PDA

Просмотр полной версии : замена колец!!



Страницы : 1 [2] 3 4 5

Tuninger
30.10.2009, 14:11
а чего их крутить то)))) купил тот же вазовский сьемник и посдергивал))

cosmos84
30.10.2009, 16:05
Всем доброго дня, в процессе эволюции мой цивик оставил в разобранном состоянии два двигателя "d16z2" и "zc". Есть много чего, все и не напишешь... Если кому, что то интересно пишите!!!

Паха
30.10.2009, 22:14
да по сути рассухариватель тоже можно не брать!!! главне что нить примонстрячить чтобы пружины вниз отжимать и все!!! далее пинцет и вуаля!!!

Tuninger
31.10.2009, 02:22
магнитиком поудобнее будет))

Паха
31.10.2009, 07:35
рассухаривать то да!!!! а вот засуххаривать пинцетик!!!!

Tuninger
31.10.2009, 14:17
можно прям рукой, чуть только придержать их и они сами запрыгивают.

Unreal84
31.10.2009, 14:55
че то кольца я поменял
ну свечи то старые оставил
в общем уже скока я проехал..ну где то 5 000 км с тех пор...достаю свечи...из за того что залил их..пришлось
ну и удивился все в черном налете блин... как бы такой цвет не маслянистый а тупо матовый
что это значит???

---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:48 ----------

ну масло не уходит..как бы у меня на максимуме..как было так и есть..но точно незнаю может пару ММ ушло максимум...и то из за того что жег..но точно не уверен что ушло...так как мерил на неровном месте..

---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:49 ----------

вот нашел:
последствия: Перебои в искрообразовании вследствие токов утечки по поверхности изолятора, плохие пусковые качества. Несгоревшее топливо может попасть в катализатор и повредить его.

причины: Неправильное смесеобразование: слишком обогащённый состав смеси, загрязнённый воздушный фильтр, неисправность устройства холодного запуска. Чрезмерное количество поездок на короткие расстояния. Слишком высокое калильное число свечей зажигания.

пусковые качества пипец какие у меня. ни разу еще с двух оборотов не заводилась...
вот частые поездки на короткие расстояния..это по моему болезнь всех машин которые по городу гоняют...насколько я знаю короткие расстояния это около 8 км...
фильтр воздушный ваще новый поставил

просто короче я не хочу думать что дело в хреново отремонтированном двигле)) думаю это не так))

Гусар
01.11.2009, 12:31
Если ток уходит от наконечников свечей на корпус, обработай их средством для защиты (или очистки) ВВ проводов (или что-то наподобие этого, точное название не помню). Продается в аэрозольном балоне. Высыхая, забивает микротрещины. Не раз пользовался.

cosmos84
02.11.2009, 11:52
Что никому ненужны детали по двигателям "d16z2" и "zc". Есть много чего, все и не напишешь... Если кому, что то интересно пишите!!!

sdx
04.11.2009, 00:24
голова нужна на d15b в сборе, возможно наверное и двухвальную одеть

cosmos84
05.11.2009, 13:01
по повод двухвального не знаю...

Паха
05.11.2009, 19:41
можно от зет ц мотора!!!!

Ssokol
04.12.2009, 03:42
Привет! Народ подскажите, как правильно должны устанавливаться шатуны по маркировкам-клеймам+ крепления шатунов к колену, у них снизу тоже что то выбито.Хочу проверить у себя пока все разобрано, где то была темка, да чего то немогу найти ее... Так же если кто вкурсе, подскажите размер поршневых колец номинал, на двигатель d15b vtec(голова P08)

princ_vulcan
04.12.2009, 10:20
на шатуне половинка цифры и на крышке тоже, значит половинка к половинке. у меня шатуны ставились цифрами в сторону салона. поршня стрелками к ремню ГРМ

Pasad
05.12.2009, 09:28
на D15B аналогично!

---------- Сообщение добавлено в 08:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:20 ----------


че то кольца я поменял
ну свечи то старые оставил
в общем уже скока я проехал..ну где то 5 000 км с тех пор...достаю свечи...из за того что залил их..пришлось
ну и удивился все в черном налете блин... как бы такой цвет не маслянистый а тупо матовый
что это значит???

---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:48 ----------

ну масло не уходит..как бы у меня на максимуме..как было так и есть..но точно незнаю может пару ММ ушло максимум...и то из за того что жег..но точно не уверен что ушло...так как мерил на неровном месте..

---------- Сообщение добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:49 ----------

вот нашел:
последствия: Перебои в искрообразовании вследствие токов утечки по поверхности изолятора, плохие пусковые качества. Несгоревшее топливо может попасть в катализатор и повредить его.

