Просмотр полной версии : Информация Секреты. Пасхальные яйца. Недокументированные возможности.
Да я знаю что она работает приоткрывании - эту кнопку я нашла.. но еще как я понимаю - как мне показывал менедже из Престижа - ее можно просто отключить ( нутипа чтоб ваще не работала).. другой кнопкой
Все делаю конечно при включенных габаритах
P.S.Не блондинка
Н-да, похоже яйца кончились .... Лень перечитывать топик но есть прикольная фишка с регулировкой уровня подсветки : допустим при включении габаритов уровень подсветки на 3, если нажать + и держать его не отпуская до достижения максимального значения а потом отпустить, то если потом нажать - вернется значение 3 ...
Есть ещё одна особенность. Я по-началу думал, что рег-ка подсветки с выключенными габаритами и с включенными являются независимыми друг от друга. Оказалось нет. Если при выключенных габаритах подсветка не на максимуме, то при включенных габаритах тож не удастся выставить максимальное значение. Если точнее, то значение-то вы выставите, но она не будет светить так ярко, как должна светить на максимуме.
знаю как закоротив 2 провода в сивке не дать ей завестись, при чём чек инжин не загориться, комп ничего не прохавает, стартёр крутиться будет, если замкнуть во время езды, машина просто заглохнет. тока никому не скажу:) могу сделать такую секретку кто желает бесплатно - только для форумчан с клубными рамками)))
это наверное больше относится к антиугону, но всё равно незадокументированные возможности)
Очень очень интересно! Поделись инфой ...?!
Да я знаю что она работает приоткрывании - эту кнопку я нашла.. но еще как я понимаю - как мне показывал менедже из Престижа - ее можно просто отключить ( нутипа чтоб ваще не работала).. другой кнопкой
Все делаю конечно при включенных габаритах
P.S.Не блондинка
Да при чем тут габариты и свет в ящике)))))))
У тебя же освещение салона работает и без габарит)))
мне сказали в Престиже что он работает от габаритов.
Ребят, реально - можете просто ответить на вопрос, а если не можете - без комментов насчет того что я типа в машине не разбираюсь, а?))
можно и в личку - позже отпишусь)
evil_pinguin
20.03.2009, 16:33
знаю как закоротив 2 провода в сивке не дать ей завестись, при чём чек инжин не загориться, комп ничего не прохавает, стартёр крутиться будет, если замкнуть во время езды, машина просто заглохнет. тока никому не скажу:) могу сделать такую секретку кто желает бесплатно - только для форумчан с клубными рамками)))
это наверное больше относится к антиугону, но всё равно незадокументированные возможности)
что за провода, напиши в личку, пжалста.
вот еще тут нашел, на дверях резиновые пимпочки, на передних 2 на задних по 1, они на резьбе, т.е. можно утапливать и выдвигать, я так дверь водительскую отрегулировал, раньше она закрывалась с мерзким жестяным звоном, теперь звук лучше стал.
Леди и Джентельмены! Пожалуйста не строчите мне в личку)) У меня завал на работе! Создам отдельную тему по секретке!:)
Леди и Джентельмены! Пожалуйста не строчите мне в личку)) У меня завал на работе! Создам отдельную тему по секретке!:)
Будем очень ждать, только останется ли это "секреткой", ведь угонщики тоже тут бывают-)))
Sunwheel
20.03.2009, 23:13
Да при чем тут габариты и свет в ящике)))))))
У тебя же освещение салона работает и без габарит)))
ну там, где он в стоке -- он включается только при вкюлченных габаритах :) видимо девушке так же сделали
решил писать сюда, т.к. в узких кругах защита довольно-таки известная и работает на многих машинах с мозгами, разница только в подключении. опишу только что и куда подключать - прятать кнопку, придумывать к ней всяческие коды и прочее - ваши проблемы:) только принцип подключения - остальное додумывайте сами.
Суть в следующем - при замыкании на землю 31 и 32 провода в мозге 8-й хонды приводит к остановке двигателя, т.к. это сигнальные провода идущие с датчиков вращения коленвала и распредвала. просто так закоротить на землю - спалить датчик. на схеме 2-ва рисунка - первый для особо смелых и поэтому самый простой - 2 резистора по 100 Ом, на втором вместо резисторов 2 диода - подключение такое-же. Компьютер не определяет это замыкание как поломку, лампочка проверки двигателя не загорается, при подключении тестера в разъём под рулём не фиксируется - определить можно только на станции ТО с хондовскими компами.
Немного отступлю от темы - если у вас нет серьёзной защиты капота - ставить эту секретку почти бессмысленно (если конечно плохо спрячете следы своей деятельности), но на пионеров 100% сработает.
Компьютер хонды находится сразу за аккумулятором с правой стороны - снимаете крышку и по номерам вычисляете провод - практика показала что цвета проводов иногда отличаются - сам не знаю почему (для уверенности можно проверить тестером - те ли это провода - когда машина заведена там будет меандр). Далее делаете врезку в кабель где-нибудь в незаметном месте и выводите контакт на переключатель - чем лучше спрячете переключатель и проводку, тем лучше. Не советую подключаться в корпусе самого компьютера - обнаруживается сразу. Схема подключения ниже - будут вопросы - пишите. Данную хрень я поставил на свою хонду через 3 месяца после покупки т.е. 3 месяца никаких проблем, даже прошёл ТО - т.е. на Хонде никто девайса не заметил:)
sertkiselev
23.03.2009, 03:43
Спасибо!! Какие диоды подойдут??
evil_pinguin
23.03.2009, 09:23
BalamuT, а обязательно их на массу коротить, что будет если просто между собой?
диоды любые, коротить на массу обязательно! берите резисторы и не парьтесь:)
BalamuT, а обязательно их на массу коротить, что будет если просто между собой?
даже и не знаю что ответить)))
НУ помогите йокалемене с подсветкой мне денег жалко что отдала за нее)
lehazmey
24.03.2009, 02:54
НУ помогите йокалемене с подсветкой мне денег жалко что отдала за нее)
Позвони в Престиж и спроси куда они эту кнопку поставили. У меня ее нету..
мне стыдно звонить в престиж они там надо мной уссутся имхо))
deniskin
24.03.2009, 11:03
У меня тоже кнопки нету, но где твоя находится мне очень интересно, я очень внимательно слежу за данным детективным расследованием, в ход которого начинают вплетаться трагикомические нотки :)
Mgmka, не в коем случае не сдавайся, пока мы не выдадим секрет где находится твоя кнопка, которую тебе поставил Престиж, не оставляй нас в покое, тут либо ты нас, либо мы тебя. Держись, будь сильной и не в коем случае не звони в Престиж :)
тут есть вот еще какая мысль... если нас долго доставать, ты мы ведь найдем ей эту кнопку, даже если ее там до этого и небыло, и придется ее самим туда поставить... вместе с подсветкой :lol:
deniskin
24.03.2009, 13:57
тогда предлагаю найти и поставить не кнопку, а БАЛЬШОЙ рубильник как на городских распределительных щитах: такой точно не потеряется :)
да вы юморные, ребятки)) просто как вы думаете мне в престиже объяснят конкретно где она находится? по телефону особенно... я сама прекрасно знаю что они мне скажут) мне нужен или человек который мне тупо это покажет прям на фотке или кто живет неподалеку от меня и от доброты душевной подъедет и включит мне эту подсветку!!!
самый прикол в том что я хочу ее голубой сделать йокалемене))
мне кажется что никто не знает об этой чудо-кнопочке, скорей всего её ни у кого нет,и вам проще поехать в престиж и там спросить об этой кнопочке:)
deniskin
24.03.2009, 16:57
да вы юморные, ребятки)) просто как вы думаете мне в престиже объяснят конкретно где она находится? по телефону особенно... я сама прекрасно знаю что они мне скажут) мне нужен или человек который мне тупо это покажет прям на фотке или кто живет неподалеку от меня и от доброты душевной подъедет и включит мне эту подсветку!!!
самый прикол в том что я хочу ее голубой сделать йокалемене))
читаю и улыбаюсь, а ведь ВЫШЕ (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1239961&postcount=251) ты писала, что не блондинка :)
не хорошо одноклубников обманывать :)
на аватаре ты даже шапку одела такую, чтобы ни волос ни глаз не было видно :)
На аватаре не я, а Одри Хепберн.
Кстати как ты думаешь, если я уже везде там все облазила и кнопку не нашла - мне помогут ПО ТЕЛЕФОНУ ее найти?)) интересно - как?) Я думала тут кто нить может сфотать где эта кнопка находится - делали же кучу отчетов по установке - может у кого то есть фотка.
