Просмотр полной версии : Двигатель вопрос по поводу вибраций двигателя
igor2009
12.03.2015, 22:35
Venyk, 8 косарей за китай?! Пожизненная гарантия это круто, но как ей пользоваться? - за свой счет отправлять запчасти назад, потеряв на этом 100% стоимости и месяц ждать от них замену?
гидроопора китайская на emexe стоит 3600 с доставкой 3 дня
подушка коробки там же стоит 2300
итого 2 рубля экономии и не надо ждать посылку
Прежде чем заказывать, нашел их сайт в штатах http://www.motor-king.com/
Даже если это из юго-восточной Азии, то соответствующего качества для США, за это лишние 2 т.р. не жалко.
А если бы они на американский рынок гнали откровенную лажу, то давно остались бы без штанов за судебные издержки.
Это в России такое прокатывает, там нет.
А хлам с алибабы можно и дешевле найти.
igor2009
15.03.2015, 01:13
Venyk, да почему лажу? китайские подушки нормально ходят (не все конечно). Вот только гидроопора у них нифига не гидро- , а просто кусок резины
А опоры-самоделки от BMW не кусок резины?
Honda неудачно выдрючилась с гидроопорами, а владельцы расплачиваются за это в лишних 2000% наценки от стандартной опоры за 800р.
А может намерено воткнули изначально ущербный элемент в достаточно надежную машину. Ну хоть что-то будет в ней ломаться с завидной периодичностью.
Илья Сергеевич
15.03.2015, 23:10
А опоры-самоделки от BMW не кусок резины?
Honda неудачно выдрючилась с гидроопорами, а владельцы расплачиваются за это в лишних 2000% наценки от стандартной опоры за 800р.
А может намерено воткнули изначально ущербный элемент в достаточно надежную машину. Ну хоть что-то будет в ней ломаться с завидной периодичностью.
Эта опора умирает от качества дорог, высоты трамвайных рельсов, крутых лежачих и т.д. ну и температурный режим, зимой бывает стабильно за 20 гр. мороза.
По нормальным дорогам эта опора спокойно протянет тысяч 150-200.
Гидро или не гидро-тут сколько инженеров столько решений. Может дело всего в двух точках опоры двигателя.
Одно остается секретом - нафик спрашивается разрешать продавать на российском рынке машины с опорами, не адаптированными к условиям? Что сами просим то и получаем
igor2009
16.03.2015, 12:36
да вибрация эта не из-за гидроопоры
да вибрация эта не из-за гидроопоры
Напомнил присказку: Лысина (вибрация -прим.), есть у всех. Только у некоторых под волосами (гидроопорой -прим.) не заметно...
Igor2009, а какая амплитуда вибраций у абсолютно здорового R18A1 на хх??
Dmitriy_
17.03.2015, 00:01
Гидро или не гидро-тут сколько инженеров столько решений. Может дело всего в двух точках опоры двигателя.
вообще-то три точки опоры
igor2009
17.03.2015, 00:07
Igor2009, а какая амплитуда вибраций у абсолютно здорового R18A1 на хх??никакой, я даже свой двигатель помню стоящим неподвижно во время работы. Сейчас короб воздушного фильтра колбасит взад-вперед милиметра на 3 +\-
Dmitriy_, три?? а где у нас третья подушка?[COLOR="Silver"]
никакой, я даже свой двигатель помню стоящим неподвижно во время работы. Сейчас короб воздушного фильтра колбасит взад-вперед милиметра на 3 +\-
Вот вот, опять два варианта))
Никакой, потому что исправная подушка энергию колебаний поглощала полностью или никакой, потому что равномерно двигатель работал.
(хотя вряд ли в динамике двигатель сбалансирован вообще с нулевыми колебаниями. нафик тогда тюнеры поршни-шатуны по массе подбирают, на более высоких оборотах маховики балансируют и т.д.).
Dmitriy_
17.03.2015, 10:40
а где у нас третья подушка?
подушек две но точек опоры три. на двух как раз бы он болтался. третья тяга по центру снизу.