причины: Неправильное смесеобразование: слишком обогащённый состав смеси, загрязнённый воздушный фильтр, неисправность устройства холодного запуска. Чрезмерное количество поездок на короткие расстояния. Слишком высокое калильное число свечей зажигания.

пусковые качества пипец какие у меня. ни разу еще с двух оборотов не заводилась...
вот частые поездки на короткие расстояния..это по моему болезнь всех машин которые по городу гоняют...насколько я знаю короткие расстояния это около 8 км...
фильтр воздушный ваще новый поставил

просто короче я не хочу думать что дело в хреново отремонтированном двигле)) думаю это не так))
Когда после замены колец двигатель собрал, первый пуск без проводов крутил?

Unreal84
05.12.2009, 09:34
уже не помню.
но вроде просто..залили масло сверху...по горизонтали. закрыли клапанную крышку.
ну и завели...
при чем с первого раза
вроде было так. точно уже не помню. как то не обратил внимание

Mechanik
05.12.2009, 13:08
Привет! Народ подскажите, как правильно должны устанавливаться шатуны по маркировкам-клеймам+ крепления шатунов к колену, у них снизу тоже что то выбито.Хочу проверить у себя пока все разобрано, где то была темка, да чего то немогу найти ее... Так же если кто вкурсе, подскажите размер поршневых колец номинал, на двигатель d15b vtec(голова P08)
У меня такой мотор ЖДМ, поршня Р08, первое кольцо 1мм,второе не помню, кажись 1.8

Ssokol
05.12.2009, 22:00
У меня такой мотор ЖДМ, поршня Р08, первое кольцо 1мм,второе не помню, кажись 1.8
Спасибо, уже все выяснил сам) 1x1.2x2.8 сегодня закупился, теперь жду клапана, вкладыши и собирать)

Pasad
05.12.2009, 23:35
[QUOTE=Unreal84;1909518]уже не помню.
но вроде просто..залили масло сверху...по горизонтали. закрыли клапанную крышку.
ну и завели...
при чем с первого раза
вроде было так. точно уже не помню. как то не обратил внимание[/QUOTE

У меня после замены колец, симптомы теже были, в итоге нарыл несоответствующе сопротивление катушки, ща заказал жду, на 100% уверен это она, проверь у своей, и если не сложно отпишись, должно быть между первичной и вторичной обмотки 0,8 ом

Unreal84
06.12.2009, 09:54
[QUOTE=Unreal84;1909518]уже не помню.
но вроде просто..залили масло сверху...по горизонтали. закрыли клапанную крышку.
ну и завели...
при чем с первого раза
вроде было так. точно уже не помню. как то не обратил внимание[/QUOTE

У меня после замены колец, симптомы теже были, в итоге нарыл несоответствующе сопротивление катушки, ща заказал жду, на 100% уверен это она, проверь у своей, и если не сложно отпишись, должно быть между первичной и вторичной обмотки 0,8 ом

я короче свечи новые куплю
а потом уже буду глядеть)
а вообще мне уже пофиг..надоело вкладывать деньги

нет никаких проблем щас вообще..устранили вроде проблемы с уходом антифриза..щас даже заморачиватся не буду
осталось только подвеску перетрясти всю и буду ездить по нормальному

Ssokol
24.12.2009, 20:31
Народ подскажите, двигатель d15b vtec, заказывал шатунные вкладыши Тайхо std (номинал) для своего мотора, сегодня хотел собирать, а вкладыши оказались короче старых. Как определить какие нужно, от какого мотора? Я так понимаю может стоять другое колено?

Ssokol
25.12.2009, 00:38
У меня на коробке написано R456ASTD, есть еще R456HSTD. В чем разница между буквами А и H ???

Tuninger
25.12.2009, 03:46
нет. колено другое не может стоять, можут шейки отличаться Д15Б втек от всех остальных Д15. Я вот точно знаю, что коренные отличаются, возможно и шатунные...
Заказ по вину? мотор по вину втек бьется?

Ssokol
25.12.2009, 08:54
нет. колено другое не может стоять, можут шейки отличаться Д15Б втек от всех остальных Д15. Я вот точно знаю, что коренные отличаются, возможно и шатунные...
Заказ по вину? мотор по вину втек бьется?
Нет не повину, мотор заменен, так что вин мне не поможет....