В Престиж ехать ради кнопки - вот это имхо реально блондинистый подход.
deniskin
24.03.2009, 17:57
В Престиж ехать ради кнопки - вот это имхо реально блондинистый подход.
Согласен, но потерять кнопку в огромном бардачке Сивика тоже нужно постараться. Ты подъеду в Престиж и скажи, что ты не блондинка, что даже толпа таких-же не блондинок не смогла найти в твоем бардачке дурацкую кнопку, которую они по дурацки поставили, йокалемене!
:)
А Одри Хебберн, что тоже блондинка, чего она глаза и волосы прячет? :)
Bobrusha
24.03.2009, 18:05
[quote=mgmka;1256387] мне помогут ПО ТЕЛЕФОНУ ее найти?)) [quote]
Если они ставили, значит не одному человеку,значит в определённое место, значит скажут по телефону.
Согласен, но потерять кнопку в огромном бардачке Сивика тоже нужно постараться. Ты подъеду в Престиж и скажи, что ты не блондинка, что даже толпа таких-же не блондинок не смогла найти в твоем бардачке дурацкую кнопку, которую они по дурацки поставили, йокалемене!
:)
А Одри Хебберн, что тоже блондинка, чего она глаза и волосы прячет? :)
Денискин, если честно от повторения одной и той же, даже хорошей шутки, она смешней не становится)
А что, вот этот вот голубой милашка на аватаре действительно вы?)
deniskin
24.03.2009, 18:51
Денискин, если честно от повторения одной и той же, даже хорошей шутки, она смешней не становится)
А что, вот этот вот голубой милашка на аватаре действительно вы?)
Так ты требуешь от нас одного, типа «мужики куда вы дели мою кнопку, быстро признавайтесь», вот я и не нахожу как ответить более оригинально.
К сожалению, в жизни я не только не голубой, но, что более обидно, еще и АБСОЛЮТНО не милый :)
You are not familiar to the concept of sarcasm )
deniskin
24.03.2009, 19:05
You are not familiar to the concept of sarcasm )
Мэйби, но возможно это был не сарказм (типа постарался умно ответить :) )
Думаю дальнейшее общение "не в тему" не стоит вести в данной теме. По теме, могу только посоветовать обратится в Престиж и не стесняться показаться глупее, чем есть на самом деле.
You are not familiar to the concept of sarcasm )
Ты где живешь территориально?
Нашел недавно забавную фичу
На коробке автомат, если включить заднюю передачу, после остановки не обязательно нажимать рычаг на ручке .... можно просто перешелкнуть ручку - очень удобно, т.к. до этого часто попадал на S вместо D режима.
deniskin
27.03.2009, 18:40
Об этой фиче написано в инструкции пользователя. Там таких фич еще очень много :)
http://s46.radikal.ru/i114/0903/b0/b241ee680616t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i114/0903/b0/b241ee680616.jpg.html)
http://i060.radikal.ru/0903/cf/6e644b557460t.jpg (http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/0903/cf/6e644b557460.jpg.html)
вот фотки по моему "секрету":
sertkiselev
30.03.2009, 21:01
BalamuT, ты использовал диоды? Напиши какие. Спасибо.
BalamuT, ты использовал диоды? Напиши какие. Спасибо.
диоды любые!!!
Dimonsk2
17.04.2009, 12:04
а есть какая-нибудь не задокументированная возможность, что бы с 23, к примеру, песни на диске перейти сразу к 147??? а не щелкать 147-23 раз)))
deniskin
17.04.2009, 12:10
раскидай песни по папкам, переходя по папкам будешь перескакивать через N-ое количество композиций
Только что на youtube увидел, ща пойду тестить))
http://www.youtube.com/watch?v=vOAOFNJ1K3w
Нажать и удерживать на радио кнопки 1 и 6, затем включить радио, потом отпустить кнопки.... Радио должно войти в режим диагностики, для отображения скорости на дисплее радио нажать 5....
Марк, спасибо дружище!! Отпишись получится ли...
p.s. По поводу WELCOME его у нас нет, но вроде как можно включить.. где-то на http://www.8thcivic.com/forums видел..
Bobrusha
25.04.2009, 15:23
прикольно, но нафига?
Не удержался, пошел попробовать! Вот что получилось..
Включение
на выключенном мафоне нажать 1 и 6, удерживая нажать включение. Появится меню: DIAG (диагностика)
меню 5
диагностика скорости (????) что там VSP и герцы я так и не понял..
как на видео
меню 3
проверка дисплея!! ))))
меню 4
что-то с иллюминацией (подсветкой) может связано??
Другие кнопки не работают...
ЭХ!! Мы так скоро все частоты запустим, что урезаны!!! ))))))))
p.s.
2Mark - спасибки!
Че за герцы пока тоже не вкурил,а спидометр работает....но сказал бы,что как то по другому,нежели основной...циферки по разному "перещелкиваются"...
Угу, вроде отстает пропорционально скорости..
A.SEL нажать если, то диагностирует тоже чето.. DISP OK, EEP OK...
По поводу скорости кто-то вроде писал,что на 60км/ч одна погрешность,на 100 уже другая и так далее....может тут как раз показывается реальная скорость?Не тестил просто на прямой....в гараже ток прокатился)
Что касается скорости на дисплее радиоприемника, то, как ни странно, она показывается реальная (в отличае от основного спидометра), так как совпадает с показателями моего GPS навигатора.
Что же касается дублирования скорости на мониторе магнитолы, то она там скорее всего нужна для того, что бы в зависимости от скорости движения машины делать "погромче" или "потише" звук.
интересно, а почему же спидометер так завышает свои показания, если магнитола снимает реальные цифры? Очень странно
Воощем потестил сеня,завышение где то 5-6км/ч,что на 60,что на 100...
По поводу повышения громкости,то это происходит по-моему на 60 км/ч и на 100км/ч...
интересно, а почему же спидометер так завышает свои показания, если магнитола снимает реальные цифры? Очень странно
Потому что спидометр ни при каких условиях не должен показывать скорость меньше реальной, потому перестраховываются, и завышают показания
NeoStyle
27.04.2009, 15:43
Народ, а у всех ,когда выключен ближний свет, и моргаете дальним, вместе с дальным светом моргает ближний??????
Народ, а у всех ,когда выключен ближний свет, и моргаете дальним, вместе с дальным светом моргает ближний??????
у всех, тут уже гдето писали про это
NeoStyle
27.04.2009, 17:37
Ууф, спасибо. Я думал у меня глюкнула проводка, когда ксенон ставили...))))
специально проверил, тажа хрень, только вот при включении дальнего вообще ничего не горит
кстати стоковый свет,мож кому пригодится))
http://s51.radikal.ru/i134/0904/b6/faaf9799e6d7.gif
http://s56.radikal.ru/i154/0904/59/993bda0365a6.gif
Про герцы на магнитолле: это скорее всего частота вращения колёс отображается
Dimonsk2
28.04.2009, 11:11
Про герцы на магнитолле: это скорее всего частота вращения колёс отображается
я думаю что там присутствует какой нибудь фотодиодный датчик, на основании данных которого и вычисляется скорость, так вот эти герцы наверное с него и сняты...
Народ! Раньше (зимой) при включении зажигания комп. сам на какое-то время показывал темп. на улице, сейчас не показывает! Только принудительно. Эт что сезонное?
Не знаю, у меня показывает:)
Народ! Раньше (зимой) при включении зажигания комп. сам на какое-то время показывал темп. на улице, сейчас не показывает! Только принудительно. Эт что сезонное?
На ТАЗу 2115 при включении зажигания если темп. на улице ниже -3С комп. сам показывал темп. на улице, если выше -3С - то часы, это было написано в мануале к ТАЗу. Может на Сивике также, нужно смотреть мануал.
deniskin
06.05.2009, 12:03
Народ! Раньше (зимой) при включении зажигания комп. сам на какое-то время показывал темп. на улице, сейчас не показывает! Только принудительно. Эт что сезонное?
Это чтобы предупредить тебя, что холодно и нужно обратить внимание на дорожную обстановку, чтобы не подскользнуться.
Так у всех мигает когда холодно, а когда тепло не мигает.
Bobrusha
06.05.2009, 15:24
может зависит от выбранного трипа
может зависит от выбранного трипа
Если сначала тему почитать, то там уже тыщу раз это обсуждалось, и отвечалось, и читался мануал, и денискин выступал... )))
Про герцы на магнитолле: это скорее всего частота вращения колёс отображается
Возможно... но так как япы все же в первую очередь смотрят в америку, то осмелюсь предложить что эти герцы и есть мили в час 1 миля = 1,609344 километра и спидометр берет именно ту скорость в милях, а потом ее просто умножает на 1,6 и выводит уже на штатное место. Не зря в КК тоже есть приписка что скорость можно добавить только на 1,6км/ч или уменьшить.
