Вход

Просмотр полной версии : Полетела рулевая рейка - проголосуй.



Страницы : 1 2 3 [4] 5 6

phill
03.04.2011, 21:45
Что то я туплю...:o:o:oЕсли втулка не разрезная,то как её можно поставить не разобрав рейки?:-\:-\:-\

deen21
03.04.2011, 22:08
Что то я туплю...:o:o:oЕсли втулка не разрезная,то как её можно поставить не разобрав рейки?:-\:-\:-\
В моем сообщении (страница назад) на фото под цифрой 3 показано соединение штока рейки с тягой рулевого наконечника, это соединение законтрогаено и разборно, там есть грани под ключи

SR1
03.04.2011, 22:49
Нашел дома трубку из фторопласта (даже меньшего диаметра), отрезал от неё милиметров 8...

Вот теперь понятней объяснил: оказывается у тебя нашлась фторопластовая тонкостенная трубка (предположительно 30х1 мм), от которой отрезали 8 мм длины, получившееся кольцо разрезали (чтобы образовалась ленточка) и наложили снаружи на штатную втулку перед запрессовкой её в корпус. Как вариант можно было штатную втулку обмотать лентой ФУМ. Она бывает разной толшины и ширины (типа изиленты).

Более года назад случайно встречал информацию о замене аналогичной втулки на мерсовской рейке. Там эта втулка со стороны правого колеса поджата к проточке внутри корпуса гайкой с наружной резьбой. У них не было спецключа и поэтому они снимали правое колесо, выпрессовывали наконечник рулевой тяги из поворотного кулака, затем уже отсоединяли наконечник от рулевой тяги и получали доступ к гайке и втулке. Гайку выкручивали самодельным ключём из длинной трубки.

На нашей рейке даже проще - нет прижимной гайки. Герметик, считаю, не нужен - он же не сможет закрепить втулку в корпусе. От года сборки конструкция рейки не зависит. Похоже дальний хомут - самоя большая проблема. К тому же нельзя не учитывать что он одноразовый, а для его установки нужен специнструмент. Пыльник должен устанавливаться с обеспечением максимально возможной герметичности.

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

Развал/схождение ?

Илья0047
04.04.2011, 13:33
Sta,
понимаешь, можно конечно поменять и по гарантии, но здесь люди ищут решение проблемы с ремонтом рейки после окончания гарантийного периода

Sta
04.04.2011, 14:19
Понимаю. Отписал для статистики.

Илья0047
04.04.2011, 14:34
SR1,
мне кажется что уже появляется достаточно простое решение проблемы с ремонтом рейки, вот только осталось определиться с точными размерами втулки, я имею ввиду хотябы подобрать размеры с точностью до десятки, точнее подбирать нет смысла, т.к. втулка разрезная и засчет этого разреза сможет встать враспор

deen21
04.04.2011, 14:45
SR1,
мне кажется что уже появляется достаточно простое решение проблемы с ремонтом рейки, вот только осталось определиться с точными размерами втулки, я имею ввиду хотябы подобрать размеры с точностью до десятки, точнее подбирать нет смысла, т.к. втулка разрезная и засчет этого разреза сможет встать враспор

У меня втулка не разрезная стоит специально смотрел

Илья0047
04.04.2011, 14:53
deen21,
ну и что!!! для меньшей разборки можно и разрезную сделать, разницы особой не должно быть

Romych
04.04.2011, 15:05
Так все таки, кто нибудь уже, после гарантии, ремонтировал рейку?
Тут на диагностики ходовой сообщили, что есть люфт рейке, поэтому хочется от него избавиться, чтоб ничего негремело.
Кто то делал и если да то где, в каком сервисе естьопыт по ремонту наших реек?

Romych
04.04.2011, 15:06
Так все таки, кто нибудь уже, после гарантии, ремонтировал рейку?
Тут на диагностики ходовой сообщили, что есть люфт рейке, поэтому хочется от него избавиться, чтоб ничего негремело.
Кто то делал и если да то где, в каком сервисе естьопыт по ремонту наших реек?

Илья0047
04.04.2011, 15:07
Romych,
поищи в инете! есть сервисы в москве, которые занимаются ремонтом наших реек! а так читай последние страницы форума, есть полезные идеи

Михалычъъ
04.04.2011, 22:32
deen21, это не направляющая втулка, а демпфер крайнего положения, чтобы не бил корпус шаровой об корпус рейки.

deen21
07.04.2011, 08:09
deen21, это не направляющая втулка, а демпфер крайнего положения, чтобы не бил корпус шаровой об корпус рейки.

Когда буду разбирать проверю эту мысль

англосив
07.04.2011, 18:03
вот и так думал, что то самое кольцо не может быть опорной втулкой, в конце концов если бы это была опорная втулка и она бы выпала из посадочного места, то два три движения рулем и валу бы рейки пришел пипец, металл по металлу....так что это точно демпфер!!! а сама втулка находится дальше в корпусе рейки

SR1
07.04.2011, 22:33
...проверю эту мысль
У тебя в 746 сообщении верно все описано. Проверить правильность своего высказывания - это всегда хорошо, но мне хотелось бы услышать мнение о том почему штатная втулка не очень то похожа на кольцо. На внутренней поверхности имеется три лыски. Снаружи на против лысок три опорных призмы.


http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=58845
http://i063.radikal.ru/1104/d2/d20840da50eb.jpg (http://www.radikal.ru)


Считаю такие узлы выполняют двоякую задачу
- удерживают втулку вкорпусе рейки
- не дают подклинивания на штоке при изменениях синоптической температуры
Можно было бы сделать её из латуни -- и долговечнее и термические коэффициенты линейного расширения у латуни и стали сравнимы (значит не будет клинить на штоке). Но будут отчетливие передаваться по металлу стуки + потребуется менять смазку при прохождениях ТО.

Это я к тому что самодельная втулка, которая без лысок и призм может заклинить при сильном прогреве (полимеры на порядок больше "расширяются" чем металлы) и опять же выйдет з посадочного места в корпусе.

Илья0047
08.04.2011, 08:46
SR1,
полимеры расширяются при высоких температурах, канечно при более низких чем металы, но в рейке даже близко такого нагрева не будет

K559TA.Tagir
08.04.2011, 09:35
Эти рейки не для наших дорог, это в европе все нормально с дорогами, в нашем случае хоть из титана ставь.

SR1
08.04.2011, 10:26
полимеры расширяются при высоких температурах, канечно при более низких чем металы, но в рейке даже близко такого нагрева не будет
Вдумайся, что ты написал.

Материалы расширяются не от высокой температуры, а от повышения (изменения) т-ры на некоторую величину. И речь идет о синоптической температуре - зимой на стоянке рейка имеет температуру "-20", а летом в некоторых случаях может иметь температуру корпуса "+40" градусов и выше. Так вот температура изменилась на 60 градусов, а рейке нобходимо исправно работать и зимой и летом. А если втулку опорную сделать в виде кольца, как ни применяй науку о допусках и посадках (из за больших различий в термических коэф. линейного расширения сопрягаемых материалов) работать подвижный узел рейки не будет.

---------- Сообщение добавлено в 09:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:01 ----------


Эти рейки не для наших дорог, это в европе все нормально с дорогами, в нашем случае хоть из титана ставь.

Согласен. Но что то делать для увеличения срока службы ведь нужно. Или предусмотреть дешёвую и легкую замену быстроизнашивающихся частей. Как, например, фильтр двигателя.

---------- Сообщение добавлено в 09:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:04 ----------

И вместе с тем не могу сбросить со счетов, что отремонтированные нашими фирмами рейки ходят и не быстро ломаются . Какие же в них установлены ремонтные втулки?

Илья0047
08.04.2011, 13:01
SR1,
знаешь, вот уж по полимерам ты меня не переубедишь, на такую разницу, не одни из предложенных вариантов, полимер не отреагирует

SR1
08.04.2011, 22:28
В параллельной теме "Опыт ремонта рейки (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3321539&postcount=89)" тоже снимки штатной опорной втулки. Но об "усиленной" (ремонтной) втулке представления мои не расширились.

Упомянутая тема по названию больше подходит для обсуждения ремонта рейки чем настоящая.