Dmitriy_, тогда уж четыре, потому что над приводным ремнем еще одна тяга.. вот только тяги на то она и тяги, чтобы вес не воспринимать. поэтому висит двигатель все же на двух точках
Dmitriy_
17.03.2015, 12:09
Dmitriy_, тогда уж четыре, потому что над приводным ремнем еще одна тяга.. вот только тяги на то она и тяги, чтобы вес не воспринимать. поэтому висит двигатель все же на двух точках
что-то в дебри вы ушли. речь про вибрацию. точек крепления к кузову три. нижняя тяга так же гасит колебания двигателя. в горизонтальном положении по ходу движения авто.
а та тяга что над приводным ремнем к "четвертой" точке не имеет отношения так как и гидра и тяга крепится к одной точке двигателя. так что всего дигатель к кузову крепится через три точки
))) понятно все.. давай прекратим спор. Раз три, значит три. Я :men_flag
mellowmeow
30.08.2015, 01:09
дабы не плодить темы, отпишусь тут. как и все любители погодать на кофейной гуще - опишу свои симптомы здесь)
на холостых, при сбросе газа и езде накатом (на скорости) идут достаточно сильные вибрации по всему кузову. не могу сказать где вибрирует сильнее, как-то комплексно. естественно, чем больше оборотов - тем ощутимее вибрации. что это может быть?
Agent_ru
30.08.2015, 13:18
mellowmeow, когда едешь "на газу" симптомы пропадают?
mellowmeow,
Подушку посмотри
mellowmeow
30.08.2015, 19:46
Agent_ru, да, свыше 1.5 оборотов на газу сразу пропадает. так понимаю какая-то из опор?
Скорее всего правая. Посмотри зазор.
Agent_ru
31.08.2015, 10:28
mellowmeow, заднюю когда включаешь становится вибрация сильней?
mellowmeow
31.08.2015, 18:51
Agent_ru, действительно оказалась гидроопора. Зазора нет. Поменяю на днях, посмотрю на вибрации. Спасибо, ребят!
Про заднюю не могу сказать, как по мне так без разницы.
а у меня была вибрация
глянул на гидроопору (упала)
купил переделанную от bmw
поменял и офигел
на холостых стало трясти и сопровождаться металлическим треском (лязг ) аж страшно становится
но бывает и пропадет но не на долго (5секунд)
когда включаю R появляются странные звуки !!
а на старой бывало просто вибрация становилась больше
---------- Сообщение добавлено 08.06.2016 в 20:48 ----------
а у меня была вибрация
глянул на гидроопору (упала)
купил переделанную от bmw
поменял и офигел
на холостых стало трясти и сопровождаться металлическим треском (лязг ) аж страшно становится
но бывает и пропадет но не на долго (5секунд)
когда включаю R появляются странные звуки !!
а на старой бывало просто вибрация становилась больше
блин это была мет.защита )))
ПавлухаР
08.06.2016, 22:52
Прежде чем заказывать, нашел их сайт в штатах http://www.motor-king.com/
Даже если это из юго-восточной Азии, то соответствующего качества для США, за это лишние 2 т.р. не жалко.
А если бы они на американский рынок гнали откровенную лажу, то давно остались бы без штанов за судебные издержки.
Это в России такое прокатывает, там нет.
А хлам с алибабы можно и дешевле найти.
Добрый день.
Так как все-таки эти опоры? Из тех кто ставил,кто-нибудь может рассказать?
sergstrong
14.06.2016, 11:16
Товарищи, если в салоне появляется вибрация, первым делом проверяйте Опоры двигателя! Я вот поменял все опоры - правая от БМВ, левая опора АКПП недавно заменена и задняя нижняя опора также новая - ВИБРАЦИИ НЕТ! Двигатель на холостых работает 600-700 об/мин.
TuningControl
14.06.2016, 11:58
Собрался брать опору и обнаружил такую вещь. При чистке радиаторов удивило что верхние резинки крепления радиатора двс рассохлись со временем. Замена или ремонт креплений убрал вибрацию. Радиатор раскачивало патрубком от двигателя и после прогрева когда резина становилась мягче вибрация исчезала. Зазор опоры 1 мм.