Mechanik
27.12.2009, 16:45
У D15B VTEC шейки коренные такие же как и у всех D моторов,ведь блоки одинаковые, а вот шейки шатунные,разные, у японца они поболее

Tuninger
27.12.2009, 16:51
Mechanik,
шейки коренные у Д15втек и Д16втек -55. у остальных 50

evgen0885
27.12.2009, 17:03
Mechanik,
шейки коренные у Д15втек и Д16втек -55. у остальных 50

почему так интересно,что шейки 50 втека не вынесут чтоли?((((:crazy

princ_vulcan
27.12.2009, 22:29
если помните мой ремонт на эстакаде, то хотел бы спросить, как все таки подобрать шатунные вкладыши на второй шатун?
конечно фольксовские вкладыши с горем пополам встали, но все равно как то на душе не спокойно, хочется заменить на оригинал.
двиг с возрастом 180 т.км. и я не думаю что мне нужен тот вкладыш, на который укажет таблица подбора. исходя из этого мне придется покупать до того, пока не подойдет? как то напряжно.
да и время, как мне кажется, у меня мало - слышен металлический звук, как у дизеля ::)
прошу прощения за оффтоп...

andrecivic
28.12.2009, 13:16
princ_vulcan,
вот я себе подбирал и коренные и шатунные, они ж по цвету маркируются, как в мануале сказано, сам только позавчера с ними разбирался,

princ_vulcan
28.12.2009, 14:30
у меня выработка имеется, что с ней делать?

andrecivic
28.12.2009, 15:01
А вот тут х.з., кто говорит точится коленвал, кто говорит, что не точится. Тут уж сам не знаю кому верить. Но на экзисте, я что-то не видел ремонтных вкладышей (0,25 0,5) мож смотрел плохо. У меня коленвал в отл. состоянии, поэтому ставить буду номинал.

EG8
28.12.2009, 15:45
есть ремонтные шатунные вкладыши на серию D точно!!! +0.25мм +0.50мм, а также номинал.

Tuninger
28.12.2009, 16:12
princ_vulcan,
это грустно, прими соболезнованияю
andrecivic,
я гороворил, что не шлифуется колено, т.к. был горький опыт. может конечно вкладыши были совсем очень говняные, но и шейки шлифованые думаю сыграли свою роль(.
По цвету кладыш маркируется конечно, но это не есть для подбора по ремонту!!! там разброс толщин ВСЕГО ДВЕ СОТКИ от самого тонкого до самого толстого, даже если предположить , что стояли самые тонкие, а поставить самые толстые, думаю две сотки не спасут при существенной выработке! ну а если просадка шейки не более 4-5 соток тогда думаю не сильно принципиален цвет, хотя лучше естессно потолще.

---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:06 ----------

EG8,
нет ремонтных оригинальных

EG8
28.12.2009, 16:38
оригинальных нет, но есть неоригинал

Tuninger
28.12.2009, 17:01
неориг конечно есть:) я думал по этому поводу уже зачем они есть....и в голову ничего не пришло кроме того что после шлифования шеек неплохо бы их цементировать.

---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:00 ----------

а лучше даже еще и керамику напылить ! и кладыш раз на то пошло керамику брать

princ_vulcan
28.12.2009, 19:50
Tuninger,
да не! шейка блястит как медный таз, ни рытвин ни каналов (даже учитывая то, что у вкладыша как бы вырвало слой металла и заполировало оставшуюся поверхность). износ то все равно есть...я вот про что...

судя по твоим постам мне, что бы не париться и не тратить много бабла на подбор, сразу брать G (red), 13217-PR3-004 ?

у меня создалось такое впечатление, что они делают коленвалы из "адамантия" (худ. фильм X-Men)...::)

andrecivic
28.12.2009, 21:39
Tuninger,
Я говорил, про подбор для стандарта, так как ремонта, как ты сказал в оригинале нет, что само и наводит на мысль о том что не шлифуется колено.
Спасибо за информацию!

Tuninger
29.12.2009, 00:37
princ_vulcan,
ну рытвин то понятно , что нет,но ее бы тебе как нить шейкомометром )) измерить. чтоб просадку вычислить , а она наверняка есть.
Ну если не парясь выбирать из того что есть , то да ,самые толстые бери.

princ_vulcan
29.12.2009, 10:50
Tuninger,
Митя, братко, есть 7 вариантов, нет! даже 7 по 2 (...-pr3-..., ...-p03-...)...когда я в июле снял второй шатун, то даж не знал куда деться...какой брать??? ::)

---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:11 ----------

в общем возьму G...

---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:13 ----------

кароче! это будет эксперимент! судя по цифре на шатуне, мне надо где то группу D, это что то среднее.
а я заказал самый последний 13217-P30-004, ждем 16 дней.
проверим твоё предположение Митяй! :)

Tuninger
29.12.2009, 15:19
а есть чем зазор измерить кода ставить будешь?