---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:58 ----------

Невытерпел. Хочу обратить внимание deen21 на кромольную фразу выше: " это не направляющая втулка, а демпфер крайнего положения, чтобы не бил корпус шаровой об корпус рейки". Наверное автор хотел написать слово не "демпфер" а слово "буфер". Потому что Де́мпфер — устройство для гашения (демпфирования) колебаний, а Буфер — устройство, устанавливаемое на различных видах транспорта, служащее для гашения (амортизации) продольных ударных и сжимающих усилий. И далее непонятно как может шаровая опора касаться корпуса рейки если они разьеденены длиной рулевых тяг+наконечники рулевых тяг (?). Сверху пыльник-чулок одним концом закреплен на корпусе рейки, другимна на конечнике рулевой тяги. Правой стороны сдесь не показано, но там аналогичная картина.

http://s004.radikal.ru/i208/1012/23/69fff98157dc.jpg

Михалычъъ
10.04.2011, 22:18
Японцы - люди умные, по этому и втулка сделана у них правильно. Относительно рейки она имеет три точки опоры, которые гарантированно находят точку на ее оси - однозначность базирования. Вот только не рассчитали японцы, что ездить машинки будут по российским убитым дорогам. Вот по этому на всех наших машинах эти втулки как минимум 20 мм шириной, чтобы напряжения на смятия были минимальны. А тут всего 7 мм... да еще и опора по трем точкам...
а демпфер или буфер.. какая разница?? Главное, что это не направляющая втулка. Самый лучший вариант это снять рейку, расточить ту канавку по ее ширине и возможно по диаметру и поставить туда втулку по-солиднее.
А на счет материалов, так бронза, латунь все это маленько не то, так как материал втулки все-таки должен иметь хороший процент упругой деформации, так что полимеры - самое оно. Для справки: в силовых пневмо/гидро цилиндрах используются специальные направляющие ленты из полимеров, в амортизаторах двутрубных два направляющих кольца шириной 30 мм из сталебронзы, но покрытые также полимерное, причем слой весьма хороший 0,7..0,5 мм. А радиальный люфт там не допустим....

SR1
10.04.2011, 22:55
Михалычъъ,
расточить корпус рейки под 20 миллиметровую втулку как бы проблематично. А для наших дорог это действительно хорошая идея: поставить две-три штатных втулки вместо одной или самодельную широкую. Нужно обсудить.
О том, что нельзя менять полимер на голый метал тоже понятно обьяснил.

воробей
10.04.2011, 23:45
Михалычъъ,
расточить корпус рейки под 20 миллиметровую втулку как бы проблематично. А для наших дорог это действительно хорошая идея: поставить две-три штатных втулки вместо одной или самодельную широкую. Нужно обсудить.
О том, что нельзя менять полимер на голый метал тоже понятно обьяснил.

Мне при гарантийной замене рейки представитель ОД сказал, что на новой рейке этих самых втулок как раз таки уже 3 вместо одной. ХЗ, правда ли...

SR1
10.04.2011, 23:49
воробей,
Если действительно 3 втулки начали ставить, то это будет новостью. Хорошей новостью для всех. Особенно для тех кто по гарантии меняет рейку, чтобы ставили усиленную.

Илья0047
11.04.2011, 08:55
SR1,
мне тоже когда меняли по гарантии сказали что типа вместо одной уже три втулки стоят

phill
12.04.2011, 11:51
А как об этом узнать?Может в зависимости от номера?Хотя могла произойти и замена номера а О.Д может сказать что поставил усиленную,на самом деле обычную.Как различить?:o:-\

Илья0047
12.04.2011, 13:17
phill,
мне кажется что только путем разборки рейки

phill
12.04.2011, 14:20
Интересно,а в эл.каталогах это должно как то отображаться?

Илья0047
12.04.2011, 14:24
phill,
так как рейка считается не ремонтопригодной, то мое мнение, что такой инфы нигде не найдешь

phill
12.04.2011, 14:32
Илья0047
Я так понимаю что остаётся только ждать когда "новая" застучит....

Илья0047
12.04.2011, 14:38
phill,
))))) ну типа того!!!

SR1
12.04.2011, 19:36
Каталожные номера обычной и усиленной (если таковая существует) рейки должны быть разными. Иначе как их различать?
На других форумах, 2 года назад, уже встречал сведения о появлении "усиленных" реек. Но поскольку информация в устной форме распространялась клерками офдиллера, то форум пришел к выводу, что это был рекламный трюк (каталожные номера оставались неизменными).

Хондоалекс
12.04.2011, 20:25
Японский цивик экзешка ноябрь 2007г. Полетела рейка, ну как полетела, что то там стало слышно предыдущему хоязяину, официалы поменяли по гарантии. Он мне сказал, что на дурочку брякнул, типа стучит и не еб...т. Поменяли на 60 тыс. Мне же лучше.

VENTU
22.04.2011, 14:08
А втулки такие как на фото, где нибудь можно заказать?

ciiViic
24.04.2011, 12:40
Интересно,а в эл.каталогах это должно как то отображаться?53601SNBP04 - старая рейка, 53601SNBP07 - новая... но на рисунках выглядят абсолютно одинаково...

ciiViic
24.04.2011, 12:47
А втулки такие как на фото, где нибудь можно заказать?Если это колечко под номером 16, то его номер 53537SMGE01 и стОит оно 121 р. в emex.ru

just_feel_it
24.04.2011, 21:10
ciiViic,
так это точно то что нужно?) или наугад нашел)

Илья0047
25.04.2011, 09:59
втулка которую надо менять стоит с правой стороны

dev777
25.04.2011, 11:47
2тыс.км. назад поменял рейку по гарантии, сегодня заметил что опять появился щелчок при покачивании руля на месте, может это нормально и я его раньше не замечал. Скажите должен ли он присутствовать на исправной рейке?

воробей
25.04.2011, 12:17
да, такое возможно. Ниче страшного

VENTU
25.04.2011, 13:35
2тыс.км. назад поменял рейку по гарантии, сегодня заметил что опять появился щелчок при покачивании руля на месте, может это нормально и я его раньше не замечал. Скажите должен ли он присутствовать на исправной рейке?

Лично мне меняли рейку два раза по гарантии и первым признаком был как раз стук-пощелкивание при быстром и коротком шевелении руля.Далее появился стук с правой стороны и машину вело на право. Сейчас пробег 64 000 км. и все вышеописанные признаки проявились снова. плюс к всему еще люфт достаточно большой. (приходится потоянно подруливать).

ciiViic
25.04.2011, 18:19
ciiViic,
так это точно то что нужно?) или наугад нашел)
так я вот и спрашиваю: она под №16?

втулка которую надо менять стоит с правой стороны
получается вроде не эта что №16? под №16 вроде слева получается

dev777
25.04.2011, 20:57
смущает что на новой рейке проехал 2т.км,может есть какой допустимый зазор который дает это щелчок.У кого новая рейка отпишитесь пожалуйста есть ли такое явление?

Pablo
03.05.2011, 12:53
Завтра еду менять рейку по гарантии пробег 55т. озадачился после замены рейки необходимо делать сход развал, делают ли его официалы по гарантии или доплачивать придется?

AlexanderAK
03.05.2011, 13:55
Завтра еду менять рейку по гарантии пробег 55т. озадачился после замены рейки необходимо делать сход развал, делают ли его официалы по гарантии или доплачивать придется?

Мне делали все по гарантии, и рейку меняли и сход развал делали, по крайней мере по бумагам так было))) а на самом деле хрен их знает что они делали - может рейку подтянули, ну а сход развал тоже тока на словах!)

K559TA.Tagir
03.05.2011, 14:16
Завтра еду менять рейку по гарантии пробег 55т. озадачился после замены рейки необходимо делать сход развал, делают ли его официалы по гарантии или доплачивать придется?

1-ых диллерский центр обязан провести развал сход после замены руль.рейки.
2-ых они обязанны тебе откалибровать рулевую рейку.

Обращайте внимание на то что после замены рейки и после развал схождения авто все равно будет тянут вправо или влево значит вам не сделали калибровку датчиков рейки.

Pablo
03.05.2011, 14:36
1-ых диллерский центр обязан провести развал сход после замены руль.рейки.
2-ых они обязанны тебе откалибровать рулевую рейку.

Обращайте внимание на то что после замены рейки и после развал схождения авто все равно будет тянут вправо или влево значит вам не сделали калибровку датчиков рейки.

Спасибо за информацию!

www
03.05.2011, 16:51
Завтра еду менять рейку по гарантии пробег 55т. озадачился после замены рейки необходимо делать сход развал, делают ли его официалы по гарантии или доплачивать придется?

К какому дилеру едешь?

Pablo
04.05.2011, 09:04
К какому дилеру едешь?

АВИТУС, а это имеет значение?

Pablo
11.05.2011, 09:43
Рейку вроде поменяли:

Стук при маятниковых поворотах руля стоя на месте на холостых, стал заметно тише но тем не менее остался! ( решил поездить посмотреть что будет дальше )

Прошла неделя стук стал громче практически таким же как до замены рейки ( на кочках вроде не стучит)

Вот и думай теперь меняли они ее или нет (

Чувствую придется еще раз навестить официалов !

Мако
11.05.2011, 09:44
кстати - рейка нужна...
есть у кого?
или где?

ciiViic
13.05.2011, 04:00
поройся в подобных темах, я где-то видел объяву, усиленную продавали...