---------- Сообщение добавлено 14.06.2016 в 11:00 ----------
Опору все равно надо будет поменять со временем., но от вибрации я избавился. Фото нет, там все очень просто. Верхние резинки крепления радиатора двс. С нижними ничего произойти не может, сидят туго.
---------- Сообщение добавлено 14.06.2016 в 11:02 ----------
пробег 120000 проблема началась после 100000
sergstrong
15.06.2016, 10:18
что за резинки? можешь фото скинуть где конкретно их смотреть?
по поводу опоры - ставь переделанную от БМВ - не пожалеешь! только найди реально хорошего мастера, который тебе ее сделает хорошо)
TuningControl
20.06.2016, 20:03
просто покачай радиатор двс и поймешь. Нужно снять пластиковую защиту возле решотки радиатора, где логотип хонда. там6 клипс
фото попробую позже скинуть
sergstrong
21.06.2016, 09:18
спасибо)
john31rus
21.06.2016, 09:43
600 об это мало, паэтому и дрожит. На механике как минимум должно быть 800об, а на автомате 1000-1200. ::)
смех. у меня на АКПП 600-700. без вибраций особых
sergstrong
22.06.2016, 10:52
смех. у меня на АКПП 600-700. без вибраций особых
поддерживаю.
Михаил Игоревич
23.06.2016, 13:20
Собрался брать опору и обнаружил такую вещь. При чистке радиаторов удивило что верхние резинки крепления радиатора двс рассохлись со временем. Замена или ремонт креплений убрал вибрацию. Радиатор раскачивало патрубком от двигателя и после прогрева когда резина становилась мягче вибрация исчезала. Зазор опоры 1 мм.
---------- Сообщение добавлено 14.06.2016 в 11:00 ----------
Опору все равно надо будет поменять со временем., но от вибрации я избавился. Фото нет, там все очень просто. Верхние резинки крепления радиатора двс. С нижними ничего произойти не может, сидят туго.
---------- Сообщение добавлено 14.06.2016 в 11:02 ----------
пробег 120000 проблема началась после 100000
Я себе подобрал резиновый шланг,аккурат в зазор вошёл.
TuningControl
23.06.2016, 16:25
Я делал таким же образом, не на одной машине. Результат есть.
ayrat358
30.06.2016, 12:10
либо свечи, либо бензин плохой, топливный фильтр как вариант, http://avtoexperts.ru/article/engine-vibration/
да вибрация эта не из-за гидроопоры
Япономамы борются с экологическим выхлопом. Занизили обороты хх по самое нихочу. Вибрация идет изначально, помню еще по новью.... меня на тот момент удивило это. Если бы обороты были 850 где-то никаких вибраций не было бы. Гидроопора хондовская это редкосное говно за большое бабло. Она для хороших дорог, а на таких дорогах как у нас она начинает долбить уже изначально, пусть у нее и зазор там будет 8 мм..... Всеравно долбит, видно по биению алюмяшки по резиновой части (где зазор определяется)
Apple Tone
04.08.2016, 11:02
У меня Civic 2008г. ХХ 650 как держал, так и держит. Да, машина разрабатывалась под ДОРОГИ Японии (но Турки совершенсвовали же вроде Civci 4d?), в том-то и дело. в РФ их (дорог) не скоро будет. Ток-ток начинают делать. И до на пять-десять лет, как прокладки. А посему формулировка "Тяжелые условия эксплуатации" ("О рекомендованных интервалах замены масла и спецжидкостей в Honda" - https://www.drive2.ru/l/288230376152987678/) и вытекающая замена масел и нек.расходников каждые 7500т.кмвместо 15т.км - это как раз про Москву, пробки и доро... направления! России вообще.
Опора не причем. Стойки живые? ИМХО, главное оригинал хороший купить, а не колхозить "китайскую" реплику (тема краилова).
У меня прав. опора до 87тыщ проходила. Лежаков да ям Очень многов МСК и МО. Трясучая нагрузка на подвеску и вибрации на кузов делают свое дело.