Так получается что на радио герцы - реальная скорость в милях, а км рядом - просто не верно умноженая (приблезительно на 1,36)
Смотрел и у себя, но дознания проводил только по видео. Завтра и в реале посмотрю :)
Судя по мануалу, можно еще проводку переподключить, и спидометр будет показывать скорость в милях/час....
Возможно... но так как япы все же в первую очередь смотрят в америку, то осмелюсь предложить что эти герцы и есть мили в час 1 миля = 1,609344 километра и спидометр берет именно ту скорость в милях, а потом ее просто умножает на 1,6 и выводит уже на штатное место. Не зря в КК тоже есть приписка что скорость можно добавить только на 1,6км/ч или уменьшить.
Так получается что на радио герцы - реальная скорость в милях, а км рядом - просто не верно умноженая (приблезительно на 1,36)
Смотрел и у себя, но дознания проводил только по видео. Завтра и в реале посмотрю :)
Ну во-первых япы в первую очередь смотрят в японию, а во-вторых, будь то мили, они б так и назвали их, но ни как не герцами почему-то )) И еще более непонятно, почему в спидометре надо умножать правильно, а в магнитоле непойми как :) Так что я остаюсь при своем мнении, что на магнитоле реальная скорость, на спидометре эта же скорость + порядка 5%, а герцы - это скорость вращения датчика скорости, ну или чего либо еще, из чего вычисляется собственно скорость
Alex_Sashka
08.05.2009, 14:15
Ну во-первых япы в первую очередь смотрят в японию, а во-вторых, будь то мили, они б так и назвали их, но ни как не герцами почему-то )) И еще более непонятно, почему в спидометре надо умножать правильно, а в магнитоле непойми как :) Так что я остаюсь при своем мнении, что на магнитоле реальная скорость, на спидометре эта же скорость + порядка 5%, а герцы - это скорость вращения датчика скорости, ну или чего либо еще, из чего вычисляется собственно скорость
+100
Герцы это частота - следовательно логично педположить что это частота вращения по которой вычисляется скорость
А никто не думал, что дисплей просто показывает Hz в том месте где и обычно, когда включено радио? и для диагностики уж явно не имеет смысла писать чтото дословное(км или еще чего). Неужели в топике нет ни одного программера, которые уж точно в своей жизни хотя бы раз писали отладочные значения в какое нить удобное поле программы :)
Ну возле КМ, КМ ж написали? ))
Герцы это частота - следовательно логично педположить что это частота вращения по которой вычисляется скорость
а зачем придумывать некие с потолка взятые велчины если можно приравнять это к милям/ч. К примеру 1/4 оборота колеса - 1 действие вот оно потом и перельется в мили (к примеру)
А вобще проверить по радару какая скорость правильная и не парится :)
а зачем придумывать некие с потолка взятые велчины если можно приравнять это к милям/ч. К примеру 1/4 оборота колеса - 1 действие вот оно потом и перельется в мили (к примеру)
Что значит с потолка? У датчика в составе конкретной КПП есть совершенно определенная характеристика, чему равен один его импульс. А вычислять из этого можно уже как угодно...
А вобще проверить по радару какая скорость правильная и не парится :)
уже вроде проверяли - км на магнитоле совпадают с gps
Ребят,частота вращения колес у вас показана на тахометре))На 4 передаче частота вращения колес равна частоте вращения коленвала)Теерь стоит понять как обороты перевести в герцы)))
Ребят,частота вращения колес у вас показана на тахометре))На 4 передаче частота вращения колес равна частоте вращения коленвала)Теерь стоит понять как обороты перевести в герцы)))
не равна... есть такая деталька как главная передача... она уменьшает обороты с КПП в 4 раза (примерно).
а если обороты колен вала были б равны - оборотам колеса то при 2х тысячах на тахометре ты (в теории) ехал бы 3960 метров в минуту (237,6 км/ч)
Передаточное отношение 4-ой передачи на сивике равно 1,054,это ты можешь посомтреть в официальном буклете от хонды. То есть ведущий и ведомый валы вращаются с ПРАКТИЧЕСКИ одинаковой угловой скоростью)До 4 передачи передаточные числа как правила больше единицы и КП работает как редуктор,после 4 передаточные числа меньше единицы и КП работает как мультипликатор.
deniskin
08.05.2009, 17:35
ну это все верно, но главную пердачу все равно никто не отменял ( на МКПП 4.294, на АКПП 4.438 ), так что KKS прав.
Сидел тут сегодня баловался с магнитолой.. и нашел второе меню диагностики. На выключенной магнитоле жмем 4 и 6, и удерживая нажимаем включение. Тоже самое пробегитесь по кнопочкам от 1 до 6... Можно вывести битрейт текущего трека!! ))) На 6 - какая-то диагностика..
p.s. Может я загоняюсь, но чето я полазил полазил и мне кажется магнитола стала лучше играть.. я выше 25 громкость не могу включить, хотя раньше до 35 нормально играло..
sertkiselev
11.05.2009, 20:18
.Atil, что изменилось? На уровне чувств или .. ?
Да думаю это я насочинял.. вроде ничего, так же играет.
тоже было пару раз, честно говоря сам не понял почему, больше 30 вообще нереально слушать, всё трещало, даже сабвуфер уменьшал, а потом всё становилось как обычно, приходилось саб назад крутить, причин не выявил.....
А я че то пощелкал у меня верха ушли куда то)))))Что-то лажа какая то...надо клемму скинуть для верности...
sertkiselev
12.05.2009, 07:14
Так, можно так пощелкать, и вернутся низы на перед, а верха на зад. ;)
Ну какой никакой, а прогресс!
тоже было пару раз, честно говоря сам не понял почему, больше 30 вообще нереально слушать, всё трещало, даже сабвуфер уменьшал, а потом всё становилось как обычно, приходилось саб назад крутить, причин не выявил.....
30 - эт что, громкость чтоли? Народ, вы часом не глуховаты? :)
deniskin
12.05.2009, 15:21
30 - эт что, громкость чтоли? Народ, вы часом не глуховаты? :)
ХА, а ты где-то в соседней теме писал, что не зануда :)
Да не, я просто удивляюсь :) Я на мп3 больше 16и-то редко включаю -громко слишком, а тут за 30 выкручивают... )) А так я не зануда канешн ))
радио частенько на все 40 включаю, со слухом порядок, просто люблю погромче....
На выключенной магнитоле, нажимаем "1" и "3" и удерживая нажимаем на "вкл". Затем ">>" (след. трек кнопка), диагностируем динамики по очереди. Когда высветится "All" добавляем громкости и наслаждаемся )))) можно как противоугонку использовать, угонщики не смогут усидеть (кто попробует, тот поймет))))
sertkiselev
14.05.2009, 10:33
.Atil, это для чего? Что за функция такая?
sertkiselev
14.05.2009, 12:21
Может это калибровка динамиков? На некоторых пионерах есть такая функция, вешаешь микрофон на подголовник, нажимаешь кнопки, выходишь из машины и ждешь. Динамики издают разные звуки.
По мануалу - для проверки динамиков.
Вообщем... никакой не глюк это. Сегодня еще раз ковырялся и разобрался..
И так:
Магнитола выключена. Удерживая "4" и "6" нажимаем ВКЛ (PWR). Появится на дисплее "DIAG" , далее жмем "4", появится "DSP FLAT". Далее выключаем "PWR", и еще раз включаем!
И... вуаля! Звук явно сочнее, ГРОМЧЕ, басы более сильные!!!
При включении и выключении все остается. Но если вынуть ключ (или повернуть в полный ОФФ), то все сбрасывается.. и для включения все надо заново проделать.
Я отписал Sol'у в личку, он снимал графики АЧХ в теме про включение AUX (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=8058). Пускай попробует теперь с этой мулькой, посмотрим, что получится.
Давайте думать что это такое!!! ::)
Вообщем... никакой не глюк это. Сегодня еще раз ковырялся и разобрался..
И так:
Магнитола выключена. Удерживая "4" и "6" нажимаем ВКЛ (PWR). Появится на дисплее "DIAG" , далее жмем "4", появится "DSP FLAT". Далее выключаем "PWR", и еще раз включаем!
И... вуаля! Звук явно сочнее, ГРОМЧЕ, басы более сильные!!!