Holy1984
14.05.2011, 08:32
Месяц назад поставид втулку из второпласта. руль стал немного туже, стук исчез, короче все было нормально, через пару недель в гараже завожу горит лампочка - усилитель не работает руль двумя руками еле поворачивается... 3 раза завел/заглушил - погасла.... проехал около тысячи км может даже меньше стук стал сильнее чем до ремонта... за неделю 3 раза загоралась эта лампа причем один раз прямо на ходу в повороте... чуть не ...... от страха хорошо скорость была маленькой... Сегодня опять загорелась но гаснуть уже не хочет, что делать? что проверить!?

ciiViic
14.05.2011, 10:10
Попробуй обнулить комп. Сними клемму на минут 5.
У меня тож один раз было в дороге, а потом после того как заведёшь на стоянке не работал ЭУР. Случилось после того, как неудачно подключил у себя круиз. Вылечил "обнулением"

wowazol
08.06.2011, 22:06
Поменяли по гарантии рейку. Теперь руль очень мягкий если крутить влево, а вот вправо приходится крутить чуть тяжелее, в чем может быть проблема?

Dimetrij1
15.06.2011, 21:32
Всем привет.
У меня на мелких кочках что грохочет. (4D 2008г. 92000 пробег)
Стоя На месте рулём туда сюда подёргаешь стучит.
Сегодня подвесил машину , похоже что то с рулевой, все рулевые шаровые ,штанги и тд стоят крепко. А вот руками колесо поворачиваешь есть люфт в рулевых тягах .
Позвонил в салон сказали замена рулевой 70000.
Кто знает её вобьешь отремонтировать без замены всей рулевой возможно???

Pat-163
15.06.2011, 23:13
Поменяли по гарантии рейку. Теперь руль очень мягкий если крутить влево, а вот вправо приходится крутить чуть тяжелее, в чем может быть проблема?

"0" не выставили.

Ильнур...
10.07.2011, 00:42
всем привет. Вчера поменял втулку . Стук пропал . Посмотрим на сколько хватит

K559TA.Tagir
11.07.2011, 08:31
всем привет. Вчера поменял втулку . Стук пропал . Посмотрим на сколько хватит

Втулку заказывал под замену или вытачивали?

Ильнур...
11.07.2011, 22:22
вытачивал

Dimetrij1
12.07.2011, 09:24
Какой Размер???

ЭДИК 1976
13.07.2011, 01:09
вот какая хрень обнаружилась у меня при шевелении руля влево-право, особо вроде какбы ничего нет, но когда руль выкручиваешь в право почти до упора и чутка начинаешь шевелить снова ВЛЕВО И ВПРАВО))) То есть стучек...вроде как с права,то же самое происходит и с выкрутом влево почти до упора(с небольшим запасом),только с левой стороны стучек поменьше
пардон за непонятное объяснение причины...уж как смог
рейку меняли в 75 тыщь,а тут гарантия до конца июля этого года-и както стремно(((

---------- Сообщение добавлено в 03:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:07 ----------

кстати жду замены по гарантии опорников...обещали до 25го июля(((ЛЮДИ ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТО?

Ильнур...
14.07.2011, 23:45
все размеры взял в этой же теме . Пока не стучит,специально ездил по гравийке, машину не жалел , все ок .

---------- Сообщение добавлено в 01:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:30 ----------

при разборе рейки обнаружил что чуть глубже есть еще одна втулка , но она из каковота мягкого железа .Поменять ее никак. Она идет как направляющая ,а втулка из фторопласта гасит вибрацию

deen21
15.07.2011, 18:38
Ильнур... Рейку сам разбирал???

Ильнур...
16.07.2011, 11:46
нет , но периодический заезжал , наблюдал за прцесом

кекс
18.07.2011, 09:35
вчера приговорили рейку, пробег 74850 км, гарантия кончилась в мае, капец попадалово ((((((

воробей
18.07.2011, 09:56
Макс, до этого рейку меняли хотя бы раз?

---------- Сообщение добавлено в 09:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:55 ----------

не торопись кричать караул, ее можно отремонтировать

ЭДИК 1976
18.07.2011, 11:48
вот какая хрень обнаружилась у меня при шевелении руля влево-право, особо вроде какбы ничего нет, но когда руль выкручиваешь в право почти до упора и чутка начинаешь шевелить снова ВЛЕВО И ВПРАВО))) То есть стучек...вроде как с права,то же самое происходит и с выкрутом влево почти до упора(с небольшим запасом),только с левой стороны стучек поменьше
пардон за непонятное объяснение причины...уж как смог
рейку меняли в 75 тыщь,а тут гарантия до конца июля этого года-и както стремно(((

---------- Сообщение добавлено в 03:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:07 ----------

кстати жду замены по гарантии опорников...обещали до 25го июля(((ЛЮДИ ЧТО ЗА ХРЕНЬ ТО?

ау МЛЯ! гарантия на подходе

deen21
18.07.2011, 12:14
На днях буду пробовать в гараже менять эту втулку если получится сфотаю

phill
18.07.2011, 19:00
На днях буду пробовать в гараже менять эту втулку если получится сфотаю

И если можно побольше фоток!!!

deen21
19.07.2011, 22:27
Что то тема закисла, никто не рескует разбирать рейку???

Ну одноклубники держите фотоотчет по замене втулки в гаражных условиях (даже без ямы). Делал на пеньках во дворе
77187
Для начала стянул проволокой две крестовины в рулевой колонке (в какойто инструкции вычитал)
77190
Выкручиваем головкой на 10 болт (сильно затянут), ослабляем рулевую колонку и тянем руль на себя (изночально руль должен быть в максимальном положении от себя) креставина должна слезть с рейки
77191
Снимаем защиту (у кого есть) и передний брызговик
77192
Далее я с обоих сторон отсоединил тяги от рейки т. к. для снятия наконечников небыло приспособы
77193
Открутил с обоих сторон болты крепления подрамника
77194
Открутил болты средней опоры двигателя
77195
Открутил с обоих сторон 2 гайки и 1 болт крепления шаровой опоры (чтобы отсоединить подрамник от стоек)
77196
77197
Далее расцепил клемы электроусилителя (предварительно отцепив минус от аккумулятора)
77198

deen21
19.07.2011, 22:28
Полностью с обоих сторон открутил задние болты крепления подрамника
77200
Поставил под подрамник домкрат
77201
Открутил гдето на половину с обоих сторон передние болты крепления подрамника
77202
И потехонику опустил домкрат подрамник опустился но не полностью какрас так чтобы можно было под ним пролездь
Далее откручиваем болты крепления рейки (с правой стороны) и жгута
77203
Откручиваем болты крепления рейки с левой стороны
77204
С другой стороны подрамника также выкручиваем болты крепления рейки и жгута
77205
77206
Ну и снимаем корпус рейки (я снимал назад по ходу движения)
77207
На снятой рейке откручиваем здоровую заглушку (сильно затянута)
77208
Под заглушкой откручиваем гайку (сильно затянута)
77209

deen21
19.07.2011, 22:28
Снимаем крышку редуктора с датчиком момента
77210
77211
Выколачиваем шестерню с корпуса рейки
77212
И вынимаем из корпуса рейку (выскочила легко)
77213
77214
Достаем с правой стороны втулку (мне показалось что она сделана из мягкой пласмасы)
77215
На фото плохо видно но следы износа присутствуют со всех 3 сторон
77216
Ставим свою втулку в корпус рейки (рейка с новой втулкой туго вошла не то что со старой )
77217
Далее все в обратном порядке собираем. На работу у меня ушло часов 6 с перекумами (первый раз делал, не торопясь + фото) Потестить пока не удалось (не успел снять машину с пеньков) но уже заводил (смотрел исправность усилителя). Завтра отпишу о ходовых испытаниях.
Принимаю благодарности:)

ciiViic
19.07.2011, 22:36
Ок!!! Молодца.. шаг за шагом.... а где втулку брал, кто точил?

deen21
19.07.2011, 22:38
На заводе (в Области) мужику размеры дал он и выточил

sabchik
19.07.2011, 22:43
вот это подробнейший отчет!!! респект!! ;)

phill
19.07.2011, 23:29
СПАСИБО!ЗДОРОВО!;););)
Только мне кажется что теперь тебе надо обязательно кастор регулировать ну Р/С соответственно

SR1
19.07.2011, 23:36
И ба нут ь ся. Решился же на такое. Интересно узнать конечный результат.

deen21
20.07.2011, 21:11
СПАСИБО!ЗДОРОВО!;););)
Только мне кажется что теперь тебе надо обязательно кастор регулировать ну Р/С соответственно

Хотел еще стойки передние поменять Р/С после них а кастор что такое?

---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:31 ----------


И ба нут ь ся. Решился же на такое. Интересно узнать конечный результат.

Седне мы это и узнаем

---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:32 ----------

Седня покатался по грунтовке все норм, только задолбался руль в правельное положение возвращать. Передние стойки немного стучат, задние меняные в прошлом году по гарантии. И еще перед разборкой как оказалось надо снимать руль.:o. У меня загорелся индикактор SRS. Седня буду снимать руль смотреть что там.