ХОРОШИЕ дороги в РФ не выгодно делать! Машины ломаться перестанут ;)
Уже не раз писал, на МКПП вообще ущитима дохлая подушка. Иногда, особенно зимой, при трогании долбит мама не горюй, даже на новой
Всем привет ! Такая же проблема. Как только завожу машину, на паркинге ощущается сильная вибрация, включаю заднюю скорость - тоже самое. Если перевожу в драйв - вибрация пропадает. Масло недавно поменял, бензин хороший, свечи новые - в лучшую сторону ничего не поменялось. Машина прошла 80 т. 2008 г. Раньше ничего подобного не было, началось недавно. Странно, если это особенность крепления двигателя, тогда почему сначала этой вибрации не было. Как бы от этого избавиться и что это в итоге может быть?
Если зазор меньше 5мм (см рисунок), то опора под замену...
Constantine163
20.09.2016, 12:15
Если зазор меньше 5мм (см рисунок), то опора под замену... Как вариант https://www.drive2.ru/b/3135592/
все ясно, у меня 0 зазор =( отсюда и дикая вибрация по утрам на холодную с оборотами 1100-1200, затем греется обороты падают ниже 1000 и вибрация пропадает... ПАдуху менять накладненько =0
У меня Civic 2008г. ХХ 650 как держал, так и держит. Да, машина разрабатывалась под ДОРОГИ Японии (но Турки совершенсвовали же вроде Civci 4d?), в том-то и дело. в РФ их (дорог) не скоро будет. Ток-ток начинают делать. И до на пять-десять лет, как прокладки. А посему формулировка "Тяжелые условия эксплуатации" ("О рекомендованных интервалах замены масла и спецжидкостей в Honda" - https://www.drive2.ru/l/288230376152987678/) и вытекающая замена масел и нек.расходников каждые 7500т.кмвместо 15т.км - это как раз про Москву, пробки и доро... направления! России вообще.
Опора не причем. Стойки живые? ИМХО, главное оригинал хороший купить, а не колхозить "китайскую" реплику (тема краилова).
У меня прав. опора до 87тыщ проходила. Лежаков да ям Очень многов МСК и МО. Трясучая нагрузка на подвеску и вибрации на кузов делают свое дело.
ХОРОШИЕ дороги в РФ не выгодно делать! Машины ломаться перестанут ;)
Антон привет, у меня подушка в норме окодо 90, в регионы выезжаю, в тамбовских краях вообще нет дорог(((
Что стоит сейчас?
Demidrol
28.09.2016, 21:40
Всем привет ! Такая же проблема. Как только завожу машину, на паркинге ощущается сильная вибрация, включаю заднюю скорость - тоже самое. Если перевожу в драйв - вибрация пропадает. Масло недавно поменял, бензин хороший, свечи новые - в лучшую сторону ничего не поменялось. Машина прошла 80 т. 2008 г. Раньше ничего подобного не было, началось недавно. Странно, если это особенность крепления двигателя, тогда почему сначала этой вибрации не было. Как бы от этого избавиться и что это в итоге может быть?
У меня пару недель назад началось один в один как у тебя: на P, R, N вибрация идет; включаешь D и полное спокойствие. На выходных поеду масло менять, посмотрят и опоры тогда. Пока думаю, что из-за них, но какой именно не знаю.
всем привет! недавно была поменена правая гидроопора, поставили переделку от бмв(опора Mеyle-чет такое) , собирали из родной, сами, по схеме которая здесь на форуме лежит....вроде все сделали правильно, но на оборотах от1000 до 1500 в машине не возможно сидеть:'(, гул, вибрация просто ппц, на трассе если в машине больше 2 человек на оборотах больше 4000 как будто бензопила включается и опять вибрация идет>:(.....кто че думает, где накосячили, где искать что смотреть???
А опоры-самоделки от BMW не кусок резины?
нет, разбиралась уже
А может намерено воткнули изначально ущербный элемент в достаточно надежную машину. Ну хоть что-то будет в ней ломаться с завидной периодичностью.тож так думаю... маркетинг
:(.....кто че думает, где накосячили, где искать что смотреть???кронштейн спилили? https://b-a.d-cd.net/e46dcces-960.jpg,
или можт не дозакручена снизу опора?
кронштейн спилили? https://b-a.d-cd.net/e46dcces-960.jpg,
или можт не дозакручена снизу опора?[/QUOTE]
площадку не точили, подложили шайбу просто, а там где нарисованно 10мм, спилили. Думаешь в этом проблема?
