я их продаю.
Аргументы за кевлар? Хде они?
Сторонник. Я их продаю.
А конкретных аргументов в пользу металлических защит я не нашел.
Готовьтесь к лекции !
А может что полездное и узнаем?
compozit
24.01.2007, 21:36
Легче. Жестче. Не ржавеет. Не резонирует и обладает шумопоглощающими св-вами. Лучше защищает от грязи благодаря форме. Меньше уменьшает клиренс. Предусмотрены вентиляционные отверстия. Устанавливается за 10 минут.
Легче! Это можно ощутить при управлении машинкой? Будет экономить топливо?
Жестче Что это конкретно дает, какие при этом плюсы?
Не ржавеет. Сколько по-вашему будет гнить железная защита, кто видит эту ржавчину? Вы часто своей защитой картера любуетесь?
Не резонирует и обладает шумопоглощающими св-вами.
Опять же, как это можно ощутить на себе? Резонирует всё! Например задний номер, вы при этом испытываете дискомфорт?
Меньше уменьшает клиренс.
На сколько? Эти миллиметры принципиальны для кого-то? Не думаю!
Предусмотрены вентиляционные отверстия. Устанавливается за 10 минут.
В металлической они тоже есть, при желании делаются элементарно! Металлическую вы также быстро поставите!
Ещё один вопрос, какова разница в цене?
compozit
24.01.2007, 22:29
Легче. Это можно ощутить при управлении машинкой? Будет экономить топливо?
Тут дело не в экономии топлива, а в лишней нагрузке на подвеску, т.к. основной вес защиты вынесен за передние колеса. Инженеры разработчики иномарок такие вещи не предусматривают.
Жестче Что это конкретно дает, какие при этом плюсы?
Металлическая защита меньшей жесткости может при ударе прогнутся и пробить картер. Такие случаи бывают довольно часто. Чем жестче защита, тем меньше вероятность локального прогиба и поэтому меньше вероятность повредить элементы моторного отсека.
Не ржавеет. Сколько по-вашему будет гнить железная защита, кто видит эту ржавчину? Вы часто своей защитой картера любуетесь?
Тут вопрос не внешнего вида, а защитных функций. За год, особенно с нашими погодными условиями, металлическая защита может значительно потерять в жесткости и прочности.
Не резонирует и обладает шумопоглощающими св-вами.
Опять же, как это можно ощутить на себе? Резонирует всё! Например задний номер, вы при этом испытываете дискомфорт?
Очень просто. Металлические защиты часто гремят и издают др. неприятные звуки. Чтобы устранить, надо ехать в сервис и как-то отгибать или ставить прокладки.
Стеклопластиковая защита, благодаря своим св-вам, может уменьшать шум двигателя, особенно на высоких оборотах.
Меньше уменьшает клиренс.
На сколько? Эти миллиметры принципиальны для кого-то? Не думаю!
Скорее сантиметры. Поверьте, очень многие ставят композит именно из-за малого уменьшения клиренса.
Предусмотрены вентиляционные отверстия. Устанавливается за 10 минут.
В металлической они тоже есть, при желании делаются элементарно! Металлическую вы также быстро поставите!
Резать болгаркой? Ну если не лень, тогда да. Я предпочту готовое изделие "под ключ", чем какие-то самостоятельные доработки.
Ещё один вопрос, какова разница в цене?
У нас Вы можете приобрести по цене 4130 руб. с установкой. По поводу металлической точно не могу назвать цифру, т.к. много кто производит и продает. Где-то от 2000 до 4000 руб. с установкой
Тут дело не в экономии топлива, а в лишней нагрузке на подвеску, т.к. основной вес защиты вынесен за передние колеса. Инженеры разработчики иномарок такие вещи не предусматривают.
Конечно... А тучным людям на машине тоже ездить нельзя? Инженеры расчитываают всё по среднестатистическому человеку! Тогда много что нельзя..., это всё мелочи и крохоборство ИМХО!
Металлическая защита меньшей жесткости может при ударе прогнутся и пробить картер. Такие случаи бывают довольно часто. Чем жестче защита, тем меньше вероятность локального прогиба и поэтому меньше вероятность повредить элементы моторного отсека.Тем, что металлическая более пластична, она смягчает удар! Как надо напороться, чтоб пробить картер защитой? Защита в крайнем случае приминается и картер получает скользящий удар, если и получает! З.Ы. Сдуру можно и йух сломать ИМХО!
Тут вопрос не внешнего вида, а защитных функций. За год, особенно с нашими погодными условиями, металлическая защита может значительно потерять в жесткости и прочности. У меня дедовская лопата в гараже, он ей соль перед гаражом посыпал, чтоб снег не чистить, попробуйте её согнуть, посмотрю на вас! Хе!
Очень просто. Металлические защиты часто гремят и издают др. неприятные звуки. Чтобы устранить, надо ехать в сервис и как-то отгибать или ставить прокладки.
Стеклопластиковая защита, благодаря своим св-вам, может уменьшать шум двигателя, особенно на высоких оборотах. Какие это свойства? Вы слышите звук мотора, который не удерживает железная защита? Ахахахах! А вы может слышите как ток по проводам течёт? =)
На сколько? Эти миллиметры принципиальны для кого-то? Разве что для установщиков! А кто мерял-то? И сколько сантиметров проигрывает железная?
Я предпочту готовое изделие "под ключ"
Я тоже, тока из металла!
З.Ы. Меня вы не перубедили, раз она ближе к поддону, значит поддон больше подвержен всякого рода ударам, чем меньше расстояние от защиты до картера, тем больше остается там грязи и тем больше греется дрыгатель! Ну и вибра соответственно! Попади туда камешек..!
Про локальный прогиб, это какая площадь? прогните защиту, бросив на неё лом этажа с пятого, на какой будет защите меньше повреждений! Удар, локальней некуда!
2 Kompozit:
Вмешаюсь, с Вашего позволения. А что именно кевларового в стеклопластиковой защите? :-\
Кроме жесткости надо рассматривать и ещё один момент - прочность. Вот тут-то, я думаю, стеклопластик вчистую проиграет. :-\
Кроме того, то, что стальная защита может сложиться, скорее плюс, ибо при сильном ударе она поглотит часть удара, меньше отдаст кузову. Стеклопластик, я думаю, просто расколется при таком ударе. А если не расколется, то ещё хуже - всю энергию передаст кузову. Я лично предпочитаю пробить картер железной защитой (хотя это и из области мифологии), чем потом ехать к жестянщикам и поднимать весь клюв. :'(
Так что соглашусь с госп. Дурилкиным, железо рулит! ;)
compozit, а каким образом можно приобрести защиту Вашего производства в москве?
compozit, а каким образом можно приобрести защиту Вашего производства в москве?
+1
Могу сказать что установка неродной защиты, влечёт за собой (как не парадоксально) снятие гарантии с двигателя, по причине возможного перегрева!!!!! (Со слов диллера) Так что если вдруг (что конечно крайне маловероятно с хондовским движком) что случится - с гарантией могут послать! Все родные защиты у хонды стоят дорого, думаю не стоит экономить, ведь это требование не диллера а хонды - наверно обоснованное!
хотя конечно ваше дело, но лично я решил не экономить и поставить, "оригинал"!
Могу сказать что установка неродной защиты, влечёт за собой (как не парадоксально) снятие гарантии с двигателя, по причине возможного перегрева!!!!! (Со слов диллера) Так что если вдруг (что конечно крайне маловероятно с хондовским движком) что случится - с гарантией могут послать! Все родные защиты у хонды стоят дорого, думаю не стоит экономить, ведь это требование не диллера а хонды - наверно обоснованное!