---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:15 ----------

Разобрал руль оказалось шлейф оторвался, завтра буду делать

Ильнур...
21.07.2011, 09:34
Ден красавчик

Novel10
22.07.2011, 17:32
Подскажите пжл: определили что стучит рейка, шум из поднизу где шестигранник находится..Подтягивать попробовали, не смогли подтянуть, закручена напрочь..(посторонний звук остался при резком дергании руля влево-вправо) Пробег 51.
Это опасно? либо ток неприятный факт-звук в уши?
К своему дилеру ехать не хочу, хочу заехать в уфе (2тысячи км ехать)(машина не на гарантии) во время отпуска..или нужно срочно менять? спс

yOR0
22.07.2011, 19:10
приговорили рулевую уже жду неделю , должна прийти на днях
Вопрос такой , а возможно ли забрать старую рейку себе ?

SR1
22.07.2011, 23:57
Это опасно? либо ток неприятный факт-звук в уши?
Нет. Не опасно.

или нужно срочно менять?
Нет. Не срочно.

Тем не менее всему есть предел.

Подтянуть прижимную призму совсем не сложно ("Подтягивать попробовали, не смогли подтянуть, закручена напрочь"). Контрогаечка там тоненькая затягивать её сильно нельзя, но нужен спецключ, который легко изготовить в гаражных условиях.

англосив
23.07.2011, 00:02
Утром еду тоже рейку перебирать, буду фоткать и потом выложу

SR1
23.07.2011, 00:04
возможно ли забрать старую рейку себе ?
Забрать старую можно в случае если клиент оплатил работы и материалы. При выполнении работ по заводской гарантии (бесплатно для клиента) ничего не отдается.

yOR0
23.07.2011, 08:47
SR1,
это печаль

Novel10
23.07.2011, 09:30
SR1 спс!
англосив ждемс отчет!

ps возможно и не менять рейку, причина в шлицах и шарнирах рулевой колонки достаточно их смазать и звук пройдет.Это действительно так?

SR1
23.07.2011, 12:34
(может быть) ... причина в шлицах и шарнирах рулевой колонки достаточно их смазать и звук пройдет?
Об этом на нашем форуме информации не встречал.

ЭДИК 1976
24.07.2011, 21:55
приговорили рулевую уже жду неделю , должна прийти на днях
Вопрос такой , а возможно ли забрать старую рейку себе ?

по гарантии ничего тебе не отдадут а если ставишь за налик то базаров нет...забирай

англосив
28.07.2011, 11:22
Вот мой отчет, правда часть фоток земляка .....http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/smirnoff16/journal/288230376152297074/#post
Подробней описать весь процесс у меня не получится, земляк сделал это раньше, от себя добавлю.....нужно наносить метки на большую белую шестеренку относительно посадочного места при крайнем положении тела рейки и еще когда шестеренку вытащили, нанесите метку на тело реки, потому что при вытаскивании тела рейки, сам вал еще сдвинется, так как на рейке косые зубья!!! Ну а остальное всё просто.....скажу сразу эффект ест, стуки пропали

yOR0
29.07.2011, 15:13
где и как лучше пометить рейку чтобы быть уверенным что ее поменяли а не подтянули

воробей
29.07.2011, 15:24
да в любом доступном месте пометь типа мелкой царапиной. А потом глянешь

tuningem
07.09.2011, 22:48
а сколько рейка то эта стоит вместе с заменой на 4д?

somethin
08.09.2011, 10:46
54 000 тысячи рейка стоит кажись с установкой

Бицепс
08.09.2011, 11:25
делал ТО в карт моторс, сказали рейке хана, согласились поменять по гарантии отездила 60 тыщ км в эту субботу еду менять. Поменяют отпешу че да как стало

und1n
08.09.2011, 15:41
где и как лучше пометить рейку чтобы быть уверенным что ее поменяли а не подтянули

если её подтягивают то руль приобретает жесткость и не возвращается сам в исходное положение, это сразу заметно, но стук при этом сохраняется.

Блин тоже гремит, и тоже скоро ТО 60, вот боюсь что не поменяют по гарантии рейку т.к. поставил сишные стабы и пружины, ещё привяжут это как к первопричине, ещё тяги рулевые менял сам, думал в них беда.

tuningem
08.09.2011, 21:53
Бицепс,а какие симптомы то у погремушки то,на кочках гремит или как,у меня вот на поворотах на право такой трещоточный звук,но на кочках и т.д все вродь намана!

Ardzhan
08.09.2011, 22:13
tuningem,
Если трещит, то скорее всего граната. Проверь пыльники не порвались ли.

tuningem
08.09.2011, 22:58
дык сам думал,но при заднем ходе с полным выворачиванием руля нет звука

Бицепс
09.09.2011, 01:04
Бицепс,а какие симптомы то у погремушки то,на кочках гремит или как,у меня вот на поворотах на право такой трещоточный звук,но на кочках и т.д все вродь намана!
На ровном месте када руль кручу слышно как зубчики перебирает, и если на ровном месте влево вправа подергать тож стуки ну и в поворотах на ямах сильные стуки.

Avtotemp
09.09.2011, 08:06
На ровном месте када руль кручу слышно как зубчики перебирает, и если на ровном месте влево вправа подергать тож стуки ну и в поворотах на ямах сильные стуки.
Надо в сервис ехать и ходовку глянуть.

Бицепс
09.09.2011, 09:37
так был я в сервисе када ТО делал сказали что все отлично ток рейке хана, согласились поменять по гарантии

Avtotemp
09.09.2011, 10:01
так был я в сервисе када ТО делал сказали что все отлично ток рейке хана, согласились поменять по гарантии

Шум при вращении, не очень на рейку похоже )))

Бицепс
09.09.2011, 10:23
ну фиг знает а че там еще может быть при повороте руля на ровном месте? еле слышный звук кабуто зубчики переберает с натяжечкой такой )? мне впринципе всеравно если рулевую рейку поменяют и не пропадет гарантия еще есть ) завтра отпишу как поменяют

und1n
09.09.2011, 10:40
Вообще скрежеты опорных подшипников у нас как головная боль ещё присутсвует, есть даже целая тема по этому поводу, при поворотах руля.

Бицепс
09.09.2011, 11:25
не знал лана посмотрим что будет дальше? если это скрипят опортные подшипники это опасно?

Avtotemp
09.09.2011, 14:16
не знал лана посмотрим что будет дальше? если это скрипят опортные подшипники это опасно?
нет, но звук со временем прогресирует и действует на нервы

fantazy_net
09.09.2011, 15:50
Мне на последнем ТО (45 тыщ км) под замену опорные подшипники по второму кругу уже и рулевая рейка. Сказали опорные уже усиленные и рейка тоже. Мне вообще много чего меняли уже в авто,как к себе домой езжу в салон Хонды)) Мне кажется мастера и инженер по гарантии уже крестики ставит до окончания моей гарантии)))

yOR0
09.09.2011, 15:56
und1n,
Да вроде нормально щас все .. тьфу тьфу тфьу =)
Проехал 5-6т руль такойже жесткий .. по поводу обратно не возращается такого не наблюдал и не наблюдаю

по поводу опорников меняли 2 раза по гарантии в major , а в автотемпе проблему якобы не обнаружили хотя все факты были на лицо =) да Х с ними (с опорниками) всеравно через пару тыщ. км тоже самое будит ...

Бицепс
10.09.2011, 20:27
Забрал, руль стал острее информативнее вообщем как новая аж душа радуеться пропали стуки на ямах скрипы ваще класс ) я счастлив )), и еще как проверить что они мне тупо рейку не подтянули?

bloodbass
10.09.2011, 21:26
тыщу км назад (на пробеге 61500) поменяли рейку и опорники. опорники в третий раз :-).
при замене присутствовал в рем.зоне. ощущения от руля не изменились, т.е. не стало ни острее ни тупее ни жесче. все как и было только стало тихо, без стуков.
говорили что мол, рейка модифицированная, улучшенная и т.п. но мало верится.
рейка идет в сборе с электроусилителем.
про опорные подшипники при прошлой замене менеджер тоже плел, что "усиленные" и "они у вас больше на заскрипят", так они через пять тысяч заскрипели :-). сейчас поставили такие же точь-в-точь.
после замены делали сход-развал.

Dmitriy_
10.09.2011, 21:36
Забрал, руль стал острее информативнее вообщем как новая аж душа радуеться пропали стуки на ямах скрипы ваще класс ) я счастлив )), и еще как проверить что они мне тупо рейку не подтянули?
на остроту влиять не должно. Влияет на стук. Острота появилась скорей всего от того что тебе сход развал нормально сделали.

Бицепс
10.09.2011, 23:00
возмонжо но вообщем я доволен ))

gollandec
25.10.2011, 02:31
и последний вопрос ...если не сложно напишите все по подробней !!!
Какие размеры втулки и из какого материала её лучше вытачивать .. и вообще я так понимаю нужно отдать токарю все эти данные будет?

воробей
25.10.2011, 09:55
http://s017.radikal.ru/i417/1110/62/97a3de026c07.jpg (http://www.radikal.ru)

gollandec
25.10.2011, 11:39
Спасибо братуха!!!

leva-sky
25.10.2011, 11:44
Новая рейка нннада?