площадку не точили, подложили шайбу просто, а там где нарисованно 10мм, спилили. Думаешь в этом проблема?если резина в этом месте https://c-a.d-cd.net/d9b53b6s-960.jpg будет касаться кронштейна, то вибрации могут передаваться. В креплении лемфа участвует только низ и верх. Одно из двух:
1.Если рабочая поверхность лемфа (резиновая часть) хоть как-то касается кронштейна, или переделанного основания, то вибрация полюбому передается на кузов
2.Открутилось крепление лемфа
другого не может быть... просмотри места соединения. Откручена или нет опора снизу.... можно проследить путём вывешивания на домкрате (домкратом упирать можно в ухо нижней опоры двигателя). Пошатай движок и видно будет ходит лемф по площадке или нет.
собирали из родной, сами, по схеме которая здесь на форуме лежит...
если ничё не напутали, то только то, что выше указал
kondrat0384
05.10.2016, 08:19
У меня с пробегом 150000 подуха померла в начале лета. Были такие же симптомы как и у большинства на холодную сильная вибрация на парковке и на задней скорости, включаешь D и все пропадает. Заменил подуху в июне этого года, все стало хорошо и тихо. Весь август не ездил, был в отпуске, а с середины сентября опять начинается вибрация. И с каждым днем все сильнее ((( Сразу скажу, что начитался о некачественных дублях, поэтому заказал на емексе за 10000 оригинал. Вот теперь думаю или брак, или подделку подсунули за цену оригинала. В выходные поеду к сервисмэну, вдруг совпадение по вибрации и другая подуха померла. Если всё-таки опять та же гидронаполненная подуха померла, пока думаю что делать. Каждый квартал неохото по 10ке за подуху выкидывать. Народ, что думаете по этому поводу, поставить на квартал дубликат, поискать на разборах оригинальную б.у. подуху или заказать переделку бэховскую? хотя "Gavr21" я так понимаю не в восторге от бэховской переделки.
Prokop174
05.10.2016, 09:25
У меня с пробегом 150000 подуха померла в начале лета. Были такие же симптомы как и у большинства на холодную сильная вибрация на парковке и на задней скорости, включаешь D и все пропадает. Заменил подуху в июне этого года, все стало хорошо и тихо. Весь август не ездил, был в отпуске, а с середины сентября опять начинается вибрация. И с каждым днем все сильнее ((( Сразу скажу, что начитался о некачественных дублях, поэтому заказал на емексе за 10000 оригинал. Вот теперь думаю или брак, или подделку подсунули за цену оригинала. В выходные поеду к сервисмэну, вдруг совпадение по вибрации и другая подуха померла. Если всё-таки опять та же гидронаполненная подуха померла, пока думаю что делать. Каждый квартал неохото по 10ке за подуху выкидывать. Народ, что думаете по этому поводу, поставить на квартал дубликат, поискать на разборах оригинальную б.у. подуху или заказать переделку бэховскую? хотя "Gavr21" я так понимаю не в восторге от бэховской переделки.
Тоже ставил оригинал, но брал в экзисте, не знаю точно подделка или нет, после установки новой опоры зазор стал уменьшаться на глазах и вибрация вновь появилась через пару тройку тысяч, приехал к тем кто устанавливал, все разобрали, остальные подушки проверили - все в норме, ковырялись-ковырялись в итоге все установили обратно, но зазор вдруг появился и уже давно катаюсь, все нормально, поэтому может вопрос еще в корявой установке...хотя что там можно накосячить? но факт налицо!
kondrat0384
05.10.2016, 09:49
вот похоже тоже самое, проехал 2000км и началось
---------- Сообщение добавлено 05.10.2016 в 12:55 ----------
спасибо за наводку, в выходные тоже попрошу сервисмэнов открутить и прикрутить подуху по новой. Чтобы не только визуально поглядели, но и перекрутили её.
gubskiyigor
05.10.2016, 11:50
всем привет! недавно была поменена правая гидроопора, поставили переделку от бмв(опора Mеyle-чет такое) , собирали из родной, сами, по схеме которая здесь на форуме лежит....вроде все сделали правильно, но на оборотах от1000 до 1500 в машине не возможно сидеть:'(, гул, вибрация просто ппц, на трассе если в машине больше 2 человек на оборотах больше 4000 как будто бензопила включается и опять вибрация идет>:(.....кто че думает, где накосячили, где искать что смотреть???