хотя конечно ваше дело, но лично я решил не экономить и поставить, "оригинал"!
Я свою ставил в Мэйджоре, железную!
А там они "фигню" ставить не будут!!!
А я поставлю железную и у дилера, и похрен мне, оригинал или нет. Чек и акт об установке сохраню. Пусть тока попытаюццо потом с гарантии снять! >:(
я поставил стекловолокно - понравилась мне она просто - не люблю железяки (чисто субъективный опыт был - когда звенела и пр. звуки издавала). очень ничего - уже во всю обстучался ей по кочкам - жива... да и не греется сама вообще, вентиляция есть, сливные отверстия тоже есть. встала идеально, только там где передние винты, пришлось просверлисть дырки в родном пластике (что-то типа юбки), так как отверстия под крепеж за пластиком этим.
Могу сказать что установка неродной защиты, влечёт за собой (как не парадоксально) снятие гарантии с двигателя, по причине возможного перегрева!!!!! ....
хотя конечно ваше дело, но лично я решил не экономить и поставить, "оригинал"!
Хонда выпустила родную защиту для восьмого цивика? Подскажите, плиз, её каталожный номер. ;)
compozit
26.01.2007, 20:06
compozit, а каким образом можно приобрести защиту Вашего производства в москве?
Можете купить в Major'е. Правда у них свои цены.
Можете заказать с доставкой из СПБ.
compozit
26.01.2007, 20:16
2 Kompozit:
Вмешаюсь, с Вашего позволения. А что именно кевларового в стеклопластиковой защите? :-\
А кто говорил про кевлар?
Кроме жесткости надо рассматривать и ещё один момент - прочность. Вот тут-то, я думаю, стеклопластик вчистую проиграет. :-\
Кроме того, то, что стальная защита может сложиться, скорее плюс, ибо при сильном ударе она поглотит часть удара, меньше отдаст кузову. Стеклопластик, я думаю, просто расколется при таком ударе. А если не расколется, то ещё хуже - всю энергию передаст кузову. Я лично предпочитаю пробить картер железной защитой (хотя это и из области мифологии), чем потом ехать к жестянщикам и поднимать весь клюв. :'(
Так что соглашусь с госп. Дурилкиным, железо рулит! ;)
Если сила удара будет такова, чтобы композит лопнул, то ни железная ни алюминиевая тоже не помогут. А рассуждать на тему поглощения энергии при ударе и т. п. стоит скорее на основании испытаний и расчетов, а не просто так.
2 Kompozit:
Вмешаюсь, с Вашего позволения. А что именно кевларового в стеклопластиковой защите? :-\
А кто говорил про кевлар?
Кроме жесткости надо рассматривать и ещё один момент - прочность. Вот тут-то, я думаю, стеклопластик вчистую проиграет. :-\
Кроме того, то, что стальная защита может сложиться, скорее плюс, ибо при сильном ударе она поглотит часть удара, меньше отдаст кузову. Стеклопластик, я думаю, просто расколется при таком ударе. А если не расколется, то ещё хуже - всю энергию передаст кузову. Я лично предпочитаю пробить картер железной защитой (хотя это и из области мифологии), чем потом ехать к жестянщикам и поднимать весь клюв. :'(
Так что соглашусь с госп. Дурилкиным, железо рулит! ;)
Если сила удара будет такова, чтобы композит лопнул, то ни железная ни алюминиевая тоже не помогут. А рассуждать на тему поглощения энергии при ударе и т. п. стоит скорее на основании испытаний и расчетов, а не просто так.
Ну так расчеты выкладывайте!!!
EURO, +1!
В голове не укладывается, тем более если это стекловолокно! как стеклоткань со смолой вперемешку может быть прочней металла? Какой толщины ваша защита, уважаемый compozit!
Если сила удара будет такова, чтобы композит лопнул, то ни железная ни алюминиевая тоже не помогут.
Все удары защитой картера - зачастую обычная скользячка!
Вот теперь поясните нам, какая защита при скользящем ударе окажется прочней?
Проедьтесь по бордюру(поребрику ;D) например сначала железной защитой, потом композитной, потритесь защитой картера об камушек! На какой меньше будет повреждений? Думаю на стальной! Попробуйте со мной не согласиться!
Вчера в Мэйджоре видел на стенде эту самую композитную защиту- постукал пальцем- оцень звонкий стук получился. не знаю даже что и сказать....
Можете заказать с доставкой из СПБ.
Чуть поподробнее
Ставлю стальную, думаю надёжней нечего нет.
Ставлю стальную, думаю надёжней нечего нет.
ЗАЧОТ !
Когда покупал авто в Автотемпе, сразу там поставил стальную защиту. На днях на скорости 150км/ч она у меня начала скрести по асфальту. Остановился посмотреть - открутилась передняя левая гайка. На скорости поток воздуха отгибал защиту до асфальта. С клиренсом около 5см пришлось с новой риги ехать до дилера. цена вопроса - 133рубля.
Когда покупал авто в Автотемпе, сразу там поставил стальную защиту. На днях на скорости 150км/ч она у меня начала скрести по асфальту. Остановился посмотреть - открутилась передняя левая гайка. На скорости поток воздуха отгибал защиту до асфальта. С клиренсом около 5см пришлось с новой риги ехать до дилера. цена вопроса - 133рубля.
Ладно хоть вообще не вырвало, так бы могло всё куда плачевний закончиться.
2 Kompozit:
Вмешаюсь, с Вашего позволения. А что именно кевларового в стеклопластиковой защите? :-\
А кто говорил про кевлар?
Кроме жесткости надо рассматривать и ещё один момент - прочность. Вот тут-то, я думаю, стеклопластик вчистую проиграет. :-\
Кроме того, то, что стальная защита может сложиться, скорее плюс, ибо при сильном ударе она поглотит часть удара, меньше отдаст кузову. Стеклопластик, я думаю, просто расколется при таком ударе. А если не расколется, то ещё хуже - всю энергию передаст кузову. Я лично предпочитаю пробить картер железной защитой (хотя это и из области мифологии), чем потом ехать к жестянщикам и поднимать весь клюв. :'(
Так что соглашусь с госп. Дурилкиным, железо рулит! ;)
Если сила удара будет такова, чтобы композит лопнул, то ни железная ни алюминиевая тоже не помогут. А рассуждать на тему поглощения энергии при ударе и т. п. стоит скорее на основании испытаний и расчетов, а не просто так.
2Compozit:
Уважаемый!
Отвечайте, плз., за свои слова. На предыдущей стр. Вы агитировали всех за кевларовую защиту, причем подчеркнули, что Вы ими торгуете. Затем, через какое-то время кевлар мутировал в супер-стеклопластик! Что с ним случится дальше при таких мутациях, я даже подумать боюсь. :lol:
По поводу прочности согласен со своим мнением и мнением коллег, что стеклопластик Ваш просто рассыплется при более-менее серьезном ударе. 8)
Вот так.
ночной гость
28.01.2007, 23:47
SID, а сколько тебе стоила автотемповская защита ?
compozit
28.01.2007, 23:57
Можете заказать с доставкой из СПБ.
Чуть поподробнее
Доставка до Москвы транспортными компаниями "до получателя". Доставка включена в указанную стоимость. Предоплата 100%. Возможна оплата по безналу или банковским переводом, в случае крайней необходимости - электронными деньгами. На сайте можно заполнить форму заказа с указанием телефона и e-mail.
compozit , по прежнему нет ответов на интересующие вопросы... =(!
compozit
29.01.2007, 00:05
2 Kompozit:
Вмешаюсь, с Вашего позволения. А что именно кевларового в стеклопластиковой защите? :-\
А кто говорил про кевлар?