При включении и выключении все остается. Но если вынуть ключ (или повернуть в полный ОФФ), то все сбрасывается.. и для включения все надо заново проделать.
Я отписал Sol'у в личку, он снимал графики АЧХ в теме про включение AUX (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=8058). Пускай попробует теперь с этой мулькой, посмотрим, что получится.
Давайте думать что это такое!!! ::)
Не прошло и три года)))
Судя по тому, что ты говоришь, что звук стал сочнее, а также перовод с английского "DSP Flat" (DSP - цифровой звуковой процессор, Flat - ровный, горизонтальный), эта функция выравнивает АЧХ. Получается, надо вывести линейные выходы, и проблема звукоманов практически решена (соответственно тех, кто не хочет менять мафон) ))).....
Мне думается так...
Завтра тоже проверю...
Atil, ты красавчик...
P.S. Самое интересное, что описание подобного режима диагностики в сервис-мануале отсутствует...япы наверное приберегли для себя, но от нас не уйдешь)))...
P.P.S. Sol, ждем твоих графиков с нетерпеньем....
Служу сивик-клубу!!! ::);)
Srg63, на самом деле это ты с круизом "виноват".. я думал, что с новой машиной времена кулибничества канули в прошлое.. ан нет.. видишь как.. полез опять ковырять))
Яндекс по DSP flat выдал: почти первая ссылка, и как раз про Алпайн какой-то..
Alpine 3DA-W822E — единственный комбайн, снабженный трехдисковым CD-чейнджером. А кассетоприемник скрыт под откидывающейся панелью традиционного дизайна.
CD-проигрыватель по вибростойкости оказался чемпионом сегодняшнего теста, да и остальные характеристики неплохие. В тюнере, кроме обычной памяти настроек, предусмотрено временное хранилище travelstore. Звуковой процессор нелюбимой нами системы DSP предусматривает четыре возможных положения слушателя в салоне, а эквалайзер имеет шесть встроенных предустановок и позволяет запомнить до шести пользовательских. К счастью, среди встроенных позиций есть и flat — отключение. Чем настоятельно рекомендуем воспользоваться, так как звучит Alpine лучше всех участников теста — мощно, чисто и достаточно прозрачно, хотя и не без окраски. Кстати, анализатор спектра здесь, пожалуй, самый правдивый, хотя, конечно, на роль измерительного инструмента не годится.
Так что, трехдисковый Alpine хоть и самый дорогой из всех аппаратов, но и самый лучший....
Короче, парни! Это прорыв!!! Утром вы все офигеете от того, насколько стало приятней слушать.. музычка глубокая, сочная!!! супер!
Арчи барсук
16.05.2009, 02:06
мля...я ща на стоянку ломанусь:))
Завтра надо еще поковыряться..
Теперь мне думается, что эту настройку можно, а главное нужно как-то сохранить
..и возможно этот flat можно как-то переключить, т.е. возможно это эквалайзер и есть другие настройки ;)
Ну кстати, у моего аудиоцентра есть предустановленные режимы звучания и flat (комната) самое говеное из них. ОЧЕНЬ ХОЧУ ВЕРИТЬ В ПРОРЫВ!
Ну это описание с сайта Авторевю.. им видней.. может и отключение, а может и комната.. Я завтра покопаю, может там еще какие варианты есть. Полазил по инету - у алпайна в магнитолах в основном 4 предустановки эквалайзера (Classic, Pop, Rock, Flat), думается и здесь они зашиты.. надо копать.. главное не 2,5 года ;)
Само название "Флэт" - мне очень близко. Мы "тусовались на флэтах"...
В общем "комната" довольно вольный перевод. FLAT - это скорее отсек в общем помещении...
Короче, смысл не в этом... Я сейчас не ломанусь как Арчи... меня и "принять могут" (ночью пьяный чел копается в машине) :) :) :)
Но... Эта "фишка" может быть шикарна!!! Если так - с меня пивас!
...минус в том, что штатных динамиков сразу чувствуется не хватает... после 20 (громкость) они уже умирают.. при этом басы такие сильные, что настройки в 0 и даже -1 перевел.
Собственно где-то об этом уже кто-то писал.. Что тут все заточено друг под дружку..
считаю, что настройки должны сохраняться...в свое время у меня возникал вопрос, каким обрзом повляются низкие частоты при подключении ВASS WORK SYSTEM, ведь частотка же порезана на колонках, теперь ответ очевиден...надо еще покурить тему про этот басс ворк...думаю разберемся, как сохранить настройки в памяти...
кароч, разрулил тему...делаем все, как описано выше, тока нажимаем кпопку 4 и держим, пока не появится надпись DSP OFF...
звук проверил, КЛАСС!!!, то что надо, надо скорей динамики менять...
поспешил, блин..один хрен, сбрасываются настройки...воощем будем думать...
Эмоции.... понимаю! Будем думать! :)
Я вообще в эйфории!!! Звук стал супер!!! Нимогу никак нарадоваться!!! Раньше хотел менять голову, но сейчас точно не буду ничего трогать. Сделана распайка бошки, стоит усилок, сабик и колоночки dls в дверях. Раньше вообще не звучала система, после комбинаций клавиш просто рай!!! Спасибо большое автору!!!!
Арчи барсук
16.05.2009, 20:35
.atil...-красавчик:)
попробовал...уши у тя гореть не должны были:)
давайте думать..как это сделать..чтобы не каждый раз тыкать...:)
Кстати, мне так показалось, что dsp включается обратно не только при полном выключении магнитолы, но и при смене диска. Радио включать не пробовал
sertkiselev
16.05.2009, 22:02
Прорыв на лицо! Завтра буду свой майфун мучать.
.Atil, заводи новую тему про майфун. Опиши все варианты и скрытые возможности штатного майфуна.
Кстати, мне так показалось, что dsp включается обратно не только при полном выключении магнитолы, но и при смене диска. Радио включать не пробовал
Радио вроде постоянно работает, с дисками действительно что-то такое есть, потому что несколько раз за сегодня сбивалось на ходу.
З.Ы. Раскопавшему спасибо, звук супер!!!
От себя хочу выразить благодарность пытливому уму....
Звук насыщены... всё супер...
Парни спасибо, мне очень приятно и пожалуй благодарности это самое приятное из всего :)
Кстати, тут еще откопал сегодня, если в этом меню ("4" и "6") удерживать долго "CD/AUX", то произойдет очистка всей памяти и настроек. Наверно иногда полезно. Если например глюк какой.
По поводу новой темы - я как только время будет, отредактирую первый пост свой, куда соберу все секреты из темы, чтобы народ не искал.
Оооо ......ля.....;)Atil Зачётище тебе огромнейший;) Щя провел данную операцию...ууухххх....будто сабвуфер воткнул, музон просто впоряде рубит, тока до 20)))) дальше хруст!
Молодца;)
Викториус
17.05.2009, 01:07
Атил, сто "5" ТЕБЕ!!!!
Пока мысля тока одна. Сделать переподключение магнитолы. Чтобы она от ключа не зависила.. но тут есть минус, что часто будешь ее забывать выключать рукой.
sertkiselev
17.05.2009, 10:07
Проверил, работает! А если долго подержать "4", она разве не запоминает эти настройки? Интересно, прошивку можно поменять? Чувствует мое сердце, что этот мафон может еще многое чего.
Если долго,то напишится OFF, но тоже не запоминает(((
у меня такой звук включался пару раз, причём иным способом, правда я так и не понял каким именно и звучал довольно долго, первый раз прошло само сабой, а второй раз всё закончилось после ТО, оба раза убирал басы на сабе, а потом снова добавлял
Отличная находка.Эфект очень похож на функцию тонкомпенсации(Loud) на обычных магнитолах.Проделал эту операцию с полностью переведённым назад FADERом, помоему эта штука ещё и ограничение по низам на задних динамиках снимает или мне показалось?
Да, похоже снимает. У меня взади такое рубилово, что аж в спину отдает.
sertkiselev
17.05.2009, 12:00
В природе существуют магнитолы, дисплей которых пишет "Welcome". На наших такого нет, видимо прошивки разные. Т.е. другие прошивки существуют. Может, стоит спросить у Оф.Д, что они знают про это?
да и магнитол в мануале немало перечислено
Хм! Версию прошивки мы можем посмотреть!!! Надо попросить чтобы кто-нить у кого Welcome пишится (в америки) попробовали... Только вот слить ее не получится а залить... думается мне что и программатор не нужен.. скорее всего делается это как-то через компакт диск! Т.е. вставляется, нажимается комбинация кнопок и магнитола заливает с диска прошивку. У меня на пионере так можно было OEL заставки закачивать
из мануала:
‘‘кнопка "CD" (нажать и удерживать 5 секунд)
Индикатор остаточного количества DRAM: показывает остаточное количество DRAM.