воробей
25.10.2011, 11:52
gollandec,
пажалыста :)

leva-sky,
продаешь?

Кстати, задал вопрос мастерам ОД. Те сказали, что даже усиленные рейки, увы, но уже меняли по гарантии

gollandec
25.10.2011, 11:56
Материал я так понял это капролон?

leva-sky
25.10.2011, 12:08
Продаю

---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:05 ----------

воробей,
По гарантии не могут усиленные рейки менять. Если вмешательство было в заводскую, то негарантийный случай.

воробей
25.10.2011, 12:13
gollandec,ога, написано же "капролон графитонаполненный" :)



leva-sky,усиленные рейки - имелось ввиду те рейки (последние 2 цифры каталожного номера "..07"), которые ставят сами ОД взамен слабеньких, а не доработанные вручную.

Илья0047
25.10.2011, 13:09
еще бы пошаговый фотоотчет увидеть с заменой этой втулки!!! может есть у кого???

bota
25.10.2011, 19:17
Фотоотчёт ( сразу оговорюсь - не мой , здесь на форуме был выложен , сохранил в закладках на всякий случай ) http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/smirnoff16/journal/288230376152297074/#post

Илья0047
25.10.2011, 19:33
bota,
спасибо, полезная статейка

VIG
25.10.2011, 19:40
Фотоотчёт ( сразу оговорюсь - не мой , здесь на форуме был выложен , сохранил в закладках на всякий случай ) http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/smirnoff16/journal/288230376152297074/#post

..набор фото ниочём..

bota
25.10.2011, 19:45
..набор фото ниочём..

Извиняйте , другого нет .)))

VIG
25.10.2011, 19:49
..имхо там надо снимать подрамник а это самое геморное ..вот бы фото такой работы как его открутить , последовательность , нюансы.. но нигде нема(

bota
25.10.2011, 19:55
Картинка из мануала пойдёт ?

VIG
25.10.2011, 19:59
bota,
да у меня книга есть.. но ч.б. картинки эт не то!

bota
25.10.2011, 20:04
А что не так ? Вот ссылка на снятие ( с английским дружишь ? ) http://civic.hondafitjazz.com/A00/HTML/00/SNB6E00J20170700000KBAT00.html (картинка будет видна , если открывать ссылку Internet Explorerом) .

bota
25.10.2011, 20:10
Типа по русски ( это скриншоты и я не знаю насколько хорошо будут видны детали рисунка (?) ) .

СэМ
02.11.2011, 01:46
Поменяли рейку по гарантии на пробеге 79 т.км. Гарантийщик сказал, что спецом оставили побольше зазоры на рейке, чтоб смазка ровномерно распределилась, и чтоб через 3-4 т.км. я к ним заехал подтянуть рейку. Никто про такое не слышал? Или просто ОД хочет денежков поиметь?

fixxer
02.11.2011, 01:48
СэМ,
повторный заезд будет бесплатный же?
а где там можно зазоры побольше поставить...что-то я не понял

СэМ
02.11.2011, 11:54
СэМ,
повторный заезд будет бесплатный же?
а где там можно зазоры побольше поставить...что-то я не понял

700 рубликов просят за затяжку. А про зазоры х.з. (осавили в тех местах, в которых должно быть всё затянуто с завода) с рейками не сталкивался.

T.H.E.
11.11.2011, 01:56
Был в Аиде на ТО. Пожаловался на симптомы постукивания руля если на месте крутить немного влево\вправо.
Сказали большой люфт. Поставили диагноз рейка под замену.

На управление никогда не жаловался, но сегодня интересно было. Ездил в Обнинск, немного носило по полосе.
Вот подскажите кто в теме: колея? Ветер?))) Или все-таки реечка?

Может ли быть проблема в рулевых тягах? Или реально рейка? Ссыкотно, гарантии нет ужо


leva-sky, а чо почем за рейку?) А то вдруг нннннадо...

Александр29
11.11.2011, 08:32
июнь 2009г.в. турка, пробег 75 000км. все ок!!! (с новья рейка набита литол-нигрол)

und1n
11.11.2011, 09:11
Был в Аиде на ТО. Пожаловался на симптомы постукивания руля если на месте крутить немного влево\вправо.
Сказали большой люфт. Поставили диагноз рейка под замену.

На управление никогда не жаловался, но сегодня интересно было. Ездил в Обнинск, немного носило по полосе.
Вот подскажите кто в теме: колея? Ветер?))) Или все-таки реечка?

Может ли быть проблема в рулевых тягах? Или реально рейка? Ссыкотно, гарантии нет ужо


leva-sky, а чо почем за рейку?) А то вдруг нннннадо...

каждый день Нара-Обнинск, участки с сильным боковым ветром и колеёй, машину бросает, из-за рейки такого не бывает

Slava525
12.11.2011, 14:52
Продам рулевую рейку новую . 20 000 руб

aaaaa
13.11.2011, 12:32
СэМ,
Это случайно не твою рейку продают. А тебе б/у на б/у махнули.
И не боятся ничего. Вдруг человек позвонит в оф. представительство и пожалуется что ему такую х..ню прогнали. " Мы вам специально рейку отвинтили, чтоб вам и на якобы новой рейке тоже втулку раздолбило побыстрей".

GEMPOX
13.11.2011, 20:39
Сегодня снял рейку ушло минут 40-45 фотика небыло, завтра буду разбирать на работе возму фотик. У меня 5D, но судя по предыдущему фото отчету рейки с 4D 1 в 1

yOR0
13.11.2011, 21:52
GEMPOX,
распиши подробнее , многим понадобится не сейчас так в будущем

T.H.E.
15.11.2011, 14:27
und1n, спасибо. а то чот испугался я)

Другие сервисмены поставили другой диагноз - разболтались тяги. Будем смотреть

VIG
17.11.2011, 15:42
GEMPOX,
Ну что разобрал рейку))

aldoc
17.11.2011, 20:18
Добрый вечер форумчане! :) меня зовут Алексей, на форуме совсем недавно, так что ещё не совсем разобрался как здесь общаться, почитываю сижу. Назрел вопрос - как самостоятельно подтянуть рулевую рейку, и какие там ключи нужны, времени просто не хватает прочитать 90 страниц этой темы. У меня впринципе было все нормал (пробег 64000, купил когда был 50000), да и щас с поворотом руля нет ни люфта, ни сильных шумов или каких то щелчков, управление и езда по асфальту все как и было в норме, но вот недавно заехал на грунтовку и услышал какой то стук кажется как справо, гарантии уже нет, машина 11.2007 года 4D. По прочитаному из форума, признаки как рейка. Если не сложно подскажите, покажите. Заранее спасибо!

GEMPOX
17.11.2011, 21:03
Ну вот я и перебрал свою рейку пишу фотоотчет кстати а как фотки вставлять?

GEMPOX
17.11.2011, 22:42
Отчитываюсь
Кто решил самостоятельно полечить рейку перед снятием рейки с авто жестко зафиксируйте руль от проворота и записать длину выхода штока рейки из корпуса также необходимо поставить метки соединения шлицов рулевой колонки и непосредственно усилителя иначе можно получить большой гем-ой со шлейфом находящемся в баранке.


87336
вот собственно рейка civic 5d
87335
поставил метки на валу и замерил выход рейки (будут нужны при сборке)
87337
выкрутив этот винтик можно закачать смазку непосредственно в рейку
87338
87339
заглушка подшипника червя была хорошо затянута пришлось зажимать в тиски
подтяжку рейки выкрутил довольно легко (осторожно там пружина и жайба)

GEMPOX
17.11.2011, 23:52
87341
гаика подшипника червя откручивали вдвоем затянута сильно кроме того еще и закерненая (после был перекур)
87342
сам подшипник с номером
87343
с другой стороны снял весь обвес (экран и крепление жгутов)
87344
на шестерне и корпусе ставлю метки повторно замеряю выход рейки из корпуса записал длину (понадобится при сборке)
медной болванкой со стороны подшипника выбивается червь рейки с белой шестернёй и вынимается сама рейка
87345
червя двигателя зафиксировал тряпкой (осторожно у червя очень легкое вращение)
87347
снял двигатель зафиксировал вал в принципе можно было и не снимать его
теперь можно приниматься выниманием втулок
87351
С длинной стороны втулка вынималась с помощью двух иголок выработку и её хилость видно сразу
87352
а вот с короткой стороной пришлось повозится там втулка не разрезная снаружи она запресована стальным кольцом, чтоб вытащить пришлось сломать её
влулка оказалась фильдипёрставая малый полудиаметр размером с сам шток рейки, а второй чуток побольше видимо для хода рейки с малого диаметра в сторону большего диаметра втулки при подтяжке рейки с наружи, у меня шток рейки задевал за впрессованое кольцо
87346
стальное кольцо выбивается длинным прутком с другой стороны
Все рейка готова к апгрейду

mystero
17.11.2011, 23:55
с рейкой тьфу тьфу все хорошо, а вот люфт на левой тяге замучал.

leva-sky
18.11.2011, 00:02
Кому рейку новую ннада?)

mystero
18.11.2011, 00:06
или очки ннаадаа?

leva-sky
18.11.2011, 00:12
или очки ннаадаа?