Кроме жесткости надо рассматривать и ещё один момент - прочность. Вот тут-то, я думаю, стеклопластик вчистую проиграет. :-\
Кроме того, то, что стальная защита может сложиться, скорее плюс, ибо при сильном ударе она поглотит часть удара, меньше отдаст кузову. Стеклопластик, я думаю, просто расколется при таком ударе. А если не расколется, то ещё хуже - всю энергию передаст кузову. Я лично предпочитаю пробить картер железной защитой (хотя это и из области мифологии), чем потом ехать к жестянщикам и поднимать весь клюв. :'(
Так что соглашусь с госп. Дурилкиным, железо рулит! ;)
Если сила удара будет такова, чтобы композит лопнул, то ни железная ни алюминиевая тоже не помогут. А рассуждать на тему поглощения энергии при ударе и т. п. стоит скорее на основании испытаний и расчетов, а не просто так.
2Compozit:
Уважаемый!
Отвечайте, плз., за свои слова. На предыдущей стр. Вы агитировали всех за кевларовую защиту, причем подчеркнули, что Вы ими торгуете. Затем, через какое-то время кевлар мутировал в супер-стеклопластик! Что с ним случится дальше при таких мутациях, я даже подумать боюсь. :lol:
Укажите тогда, где я писал, что "продаю кевларовые защиты". Кевларовыми их назвал участник топика.
Ни на сайте, ни в обьявлении на форуме, ни в моих постах нет ни слова о том, что защита сделана из кевлара или углепластика. Таких, кстати, вообще никто и нигде не продает, насколько я знаю.
По поводу прочности согласен со своим мнением и мнением коллег, что стеклопластик Ваш просто рассыплется при более-менее серьезном ударе. 8)
Вот так.
Вы композитную защиту вживую видели? На ощупь пробовали? Может кувалдой били или испытывали на прочность другим образом?
compozit
29.01.2007, 00:07
2 Kompozit:
Вмешаюсь, с Вашего позволения. А что именно кевларового в стеклопластиковой защите? :-\
А кто говорил про кевлар?
Кроме жесткости надо рассматривать и ещё один момент - прочность. Вот тут-то, я думаю, стеклопластик вчистую проиграет. :-\
Кроме того, то, что стальная защита может сложиться, скорее плюс, ибо при сильном ударе она поглотит часть удара, меньше отдаст кузову. Стеклопластик, я думаю, просто расколется при таком ударе. А если не расколется, то ещё хуже - всю энергию передаст кузову. Я лично предпочитаю пробить картер железной защитой (хотя это и из области мифологии), чем потом ехать к жестянщикам и поднимать весь клюв. :'(
Так что соглашусь с госп. Дурилкиным, железо рулит! ;)
Если сила удара будет такова, чтобы композит лопнул, то ни железная ни алюминиевая тоже не помогут. А рассуждать на тему поглощения энергии при ударе и т. п. стоит скорее на основании испытаний и расчетов, а не просто так.
Ну так расчеты выкладывайте!!!
С удовольствием, в обмен на расчеты для металлической защиты :)
SID, а сколько тебе стоила автотемповская защита ?
сама защита - 2500 + 1150 установка
Вот, пожалуйста! Укаываю!
compozit, я так считаю потому, что читайте выше! Своё ИМХО я сказал!
Я так понимаю вы сторонник кевларовых, судя по по ник-нейму?
Сторонник. Я их продаю.
А конкретных аргументов в пользу металлических защит я не нашел.
Уважаемый compozit, расчёты расчётами, а по факту-то, металл прочней!
Давайте тогда определимся, что у Вас за защита и из чего она сделана, чтоб для начала знать о чём речь и что предлагаете!
Это стекловолокно?
compozit
29.01.2007, 00:17
EURO, +1!
В голове не укладывается, тем более если это стекловолокно! как стеклоткань со смолой вперемешку может быть прочней металла? Какой толщины ваша защита, уважаемый compozit!
Толщина защиты 8-10 мм.
Все удары защитой картера - зачастую обычная скользячка!
Вот теперь поясните нам, какая защита при скользящем ударе окажется прочней?
Проедьтесь по бордюру(поребрику ;D) например сначала железной защитой, потом композитной, потритесь защитой картера об камушек! На какой меньше будет повреждений? Думаю на стальной! Попробуйте со мной не согласиться!
Очень хорошо, что Вы озвучили тот факт, что это именно "скользячка". Именно поэтому, чтобы лопнул композит, необходим настолько серьезный удар, что речь будет идти уже далеко не о картере и будет неважно, какая стоит защита.
Что касается прочности - да, прочность стали на разрыв, безусловно, больше, чем у стеклопластика.
Но все дело в том, что защита не работает "на разрыв", она работает "на удар". На удар по касательной. И поэтому композитная защита имеет необходимый запас прочности для таких ударов, и самое главное, за счет своей толщины она еще и жестче, что существенно снижает риск повреждения эл-тов моторного отсека.
compozit
29.01.2007, 00:19
Вот, пожалуйста! Укаываю!
compozit, я так считаю потому, что читайте выше! Своё ИМХО я сказал!
Я так понимаю вы сторонник кевларовых, судя по по ник-нейму?
Сторонник. Я их продаю.
А конкретных аргументов в пользу металлических защит я не нашел.
Я за Вами не успеваю=).
Кевларовыми их назвали Вы, а не я.
compozit
29.01.2007, 00:20
Уважаемый compozit, расчёты расчётами, а по факту-то, металл прочней!
Давайте тогда определимся, что у Вас за защита и из чего она сделана, чтоб для начала знать о чём речь и что предлагаете!
Это стекловолокно?
Это стекломат в полиэфирной смоле.
Ладно, отбросим это про кевлар - не кевлар! =)
На сколько я видел в магазинах, толщина алюминевой защиты 8-10мм, как с такой толщиной, я понимаю стеклопластик?,
может выдержать удар? То что он прочный, я согласен, но он более хрупкий, чем металл! Могут образоваться микротрещины всякие, а потом...! Металл более пластичен!
Даже если будет сильный удар, как Вы говорите, что не выдержит ни одна из защит, металлическая его поглотит, пусть и частично! Это как пассивная безопасность авто, с более мягким металлом!
И что-то я недопонял про шумоизоляцию моторного отсека...!
Это стекломат в полиэфирной смоле.
Я тоже могу сказать что-то типа Hrizolidokarpus Lutescens! =)
В целом я прав? это стекловолокно, которое пропитывается смолой и укладывается в матрицу? Предварительно промазанную, напрмер воском, где оно твердеет и принимает окончательный вид?
compozit
29.01.2007, 00:42
Ладно, отбросим это про кевлар - не кевлар! =)
На сколько я видел в магазинах, толщина алюминевой защиты 8-10мм, как с такой толщиной, я понимаю стеклопластик?,
может выдержать удар? То что он прочный, я согласен, но он более хрупкий, чем металл! Могут образоваться микротрещины всякие, а потом...! Металл более пластичен!
Даже если будет сильный удар, как Вы говорите, что не выдержит ни одна из защит, металлическая его поглотит, пусть и частично! Это как пассивная безопасность авто, с более мягким металлом!
И что-то я недопонял про шумоизоляцию моторного отсека...!
Если честно, с алюминиевыми защитами я не сталкивался. Вряд ли у алюминиевой толщина больше 5 мм.
Алюминий очень дорого стоит, вот в чем дело.
Металл действительно пластичен. Т.е. подвержен пластической деформации и именно поэтому металлическая защита может передать удар на картер. Стеклопластик подвержен только упругой деформации, за счет чего как раз и идет поглощение удара.