Была такая же херь. Потом один знакомый подсказал такую штуку. Поставить все идеально до миллиметра на переделанной подушки не возможно. Как следствие вибрация. Вообщем вылечил все элементарно. Отпускаешь на пол-оборота болты крепления подушки к корпусу и заводишь машину. Дай ей поработать на хх с минутку, поиграй педалью без фанатизма (3500 оборотов) Глуши двигатель, затягивай болты. Мне помогло =):) Удачи!
Всем спасибо за советы, попробую, о результатах отпишу!
---------- Сообщение добавлено 06.10.2016 в 14:44 ----------
У меня с пробегом 150000 подуха померла в начале лета. Были такие же симптомы как и у большинства на холодную сильная вибрация на парковке и на задней скорости, включаешь D и все пропадает. Заменил подуху в июне этого года, все стало хорошо и тихо. Весь август не ездил, был в отпуске, а с середины сентября опять начинается вибрация. И с каждым днем все сильнее ((( Сразу скажу, что начитался о некачественных дублях, поэтому заказал на емексе за 10000 оригинал. Вот теперь думаю или брак, или подделку подсунули за цену оригинала. В выходные поеду к сервисмэну, вдруг совпадение по вибрации и другая подуха померла. Если всё-таки опять та же гидронаполненная подуха померла, пока думаю что делать. Каждый квартал неохото по 10ке за подуху выкидывать. Народ, что думаете по этому поводу, поставить на квартал дубликат, поискать на разборах оригинальную б.у. подуху или заказать переделку бэховскую? хотя "Gavr21" я так понимаю не в восторге от бэховской переделки.
В принципе тут вопрос цены стоит, стоила бы оригинальна подушка тыс. 4, половина из тех кто переделывал под bmw не стали бы этого делать, + много подделок. я не в восторге только потому что переделывали сами и где то накосячили, если б заказывал у кого то уже переделанную, думаю выше описанных проблем не было б:-\
всем привет! недавно была поменена правая гидроопора, поставили переделку от бмв(опора Mеyle-чет такое) , собирали из родной, сами, по схеме которая здесь на форуме лежит....вроде все сделали правильно, но на оборотах от1000 до 1500 в машине не возможно сидеть:'(, гул, вибрация просто ппц, на трассе если в машине больше 2 человек на оборотах больше 4000 как будто бензопила включается и опять вибрация идет>:(.....кто че думает, где накосячили, где искать что смотреть???
майле говно китайское , пробовали его ставить , все как ты описал , поменяли на лимфердер , все ок стало
что херова (я сам раньше путал) есть MAHLE и MAYLE две большие разницы... MAHLE это германия, они на конвейер форда з/ч поставляют
вообщем проблема все еще осталась:'( (вибрация и гул в районе 1500-2000 об\мин), возник тут один вопросик, что если площадку под опору бмв, мы выпилили не 22-23 мм, а 25 мм., плюс наварили пластинку 6мм, итого 31 мм, могут ли эти 8-9мм разницы давать эту вибрацию???
вот это расстояние
https://a.d-cd.net/b986e36s-960.jpg
есть возможность измерить?
должно быть 92мм
https://a.d-cd.net/c046e36s-960.jpg
если больше, возможен перекос и кронштейн будет касаться в этом месте, соответственно вибрации с двига будут передаваться на кузов
https://a.d-cd.net/d9b53b6s-960.jpg (на не спиленый бортик на фото не обращай внимание - это было в процессе подгонки/примерки, перед обработкой кронштейна)
kondrat0384
13.02.2017, 11:39
продолжу историю своей подухи)) В общем как советовали открутить и заново прикрутить подуху - не помогло!(( Плюнул на все эти оригиналы, на днях друг переделал основание и прикрутил на него лемфёдр, наконец в салоне тишина хоть на холодную, хоть на горячую!)) Кстати, когда мне открутили подушку и я к ней подставил переделку сразу испугался, думал косячно сделали переделку, потому что она была намного выше "оригинала". Но раз уж всё сделали, то я сказал ремонтнику что будем пробовать ставить. И УРА, всё стало отлично, получается просто "оригинальная" подуха очень сильно просела.