---------- Сообщение добавлено в 14:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:17 ----------

или щас саму шейку...? интересна выработка

princ_vulcan
29.12.2009, 15:44
замерю шейку микрометром, когда разберу

Tuninger
29.12.2009, 15:53
отпишись здесь)

princ_vulcan
29.12.2009, 16:02
ога, это будет скорее всего ближе к числу 10 ;)

Гусар
30.12.2009, 16:46
Без замеров брать дохлый номер. А если не подойдет? Точить будешь?

Tuninger
30.12.2009, 16:54
а вариантов то и нет если колено не трогать. только надеяться и верить!))
я ж писал, что по цвету нет смысла выбирать, т.к. если шейка норм, то любой цвет попадет в допуск, ну можт исключая какиенибудь крайности. самым толстым точно не промахнется). А вот если шейка не в норме, то надо смореть. отклонения формы и износ. если по форме норм. а износ слишком большой, то по мануалу колено надо менять( грустно), номинал кладыш не спасет, пожалуй самое оптимальное решение тогда будет изготовить кладыш на заказ на одну шейку- это дорого (для вкладыша) но дешевле колена.( ну у нас тыщи 2 попросят за одну шейку на заказ)

princ_vulcan
30.12.2009, 18:25
Гусар, Tuninger,
если слишком толстое, я буду скакать от счастья!

Гусар
05.01.2010, 23:48
В любом случае надо замериить шейки, потом уж подбирать. Хорошо если попавдешь под нормальные пределы.
Я свой капиталил, расточил под 0,25 и коренные, и шатунные шейки колена за 2000 р. И вкладыши соответственно взял под 0,25. Понятно долго не прослужат. Но это лучше чем гадать на кофейной гуще - какие подбирать. Кажись есть технологии закалки или цементации колена, не знаю как называется, не интересовался.
Запас остался еще на расточку. Вкрайняк можно другой двиг из япы заказать за 30-35 шт. Но пока пусть побегает.

Mechanik
06.01.2010, 02:34
Точить колено нельзя без цементации,хана твоему валу.Подбирай мотор или вал.Сам обжегся на шатунных шейках.

Гусар
07.01.2010, 21:18
Точить колено нельзя без цементации,хана твоему валу.Подбирай мотор или вал.Сам обжегся на шатунных шейках.

Пока других забот хватает. Созрею - займусь позже или может при следующей расточке.
Когда сам разбираешь-собираешь, не так уж дорого встает ремонт. В перспективе все равно созреет вопрос другого двига. Но пока... время терпит.

Mechanik
07.01.2010, 23:53
К сожалению первый раз доверился сервисменам,которые решили проточить все шецки шатунные из-за одной заваленной без царапин и посинений на одну сотку от допуска. Тупо поменяли бы вкладыши и не было б гемора. А сейчас,когда сам залез в мотор,уже видел и понимаю какой косяк был в их действиях. Интересно,сколько стоит колено на Д15Б ВТЭК ЖДМ бу в нормальном состоянии,или его заменитель? Есть предложения?

Паха
09.01.2010, 07:22
В любом случае надо замериить шейки, потом уж подбирать. Хорошо если попавдешь под нормальные пределы.
Я свой капиталил, расточил под 0,25 и коренные, и шатунные шейки колена за 2000 р. И вкладыши соответственно взял под 0,25. Понятно долго не прослужат. Но это лучше чем гадать на кофейной гуще - какие подбирать. Кажись есть технологии закалки или цементации колена, не знаю как называется, не интересовался.
Запас остался еще на расточку. Вкрайняк можно другой двиг из япы заказать за 30-35 шт. Но пока пусть побегает.

ты чо откуда таке цены???? ваши моторы д15 стоят по 15 тыщ максимум!!!!!!!

evgen0885
10.01.2010, 14:56
ты чо откуда таке цены???? ваши моторы д15 стоят по 15 тыщ максимум!!!!!!!

да точно,и д16 так же стоят!!!!!!!! ну уж никак не 30тыщ

Паха
10.01.2010, 18:46
тем более что навесное не нужно!!!! можг не нужен!!!!! можно ваще сэкономить!!!!

evgen0885
10.01.2010, 19:09
или всё навесное продать потом)))

Гусар
11.01.2010, 00:07
ты чо откуда таке цены???? ваши моторы д15 стоят по 15 тыщ максимум!!!!!!!

На форуме же. Якобы пробег не более 70000 км и контейнером из япы. С пробегом по РФ и нашими "маслами" брать не хочется.
Или есть альтернативы?

---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:03 ----------


тем более что навесное не нужно!!!! можг не нужен!!!!! можно ваще сэкономить!!!!