А про шумоизоляцию можно посмотреть например здесь http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=17388
Как придет машина буду брать композит
compozit
29.01.2007, 00:43
Это стекломат в полиэфирной смоле.
Я тоже могу сказать что-то типа Hrizolidokarpus Lutescens! =)
В целом я прав? это стекловолокно, которое пропитывается смолой и укладывается в матрицу? Предварительно промазанную, напрмер воском, где оно твердеет и принимает окончательный вид?
Если в общем то да.
Был в Мейджоре рекомендуют композиь, говорят пытались разбить кувалдой не получилось. Еще говорят что крепится не уменьшая клиренс.
А метал типа тяжелей также память при деформации и клиренс уменьшает. Так что пока не знаю че ставить?
А сколько стоят эти девайсы в Мейджоре ,железка и пластик?
Ставьте композит , в Авитус 4500 с установкой или около того , не помню точно .
Думаю так и сделать, а в Яме такие штуки появились
Был в Мейджоре рекомендуют композиь, говорят пытались разбить кувалдой не получилось. Еще говорят что крепится не уменьшая клиренс.
А метал типа тяжелей также память при деформации и клиренс уменьшает. Так что пока не знаю че ставить?
Пусть при тебе ударят кувалдой по ней !
Или сам стукни!!!
Был в Мейджоре рекомендуют композиь, говорят пытались разбить кувалдой не получилось. Еще говорят что крепится не уменьшая клиренс.
А метал типа тяжелей также память при деформации и клиренс уменьшает. Так что пока не знаю че ставить?
Пусть при тебе ударят кувалдой по ней !
Или сам стукни!!!
+1 :lol:
Звонил своим в ФК. Железная - 2400, Алюминиева - 9400. В наличии пока нет, так что поезжу без неё, позже поставлю.
А сколько стоят эти девайсы в Мейджоре ,железка и пластик?
Металл 100$+39$ установка
Композит 180$+39$ установка
был в аояме - заказывал допы - тачка должна быть в четверг! так вобщем надоело взрывать себе мозг - заказал алюминий! она на 5 кг легче обычной железяки, к тому же у них вроде вообще нет обычных :) цена вопроса 8250 + 750 установка! вобщем не доверяю я композитам всяким! ну и всётки склонен к алюминиевой! Не думаю что она сильно мягчи обычного железа, а при мега сильном ударе будет уже всё равно что алюминий, что железка!
Кароче Я за АЛЮМИНИЙ - прямой ответ на тему топика!
был в аояме - заказывал допы - тачка должна быть в четверг! так вобщем надоело взрывать себе мозг - заказал алюминий! она на 5 кг легче обычной железяки, к тому же у них вроде вообще нет обычных :) цена вопроса 8250 + 750 установка! вобщем не доверяю я композитам всяким! ну и всётки склонен к алюминиевой! Не думаю что она сильно мягчи обычного железа, а при мега сильном ударе будет уже всё равно что алюминий, что железка!
Кароче Я за АЛЮМИНИЙ - прямой ответ на тему топика!
8 250 / 26.5 = $ 311.3
750 / 26.5 = $ 28.3
На круг $ 339.6
Цена 5 кг будет $ 339.6 - $ 139 = $ 200.6
200 грина........
не думаю что плюс алюминиевой только в 5 кг! коррозии не подвержена вроде, а с нашими реагентами - железка не протянет столько сколько алюминиевая, особенно в местах креплений! Вобщем я спорить то ни с кем не собирался - просто сказал что выбрал алюминиевую и всё! Уже поздняк метацца :)
Однако...... походу диллеры сами толком незнают, что за защиту они продают..
звонил в Аояму - сказали что у них не люминивая защита, а из нержавейки -
теперь хочу сказать по поводу пластиковой защиты (предлагаю именно так и ее называть в дальнейшем, ибо анализов никто не делал - карбон это или кевлар)
на Мазде 3 передняя рамка под капотом сделана именно из пластика..... не металл как везде, а пластик...со слов на редкость грамотного манагера - поставили ее не случайно - легче (понятно), при аварии хорошо держит удар (поглащает). ну и я думаю не будут в передок тачки делать пластик , если он гораздо хуже металла (по безопасности не пройдет)
Все строго ИМХО ..... ни за какую не агитирую, просто делюсь мыслями :))
Терзают смутные сомнения вообще в установке защиты. Картер не свмая нижняя точка правильно ? И чтобы удрится картером Нужно сначала чем то еще приложится. А при установке защиты она та и становится самой нижней точкой и соответственно цепляется... или все не так :) ?
Терзают смутные сомнения вообще в установке защиты. Картер не свмая нижняя точка правильно ? И чтобы удрится картером Нужно сначала чем то еще приложится. А при установке защиты она та и становится самой нижней точкой и соответственно цепляется... или все не так :) ?
Так то оно так, вот только по дороге че тока не встретиться, между колес пропустишь, а там не картонка а камешек и думай гадай ставить не ставить.
Терзают смутные сомнения вообще в установке защиты. Картер не свмая нижняя точка правильно ? И чтобы удрится картером Нужно сначала чем то еще приложится. А при установке защиты она та и становится самой нижней точкой и соответственно цепляется... или все не так :) ?
Так то оно так, вот только по дороге че тока не встретиться, между колес пропустишь, а там не картонка а камешек и думай гадай ставить не ставить.
Хорошо.. Если он (камешек) не достал до передней самой нижней части( не знаю что там самое нижнее:) ) то соответственно за картер он тоже не зацепится...
Приведу пример из жизни моего знакомого:
поехали на истринское водохранилище, если кто был - знают, что чтобы подъехать поближе приходится пробираться неизвестными тропами, так вот на одной такой тропе машина соскальзывает в колею и аккурат нужным местом на каменюку! снимали с него машину чуть дыша! потом долго ржали (защита стояла - иначе бы плакали), когда смотрели на вмятину в защите!
а в аояме был лично - мой знакомый техник сказал алюминиевая! Может аоямы разные - я узнавал на юго-западе
Приведу пример из жизни моего знакомого:
поехали на истринское водохранилище, если кто был - знают, что чтобы подъехать поближе приходится пробираться неизвестными тропами, так вот на одной такой тропе машина соскальзывает в колею и аккурат нужным местом на каменюку! снимали с него машину чуть дыша! потом долго ржали (защита стояла - иначе бы плакали), когда смотрели на вмятину в защите!
а в аояме был лично - мой знакомый техник сказал алюминиевая! Может аоямы разные - я узнавал на юго-западе
Береженного БОГ бережет!
compozit своей ссылкой на клуб Ниссанов наконец-то заставил меня чуть-чуть усомниться в своих утверждениях! Респект за это! ;)
ЗЫ. Всё равно я за металлическую.....
Приведу пример из жизни моего знакомого:
поехали на истринское водохранилище, если кто был - знают, что чтобы подъехать поближе приходится пробираться неизвестными тропами, так вот на одной такой тропе машина соскальзывает в колею и аккурат нужным местом на каменюку! снимали с него машину чуть дыша! потом долго ржали (защита стояла - иначе бы плакали), когда смотрели на вмятину в защите!
а в аояме был лично - мой знакомый техник сказал алюминиевая! Может аоямы разные - я узнавал на юго-западе
А на какой машине то ехали ?
Приведу пример из жизни моего знакомого:
поехали на истринское водохранилище, если кто был - знают, что чтобы подъехать поближе приходится пробираться неизвестными тропами, так вот на одной такой тропе машина соскальзывает в колею и аккурат нужным местом на каменюку! снимали с него машину чуть дыша! потом долго ржали (защита стояла - иначе бы плакали), когда смотрели на вмятину в защите!