Нее, у меня тока рейка нульцевая есть)

VIG
18.11.2011, 00:29
GEMPOX,
а с длиной стороны кольцо тоже запресовано? Как снимали?

GEMPOX
18.11.2011, 00:51
С длинной стороны было принято решение поставить втулку большей ширины, родная всего 7мм да держит шток всего в трех точках
Для этого было небходимо было убрать (расточить) перемычку удерживающию родную втулку внутри корпуса
87353
Перед расточкой на координатно расточном станке, заткнул все открытые части тряпками.
87354
Обкатка положения на столе
87355
Сам процесс
87356
Теперь на токарном станке изготовление новых втулок
С малой стороны ширина втулки осталась прежняя 10мм, а вот внурений диаметр решено было зделать без полусфер т.е. только малый диаметр (26мм размер самого штока)
87358
фотку сделал на телефон выдимость х.
87357
А вот с длинной стороны втулка получилась шириной 20мм против 7мм
внутри втулки сделал несколько пазов для лучшей смазки, да и при морозах она не так будет сжиматься
установленую втулку закрепил стальным колечком предварительно вытаченым и запресованым анологично противоположной стороне
Втулки делались из капролона (полиамид-6) размеры подгонялись непосредственно на местах установки.
Сборку делал в обратном порядке строго по меткам и замерам если при сборке будет хоть одно несовпадение то, посещение официалов будет заказано (на диагностику и обучение дачика угла поворота)

GEMPOX
18.11.2011, 00:53
втулка разрезная и в корпусе выточено посадочное место под неё вытаскивал двумя простыми иголками еслиб ногти были подлиньше я б её и без иголок вытащил.

VIG
18.11.2011, 01:03
Тоесть она вынимаеться вместе с рейкой ? А снимается в редукторе?
..просто у вас на фото видно с короткой стороны стоит металическая заглушка (кольцо тоесть) а с длиной такое же?
..просто у меня с обоих сторон впресованые кольца..

GEMPOX
18.11.2011, 01:18
вынимается рейка а потом втулка из корпуса редуктора.
с длинной стороны нет колца только втулка когда вытаскиваешь
втулку надо какбы свернуть чтобы полючился меньший диаметр она разрезаная вытаскивается лехко

VIG
18.11.2011, 01:29
GEMPOX,
Спасибо !!!

T.H.E.
19.11.2011, 15:12
leva-sky, я ж спрашивал чо почем?)

leva-sky
19.11.2011, 16:03
leva-sky, я ж спрашивал чо почем?)

Извиняюсь, не видел вопроса. 25 т.р.

T.H.E.
22.11.2011, 18:39
leva-sky, пасиб) осталось определить она или нет

leva-sky
25.11.2011, 16:10
leva-sky, пасиб) осталось определить она или нет
что именно интересует? усиленная или нет?

Dimasik00
28.11.2011, 09:30
Сейчас отдал машину на ТО75 одна из жалоб была при небольшом движении руля вправо-влево слышен механический стук то справа то слева. На что мне дали почитать письмецо из ХМР в краткости: При поступлении жалобы на стук в рулевом механизме не в движении считать этой нормой. Буду пробовать в движении)))

aaaaa
28.11.2011, 10:01
Есть такая фишка. Год назад заметил что на стоячем авто если покрутить руль есть какие-то стуки. У друга так же. Заезжали в дилеру, на новых в салоне то же, но тише. Год прошел, 20 000 км. все ОК.

INDIVID
28.11.2011, 11:08
Заезжал с таким же стуком при кручении руля на месте(вернее даже не кручениям, а подёргиванием руля), поехал к дилеру подняли на подъемнике, рейка оказалась в порядке, но приговорили рулевые тяги -люфтят, заехал час назад на замену по гарантии, . пробег 40000км.

Вовинатор
02.12.2011, 22:01
25тысяч? :о ох.....ть можно

b0n3
03.12.2011, 00:29
ТОже есть тук-тук при вращении на месте руля резко влево-вправо!
На диагностике сказали что всё окей) Забил и езжу так, при езде нет никаких стуков)

INDIVID
03.12.2011, 10:44
ТОже есть тук-тук при вращении на месте руля резко влево-вправо!
На диагностике сказали что всё окей) Забил и езжу так, при езде нет никаких стуков)
Вообще эти стуки при вращении на месте по идее особенность работы механизма, я думаю это нормально. Да и знакомый мастер говорит также, правда он работает в сервисе тойота.)

ЭДИК 1976
04.12.2011, 12:04
Сейчас отдал машину на ТО75 одна из жалоб была при небольшом движении руля вправо-влево слышен механический стук то справа то слева. На что мне дали почитать письмецо из ХМР в краткости: При поступлении жалобы на стук в рулевом механизме не в движении считать этой нормой. Буду пробовать в движении)))

мне с такой хренью просто при болтанке рулЯ-поменяли по гарантии...четась хонда жопить на всем начала

T.H.E.
06.12.2011, 20:27
leva-sky, да пока что диагноз ставят) или тяги или рейка. люфт есть
но если что я в курсе где взять рейку)

Kora
06.12.2011, 20:54
Рейку поменяли по гарантии.Стуков никаких не было в движении,только при "болтанке руля". Но после диагностики(когда рейку приговорили) машина стала неустойчивая при поворотах и перестроении.Теперь все нормально.Только через три дня после замены рейки почему то заскрипели опорники.Гарантия закончилась.((( Пробег 33000.

leva-sky
10.12.2011, 23:14
Kora,
Это болезни сивика. Не защищены опорники никакими кожухами. И еще жди теперь когда стук появится на кочках, это будет подушка двигателя правая.

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:13 ----------


25тысяч? :о ох.....ть можно

Знаешь где дешевле?))

Dr.Kondor
11.12.2011, 00:14
Вот и у меня меняют рейку... Особых симптомов не почувствовал (если придираться, то вроде как появился стук при поворотах руля на месте, увеличение свободного хода). Проходил сегодня ТО 75. Попросил посмотреть внимательно рулевое... В итоге регулировка рейки не помогла, сказали по гарантии на замену. Через месяц конец гарантии... Вовремя я заехал на ТО!

leva-sky
11.12.2011, 00:17
Dr.Kondor,
Это точно!) а то у меня б пришлось покупать))

b0n3
11.12.2011, 00:59
Рейку поменяли по гарантии.Стуков никаких не было в движении,только при "болтанке руля". Но после диагностики(когда рейку приговорили) машина стала неустойчивая при поворотах и перестроении.Теперь все нормально.Только через три дня после замены рейки почему то заскрипели опорники.Гарантия закончилась.((( Пробег 33000.
У меня при вращении руля на месте, слышиться еле еле заметный хруст, опорники полюбому))) Когда начнут музыку заглушать, поменяю)
пробег 50 000 )

ciiViic
11.12.2011, 11:43
У меня при вращении руля на месте, слышиться еле еле заметный хруст, опорники полюбому))) Когда начнут музыку заглушать, поменяю)
пробег 50 000 )хрустят с 15000, уже 92000 - не обращаю внимание, не напрягает...

b0n3
11.12.2011, 13:37
хрустят с 15000, уже 92000 - не обращаю внимание, не напрягает...
Меня тоже, да и слышно только на месте, если выключить музыку и климат, сидеть вслушиваться....где-то там далеко и глубоко))

Kora
11.12.2011, 14:53
У меня при вращении руля на месте, слышиться еле еле заметный хруст, опорники полюбому))) Когда начнут музыку заглушать, поменяю)
пробег 50 000 ) А я уже всех достала с этими опорниками :huh , мне их чем то смазали или почистили ( не признались) - стало тише. Как то резко они после замены рейки захрустели. До замены я сама лично очень внимательно прислушивалась , даже одной стороной на бордюр заезжала и колеса крутила (здесь на форуме подсказали)-все тихо было. Гарантия уже заканчивалась...А это ведь типовая неисправность.

izym
11.12.2011, 21:01
А есть кто не менял рейку с большим пробегом? че то я очкую пробег около 80тыс. и гарантия закончилась. На каждом ТО говорил что бы смотрели рейку, так и не поменяли.

b0n3
11.12.2011, 21:07
А есть кто не менял рейку с большим пробегом? че то я очкую пробег около 80тыс. и гарантия закончилась. На каждом ТО говорил что бы смотрели рейку, так и не поменяли.
Расслабься и перестань быть параноиком, рейка летит у единиц)