Ты забыл, что у меня D15B2. Соответственно мне и мозг, и коса нужны. Только насчет трамблера не знаю, подойдет ли мой.

evgen0885
11.01.2010, 11:48
я купил мотор без пробега по россии,д16а с шестого сивика, 14950р за мотор,1200 курьерские и документы для гаи,плюс 6500 за доставку в итоге он у меня за 22650р а некоторые товарищи на форуме тут у нас наживаются на людях,накручивая тыщ 10 ещё,ну и внушительная рекламма,а 70 тыщ это фуфло,узнавал у людей знающих из владика,моторы идут точно больше 100тыщ пробега,в основном около 150000км

EG8
11.01.2010, 12:48
evgen0885 где мотор заказывал, если не секрет?

evgen0885
11.01.2010, 13:21
купил в фирме "винако",она во владике находится

---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:17 ----------

http://www.vinako.ru/

Unreal84
11.01.2010, 13:47
во дела...евген
а ты когда его купил???
блинг я по краю узнавал у нас цены мля от 25 на д16...это в конторах которые знимаются контрактом

---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:44 ----------

а что они понимают под дигателем????
в смысле что входит в комплект???
а то я ща увидел около 15 рублей стоит. и типо нет кодишки...

Гусар
11.01.2010, 21:34
Спасибо Паха и evgen за участие.
Понятно, что навариваются хорошо. И пробег явно больше 70, потому написал "якобы". Но пока еще не нашел более дешевого выхода на движки. Да и денег пока нет. Пока ориентируюсь по ценам. Созрею, серьезно займусь поиском.

evgen0885
13.01.2010, 14:00
увидел около 15 рублей стоит. и типо нет кодишки...

ты посмотри от какого числа эта объява,это мой мотор;) он без кондишки уже в гараже лежит и ждёт моих действий)))))) а вообще там идёт с ним всё,вплоть до стартера,полностью всё навесное,что на фото видишь,то с ним и придёт))

EG8
14.01.2010, 07:48
выбор двигателей на том сайте что указан очень мал!

evgen0885
14.01.2010, 15:25
выбор двигателей на том сайте что указан очень мал!

да,там один остался, д16а8 и всё,но они легко могут тебе привезти по заказу мотор;)

EG8
15.01.2010, 07:39
если по заказ привезут цена сильно измениться в большую сторону?

Unreal84
15.01.2010, 07:42
это наверное зависит от дальности я так понимаю
ему вот в курган вышло в 6500)))
если я правильн опонял
а вот еще мне интересно.
ну пришел тебе двиг. а че на него какие гарантии?? есть какая то дефектовка??? типо бумага с теми или иными записями что в двиге то и то надо делать.

evgen0885
15.01.2010, 12:55
есть т олько акт испытаний,ну и гарантия там тоже есть но с определёнными какими то условиями,свяжитесь по аське с менеджером и он вам всё подробно расскажет,вот мой акт:

Mechanik
17.01.2010, 18:38
По электронке писал - проигнорировали.

EG8
18.01.2010, 07:51
через аську довольно неохотно отвечают!

evgen0885
19.01.2010, 11:57
ну да,они не разговорчивые так то,начинают хорошо общаться когда поймут что ты у них что то собрался реально покупать))) сколько магазинов во владике в аське не видел,все такие не общительные,но я когда брал мотор он мне всё четко изложил)))

princ_vulcan
19.01.2010, 11:58
российский синдром

EG8
19.01.2010, 12:53
я им пишу есть можно заказать двигатель D15B Vtec. После 2-х дней непоняток мне сказали что его нет в наличии а за эти два дня постоянно писали что у Хонды есть только 3-х значные комбинации в названиях моторов и постоянно писали какой год и Db так и непонял я их...

Unreal84
19.01.2010, 13:21
дак че здесь такого?? там двиги японские. у них и 3-х значные. а у тебя так понял европа. у них двиги другие. насчет совместимости ничего незнаю

Pasad
24.01.2010, 16:57
Всем привет, мужики кто знает какая должна быть компрессия на идеальном моторе д15б?, после собственоручной переборки, после 5000км обкатки померил компресию 14-14-14-14, а до ремонта была 9-9-9-9

Паха
24.01.2010, 19:23
ну так и должно быть!!!

buzz32
24.01.2010, 19:35
Всем привет, мужики кто знает какая должна быть компрессия на идеальном моторе д15б?, после собственоручной переборки, после 5000км обкатки померил компресию 14-14-14-14, а до ремонта была 9-9-9-9

10.2 идеальный вариант

Паха
24.01.2010, 19:40
10.2 идеальный вариант

ты не прав!!! у новых моторов 14

evgen0885
24.01.2010, 23:13
ты не прав!!! у новых моторов 14

10.2 норма,14 многовато!!!! возможно не правильно мерили,а вообще радуйся что разности нет!