а в аояме был лично - мой знакомый техник сказал алюминиевая! Может аоямы разные - я узнавал на юго-западе
А на какой машине то ехали ?
Хорошая зашита на вездеходе ГТТ ;) Не на нём ездили? :lol:
А вообще, по-любому надо ставить. У меня по-моему железная (сразу от диллера).
Приведу пример из жизни моего знакомого:
поехали на истринское водохранилище, если кто был - знают, что чтобы подъехать поближе приходится пробираться неизвестными тропами, так вот на одной такой тропе машина соскальзывает в колею и аккурат нужным местом на каменюку! снимали с него машину чуть дыша! потом долго ржали (защита стояла - иначе бы плакали), когда смотрели на вмятину в защите!
а в аояме был лично - мой знакомый техник сказал алюминиевая! Может аоямы разные - я узнавал на юго-западе
А на какой машине то ехали ?
Ехали на Opel Astra 2,0 Turbo (не OPC - тут турбина низкого давления)!
Ставьте композит , в Авитус 4500 с установкой или около того , не помню точно .
А сколько стоят эти девайсы в Мейджоре ,железка и пластик?
Металл 100$+39$ установка
Композит 180$+39$ установка
[/quote] что -то разница у этих композитах 1500р Композит, аллюминий, пластик- блин мозги взрываются , понимаю тех у кого машины на подходе :lol:
Что-то я тут с цитатами наурезал , но мысль ясна. :)
Emmuskova
04.02.2007, 21:49
Сегодня по НТВ в программе "Авиаторы" показывали новый Боинг 787 Dreamliner. Так вот он сделан из композитных материалов. Наверное, американцы не просто так меняют металл на композит. В таком случае и защита картера из композита - 21 век (а металл - безнадёжное прошлое)?!
Сегодня по НТВ в программе "Авиаторы" показывали новый Боинг 787 Dreamliner. Так вот он сделан из композитных материалов. Наверное, американцы не просто так меняют металл на композит. В таком случае и защита картера из композита - 21 век (а металл - безнадёжное прошлое)?!
)))))
Цветные металлы америкосы покупают в России! Им ведь надо сделать себестоимость самолета меньше!!! Что дешевле, цветной металл или пластмасса?
дешевле не значит хуже :)
Emmuskova
04.02.2007, 23:53
Что-то мало верится, что они выбирают композит только по причине его дешевизны (кстати, дешевле это или дороже никто не говорил). Вряд ли в самолёте дешевизна имеет определяющее значение. Надёжность - это главное. А они на этом не экономят (скорее наши будут это делать, но не янки. Эти себя любят и готовы за эту любовь платить).
compozit
05.02.2007, 00:00
Сегодня по НТВ в программе "Авиаторы" показывали новый Боинг 787 Dreamliner. Так вот он сделан из композитных материалов. Наверное, американцы не просто так меняют металл на композит. В таком случае и защита картера из композита - 21 век (а металл - безнадёжное прошлое)?!
)))))
Цветные металлы америкосы покупают в России! Им ведь надо сделать себестоимость самолета меньше!!! Что дешевле, цветной металл или пластмасса?
Стеклопластик и платсмасса абсолютно разные вещи.
Emmuskova
05.02.2007, 00:36
Сегодня по НТВ в программе "Авиаторы" показывали новый Боинг 787 Dreamliner. Так вот он сделан из композитных материалов. Наверное, американцы не просто так меняют металл на композит. В таком случае и защита картера из композита - 21 век (а металл - безнадёжное прошлое)?!
)))))
Цветные металлы америкосы покупают в России! Им ведь надо сделать себестоимость самолета меньше!!! Что дешевле, цветной металл или пластмасса?
Стеклопластик и платсмасса абсолютно разные вещи.
Там ещё (где про Боинг), кстати, показывали как делается корпус самолёта. Так вот они наматывают слои стеклопластика один на другой. Крутят его и мотают. Здорово! Это с пластмассой, насколько я понимаю, не имеет ничего общего. Трудно себе представить пластмассовый боинг на высоте 12 тыс. метров. Ха! Была бы картина маслом :lol:
Народ, че вы пристали - пластмасса, стеклопластик! )))Все равно . видимо дешевле ЛЮМИНИЯ ! )))
Давайте тогда мечтать о КЕВЛАРОВОЙ защите картера!
EURO, лучше уж тогда о платино-иридиевой. :lol: :lol: :lol:
А насчет Боинга - кто сказал, что БОИНГ делает супер-пупер-самолеты? 8) Тем более, речь шла о концепте. Если говорить про экспериментальные авто и самолеты - из чего их только не делали. Совсем не показатель.
Наши Миги и Су-шки почему-то совсем не из стеклопластика сделаны. ;) :D
Я думаю, что российский военный авиапром все-таки понадежнее будет. ;D
Военный возможно, а гражданский далеко в ж.....е!!!!
не надо так грубо, у может у кого-то вся семья связана с авиацией, причём с гражданской..
Военный возможно, а гражданский далеко в ж.....е!!!!
Ребята, мы же видим, как ЗАПАДНЫЕ (не будем называть имена- их все знают!)производители душат наше гражданское авиастроение!
Обидно за Россию!
не задушат, хотя бы потому, что я в это верю...
не задушат, хотя бы потому, что я в это верю...
Оптимизм - это отлично!
Нужно верить в себя, и все получится!
ЗЫ
Мудрость гласит!
Если ты считаешь себя разбитым - ты действительно разбит, если ты думаешь, что не посмеешь, значит не решишься. Если тебе хочется выиграть, но ты думаешь, что не сможешь, ты почти наверняка проиграешь. В битвах жизни не всегда побеждает самый сильный или самый быстрый, но рано или поздно, тот кто побеждает, оказывается тем, кто считает себя на это способным!
не надо так грубо, у может у кого-то вся семья связана с авиацией, причём с гражданской..
Дело в том,что я сам связан с этой самой авиацией и как раз поэтому делаю такие заявления.
заявление верное, просто грубоватое... раз связан, на краба!
Вот завел тему-то алюминиевая против железной,
а теперь сам к композитной склоняюсь...
Спасибо вам всем за комментарии...
Щас вот эйфория от только что полученной машины немного утихнет, ей ещё 4я неделя только и я 2,5 из них в сша был :(,
так вот прокачусь ещё так немного и хоть в Питер за защитой...
2composit, а нет ли соображений по тому как себя поведет стеклопластик при серьезной аварии (не дай Бог конечно)? Позволит ли он двигателю выбить себя (сломать крепления или треснуть) или же заставит его въехать в салон давя ноги людям?
Последнее время часто приходилось испытывать защиту (композит). Так вот пропускал ледяные глыбы между колес - с ужасным грохотом. Падал в ямы, ударяясь защитой. Неудачно запрыгивал на поребрики и пр. Вообщем залез под машину- посмотрел - все целехонько - ЗАЩИТА РУЛИТ!
CIVKA-Бурка
15.02.2007, 16:11
я может чего пропустил а что Вы подразумеваете под композитной защитой....
http://kzmo.ru/ у меня такая
compozit
Пора Вам открывать филиал в Москве!
или поставить оптом куда нибудь поближе и сообщить нам
CIVKA-Бурка
15.02.2007, 16:32
понятно пластмассовая короче...что меня в ней смущяет так то что она гнется...
значит аллюминий остается...но дорого и не найдешь значит железо и фиг с ним что оно весит на 5-10 кг больше...буду меньше бензина заливать если что....
для меня выбор сделан....))) ;)
уфф прочитал всю ветку...
посморел видео с сайта про композитную защиту она же гнется под этой машиной на видео видно...я думаю что железо бы так не согнулось...