(это для меню 1 и 6)
Т.е. память та есть какая-то!!!
sertkiselev
17.05.2009, 12:31
Да, скорее всего так и на этом. У меня пишет:
model MNHN708A
main ver 2001
eep ver 1001
sertkiselev
17.05.2009, 12:33
поиск в инете ничего не дал :(
удержать кнопки 1-3 и пауэр, появится писк в колонках,стрелками на магнитоле включаем разные динамики-типа тест на исправность колонок! было уже?????
.Atil - Шикарно!!! Все работает. Про пивас помню ;) :) Уважуха тебе дружище!!!
Все же, кажется мне, что это шаманство указывет на возможные предустановки звука. типа "Hall", "Jazz", "Rock" итп..
Или хотя бы на возможность их создания програмно...
Potapchik
17.05.2009, 18:19
На хэтче не работает
sergei_artemev
17.05.2009, 18:51
DSP это тип процессора звукового, который включает в себя 4 настройки эквалайзера Classic, Pop, Rock, Flat, последняя это наверное все частоты на 0 дБ устанавливает. Может стоит покапать от микросхем используемых в магнитоле?! Было бы неплохо перепрошить настройки эквалайзера)))
sertkiselev
17.05.2009, 21:20
Давайте в алпайн или в хонду письмо накатаем с вопросом?
А они не расстроются? скажут, откапали все-таки гады )))))
sertkiselev
17.05.2009, 21:36
Это обсуждают и на импортных сайтах. Вот нашел:
Audio System
Self-diagnostic Function
The audio system has a self-diagnostic function. To run the self-diagnostic function, do the following:
NOTE: The audio unit must be in the code enter screen before doing the self-diagnostic function.
1. Turn the ignition switch to the ACC (I) or ON (II) position.
2. Push and hold the ‘‘No. 1’’ and ‘‘No. 6’’ buttons.While holding the buttons, push the ‘‘VOL push PWR’’ knob (A) to
ON. Release the buttons and the self-diagnostic function will begin.
3. By pressing a preset button, the input will trigger the diagnostic mode that is assigned to that preset switch.
Entire LCD lighting/light-out mode: Turns on/off the entire LCD to show the presence or absence of an LCD failure.
Duty (for the Illumination dim) indicationmode: Indicates the duty for the Illumination dim.
Vehicle speed pulse indication mode: Indicates the vehicle speed pulse.
Reception level check mode: Indicates the reception level.
Without Navigation
How to check for audio system condition
‘‘No. 3’’ button
Entire LCD lighting/light-out mode: Turns on/off the entire LCD to show the presence or absence of an LCD failure.
‘‘No. 4’’ button
Duty (for the Illumination dim) indicationmode: Indicates the duty for the Illumination dim.
‘‘No. 5’’ button
Vehicle speed pulse indication mode: Indicates the vehicle speed pulse.
‘‘FM’’ button (Push and hold 5 sec.)
Reception level check mode: Indicates the reception level.
Ну это как бы инфа из мануала (меню диагностики 1-6), а то что я подобрал в мануале нет :)
sergei_artemev
17.05.2009, 22:40
давайте в алпайн письмо напишем!
.Atil!!!
Спасибо за наводку!Классно работает!!
Пасип огромный! Очень нравится! Осталось только записать настройку в DRAM....
DSP это тип процессора звукового, который включает в себя 4 настройки эквалайзера Classic, Pop, Rock, Flat, последняя это наверное все частоты на 0 дБ устанавливает.
Думаю, что флэт как раз и включена по умолчанию, а када туда заходишь, то эквалайзер выставляется в 0, потому как разницы в звуке между просто зайти, или выставить dsp в off я вроде не заметил
sergei_artemev
18.05.2009, 12:26
как раз таки по умолчанию стоит какаято настройка под салон авто, а вот когда ставиш флат то настройки сбрасываются в 0
да нифига, с какого эт перепуга флэт стало все в 0? А во-вторых, када в какиенить настройки заходишь, обычно показываются текущие. Ну так принято обычно делать... :)
Не забываем, что слово flat переводится: плоский, ровный (не наклонный); горизонтальный....
ну если переводить так, то тада и неча вспоминать, что бывают еще какие-то предустановки кроме одной :)
sergei_artemev
18.05.2009, 12:49
Не забываем, что слово flat переводится: плоский, ровный (не наклонный); горизонтальный....
Вот и я о том же!
Специально для solaris, смотри
http://s41.radikal.ru/i093/0905/9b/ac94fa7f83f4t.jpg (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/0905/9b/ac94fa7f83f4.jpg.html)
http://s54.radikal.ru/i143/0905/03/3031ce84dbact.jpg (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/0905/03/3031ce84dbac.jpg.html)
хотя да, прально, я ж об этом тож подумал када увидел, но чёт ща прям забыл и все попутал, блин ппц, квартирный вопрос испортил москвичей...
AlekseyDemin
18.05.2009, 13:00
а че там с секретной кнопкой в бардачке? у некой девушки на несколько страниц были проблемы... нашли?
Специально для solaris, смотри
ну чё вот ты мне тут картинки вывешиваешь, я ж уже сказал, что да, согласен, не о том думал, вспылил, просил дать время исправиться и т.п....
deniskin
18.05.2009, 13:03
а че там с секретной кнопкой в бардачке? у некой девушки на несколько страниц были проблемы... нашли?
Неа, и кнопку не нашли, и девушка пропала, наверное обиделась
или она таки нашла кнопку, но у кнопки той оказалось другое предназначение... ;D
deniskin
18.05.2009, 13:05
ну чё вот ты мне тут картинки вывешиваешь, я ж уже сказал, что да, согласен, не о том думал, вспылил, просил дать время исправиться и т.п....
Так он картинку вывесил раньше, чем ты исправился, так что теперь не докажешь, что сам додумался, сто пудово посмотрел в картинку и только потом понял, а теперь делаешь вид, что сам умный. Стыдно ай-я-яй.
:)
а вот и нет, он ее потом туда уже вставил, методом редактирования, и глумливого хихиканья...
:)
deniskin
18.05.2009, 13:11
а вот и нет, он ее потом туда уже вставил, методом редактирования, и глумливого хихиканья...
:)
Ужас, как это подло, он чуть не дискредитировал тебя в глазах всего форума :)
ой, и не говори даж, мне его кот всегда был подозрителен...
;D
deniskin
18.05.2009, 13:16
ой, и не говори даж, мне его кот всегда был подозрителен...
;D
Да, кот явно не славянской внешности и родственники за границей наверное имеются. Глазки у него постоянно бегаю, так и пытаются что-то высмотреть. Очень подозрительный кот.
:)
sergei_artemev
18.05.2009, 13:31
может быть флудить в другом месте будете?! если есть что по делу выкладывайте!
Парни, давай-те продолжим обсуждение функции тут:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45471
Просто тут секреты и дальше смысла нет думать, засорять. Тут надо оставить место для других открытий :)
От себя хочу выразить благодарность пытливому уму....
Звук насыщены... всё супер...
+1, звук отличный. Только после выключения зажигания пропадает.
alexeiav
19.05.2009, 11:47
чет вы всетаки в 2-х темах ведете разговор :)
продублирую :
А чем собстна звук хорош?
функция отключается и звуковая картина явно смещается в центр салона, т.е. туда где вообще никто не сидит, над задней частью подлокотника между передними сидениями, соответственно звук для водителя идет откуда то справа из-за спины ("...в каком ухе у меня звенит?")
долго вообще слушать не смог в этом режиме - явный дисбаланс картины звука и сильное искажение восприятия этой картины любым пассажиром и водителем
на светофоре заглушился, вернулось все на место и сразу почувствовал что теперь играет "для меня" (то есть в оба уха, если понятней) и расположение музыкантов адекватней воспринимается...
эта функция позволяет посмотреть на что действительно способно головное устройство, другое дело что при выравнивании картины оно уже не справляется...
недаром все советую менять на более качественное, если не устраивает звук
Alexamder
19.05.2009, 14:50
+ 1 Лично меня звук после этим манипуляция не особо порадовал, как правльно было сказано играет "не для меня"...
Брал четыре показателя.
Основной спидометр, магнитольный и ДВА девайса с ЖПС (софт - Автоспутник и IGO 8) :)
Отличались ВСЕ ЧЕТЫРЕ ПОКАЗАТЕЛЯ :)
Когда мы уже заколебались вычислять константу "вранья" от скорости, остановились на двух скоростных значениях (по основному спидометру - 100 и 120 км/ч.