Romych
12.12.2011, 08:59
Проехал уже 88 000 км, на маленькой скорости и кочках есть стуки , забил, по нормальной дороге ничего не гремит, езжу, хотя дилеры и сказали как гарантия закончилась, что в рейке есть люфт, в остальном все отлично.
уже скоро продавать, менять ничего не собираюсь и особо не заморачиваюсь
По ходовой ничего не менял

und1n
14.12.2011, 10:30
Кстати после замены рулевой рейки проехал ~5 тысяч, полез посмотреть сайленты и с ужасом обнаружил, шлейф с питаловом на рулевую рейку ( там две гофры в изоленте) перетерся или оплавился о выхлопную. Видимо уложили не правильно, хорошо заметил вовремя. Кое как обматал изолентой и лентой для ремонта патрубков радиатора, крпежи подогнул, посмотрим...так что будте бдительны.

leva-sky
14.12.2011, 14:48
Расслабься и перестань быть параноиком, рейка летит у единиц)
рейка летит через одного. Просто многие об этом даже не догадываются, что полетела именно она;)

воробей
14.12.2011, 15:27
leva-sky, ты всё не успокоишься что рейка не продается? :)

leva-sky
14.12.2011, 15:31
leva-sky, ты всё не успокоишься что рейка не продается? :)
продается. В январе заберут;)

b0n3
14.12.2011, 20:09
рейка летит через одного. Просто многие об этом даже не догадываются, что полетела именно она;)
Вы не правы, просто тут в основном пишут только те, у которых рейка накрывается, а остальные же, которых большинство ездят и даже не знают об этой теме) У вас паранойя)
У меня когда друг покупал галант, все орали что на них рейка часто летит, проездил под 200 000 тыс и никаких проблем, сейчас купил аккорд с пробегом 70 000, тоже весь клуб орёт что рейка почти у каждого летит, уже наездил 130 000 никаких проблем)))
Я купил цивик себе с пробегом 46 000 ) уже накатал 50 000 ) Это не пробег конечно, смешной свовсем....но тем не менее рейка в полном идеале)
Так что пишут только те люди, у которых проблемы, а большинство ездит и радуется)
Так что всё зависит исключительно от того как ездить, кто то топчет газ в пол постоянно, хреначит по трамвайке без перерыва, не сильно тормозит перед лежачими, а потом тут орёт, ну почему у меня полетела рейка? как такое может быть?) Фантастика...)

ком
14.12.2011, 20:58
спорить не буду,пробег 60т,4года,поменял 2 рейки по гарантии,2 ю на 44тыс.,обе стучали.осенью менял масло в двс подергал за тягу рулевую вверх вниз люфт причем хороший странно что пока стука не слышно.машину не рву,сам слесарь,с иномарками работаю больше10 лет.отсюда вывод рейки слабые.

leva-sky
16.12.2011, 09:59
b0n3,
Да нет у меня паранойи. Мне ваще пофигу. Много знакомых тут на форуме, много у официалов. Поэтому не с пустого места я это взял. Что бы не говорили - факт есть факт!
В голосовалке этой темы я тоже участвовал. Тогда проголосовал, что с рейкой все нормально. Оказалось-не казалось)) и минимум из этого пункта голосования знаю 5 лично, у которых всеже проблемы с рулевой рейкой появились позже голосования.

---------- Сообщение добавлено в 09:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:54 ----------

И еще...всегда с бережностью отношусь ко всем своим автомобилям. Да, погонять люблю(характер у сивика подбивает на это), но до красной зоны не довожу. По путям не езжу, лежачих на 80 не перепрыгиваю. На 50 тыс пробеге рейка тоже была в идеале...увы, примерно к 65-70 она закончилась.

Kora
16.12.2011, 20:43
Вот мне интересно,у кого- нибудь были проблемы с автомобилем после замены рейки?
Мне рейку поменяли.До замены ,в движении,никаких проблем не было.Были стуки при болтанке руля на стоячем авто-они и теперь есть,только тише.На диагностике,когда рейку приговорили,мне еще резину поменяли на зимнюю. Автомобиль стал какой-то неустойчивый при резком перестроении,на поворотах,когда в колею попадает или на рельсы,в яму... После замены рейки, на какое-то время,показалось ,что это ушло. Но теперь опять болтает.Давление в колесах проверила...Что это может быть?Может развал плохо сделали?

weer
16.12.2011, 20:44
распечатку выложи

Kora
16.12.2011, 21:01
распечатку выложиРаспечатку не дали.:(

weer
16.12.2011, 21:04
тогда с претензией- че вы тут накрутили?

Kora
16.12.2011, 21:07
тогда с претензией- че вы тут накрутили?В воскресенье поеду к ним.Так и скажу...) Потом напишу,что скажут.

weer
16.12.2011, 21:09
деньги попросят.....

Kora
16.12.2011, 21:11
деньги попросят.....Почему это?(

weer
16.12.2011, 21:13
все хотят этого, они чем хуже? как предьявишь...

Kora
16.12.2011, 21:15
все хотят этого, они чем хуже? как предьявишь...Буду давить на то,что распечатки нет...

weer
16.12.2011, 21:16
не прокатит, сроки, малый пробег с замены это да, распечатка наверно приложена к гарантийным документам, еще предьявить надо неадекватное поведение авто

Kora
16.12.2011, 21:22
не прокатит, сроки, малый пробег с замены это да, распечатка наверно приложена к гарантийным документамЗамена была 2 декабря,пробег маленький после замены.Распечатки точно нет,и даже на словах не сказали ничего про развал.( Интересно,как можно увидеть на рейке номер,который указан в документах?

weer
16.12.2011, 21:29
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=80796&page=79 пост 782 с правильными данными, посторайся разобратся в них и тогда можно добится чтоб авто привели в порядок
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=80796&page=16 пост 152 может задние рычаги махнут по гарантии если они на той распечатке вне зоны допусков....

Kora
16.12.2011, 21:39
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=80796&page=79 пост 782 с правильными данными, посторайся разобратся в них и тогда можно добится чтоб авто привели в порядок
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=80796&page=16 пост 152 может задние рычаги махнут по гарантии если они на той распечатке вне зоны допусков....Попробую подключить мужское население.Спасибо.:)А про номер рейки не в курсе?Как убедиться ,что именно эту рейку поставили?

weer
16.12.2011, 21:43
53601SNBP07 BOX COMP., POWER STEERING GEAR 2010 году было, колесо выверни должно все блестеть и не крашено одним цветом...в темах про рулевую фотки были..

Kora
16.12.2011, 21:47
53601SNBP07 BOX COMP., POWER STEERING GEAR 2010 году былоУ меня 53601SNBP08 . Что значит 08? Получается у всех реек номера почти одинаковые?

weer
16.12.2011, 21:49
у тебя еще круче значит, цифорки меняются при модернизации

Kora
16.12.2011, 21:51
у тебя еще круче значит, цифорки меняются при модернизацииЧто то мне пока не круто....Ссылки нет на фотки?

weer
16.12.2011, 21:51
начиналось с 53601SNBP04, искать надо

Kora
16.12.2011, 21:54
начиналось с 53601SNBP04Значит у каждой конкретной рейки личного номера нет? Только этот?

weer
16.12.2011, 21:56
нету личного, только каталожный

Kora
16.12.2011, 22:01
нету личного, только каталожныйА этот то хотя бы на самой детали можно увидеть? Или только по блеску определяется что поставили?

weer
16.12.2011, 22:04
да там наклейка только проблемотично увидеть, ну новье оно же видно блестит!

Kora
16.12.2011, 22:07
да там наклейка только проблемотично увидеть, ну новье оно же видно блестит!Ссылки нет на фотки? А наклейка в каком месте должна быть?

weer
16.12.2011, 22:09
ссылки нету, увидишь там их всего три(наверно)

Kora
16.12.2011, 22:13
ссылки нету, увидишь там их всего три(наверно)Ну и на этом спасибо:)В воскресенье напишу отчет,что сделают или не сделают...

weer
16.12.2011, 22:14
для тебя Кора http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=26695&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%F0%E5%E9 %EA%E8&page=33

Kora
16.12.2011, 22:18
для тебя Кора http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=26695&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F0%F3%EB%E5%E2%EE%E9+%F0%E5%E9 %EA%E8&page=33Гранд Мерси)))

weer
16.12.2011, 22:21
всегда рад помочь, только номерок рейки это не на черном, а на серой палке там видно

Kora
16.12.2011, 22:25
всегда рад помочь, только номерок рейки это не на черном, а на серой палке там видноПоняла)))

weer
16.12.2011, 22:29
чем еще помочь?

Kora
16.12.2011, 22:45
чем еще помочь?:girl_in_dreams

Dmitriy_
17.12.2011, 04:46
Kora,
при замене рейки, окручивают подрамник и почти все детали подвески. при сборке некоторые узлы могли встать чуть по другому. от сюда немного другое управление авто после ремонта. позже после небольшого пробега-обкатки детали притираются и занимают свое прежнее положение что было до разбора подвески.

как показала практика стуки в рейке на управляемость не влияют, это чисто акустический дискомфорт. вам причину надо искать в другом, "уставшие" сайлент блоки например могут дать более размазанную управляемость. но сайлентблок под гарантию не подпадает так как считается резиновым изделием.

