Вход

Просмотр полной версии : нагар на свече 2-го цилиндра



foxey
21.04.2009, 08:59
Итак, снова вопрос знатокам. Суть вот в чем: вчера решил вывернуть и проверить свечи. Выяснился любопытный факт. На свечках 1го, 3го и 4го цилиндров ровный коричневый налет на электродах, на 2ом же цилиндре свеча в нагаре черного цвета (хотя сами рабочие поверхности электродов нагара не имеют). Почистил как смог, ради эксперимента поменял местами свечи 2 и 3 цилиндров. Сегодня проверил - та же история: на 2ом нагар, на третьем все как и было до замены.
Свечи NGK ZFR6J11, замена производилась 12 000 км. назад. После перестановки свечей и по сей момент двиг работает ровнее и тише, да и тяга чуть прибавилась.
Вопрос: в чем вероятные причины такого нехорошего поведения свечи второго цилиндра? Как проверить и по возможности устранить?
Заранее благодарен и проч. и проч.

SanToS
21.04.2009, 10:28
да много причин может быть... тут надо сначала определить это масляный нагар или топливный...
если топливный, то смотреть:
1)высоковольтные провода
2)трамблёр
3)мб форсунка переливает...
если масляный, то похоже на смерть маслосьёмного колпачка. масло не кушает кстати?

foxey
21.04.2009, 11:09
а как определить, топливный нагар или масляный?
з.ы. провод визуально целый, контакты чистые. Трамблер не смотрел. Форсунки все собираюсь почистить, да никак не соберусь. Масло менял по осени, 6 000 назад, с тех пор долил максимум 100 г. и то не стоило, наверное (просто долил до максимума по щупу).

SanToS
21.04.2009, 11:23
топливный матовый, а масляный глянцевый, блестящий.

Sambist
21.04.2009, 11:36
Все зависит горит или не горит бензин/масло/ОЖ. Что угодно будет блестеть...
фотки выложи,будет проще

SanToS
21.04.2009, 12:20
да, фотки были бы кстати)
если смесь обогащённая - свечи всегда будут чёрными матовыми. блестеть они не будут.

foxey
21.04.2009, 13:43
фотки постараюсь, а пока на словах - нагар ровный, угольно-черный, матовый, порошкообразный

foxey
21.04.2009, 14:07
а вот и фотки:

foxey
21.04.2009, 14:09
а это для сравнения свеча первого цилиндра:

SanToS
21.04.2009, 15:13
да, реально похоже на бензиновый)
ну смотри по списку :)
удачи в поиске причины

rip
25.04.2009, 13:25
бензиновый налёт.
возможны причины:
1. ВВ провода
2. Сама свеча умерла либо не соответствует остальным по калильному числу.
3. зазоры клапанов не те на этом горшке
4. форсунка льёт основательно

может коллеги ещё чего подскажут

Vadim245
25.04.2009, 15:23
Вопрос возник из этих причин...если все свечи такие и у меня карбюр...провода хорошие трамблер вроде тоже,крышка трамблера новая...и так сам вопрос...если переливает причем конкретно...что делать? зараннее благодарен!

SanToS
25.04.2009, 18:06
карбюратор регулировать. ну сначала почистить основательно, проверить все диафрагмы/резинки/шланги. а если не поможет, то регулировать.

warfy
25.04.2009, 19:50
да много причин может быть... тут надо сначала определить это масляный нагар или топливный...
если топливный, то смотреть:
1)высоковольтные провода
2)трамблёр
3)мб форсунка переливает...
если масляный, то похоже на смерть маслосьёмного колпачка. масло не кушает кстати?

возникает вопрос: Что смотреть в трамблере? Ну смотрел я него тыщу раз, бегунок оппаленый, контакты внутри крышки были загрязнившиеся, но это никак не влияло на работу двигателя. Так если у человека проблема например, на что ему нужно обратить внимание в трамблере? Просто часто вижу пишут: "смотри трамблер", А че там смотреть и как определить износ того же бегунка никто не говорит

SanToS
25.04.2009, 22:41
чистить надо бегунок и контакты на крышке. опаленого быть ничего не должно.
как раз таки состояние контактов и бегунка сильно влияет на двигатель.

Mechanik
26.04.2009, 12:45
Наличие трещин на крышке зачастую определяет работу мотора.

warfy
26.04.2009, 19:34
чистить надо бегунок и контакты на крышке. опаленого быть ничего не должно.
как раз таки состояние контактов и бегунка сильно влияет на двигатель.

ну почистил я его, контакты почистил, ничего не изменилось абсолютно. Размер бегунка каким должен быть чтобы ориентироваться на замену?

foxey
27.04.2009, 06:33
Ну в моем случае все оказалось, похоже, просто. Свечу умершую я исключил - она прекрасно работает в третьем цилиндре. Поршневую и неправильные зазоры клапанов тоже исключил, замерив компрессию: 13 очков на всех 4-х цилиндрах. В/в провод исключил, заменив на время с другой, заведомо исправной, машины. Трамблер просмотрел весь, никакого нагара, грязи и т.п., трещин на крышке визуально нет, да и не должно быть. На всякий пакостный поставил и крышку с той машины - никакой разницы. Таким образом, остаются форсунки. Соберусь с мыслями и буду их мыть.

Goshan
28.04.2009, 19:47
Ну в моем случае все оказалось, похоже, просто. Свечу умершую я исключил - она прекрасно работает в третьем цилиндре. Поршневую и неправильные зазоры клапанов тоже исключил, замерив компрессию: 13 очков на всех 4-х цилиндрах. В/в провод исключил, заменив на время с другой, заведомо исправной, машины. Трамблер просмотрел весь, никакого нагара, грязи и т.п., трещин на крышке визуально нет, да и не должно быть. На всякий пакостный поставил и крышку с той машины - никакой разницы. Таким образом, остаются форсунки. Соберусь с мыслями и буду их мыть.

Не забудь написать как все прошло и появились ли изменения ;)