Паха
25.01.2010, 05:43
а ты Женя много моторов починил???? обоснуй сейчас свои слова!!! ты не прав!!!

Pasad
25.01.2010, 08:32
Так и думал мнения разойдутся)) а все таки, сколько книжек не перечитал, так и не нашел, или мож плохо искал, а мерил компр как пологается: все свечи выкручиваются,только на горячую, но разница стала ощутимой между 9 и 14, намного меньше топлива жрет и мощь прибавилась,решающую роль в разнице 5 очков имели неправильные выставленые метки ремня, что приводит к перегреву бошки и гибели маслосъемных, а дальше как по сценарию к замене колец, так что Женя пока твой контрактный движок пока не находится в подкапотном отсеке проверь метки грм, но я думаю 10 это все таки маловато

evgen0885
25.01.2010, 10:35
а ты Женя много моторов починил???? обоснуй сейчас свои слова!!! ты не прав!!!

Паха,успокойся,я не собираюсь спорить с тобой,и знаю сколько ТЫ МОТОРОВ ПОЧИНИЛ:D,и я точно знаю что на нормально работающем моторе компрессия должна быть 1.0-1.2 МПа(10-12кг/см2) хотя конечно у разных моторов по характеристикам она должна быть разной но если интересно то вот есть статейка,почитайте;)http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm внизу там табличка,и там всё правильно указано

---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:31 ----------


но я думаю 10 это все таки маловато

а 10 это не я мерил,проверяли на стенде,если верить продавцу,возможно врут,ну а на счёт ремня,то я полностью все расходники заменю на новые:)

princ_vulcan
25.01.2010, 10:39
вы с пахой понять друг друга не можете. он говорит про компрессию, ты говришь про степень сжатия.

smis
25.01.2010, 10:49
да об одних вещах они говорят.
я книг не читал, но не раз слышал, что у этих хондовских двигов компрессия нормальная должна быть в районе 10.

у меня вопрос( я правда уже этим как-то интересовался, но все же):
где в москве дешево и сердито поменять кольца, колпачки ну и все соответсвующее(сальники, прокладки и т.д.)?

evgen0885
25.01.2010, 10:56
я не про степень сжатия, она у нас вообще 9.00,а на твоём б16 она 10.00 должна быть,и измеряется она не компрессометром))

princ_vulcan
25.01.2010, 10:58
формула есть ) тока я ее не помню)

evgen0885
25.01.2010, 11:00
формула есть ) тока я ее не помню)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия_(двигателестроение)

princ_vulcan
25.01.2010, 11:02
нервные все какие то) сразу появляется манера писать много знаков восклицания и вопросов, как у пахи ::))

evgen0885
25.01.2010, 11:17
нервные все какие то) сразу появляется манера писать много знаков восклицания и вопросов, как у пахи ::))

да ладно,я исправил;D

princ_vulcan
25.01.2010, 11:28
да ладно,я исправил;D

вот, вполне адекватный чъеловек ;)

Tuninger
25.01.2010, 14:47
10.2 норма,14 многовато!!!! возможно не правильно мерили,а вообще радуйся что разности нет!

максимального предела нет. да и достигнуть его очень трудно. чем больше тем лучше.
в идеале можно положить стрелку компрессометра:)
компрессия это ж не избыточное давление чрезмерная величина которого может навредить. избыток-давление которое нагнетают , есть предел! компрессия -давление которое наоборот падает как бы условно т.е. оно вроде создается поршнем, но есть утечки, если бы зазоры были минимальными(естественно нерабочими, а так чисто теоритически) то утечки были бы меньше , и от скорости подьма поршня тоже компрессия зависит, если рукой толкать поршень по сантиметру в минуту думаю компрессия будет 0 )). Так что можно дать формулировку компрессии- "это то давление которое осталось", и чем меньше будет потеря при подходе к ВМТ тем лучше.
можно шприц взять и все примеры попробовать наглядно, сначала быстро епнуть по поршню, затем медленно, а потом можно прорезь сделать иммтацию зазора колец и епнуть по поршню:)

smis
25.01.2010, 15:53
парни дайте совет!
хочу менять кольца - пробег 260, думаю с двигом ничего не делалось.
вопрос : кольца брать номинал, +0,25 или +0,5?
я понимаю, что точно без вскрытия ничего не скажешь, но все таки ваше мнение!