Kora
19.12.2011, 01:40
Ну вот,побывала я у ОД.Ситуация к воскресенью несколько изменилась.Решила я в субботу еще раз проверить давление в шинах после ночи стояния.Мой прибор показал 2.0 во всех четырех. Подкачала до рекомендованных 2.2. До этого я проверяла давление после поездки и тогда было тоже 2.0 (подкачала до 2.2). Получается,что когда меняли резину на зимнюю , прилично не докачали колеса (у того же ОД).В общем покаталась я на нормальных колесах и предъявлять дилеру стало нечего.Но я все равно съездила.Прокатились вместе с мастером-его вердикт:все O.K. Посмотрим,что будет дальше.
Сегодня еще обнаружила,что бочок омывателя в верхней части не закреплен-куда то делся крепеж.Интересно,когда рейку меняли,там что-нибудь трогали?Может,забыли прикрутить обратно?

leva-sky
19.12.2011, 02:10
Постоянно штатные 16 колеса накачивал до 2.0, зимние тем более. По умолчанию полно где так накачивают. Верхнее крепление омывателя на пистоне. Не вставили видимо.
Кто-нибудь менял косточки передние? Номерка ни кто не знает? Хочу сайленты махнуть(деформировались они как-то) и сразу косточки новые поставить.

Kora
19.12.2011, 13:44
И все-таки меня из-за резины скорей всего болтало,недокачали,да и тепло еще на улице.

leva-sky
19.12.2011, 20:16
И все-таки меня из-за резины скорей всего болтало,недокачали,да и тепло еще на улице.

Из-за недокачанной резины болтать впринцыпе не может. В сторону вело может быть?! Как при сход-развале?!

weer
19.12.2011, 20:33
Кора ты распечатку обещала!

Kora
20.12.2011, 02:35
Кора ты распечатку обещала!Так нет ее...:(Я спросила:почему не дали?Ответили что-то типа: в ХМР отправили для отчета...Если хотите еще раз сделать-можно,но за деньги. Потом мастер сам прокатился со мной-сказал все О.К. Я вот думаю,может в ХМР позвонить? Узнать обязаны давать распечатку или нет? А пистоны(это уже сегодня по телефону),сказали,сами вылетают ,якобы. Там,вроде,ничего не трогали.Но у меня эта штука пластмассовая,к которой бачок сверху крепится ,если ее подергать ,ходуном ходит.

А может,это у другого ОД сделали?:huhЯ уже после замены рейки подъезжала по поводу опорников.Так их,похоже смазали.На какое то время они скрипеть перестали,а сейчас опять скрипят.Могли там откручивать крепление бачка?

leva-sky
20.12.2011, 08:45
Пистоны не вылетают, если их не раздраконить)

weer
20.12.2011, 13:18
распечатка навярняка сохранена на стенде попроси, или пусть подымают бумаги тебе копию скажи требуется и все, будут возражать скажи как вы подтвердите что вы сход развал сделали? и качественно?

Kora
22.12.2011, 18:26
распечатка навярняка сохранена на стенде попроси, или пусть подымают бумаги тебе копию скажи требуется и все, будут возражать скажи как вы подтвердите что вы сход развал сделали? и качественно?Уже позвонила в ХМР-сказали могу требовать у дилера распечатку.Займусь на этой неделе.Надоело - все надо проверять.>:(

---------- Сообщение добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:51 ----------

Распечатку нашли,но она оказалась не корректная. Предложили повторить в рамках гарантии. Сделали,я поехала,машина едет прямо,но руль поставили криво. Возвращалась два раза из-за руля.Наконец поставили прямо. Уехала. Машину тащит вправо.Что делать? Сделать в другом месте за деньги? Мне кажется там оборудование не очень. Или когда руль выравнивают надо все заново делать?А мне просто руль прямо воткнули?
Распечатка http://i014.radikal.ru/1112/f9/2b82f5c6508c.jpg

Не поняла почему 2006,если это год,то должно быть 2008.

weer
22.12.2011, 19:54
1 распечатка- некорректная у тебя?
2 все что тебя не устраивает пусть исправляют(цифры и знаки на распечатке должны быть равными слева и справа(схождения), развал желательно равный, а не в красной зоне как у тебя )
3 2006 год начала производства авто-тут все правильно
если нужны коментарии по распечатке, скайп поможет...

Kora
22.12.2011, 20:28
1 распечатка- некорректная у тебя?
2 все что тебя не устраивает пусть исправляют(цифры и знаки на распечатке должны быть равными слева и справа(схождения), развал желательно равный, а не в красной зоне как у тебя )
3 2006 год начала производства авто-тут все правильно
если нужны коментарии по распечатке, скайп поможет...

То,что в красной зоне, они сказали,что сделать не могут,якобы просела немного пружина сзади. Ехать мозг им выносить?

weer
22.12.2011, 20:31
это дефект подвески должны были исправить по гарантии, выносить мозг надо знаючи! давай обьясню по телефону так не поймешь....

leva-sky
23.12.2011, 13:40
То,что в красной зоне, они сказали,что сделать не могут,якобы просела немного пружина сзади. Ехать мозг им выносить?
они этого не сделают. Развал со временем такой у всех. Тут уже регулировочные надо менять.

GEMPOX
23.12.2011, 16:10
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87338&d=1321552445

Kora
24.12.2011, 00:07
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=87338&d=1321552445Вы считаете проблема в рейке?

Сделала ТО у другого дилера. Показала распечатку мастеру.Он сказал,что при замене рейки делают развал только по передней оси,по задней вообще не делают. У меня в распечатке по передней оси все в пределах нормы.
Только вот на сивке руль не так просто переставить,вроде надо все равно опять выравнивать сход-развал. Я так поняла.А мне два раза руль переставляли,но как- то очень быстро по времени.Может в этом проблема? Когда руль стоял криво-машина то ехала прямо.

weer
24.12.2011, 00:11
хороший мастер... даже цифры не видит

Kora
24.12.2011, 00:53
хороший мастер... даже цифры не видитСказал,что если не в красной зоне,то это норма. Про перестановку руля что думаешь?

weer
24.12.2011, 12:15
эти процедуры тебе очень были нужны?

Kora
24.12.2011, 12:27
эти процедуры тебе очень были нужны?Ну ,руль должен стоять ровно,я так полагаю...

weer
24.12.2011, 12:50
колеса в раскорячку руль ровно не поставишь.

Kora
24.12.2011, 13:32
колеса в раскорячку руль ровно не поставишь.В понедельник поеду разбираться....

weer
24.12.2011, 13:34
надо знать что ты хочешь получить, хотябы на распечатке
по переднему развалу:Front Camber Inspection
1.Turn the front wheels to the straight ahead position.
2.Raise the front of the vehicle, and remove the wheel caps.
NOTE: Push out the cap on the aluminum wheel from the inside after removing the wheel.
3.Install the wheel alignment gauge attachment (A) and camber/caster gauge on the wheel hub.
4.Read the camber angle on the gauge with the bubble at the center of the gauge. If the camber angle is not within the specification, adjust the front camber.
Front camber angle: 0 ° 00 '±30 '
Maximum difference
between the right and left side: 0 ° 35 '

здесь так как должно быть за исключением малого кастера(отвечающего за курсовую устойчивость) и заднего схождения(у дилера как всегда не верные данные)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=80796&page=33

Kora
24.12.2011, 13:47
надо знать что ты хочешь получить, хотябы на распечатке
по переднему развалу:Front Camber Inspection
1.Turn the front wheels to the straight ahead position.
2.Raise the front of the vehicle, and remove the wheel caps.
NOTE: Push out the cap on the aluminum wheel from the inside after removing the wheel.
3.Install the wheel alignment gauge attachment (A) and camber/caster gauge on the wheel hub.
4.Read the camber angle on the gauge with the bubble at the center of the gauge. If the camber angle is not within the specification, adjust the front camber.
Front camber angle: 0 ° 00 '±30 '
Maximum difference
between the right and left side: 0 ° 35 ' Это из мануала?

weer
24.12.2011, 13:51
конечно, я еще ссылку давал по поводу задней оси

Kora
24.12.2011, 14:13
конечно, я еще ссылку давал по поводу задней осиЭто я помню,спасибо . Попробую их добить,сама попрошусь к стенду.

weer
24.12.2011, 14:14
потеряешь время, результат будет 0

Kora
24.12.2011, 14:23
потеряешь время, результат будет 0 Буду трясти перед ними данными из мануала :)

weer
24.12.2011, 14:35
даже если до них дойдет, делать нечем....

Kora
24.12.2011, 14:40
Внимательно посмотрела распечатку,в переднем развале разница между правым и левым превышает допустимую? Максимальная разность
между правой и левой стороны: 0 ° 35 '?

weer
24.12.2011, 14:43
не больше о,35, но хуже всего то, что заваливаются в одну сторону соответсвенно тянет по распечатке она у тебя вообще едет боком

Kora
24.12.2011, 14:47
не больше о,35, но хуже всего то, что заваливаются в одну сторону соответсвенно тянет по распечатке она у тебя вообще едет боком По распечатке налево что-ли получается?