про самолеты еще хочу сказать да пусть их хоть их бумаги делают все одно када упадет в щепки разлетиться тут хоть метал хоть стеклопластик все одно...
ну на ощупь похоже на пластмассу - но я ее так херачил сильно - что совершенно удивительно, что такая легкая защита выдержала. вообщем не жалею - имхо лучше железной. с вентиляцией, легкая, не гремит - и крепость проверена.
ну на ощупь похоже на пластмассу - но я ее так херачил сильно - что совершенно удивительно, что такая легкая защита выдержала. вообщем не жалею - имхо лучше железной. с вентиляцией, легкая, не гремит - и крепость проверена.
Это было последней каплей на моих весах. Теперь я однозначно склонился в сторону композита, такую и поставлю себе.
понятно пластмассовая короче...что меня в ней смущяет так то что она гнется...
В данной ситуации гнется в связи с тем, что защита не имеет никакого ограничения со сторон, а вот после установки на а/м полагаю будучи закрепленной с 4-х сторон, должна обрести дополнительную жесткость. Ну и опять же + это вес.
понятно пластмассовая короче...что меня в ней смущяет так то что она гнется...
В данной ситуации гнется в связи с тем, что защита не имеет никакого ограничения со сторон, а вот после установки на а/м полагаю будучи закрепленной с 4-х сторон, должна обрести дополнительную жесткость. Ну и опять же + это вес.
Полагаю, что гнуться она будет даже закрепленной. В любом случае прочность металла на разрыв выше на несколько порядков, чем стеклопластика. Ну, не буду повторяться и повторять уже написанное.
Насчет веса - вес подрессоренных масс для авто абсолютно не критичен. + - 10 кг - для Сивки абсолютно безразлично. Если боретесь за вес, худейте кг до 20 и ни в коем случае никого и ничего с собой не возите. Смешно! :lol: :lol: :lol:
Поэтому я для себя решил - металл!!! ;) :D Пусть и хеви, но зато мЕтал!!! (с) :lol:
как уже говорил - поставил на свою красотку аллюминий - в связи спогодными условиями приходится заезжать на снежно ледяные массы - всё пучком ;) Вобщем мне уже поздно выбирать, а аллюминий решает - хоть и дорого, ну а тем кто ещё не сделал выбор - МУЧАЙТЕСЬ :)
compozit
16.02.2007, 16:25
2composit, а нет ли соображений по тому как себя поведет стеклопластик при серьезной аварии (не дай Бог конечно)? Позволит ли он двигателю выбить себя (сломать крепления или треснуть) или же заставит его въехать в салон давя ноги людям?
Предусмотрено разрушение защиты в местах крепения при аварии + болты из мягкой стали+корытообразная форма защиты. Было несколько случаев, когда вживую могли посмотреть на последствия - все в полном порядке.
compozit
16.02.2007, 16:27
compozit
Пора Вам открывать филиал в Москве!
или поставить оптом куда нибудь поближе и сообщить нам
В Москве они по салонам продаются =)
compozit
16.02.2007, 16:31
Гнется она меньше чем металлический аналог. На видео к защите приложена вертикально направленная сила, на практике удар скользящий, по касательной. Технологического зазора между элементами моторного отсека и защитой хватает с большим запасом.
В салоне мне один нормальный менеджер по доп.оборудованию сказал что на машину 2006 года лучше защиту не ставить потому что с коробкой автомат очень жесткий тепловой режим и сильно будет греться летом.То есть зимой можно ставить а на лето нужно все равно снимать.
Всё это не джип мягко говоря и ездить даже с защитой надо аккуратно, перед ней как никак всё таки бампер, красивый и наверняка не из дешёвых)
В Москве они по салонам продаются =)
Автотемп входит в этот список?
compozit
20.02.2007, 21:22
В Москве они по салонам продаются =)
Автотемп входит в этот список?
Нет, по-моему. Авитус и Мэйджор продают. Хотя можете задать в Автотемпе вопрос о наличии питерских защит произ-ва "ЭКС", это они самые.
А есть наверное уже опыт использования защиты при жаркой летней погоде , при длительном стоянии в пробке. Ну и как там с перегревом , меня что то тоже при покупке машины отговаривали , если что случиться - 100% не гарантийный случай будет. И типа даже сами сотрудники их не ставят. Связано с охлаждением двигателя.
всё что установлено у диллера не может снять гарантию - иначе подписывали бы какое-нить предупреждение на этот случай ;) а без защиты лучше не ездить полюбе!
Буду ставить не металлическую защиту!
С металлической есть собственный опыт и не один.
Пришла пора приобретать новый. :)
На сайте kzmo стОит 4350 руб доставка через неделю.
В Авитусе 3700 + установка 780, есть в наличии кто Производитель не знают, написано КАРБОН Санкт-Петербург.
Кто знает что это такое?
Завтра поеду.
установка занимает 30 минут.
Буду ставить не металлическую защиту!
С металлической есть собственный опыт и не один.
Пришла пора приобретать новый. :)
На сайте kzmo стОит 4350 руб доставка через неделю.
В Авитусе 3700 + установка 780, есть в наличии кто Производитель не знают, написано КАРБОН Санкт-Петербург.
Кто знает что это такое?
Сделай фото , если не трудно...хочеться посмотреть на неё ( именно для сивика) снизу , напр. как там с вентиляцией.
Сделаю, но ставит дилер и теперь это его проблемы!
Спасиб! Ставить то ставит , но запасной маневр для оступления, читай отказа , наверняка припас. Тож хочу защиту.
Здравствуйте! Долго я наблюдал как представитель производителя пластикоывх защит чернит славное имя производителя металлических и алюминиевых защит :P. И решил присоединиться к вашему обсуждению, дабы дискуссия была справедливой.
алюминий как я погляжу :)
+1
Вот еще пример защиты на суд почтенной публики. Civic HB
ну а это legend. готов ответить на любой интересующий вопрос. 8)
Вот еще пример защиты на суд почтенной публики. Civic HB
Хау мач сей девайс?
Вот еще пример защиты на суд почтенной публики. Civic HB
Хау мач сей девайс?
этот вопрос скорее к дилерам, которые эти защиты продают. Я здесь присутствую как представитель производителя, готовый обсудить вопросы технического характера.
Если вы представитель производителя, тогда ответьте пожалуйста, почему вы производите и продаёте товар, установка которого может сказаться на безопасности авто во время дтп? Ведь установка защиты вносит изменения в поведение конструкции во время фронтального удара, ведь это уже не для кого не секрет. Ясно, что краш тесты 4 и 5D не проводились с установленной защитой. Что вы можете сказать по этому поводу? Как вы прокомментируете опасения владельцев данных моделей?
На Civic HB уж больно красива , прям как в звездных войнах ;) Судя по фото с вентиляцией у неё неплохо , на Аккорде уж совсем глухая.
Кто производитель? , надож как то цену на диллере узнать. А может клубам закупаться у вас мелким оптом , вдруг она стоит как крыло от самолёта.
Если вы представитель производителя, тогда ответьте пожалуйста, почему вы производите и продаёте товар, установка которого может сказаться на безопасности авто во время дтп? Ведь установка защиты вносит изменения в поведение конструкции во время фронтального удара, ведь это уже не для кого не секрет. Ясно, что краш тесты 4 и 5D не проводились с установленной защитой. Что вы можете сказать по этому поводу? Как вы прокомментируете опасения владельцев данных моделей?
Ну по порядку:
1. защита картера имеет особую форму (выгнута к низу), это сделано для того чтобы был определенный угол атаки при наезде на препятствие.
2. Также стоит учитывать что крепление защиты осуществляется на точки, находящиеся в начале моторного отсека и в конце.