машина ездит ок, заводится ок, но кушает масло, особенно на верхах - сделал вывод, что кольцам(особенно маслосъемным) ёк пришел.

еще вопрос: сальники на распредвалах и на коленвале задние и передние одинаковые или разные? а то экзист выдал только сальники передние...

Tuninger
25.01.2010, 16:00
просто замена колец не снимая двилга предполагает номинал.
остальные варианты с полной капиталкой.
самое малое , что можно попробовать- это раскоксовать кольца, заменить колпачки( на всякий случай) вдруг поможет.

сальники все разные

princ_vulcan
25.01.2010, 16:01
на верхах обычно маслосъемные колпачки пропускают. Паха тут на форуме не однократно писал. да и я пробовал тоже - газишь, дымит яипу. слегка крутишь - не дымит. особенно видно когда заводишь, после стоянки часа 4. выявить не смог, ибо менял сразу и кольца и колпачки. кольца были с небольшим износом и не залегшие, колпачки были деревянные

smis
25.01.2010, 16:04
но если взять, например +0,25, и они не влезут на микроны - можно ли их будет подточить? спрашиваю имея опыт ремонтов мотоциклетных движков ИЖ!:D - не ржать!

---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:02 ----------

колпачки па-любому менять буду - вопрос только в кольцах!
а сальники разные на сколько - только перед-зад или на обоих распредвалах 4 разных?

Tuninger
25.01.2010, 16:06
ко мне как то давно еще сосед в гараже зашел и попросил точило включить попользоваться, он держал в руках поршень иж, поточил, затем напильником подравнял... так что не ржу:) видали и такое))

Не думаю не стоит так с кольцами

princ_vulcan
25.01.2010, 16:06
у тебя один распредвал. сальники передний и задний коленвала, и один распредвала.

Tuninger
25.01.2010, 16:09
и все разные

---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:08 ----------

Да нафиг экзист для сальников они везде есть в наличии , в скунцево например

smis
25.01.2010, 16:10
у меня точно на 16 клапанов 1 распредвал? зуб даете? ;)

Tuninger
25.01.2010, 16:11
Ну если модель та что написана то даем))

princ_vulcan
25.01.2010, 16:11
одын ) даже если два, все равно сальников два. сзади распредвалов как правило заглушки или зажигание.

Tuninger
25.01.2010, 16:14
smis,
Честно скажу свое мнение, если пытаешься выполнить эконом ремонт, не надо лучше.
Или сделать нормально или начни с ракоксовки колец

princ_vulcan
25.01.2010, 16:16
smis,
Честно скажу свое мнение, если пытаешься выполнить эконом ремонт, не надо лучше.
Или сделать нормально или начни с ракоксовки колец

ну почему, снять голову, взять комплект колец, опустить поршень, втыкнуть кольцо, проверить зазор, сравнить с мануалом. у меня новые кольца в мануал встали, тютелька в тютельку.
если конечно кольца дадут на проверку )

Tuninger
25.01.2010, 16:20
ну так и надо.
А вдруг после замеров окажется, что ремонтить нужно, смис начнет подпиливать кольца и неизвестно чем это закончится. Я к тому что когда работа наполовину будет сделана и вдруг окажется, что неукладываешься в сумму, то надо быть или готовым к этому или не начинать

smis
25.01.2010, 16:21
на экзисте подтвердили, что вал один и сальник на нем один.

подведу черту, а вы подтвердите или поправьте:
хочу поменять ( to Tuninger - хочу все таки поменять - пробег уже не кислый, раскоксовка, думаю не поможет, да и не факт что пробег реальный!, точить точно не буду, лучше другой двиг!) кольца, сальники передний и задний коленвала, сальник распредвала, колпачки 16 шт,прокладки клапанной крышки, ГБЦ, поддона и выпускного коллектора.

Вроде всё. или еще что надо заодно?

princ_vulcan
25.01.2010, 16:25
ну пусть раскоксует, процедура то простая. тока вот на высоких - колпачки ;)

---------- Сообщение добавлено в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:22 ----------


на экзисте подтвердили, что вал один и сальник на нем один.

подведу черту, а вы подтвердите или поправьте:
хочу поменять ( to Tuninger - хочу все таки поменять - пробег уже не кислый, раскоксовка, думаю не поможет, да и не факт что пробег реальный!, точить точно не буду, лучше другой двиг!) кольца, сальники передний и задний коленвала, сальник распредвала, колпачки 16 шт,прокладки клапанной крышки, ГБЦ, поддона и выпускного коллектора.

Вроде всё. или еще что надо заодно?

если не будешь раскоксовку, тогда не спеши все сразу покупать, сними голову, проверь зазор в замках колец, с новыми кольцами. а то напокупашь, а горшки уточены.