вообщем и я продолжу свою историю)))мне пока ничего не помогло, изначально новая подушка от Mayle была заменена на б.у. оригинал от бмв. Все размеры высоты, толщины, ширины и т.д. все было приведено под размер образца который указал ciiViic. Пока ничего не помогло :( Вибрация и гул теперь с 1000 и до 1500об., ну и на 4000 шумновато работает, раньше тише было.....пока едем так, че дальше делать хз....
Все размеры высоты, толщины, ширины и т.д. все было приведено под размер образца который указал ciiViic.делал сам? или кто нить другой? кронштейн спилен?
https://a.d-cd.net/fce2a21s-960.jpg
https://a.d-cd.net/47f5091s-960.jpg
принимал участие в процессе изготовления. кронштейн спилен, выступ компенсирован подкладкой шайбы.
Меня больше раздражает даже не наличие самой вибрации, вибрация присутствует, но не очень то и сильная. А вот гул с 1000 до 1500....при прогреве в машине предпочитаю не находиться....
Вопрос вот еще,после переделки заметно так трясется короб воздушного фильтра, да и сам двигатель со стороны воздухана заметно так трясется, так должно быть? подушка коробки визуально целая.
Доброго времени суток!
Так же мучает проблема с вибрацией. Подушка двигателя нормальная. Недавно загорелся Чек Энджин - поехал к официалам - сказали слишком богатая смесь - мол топливо плохое или газ (машина с ГБО, недавно проходила ТО, фильтра поменяны). После СТО заметил плавающие обороты и вибрацию на ХХ. В движении все нормально. Перед этим была небольшая неприятность - чиркнули защитой справой стороны (срезало крепежный болт) на официале сказали что все норм. Хотя защиту не откручивали и не смотрели. Возможно повреждение таки есть какое-то, так как Чек Энджин загорелось после чирканья защитой. На фоициале Чек сняли, но пока доехал домой опять появился(((
Лично у меня решилась проблема с вибрацией с помощью перепрошивки мозгов. Обещали и прирост мощности и уменьшение расхода, но по факту стала ехать лучше на низах + пропала вибрация которая просто бесила с момента покупки.
95% вибрации вылечил регулировкой клапанов ещё бы на соточку поднять холостые и было бы идеально.
50 об. мне кажется достаточно было бы
Илья Сергеевич
13.08.2017, 20:32
50 об. мне кажется достаточно было бы
Точно, как раз при включении ближнего обороты поднимаются где-то на 50.
А подушка двигателя не могла немного начать рваться? У меня была такая проблема
Точно, как раз при включении ближнего обороты поднимаются где-то на 50.
Всё именно так при включении света вибрация почти нулевая. Думаю решить проблему окончательно можно только чиповкой заодно и другие параметры поправить.
обороты повысили?
Да, немного поднялись.
Так же пропала проблема с "затупом" педали газа и толчком, когда едешь накатом на передачи и потом давишь на газ. Педаль стала более отзывчивой и эластичной, если можно так сказать )
....Педаль стала более отзывчивой и эластичной, если можно так сказать )ну это всегда так, при повышении оборотов. Вспоминаю любой авто карбюраторный - выше обороты ставишь, приёмистость кажется лучше потому что, так сказать обороты выше и двиг уже легче с низов подхватывает. Я по привычке уже, когда трогаюсь и переключаюсь с 1ой на 2ую, со 2ой на 3ью, перегазовываю. Иначе и тряска от сцепы (которая достала уже) и затуп на 2,5-2,7 об. Так веселее (с маленькой подгазовкой) разгоняется. А иногда пропускаю передачи, опять же из-за затупа. С 1ой на 3ью, или со 2ой на 4ую, но только когда раскочегарю на низшей до оборотов 6-6,5
95% вибрации вылечил регулировкой клапанов ещё бы на соточку поднять холостые и было бы идеально.