Это называется "разброд и шатание"
Мля... не могу в компе найти цифры :( Но на память магнитола и навигаторы показывали разброд (между собой) примерно на 2-5 км/ч... А от основного отличались ВСЕ на 5-8 км/ч "вниз". Дома в ноуте поищу еще....
Из этого мы сделали простейший вывод. ВРУТ ВСЕ :) Теперь кумекаем как найти девайс показывающий ИСТИННУЮ СКОРОСТь и уже от него плясать... А то шаманство бестолковое получается :) :) :)
Кстати идея. Слышал что "немцы" не делают такой запас "показаний" как у нас...
Кто знает - правда или нет? А то можно попробовать прокатиться на "немце", записать показания навигатора на нескольких "скоростях" и вычислять от обратного...
То есть - ищется эталон измерителя скорости :)
solaris - давай больше не флудим? :) Или пойдем в "пасхалку" :)
На немцах тоже врут в большинстве своем на те же ~ 10%... Насколько я помню тесты авторевю, только один раз какая-то машина показывала достаточно точную скорость или даже немного занижала. Но вот сейчас никак не вспомнить... :(
По моим наблюдениям, на магнитоле ~ -5% от основного спидометра. А то что отличается от GPS... Думаю, отличие от него в 2-5 км./ч. нормально, поскольку у гражданского GPSа ведь погрешность позиционирования несколько метров. А ИСТИННУЮ скорость мы можем узнать у гаишнека, правда тоже с погрешностью +-1 км.ч )))
Чем больше скорость, тем больше завышает наш спидометр
По моим наблюдениям, на магнитоле ~ -5% от основного спидометра. А то что отличается от GPS... Думаю, отличие от него в 2-5 км./ч. нормально, поскольку у гражданского GPSа ведь погрешность позиционирования несколько метров. А ИСТИННУЮ скорость мы можем узнать у гаишнека, правда тоже с погрешностью +-1 км.ч )))
Боюсь у гаишника мы зачастую можем узнать "чужую" скорость :lol:
Мне один раз подсовывали спидган с чужими показателями.
Maikl2632 - это мы знаем. Просто интересна константа завышения, а вычислить её ТОЧНО без эталона нереально :)
Боюсь у гаишника мы зачастую можем узнать "чужую" скорость :lol:
Мне один раз подсовывали спидган с чужими показателями.
Maikl2632 - это мы знаем. Просто интересна константа завышения, а вычислить её ТОЧНО без эталона нереально :)Есть вариант: по километровым столбикам на трассе - один с секундомером, водитель держит определённую скорость (90,100,120). Разница в вычислениях и есть погрешность спидометра. Но мне кажется муторно это.
Есть вариант: по километровым столбикам на трассе - один с секундомером, водитель держит определённую скорость (90,100,120). Разница в вычислениях и есть погрешность спидометра. Но мне кажется муторно это.
Только на МКАДе так не замеряйте... Там расстояние между столбиками 0,6 - 1,2 км.
Это не просто муторно - а еще и долго :( Лень :)
а на кой вам это всё......
Когда разница в штрафах сильно зависит от скорости, хочется все же знать реальные цифры :)
Potapchik
20.05.2009, 10:06
Точнее GPS не измеришь
Может укажешь модель "самого точного" навигатора и "самую точную" софтину к нему? :D :D :D
Potapchik
20.05.2009, 11:39
К сожалению, не обладаю такой информацией.
GPS-навигатор в какой-то момент времени, в связи с неточным определением координат, может немного ошибаться в расчёте скорости, но в общем и целом будет показывать довольно достоверный результат, позволяющий определить погрешность спидометра автомобиля.
Чем больше скорость, тем больше завышает наш спидометр
Maikl2632 - это мы знаем. Просто интересна константа завышения, а вычислить её ТОЧНО без эталона нереально :)
Все правильно, потому что завышает он не на какую-то конкретную константу, а на конкретный % от текущей скорости. Я вот уже говорил, что на магнитоле -5% примерно. Думаю, что это и есть та скорость, которую регистрирует датчик, и которой руководствуется управляющий контроллер
Боюсь у гаишника мы зачастую можем узнать "чужую" скорость :lol:
Мне один раз подсовывали спидган с чужими показателями.
Дык у них ж терь новая услуга есть: фотка в подарок ;D
Поездив немного с навигатором , я довольно быстро понял общую картину и со штрафами за скорость у меня проблем нет. В потенциально опасных местах не превышать на 40 км/ч , мои наблюдения следующие: где знак 60-не более 102(по спидометру) , где 90-134 , где 110-157.
В потенциально опасных местах не превышать на 40 км/ч , мои наблюдения следующие: где знак 60-не более 102(по спидометру) , где 90-134 , где 110-157.
+1
главное на лишение не превышать, остальное лесом!
А у мну не показывает скорость на майфуне (горит 0км) :'(. Я и до 60км\ч и до 100км\ч разгонялся - ноль эмоций. Мож чё не так включил (вроде как описано в топике про диагностику) :-\
В потенциально опасных местах не превышать на 40 км/ч Ну если образовалась заначка, то можно не превышать на 60 ;D;D
А у мну не показывает скорость на майфуне (горит 0км) :'(. Я и до 60км\ч и до 100км\ч разгонялся - ноль эмоций. Мож чё не так включил (вроде как описано в топике про диагностику) :-\
О, интересно... Мож тада и правда, там не реальная скорость. У тебя функция повышения громкости в зависимости от скорости включена?
лучше оставить заначку себе и проехать на 20 км/ч помедленнее
лучше оставить заначку себе и проехать на 20 км/ч помедленнее
ну эт в зависимости от настроения - иногда не лучше ;D;D
О, интересно... Мож тада и правда, там не реальная скорость. У тебя функция повышения громкости в зависимости от скорости включена?
ВО! Это идея! Надо в выходные поэкспериментировать с зависимостью от этой функции. У меня на среднем значении....
ярик - попробуй еще. У мну все включилось...
О, интересно... Мож тада и правда, там не реальная скорость. У тебя функция повышения громкости в зависимости от скорости включена?
Если интересно, то уменя функция выключена, скорость показывает...
А она выключается?? Где???
Сравнил скорость по магнитоле и GPS, до 140 в ровень показывают, быстрее ехать не получилось, да и покрышка с фуфлом спереди - опасно разгоняться быстрее....
Софтину и наФигатор озвучь!
Dmitriy_
21.05.2009, 00:11
Сравнил скорость по магнитоле и GPS,
почитал так и не понял как смотреть скорость по магнитоле
Dmitriy_
21.05.2009, 00:28
по поводу подсветки. Я думаю уже все знают что можно подсветку прибавлять и уменьшать как простым многократным нажатием на кнопку +/- так и просто зажав и подержав в нажатом состоянии те же +/-. так вот допустим мы полностью убавили яркость до минимума "_ _ _ _ _ _" далее несколько раз нажимаем на плюсик, на пример до такой яркости "0 0 _ _ _ _" далее нажимаем и удерживаем плюсик в нажатом положении до установки полной яркости "0 0 0 0 0 0". после чего нажимаем один раз на минус и яркость дисплея автоматически сбрасывается до уровня "0 0 _ _ _ _".
т.е при однократном нажатии на минус, сброс происходит до того уровня который был между многократным нажатием на "+" и последующим его "+" удержанием. Я проверял при включенных габаритах. Может кому пригодится.:)
Если интересно, то уменя функция выключена, скорость показывает...вчера опять пробовал включить скорость на майфуне: пишет VSP 0HZ 0KM независимо от состояния движения. Никак :'(
с ДСП флэт разобраться бы....................
showerama
21.05.2009, 13:11
по поводу подсветки. Я думаю уже все знают что можно подсветку прибавлять и уменьшать как простым многократным нажатием на кнопку +/- так и просто зажав и подержав в нажатом состоянии те же +/-. так вот допустим мы полностью убавили яркость до минимума "_ _ _ _ _ _" далее несколько раз нажимаем на плюсик, на пример до такой яркости "0 0 _ _ _ _" далее нажимаем и удерживаем плюсик в нажатом положении до установки полной яркости "0 0 0 0 0 0". после чего нажимаем один раз на минус и яркость дисплея автоматически сбрасывается до уровня "0 0 _ _ _ _".
т.е при однократном нажатии на минус, сброс происходит до того уровня который был между многократным нажатием на "+" и последующим его "+" удержанием. Я проверял при включенных габаритах. Может кому пригодится.:)
А как регулировать подсветку на магнитолле?