3. п.1 и п.2 говорят о том, что при смещении передних точек крепления защиты при ДТП она будет выгибатся вниз тем самым освобождая места для перемещения двигателя
4. к тому же хочу отметить что при монтаже в передних точках используются болты меньшего диаметра чем сзади, т.к. основная нагрузка ложится на задний крепеж (благодаря углу атаки). передний крепеж выполняет больше поддерживающую функцию и потому при серьезных ДТП передние болты должны срезаться.
5. по поводу краш-тестов: на данный момент защита произведенная компанией "Металлопродукция" является оригинальным аксессуаром Nissan. На этапе разработки защиты проводились краштесты , результаты которых привели к вышеуказанному событию. А защиты что на nissan, что на honda разрабатывают одни и те же люди.
Вроде все написал. Ух, устал. :)
На Civic HB уж больно красива , прям как в звездных войнах ;) Судя по фото с вентиляцией у неё неплохо , на Аккорде уж совсем глухая.
Кто производитель? , надож как то цену на диллере узнать. А может клубам закупаться у вас мелким оптом , вдруг она стоит как крыло от самолёта.
Защита "Шериф", производитель Металлопродукция Спб, в москве представитель - компания ТриАВС
По поводу вентиляции на accord. сам пыльник на авто его особо не предполагает. А по информации HMR наиболее слабое место, это катализатор, который имеет недостаток тот, что может перегреться. Для отвода тепла от него придусмотрены жалюзи на защите.
А фотографии 4D БЕЗ защиты у вас есть? Можете выложить?
А толщина металл. листа какая? У вас (Шериф) сайт есть? Список дилеров и т.п..
Есть сайтик еще karter.ru я там копирую картинки с эскизами защиты и как стоять должна на авто - потом отдаю жестянщикам машину и эскизы - на ниссан примьера они мне защиту делали за 700 руб - не хуже заводской - металл даже толще брали - сказали защита машину переживет - я ниссан с ней так и продал!
Общая информация о продукции находится здесь http://ru.karter.molinos.ru/
надо будет посмотреть что у меня под днищем :) ))))
заинтересовала защита из карбона.. сколько стоит, где продают?
Ujif. а пластикового кожуха там разве нет?!
И так, поставил композитную защиту.
В Авитусе.
Стоит 3840 + 740 установка
работа заняла около 20 минут.
Закрывает всё днище. Легче стальной, дешевле люминевой, жестче обеих.
Не резонирует, ставится через резиновые демпферы.
покрышки теперь слышно чуть лучше, возможно просто звук от двигателя стал тише
Минус - теперь к каждому ТО добавляется 520 руб. снятие/установка.
на счет прочности.
Там же в ремонте стоял аккорд с композитной защитой, налетел на бордюр (поребрик), в знак, дерево, бревно ещё куда то.
колеса в разные стороны, шрус вырвало, морда покалечена.
Защита на месте, с царапинкой.
Фотку если получится выложу.
Ujif. а пластикового кожуха там разве нет?!
По моей информации штатный пыльник не стоит, а есть только пластиковый отбойник в передней сачти моторного отсека
Фотку если получится выложу.
интересно было бы взглянуть
To Termit а хорошо ли то что машина в хлам а защита не сложилась? получается если она мега прочная - помешает при аварии лобовой например!
Ujif. а пластикового кожуха там разве нет?!
По моей информации штатный пыльник не стоит, а есть только пластиковый отбойник в передней сачти моторного отсека
Ну так на вашей фотографии его нет, верно?
Ujif. а пластикового кожуха там разве нет?!
По моей информации штатный пыльник не стоит, а есть только пластиковый отбойник в передней сачти моторного отсека
Ну так на вашей фотографии его нет, верно?
совершенно верно
а вместе с пыльником нет фото?
Видимо я не совсем верно изъяснился: на фото видно часть отбойника, а пыльника на машине по которой разрабатывалась защита нет. Посему делаю предположение, что на машине его не бывает совсем. Во всяком случае такого фото у меня нет.
Открыл капот , а там асфальт. :lol:
Аккорд с карбоновой защитой.
http://photofile.ru/photo/spot200/2472239/large/46976546.jpg
http://photofile.ru/photo/spot200/2472239/46976552.jpg
жостко! правда думаю в таком случае она и не должна была сломаться!
Минус - теперь к каждому ТО добавляется 520 руб. снятие/установка.
А зачем перед ТО снимать защиту?
Минус - теперь к каждому ТО добавляется 520 руб. снятие/установка.
А зачем перед ТО снимать защиту?
посмотреть чё там как. :)
посмотреть чё там как. :)
[/quote]
Так пускай на сервисе смотрят... А ментам туды нос сувать не позволю.. :-\ >:(
посмотреть чё там как. :)
Так пускай на сервисе смотрят... А ментам туды нос сувать не позволю.. :-\ >:(
[/quote]
менты то тут причем?! :-[
Снимать наверное для того,чтоб лишнее бабло не платить.
В субботу, когда выезжал с подземной стоянки 5 Авеню, разогнался с - 2 этажа. а там площадка перехода. ну и я клюнул носом..
Удар такой не хилый получл...
Выехал, посмотрел на защиту картера- увидел пошарканный металл.
посмотреть чё там как. :)
Так пускай на сервисе смотрят... А ментам туды нос сувать не позволю.. :-\ >:(
[/quote]
Тут дело не в том что не позволишь, я бы сказал если надо будет, ты их уговорить не сможешь его туда сунуть.... :)
В субботу, когда выезжал с подземной стоянки 5 Авеню, разогнался с - 2 этажа. а там площадка перехода. ну и я клюнул носом..
Удар такой не хилый получл...
Выехал, посмотрел на защиту картера- увидел пошарканный металл.
Т.е. защита крайне актуальна и в безснежное время года?
Оч. нехочется читать всю тему с начала, если есть инф. то сколько какая защита стоит?
Заранее спасибо
железка 4000
карбон или там кароче пластик какой-то тоже примерно те же деньги
а аллюминий 10000 по-моему - я уже не помню :)
защита актуальна всегда!
И так, поставил композитную защиту.
В Авитусе.
Стоит 3840 + 740 установка
работа заняла около 20 минут.
Закрывает всё днище. Легче стальной, дешевле люминевой, жестче обеих.
Не резонирует, ставится через резиновые демпферы.
покрышки теперь слышно чуть лучше, возможно просто звук от двигателя стал тише
Минус - теперь к каждому ТО добавляется 520 руб. снятие/установка.
4500 примерно получается!? блин, а почему же мне в мой диллер (Ральф) за 9000 предлагает!? в 2 раза дороже! пипец!!! >:D >:D >:D Тоже хочу композит...
это алюминий - он легче и не подвержен корозии! я себе такую поставил - не было времени думать - машина пришла на месяц раньше и вопрос не успел прозондировать! но не жалею! склонен больше доверять металической, ну а более лёгкая - это плюс!
Однозначно КОМПОЗИТ!!! ::)
Однозначно КОМПОЗИТ!!! ::)
Я тоже 2 руками за композит! ::) У меня лет 5 назад на ВАЗ 2109 после поездки по "очень хорошей" дороге защита прогнулась таким образом, что начала соприкасаться с поддоном.... 8) Так вот! Через некоторое время в поддоне на месте соприкосновения с защитой образовалось отверстие! Поддон элементарно протёрся и начало выливаться масло!!! ::)
Пардон... Защита была естественно железная!
Compozit, ты бы хоть фотографии своей "суперзащиты" выложил! :) Посмотреть как она двигатель закрывает...
compozit
19.03.2007, 14:59
Вот
Именно эту защиту ставит Ральф?
compozit, а данный вид защиты не имеет свойство при ударе скалываться в местах крепления ботами?