видать совсем запущено было -)))
Видимо прежний хозяин придерживался мнения мол не стучит не гремит и ули туда лезть, но как говорят... Факт вещь упрямая. Грамотная регулировка при условии исправный подушек, системы зажигания и впрыска точно не помешает тому кто не может победить трясучку мотора. Словом Грамотная хотел лишь напомнить что работать только на холодном моторе, манипуляции со всякими карлсонами в сервисах помоему это ХМК, к этому мотору после поездки ещё 2часа не прикаснешся.Короче говоря ночь отстоя и погнали, все расписано, разжевано и показано. Кстати бывший владелец типа офигенный любитель хонда покойной бабушкой клялся что у сивки эта тряска нормальное явление.
95% вибрации вылечил регулировкой клапанов ещё бы на соточку поднять холостые и было бы идеально.
Может я не совсем понимаю о какой вибрации идет речь, у меня пробег правда небольшой 74т но почти все по городу, никакой вибрации я не наблюдаю.
https://youtu.be/zoKrh8txfW8
нип49, некоторые люди хотят от машины чего-то из ряда фантастики, т.е. чтоб она работала и не шуршала, из выхлопной чтоб дыма не было и т.д. и т.п.
нип49, некоторые люди хотят от машины чего-то из ряда фантастики, т.е. чтоб она работала и не шуршала, из выхлопной чтоб дыма не было и т.д. и т.п.
Никакой фантастики, только сравнение с другими авто. По поводу дыма тоже тоже в точку, очень хочется что бы его было поменьше, ЗАДОЛБАЛИ эти дымопердовозы с вырезанными каталиками и сажевыми.
тогда вперёд, за другим авто
Сообщение от трофим
95% вибрации вылечил регулировкой клапанов ещё бы на соточку поднять холостые и было бы идеально.
Может я не совсем понимаю о какой вибрации идет речь, у меня пробег правда небольшой 74т но почти все по городу, никакой вибрации я не наблюдаю.
https://youtu.be/zoKrh8txfW8
Да, забыл написать 74 тыс, клапана ниразу не регулировались.
Народ, есть ещё одно предположение по поводу вибрации на месте: в режиме D, стоя на светофоре, генератор отключается и появляется вибрация. Если у кого есть возможность, то посмотрите напряжение, стоя на месте в режиме D. У меня.эта хрень чётко прослеживается. Если что то включено из потребителей, то вибрации нет.
тогда вперёд, за другим авто
Да есть у меня другое авто с подушками которыми ты барыжишь на форуме.
---------- Сообщение добавлено 25.08.2017 в 22:04 ----------
Да, забыл написать 74 тыс, клапана ниразу не регулировались.
Она еще у тебя девственница нет повода напрягаться.
---------- Сообщение добавлено 25.08.2017 в 22:36 ----------
Народ, есть ещё одно предположение по поводу вибрации на месте: в режиме D, стоя на светофоре, генератор отключается и появляется вибрация. Если у кого есть возможность, то посмотрите напряжение, стоя на месте в режиме D. У меня.эта хрень чётко прослеживается. Если что то включено из потребителей, то вибрации нет.
Как ОКАЗАЛОСЬ за долгие годы удалось найти единственного человека на форуме которого беспокоит дрочка сивухи.Если по серьезу то по моему вся проблема вся проблема в настрое мозгов двигателя уж очень похожи на повадки как на джигурде -ваз
Да есть у меня другое авто с подушками которыми ты барыжишь на форуме.и? :scratch
на какой-то есть, на какой-то нет?
Андрююшка
25.09.2017, 22:16
Добрый вечер, подскажите, только взял цывика 08 года на акпп, при запуске на холодную такое чувство что в салоне турбина самолёта завелась или прямоток стоит , на руль вибрация передаётся даже, снаружи все тихо, при езде, когда обороты около 3 тыс, все тихо и вроде на прогретом двигле тише становится, по ощущениям шум-гул в районе перегородки между салоном и моторным отсеком , подскажите что посмотреть кроме Гидроопоры???
остальные подушки глянь и защиту (если есть) чтоб двига не касалась
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.