вчера опять пробовал включить скорость на майфуне: пишет VSP 0HZ 0KM независимо от состояния движения. Никак :'(
А те ничё с магнитолой не делали? Мож подключить че-нть забыли?
Dmitriy_
21.05.2009, 13:26
она в место с общей подсветкой регулируется. при выключенных габаритах не регулируется
showerama
21.05.2009, 13:44
она в место с общей подсветкой регулируется. при выключенных габаритах не регулируется
Вопрос как раз в этом , чтоб при выключенных габаритах можно было либо потише сделать подсветку , либо выключить совсем.Может кто знает?
Максимилиан-80
21.05.2009, 22:54
Вопрос как раз в этом , чтоб при выключенных габаритах можно было либо потише сделать подсветку , либо выключить совсем.Может кто знает?
Можно вопрос? Зачем при выключенных габаритах ездить? Или речь идет о том, когда авто стоит?
sertkiselev
21.05.2009, 23:31
Сегодня задумался, а действительно в наших магнитолах нет функции "воспроизведение в случайном порядке" диска или дисков?
есть случайное воспроизведение...
а когда стоите... лично я яркость регулирую накрыв её предметом женской одежды...:)
Vasiliy07
22.05.2009, 00:24
есть случайное воспроизведение...
а когда стоите... лично я яркость регулирую накрыв её предметом женской одежды...:)
стрингов на это хватает?;D
есть случайное воспроизведение...
а когда стоите... лично я яркость регулирую накрыв её предметом женской одежды...:)
:D да..
.. лично я яркость регулирую накрыв её предметом женской одежды...:)
+1 ;)
Сегодня задумался, а действительно в наших магнитолах нет функции "воспроизведение в случайном порядке" диска или дисков?
+1
спрашивал уже.... но никто не ответил...
индикация на дисплее есть RND... а вот как сие включить... :(
AlekseyDemin
22.05.2009, 11:33
+1
спрашивал уже.... но никто не ответил...
индикация на дисплее есть RND... а вот как сие включить... :(
это поди-ка с радио связано. типа рдс.. когда "новости" или еще чего пойдет - загорит надпись эта...
+1
спрашивал уже.... но никто не ответил...
индикация на дисплее есть RND... а вот как сие включить... :(
нажимаешь и держишь, во время воспроизведения, правую большую круглую кнопку на магнитоле, потом крутишь
О.. клево.. спасибо...
а то мучался )))
Не за что. Ваще, в мануале это есть :)
Софтину и наФигатор озвучь!Eten X650 City Guide, а какая разница какой софт? GPS Viever тоже самое показывает. Прикольная тема кстати. Хочу потом прокатиться на 211км/ч(мой последний рекорд), интересно скока покажет?
Eten X650 City Guide, а какая разница какой софт? GPS Viever тоже самое показывает. Прикольная тема кстати. Хочу потом прокатиться на 211км/ч(мой последний рекорд), интересно скока покажет?
Разный софт по разному "прицепляется" к GPS-модулю и зачастую показывает разную скорость :lol:
Sunwheel
22.05.2009, 21:02
Eten X650 City Guide, а какая разница какой софт? GPS Viever тоже самое показывает. Прикольная тема кстати. Хочу потом прокатиться на 211км/ч(мой последний рекорд), интересно скока покажет?
200 .
А те ничё с магнитолой не делали? Мож подключить че-нть забыли?на моей турчанке изначально стояла 1-диновая магнитола, потом её поменяли по "акции" (мож кто-то помнит ту "эпопею") . так что твое замечение имеет под собой почву :'(
Викториус
23.05.2009, 23:38
на моей турчанке изначально стояла 1-диновая магнитола, потом её поменяли по "акции" (мож кто-то помнит ту "эпопею") . так что твое замечение имеет под собой почву :'(
Всякое бывает, у мну например не работает фича с повышением громкости при увеличении скорости, вот в момент переключения чувствительности от OFF и до high громкость звука растет, а вот в движении с увеличением скорости, громкость мафона не прибавляется, ни на 60 ни на 100 км.ч, множество раз заморачивался этим, когда вспоминал, особенно когда еду по шумной дороге, а потом забил и стал сам прибавлять звук. Уже и жену заставлял слушать, думал, может глухой,нет, не работает.
ViktorDoma
24.05.2009, 15:26
GPS приемник не меряет скорость - он тока получает сигналы точного времени и положение спутников. Потом по задержке этих сигналов вычисляется местоположение приемника 1 раз в секунду.
При движении каждую секунду мы имеем новую координату. Чем выше скорость движения - тем меньше погрешность вычисления скорости. Погрешность положения +-5-7 метров. Во всяком случае, у меня было три разных приемника ЖПС. Трэки записанные по одному маршруту, но разными приЁмниками - совпали с точностью до 2-х метров.
Средняя погрешность ЖПС - 1-2 км/ч - при движении быстрее 30 км/ч и быстрее.
Хотя при пешей прогулке - моя скорость колебалась от 3 до 5 км/ч. То есть и при низкой скорости погрешность незначительная.
Всякое бывает, у мну например не работает фича с повышением громкости при увеличении скорости, вот в момент переключения чувствительности от OFF и до high громкость звука растет, а вот в движении с увеличением скорости, громкость мафона не прибавляется, ни на 60 ни на 100 км.ч, множество раз заморачивался этим, когда вспоминал, особенно когда еду по шумной дороге, а потом забил и стал сам прибавлять звук. Уже и жену заставлял слушать, думал, может глухой,нет, не работает.
А ты ее включил?
Викториус
24.05.2009, 20:36
А ты ее включил? Я вроде написал, что даже когда включаю на HIGH изменений в громкости при увеличении скорости нет!!!
включение этой функции негативно сказывается на качестве звука , поэтому ну её...
Я вроде написал, что даже когда включаю на HIGH изменений в громкости при увеличении скорости нет!!!
А скорость в диагностике показывает...?
по просьбе трудящихся.
маленький секрет для тех кто хочет слушать музыку, но его раздражает пищание при открытой двери - для того, чтобы его убрать надо просто выкрутить (полностью) болт крепления концевого выключателя водительской двери;)http://s55.radikal.ru/i148/0905/59/486d625888ad.jpg (http://[URL]http://www.radikal.ru/)
sergei_artemev
26.05.2009, 15:46
А сигналка как отреагирует?!
А сигналка как отреагирует?!
а никак - принцип работы концевого выключателя такой - если есть замыкание на массу - дверь открыта; нет - закрыта. и в таком случае получается, что машина не видет что дверь открыта.
Makaroff
26.05.2009, 16:28
Иными словами сигнализация не будет срабатывать на открытие двери. Ну и свет в салоне не будет зажигаться...
sergei_artemev
26.05.2009, 17:15
и можно через водительскую дверь тащить все что хочеш)))))) лучше послушать пищание чем тачка уедет от тебя в один прекрасный момент))) Бесполезное открытие ухудшающее безопасность ИМХО
ЭЭЭ! НАРОД!!! я говорю только про временный вариант ( поковыряться в машине, послушать музычку на природе)
sergei_artemev
26.05.2009, 17:45
Постоянно крутить этот болт туда сюда нехорошо, проще открыть пассажирскую, а водительскую оставить закрытой!
sertkiselev
26.05.2009, 20:35
Подходит как временный вариант. Сама пикалка находится в тахометре.
Викториус
26.05.2009, 21:27
А скорость в диагностике показывает...?
Скорость показывает.
Чудеса... :) А чё диллер говорит?
Paperworm
27.05.2009, 15:12
Ну на природе можно и стекла опустить, тоже будет слышно. А концевик никуда не слетит в стойку? Потом не надо резьбу этим болтом искать чтобы обратно прикрутить?
Ну на природе можно и стекла опустить, тоже будет слышно. А концевик никуда не слетит в стойку? Потом не надо резьбу этим болтом искать чтобы обратно прикрутить?
не, ниче не слетит. все гуд буиит.:)
А не легче, сначала дверь открыть(любую), а потом ключ провернуть - писка не будет! Ну народ... :)
Так магнитола выключится.. ну народ..
Так магнитола выключится.. ну народ..
Цель как раз включить магнитолу с уже открытыми дверями, у меня проходит... слушаю без писка.
как вариант можно зажечь приборку, тогда 3 раза пискнит и перестанет:)
ИМХО лучше открыть другие двери:)
по просьбе трудящихся.