Отчаянный
19.03.2007, 16:38
EURO, +1!
В голове не укладывается, тем более если это стекловолокно! как стеклоткань со смолой вперемешку может быть прочней металла? Какой толщины ваша защита, уважаемый compozit!
Если сила удара будет такова, чтобы композит лопнул, то ни железная ни алюминиевая тоже не помогут.
Все удары защитой картера - зачастую обычная скользячка!
Вот теперь поясните нам, какая защита при скользящем ударе окажется прочней?
Проедьтесь по бордюру(поребрику ;D) например сначала железной защитой, потом композитной, потритесь защитой картера об камушек! На какой меньше будет повреждений? Думаю на стальной! Попробуйте со мной не согласиться!
дурилкин.. с таким ником и еще спорит)))) ты в курсе что скоро все машины будут примерно из такого ж материала как болиды Ф1 которые при прочности превышают аналоги из металла в 10 раз а по весу меньше почти в 2??? про стоимоть пока молчу но все ж) для справки материал можно сказать пластик) тока очень сложны пластик)))))
по поводу скользящего... я вот как то раз наехал на стальной пруток длиной каких 30-40 см но он от колеса видно отпрыгнул так что у меня от звука удара его о защиту прибавилось седых волос) думал ща как раз посреди движка он и окажется, так вот композитная броня выдержала а металл прогнулся б)
дурилкин.. с таким ником и еще спорит)))) ты в курсе что скоро все машины будут примерно из такого ж материала как болиды Ф1 которые при прочности превышают аналоги из металла в 10 раз а по весу меньше почти в 2??? про стоимоть пока молчу но все ж) для справки материал можно сказать пластик) тока очень сложны пластик)))))
[/quote]
очень я сомневаюсь в том что в производстве композитных защит используются материалы сходные по характеристикам с материалами болидов F1. В этом случае защита картера подобного размера должна стоить как крыло или спойлер от болида.
Для примера, защита для спортивного автомобиля который участвует в ралли (типа Evolution) стоит около 1500$. И заметьте гонщики используют только алюминиевые защиты
Отчаянный
19.03.2007, 17:31
дурилкин.. с таким ником и еще спорит)))) ты в курсе что скоро все машины будут примерно из такого ж материала как болиды Ф1 которые при прочности превышают аналоги из металла в 10 раз а по весу меньше почти в 2??? про стоимоть пока молчу но все ж) для справки материал можно сказать пластик) тока очень сложны пластик)))))
очень я сомневаюсь в том что в производстве композитных защит используются материалы сходные по характеристикам с материалами болидов F1. В этом случае защита картера подобного размера должна стоить как крыло или спойлер от болида.
Для примера, защита для спортивного автомобиля который участвует в ралли (типа Evolution) стоит около 1500$. И заметьте гонщики используют только алюминиевые защиты
[/quote]
блин))))))))))00 я имелл ввиду что матерриалы НЕ МЕТАЛЛЫ есть крепче самих металлов))) и защита на цивик композитка стоит в 3 раза дороже чем металл.
еще пример для не понятливых) на обзорной площадке полы останкинской башни сделаны ставки из стекла) для больших ощушений) так вот народ вставать боится так как прозрачная она, но прочность (за цыфры точно не отвечаю ) металла - 2 тонны на метр а стекла - 15 тонна на метр) вот и делайте выводы о безопасности)))
прошу прощения, понял не правильно ;D
compozit
19.03.2007, 19:39
compozit, а данный вид защиты не имеет свойство при ударе скалываться в местах крепления ботами?
По 6 лет машины с такими защитами ездят, ничего нигде не скалывается.
не думаю что стоит долго спорить :) я например разорился на аллюминиевую, поэтому пока она у меня будет - буду отстаивать, что она лучше всех, кто поставил "пластмассовую" будет говорить что она лучше! думаю выбирать надо либо аллюминий, либо композит или как там его! просто я склонен к аллюминию, если будет сильный удар - потом подрихтую и как новая :)
А я на цену не смотрю при выборе защиты... ибо скупой платит дважды.. :D А "композит" поставлю т.к. это своего рода революционное решение в защите и рано или позно все сами дойдут... что "композит" рулит..
У дилера в аксесуарах стоит защита KEVLAR (тоже стекловолокно или что-то похожее). Не пушинка но легче металла и алюминия, вроде не гнется. Изготавливается в прибалтике. Кто-нибудь ставил такое именно прибалтийское?
она без вентиляции - мне не понравилась
compozit
22.03.2007, 12:55
У дилера в аксесуарах стоит защита KEVLAR (тоже стекловолокно или что-то похожее). Не пушинка но легче металла и алюминия, вроде не гнется. Изготавливается в прибалтике. Кто-нибудь ставил такое именно прибалтийское?
Серая? Если да, то это RLM. Ставиться на заклепки, на полном серьезе.
Ага, серая. И именно без вентиляции.. Привлекла тем что НА ВИД кажется реально прочной, хрен ее продавишь или погнешь. Но заклепки это финиш..
Кто не устанавливал защиту картера на Civic 4D - есть под движком пыльник или мотор открыт снизу?
Кстати - там есть какая-то пластмассовая фигня защитная (от грязи видимо), узенькая - прям под юбкой... она крепежные отверстия закрывает - так вот ее многим снимают при установке защиты - я же попросил просто в ней дырки просверлить - и оставил - здорово получилось все закрыто везде.
нееееее нормалек все... вентиляции полно и с боков и снизу
Отчаянный
30.03.2007, 15:14
И так, поставил композитную защиту.
В Авитусе.
Стоит 3840 + 740 установка
работа заняла около 20 минут.
Закрывает всё днище. Легче стальной, дешевле люминевой, жестче обеих.
Не резонирует, ставится через резиновые демпферы.
покрышки теперь слышно чуть лучше, возможно просто звук от двигателя стал тише
Минус - теперь к каждому ТО добавляется 520 руб. снятие/установка.
щ
ОГО! а почему прибавка то?????????????????? чего они под ней смотрят???????????? че за фокус нах! первый раз о таклм слышу)
а она небось без прорези под масло! вот и добавка за снять - поставить!
я тоже поставил какую то из стекловолокна. хз что такое?
в салоне сказали что лучше
вы скажете: "В салоне скажут что дароже то и лучше"
я скажу: "Она дешевле"
вот и поговорили :)
Серьёзно: что это вобще такое? Кто знает?
Серьёзно: что это вобще такое? Кто знает?
видать, карбон это или, хотя бы, подмазка под него.
если карбон, то замечательно. Лично я себе хочу именно карбон под картер.
2 SDimaK : Это в адамсе? Я выше про нее наверное и спрашивал. Закреплена она как? Отверстия вентиляционные есть?
в прайсе написано "композитный материал, стекловолокно"
2 SDimaK : Это в адамсе? Я выше про нее наверное и спрашивал. Закреплена она как? Отверстия вентиляционные есть?
машину в понедельник забираю :)
я спросил с какой двигатель меньше пачкается? Показали на эту.
В плюсы добавили: легче, меньше выпирает, прочнее
кароче хз
эта 8500 с установкой стоит
да, это которая у них в листе как KEVLAR-ACC отмечена? Блин, завтра выбирать - пришла оказывается мафынка :)
compozit
30.03.2007, 20:28
"Carbon" продается в Гранд-Моторс и Ральфе.
В Адамсе, Голдене и Фаст-Моторс наших защит нет. Только если RLM, это который без отвестий и ставится на заклепки. Могу фотки выложить.
Если хотите, чтобы защита появилась в продаже - агитируйте в салоне. :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.