маленький секрет для тех кто хочет слушать музыку, но его раздражает пищание при открытой двери - для того, чтобы его убрать надо просто выкрутить (полностью) болт крепления концевого выключателя водительской двери;)http://s55.radikal.ru/i148/0905/59/486d625888ad.jpg (http://[URL]http://www.radikal.ru/)
ну вы вообще короче в дебри какие-то ушли, изначально это надо было для этого: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=45652
просто в той теме меня человек попросил выложить про пищалку сюда:)
тьфу..написал....сам ниче не понял че написал;D
Чего вы все набросились? :o
Фишка полезная? Полезная. Не нравится не применяйте... Вот смешные :lol:
Steps to set Auto-Lock modes on.
Turn Door lock ON for vehicles with auto transmission when the car reaches 9MPH/15KPH:
1) Make sure the shift lever is in PARK (P), and close the driver's door.
2) Turn the ignition to the ON (II) position.
3) Set the Parking Brake.
4) Push and hold the brake pedal, then move the shift lever out of PARK.
5) Push and hold the front of the master door lock switch on the driver's door. You will hear a clicking sound, and after about 5 seconds, you will hear another clicking sound.
6) Release the switch, move the shift lever to PARK, and then turn the ignition switch to the LOCK (0) position within 5 seconds.
Turn Door lock ON for vehicles with manual transmission when the car reaches 9MPH/15KPH:
1) Close the driver's door.
2) Turn the ignition to the ON (II) position.
3) Set the Parking Brake.
4) Push and hold the front of the master door lock switch on the driver's door. You will hear a clicking sound, and after about 5 seconds, you will hear another clicking sound.
5) Release the switch, and then turn the ignition switch to the LOCK (0) position within 5 seconds.
Turn Door lock ON for vehicles when shifted from "Park" position. (Automatic Only)
1) Make sure shift lever is in Park position, and close the drivers door.
2) Turn the ignition switch to the ON (II) position.
3) Set the Parking Brake.
4) Push and hold the front of the master door lock switch on the driver's door. You will hear a clicking sound, and after about 5 seconds, you will hear another clicking sound.
5) Release the switch, and turn the ignition switch to the LOCK (0) position within 5 seconds.
Steps to set Auto-Unlock modes on.
The auto-door unlocking feature has two or three possible settings, depending on transmission.
These modes are:
Door unlocks whenever you turn the ignition to LOCK (0) position.
On Automatic transmissions, the driver's door unlocks when you move the shift lever to the PARK (P) position.
The auto-lock is deactivated all the time (factory default.)
To unlock the driver's door on automatic vehicles when the ignition switch is out of the ON (II) position.
1) Make sure the shift lever is in PARK (P), and close the driver's door.
2) Turn the ignition switch to the ON (II) position.
3) Set the parking brake.
4) Push and hold the brake pedal, then move the shift lever out of PARK (P).
5) Push and hold the rear of the master door lock switch on the driver's door. You will hear a clicking sound, and after about 5 seconds, you will hear another clicking sound.
6) Release the switch, move the shift lever to Park (P), and turn the ignition switch to the LOCK (0) position within 5 seconds.
To unlock the driver's door on manual vehicles when the ignition switch is out of the ON (II) position.
1) Close the driver's door.
2) Turn the ignition switch to the ON (II) position.
3) Set the parking brake.
4) Push and hold the rear of the master door lock switch on the driver's door. You will hear a clicking sound, and after about 5 seconds, you will hear another clicking sound.
5) Release the switch, and turn the ignition switch to the LOCK (0) position within 5 seconds.
To unlock the driver's door when shifted into "Park" position. (Automatic Only)
1) Make sure shift lever is in PARK (P), and close the driver's door.
2) Turn the ignition switch to the ON (II) position.
3) Set the parking brake.
4) Push and hold the rear of the master door lock switch on the driver's door. You will hear a clicking sound, and after about 5 seconds, you will hear another clicking sound.
5) Release the switch, and turn the ignition switch to the LOCK (0) position within 5 seconds.
Disabling Door Lock Modes, both Automatic and Manual
1) Open the drivers door. [On Vehicles with automatic transmission, make sure the shift lever is in PARK (P).]
2) Turn the ignition switch to the ON [II] position.
3) Set the parking brake.
4) Push and hold the front of the master door lock switch on the driver's door. You will hear a clicking sound, and after about 5 seconds, you will hear another clicking sound.
5) Release the switch, and turn the ignition switch to the LOCK (0) position within 5 seconds.
Disabling Door Unlock Modes, both Automatic and Manual
1) Open the drivers door. [On Vehicles with automatic transmission, make sure the shift lever is in PARK (P).]
2) Turn the ignition switch to the ON [II] position.
3) Set the parking brake.
4) Push and hold the rear of the master door lock switch on the driver's door. You will hear a clicking sound, and after about 5 seconds, you will hear another clicking sound.
5) Release the switch, and turn the ignition switch to the LOCK (0) position within 5 seconds.
* All settings of the Door Locks will retain setting even if the battery is disconnected.
deniskin
29.05.2009, 22:42
круто, теперь нужно, что-бы кто-то проверил.
а где ты такое нарыл?
Potapchik
29.05.2009, 22:58
А по-русски???
А по-русски???
по-русский нету
круто, теперь нужно, что-бы кто-то проверил.
а где ты такое нарыл?
8thcivic.com
"master door lock switch" это не кнопка центрального замка, вынесенная на рестайлинговой сивке в отдельную кнопку на водительской двери? мне кажется что это именно она... но тогда на дорестайлинговых сивках эта штука не прокатит...
Я эту фишку давно видал. Все никак времени не было попробовать. Это автозакрытие дверей на скорости.
а я откинул провод от концевика на водительской двери...причём почти сразу. и сигналка следит не за концевивиком а за положением замка. потому как при откинутом концевике(что электроника расценивает как закрытая дверь) машина не становится на охрану и не закрывается если дверь водительская открыта. когда дверь закрыта и на охране то открытие двери всё также приводит к срабатыванию сигнализации.
лампочка на потолке да не загорается при открытии двери... и фиг с ней.:)
sertkiselev
30.05.2009, 12:00
Народ, переведите текст. Это о чем пишут?
Ребят, мне лично не нравятся вот эти два пункта, которые встречаются во всех вариантах!
Push and hold the front of the master door lock switch on the driver's door. You will hear a clicking sound, and after about 5 seconds, you will hear another clicking sound.
Push and hold the rear of the master door lock switch on the driver's door. You will hear a clicking sound, and after about 5 seconds, you will hear another clicking sound.
Нажмите и удерживайте переднюю (во второй строке - заднюю) часть переключателя центрального замка на водительской двери. Вы услышите щелкающий звук, а через 5 секунд другой щелкающий звук.
Перевод мой. Так вот в дорестайлинговой сивке нечего удерживать... Только на рестайлинговой есть переключатель с двумя кнопками (сам в салоне видел и щелкал им)...
Народ, переведите текст. Это о чем пишут?
Это алгоритм включения автоматического закрытия/открытия центрального замка.
Пошаговая инструкция для включения режима "Автозакрытие дверей"
Автоматическое закрытие дверей при наборе скорости 15 км в час (для АКПП)
1) Убедитесь, что селектор в положении парковка PARK (P), и водительская дверь закрыта.
2) Переведите ключ зажигания в положение ON (II).
3) Выжмите/включите ручник
4) Нажмите и удерживайте педаль тормоза, then move the shift lever out of PARK. (тут я не могу перевести)
5) Нажмите и удерживайте master door lock switch (у нас походу его и нет). после 5 секунд будет звук
6) Release the switch, move the shift lever to PARK, and then turn the ignition switch to the LOCK (0) position within 5 seconds.
Короче не получится у нас походу..
На АКПП есть еще режим, чтобы закрытие произошло не при скорости, а как только из паркинга переключился.
Эх на пару минут опередил )))
4) Нажмите и удерживайте педаль тормоза, then move the shift lever out of PARK. (тут я не могу перевести)
6) Release the switch, move the shift lever to PARK, and then turn the ignition switch to the LOCK (0) position within 5 seconds.
4. Нажмите и удерживайте педаль тормоза, затем выведите рычаг коробки из положения Р.
6. Отпустите переключатель (на двери), переведите рычаг коробки в положение Р, и затем поверните ключ в положение LOCK (О) в течении 5 секунд.
попробовал, без кнопки(так что рядом с блокировкой открытия стекол), не работает
у кого заглушка вместо нопки не работает?
к сожалению, не работает! но думаю можно все же как-то через ECU заставить эту функию работать, поеду к диллеру на ТО спрошу! У меня у друга Гольф, он на ТО попросил ему бесплатно включили эту функцию!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.