---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:24 ----------

и насколько я знаю, новые кольца по размеру как штатные с завода. все что больше, надо брать в купе с поршнями...а это уже не тот ремонт который ты хочешь.

Tuninger
25.01.2010, 16:27
я бы если честно еще на клапанидзы глянул, все равно голову снимать хочешь, малоль притереть их надо , да и если не надо не помешает, отмыть все от нагара...
И вот кольца кстати чаще просто залегают, чем изнашиваются, так что подумай еще над раскоксовкой, процедура на 1 час. перед заменой масла денег минимум, а толк может быть , и компрессию бы замерил до и после...

princ_vulcan
25.01.2010, 16:28
не забудь прокладку впускного

smis
25.01.2010, 16:29
да - опасность есть:(
но делать-то не сам буду - хочется отогнать в сервис с комлектом запчастей, потом приехать и забрать.

я в случае ошибки только вроде на кольца попадаю - они в районе 1000р стоят, так что не страшно. если что придется докупить новые кольца, ну и мож поршни.
а эти кольца может кому за полцены сдам...

Tuninger
25.01.2010, 16:29
Да к-т прокладок купить полный для всего двига и не париться)

princ_vulcan
25.01.2010, 16:29
и Tuninger, истину глаголит, клапанки поглядеть надо будет. все равно собьешь их с места когда менять колпачки будешь. стопудова притирать надо будет.

smis
25.01.2010, 16:30
как и чем ракоксовывать?
за прокладку впускного спасибо!

Tuninger
25.01.2010, 16:32
smis,
поршни номинальные? докупить, это тоже не тот ремонт который ты хочешь

---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:30 ----------

Лвром раскоксуй, там подробная инструкция есть , сам все сможешь

princ_vulcan
25.01.2010, 16:33
жаль не сам делаешь...все бы мелочи учел...

smis
25.01.2010, 16:33
вообще не знаю что в двигателе - ни поршни, ни валы, ни вкладыши.
не думаю что в машине пробег в 2 раза больше чем на спидометре,т.е. вряд ли точили

Tuninger
25.01.2010, 16:33
Кстати не знаю что по ценам прокладки щас на москве, если чо я брал с ебея фулл к-т за 95$ по моему у нас намного дороже будет

smis
25.01.2010, 16:34
smis,
поршни номинальные? докупить, это тоже не тот ремонт который ты хочешь

---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:30 ----------

Лвром раскоксуй, там подробная инструкция есть , сам все сможешь

так и называется лавр? где продается?

Tuninger
25.01.2010, 16:35
в любом магазе где есть отдел автохимии должен быть (не редкость)

evgen0885
25.01.2010, 16:38
Я вот тоже башку буду в порядок приводить,у меня на ней колпачки год назад меняли,хочу всё промыть прочистить,клапана притереть,я вот думаю только менять или не менять колпачки?и еще думаю надо плоскость замерить,и если что то шлифануть её,но вопрос стоит в колпачках,новые покупать или эти оставить?просто когда буду мыть и чистить.им ничего не будет от всякой химии?ну и когда если шлифовать будут?

Tuninger
25.01.2010, 16:43
evgen0885,
при притирке им будет, вдруг паста в них не вымоется .... да это ж не проблема поменять их. да и цена вопроса не стоит даже части работы выполненной для того чтоб к ним подобраться, а подбираться к ним придется раз клапана тереть хочешь

---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:41 ----------

И плоскость измерить(снять) не стоит даже одной десятой части работы по снятию самой головы, так что все что можно нужно сделать , чтобы уж спать спокойно)

smis
25.01.2010, 16:44
парни, спасибо за инфу!
если сделаю месяца через полтора - отпишусь каков результат и был ли смысл тратить деньги...

Tuninger
25.01.2010, 16:51
Ага все здесь обещают отписаться)))))
Вот Принц на DOHCе, так не отписался про шейку :)

princ_vulcan
25.01.2010, 16:57
Ага все здесь обещают отписаться)))))
Вот Принц на DOHCе, так не отписался про шейку :)

прасти Мить :blush отложил до лучших времен, вроде как стук не мучает моё ухо сейчас. да и морозы били неипические :(
но вкладыши я заказал )

Tuninger
25.01.2010, 17:01
ну хорошо если не долбит щас. просто интересно было узнать рез-ты замера))

evgen0885
25.01.2010, 19:21
На Колпачки 1600р придется выложить:-(у меня есть неоригинал,но я считаю что ставить их не стоит даже.есть еще вопрос,на наших старых моторах направляющие клапанов не дают о себе знать? Боюсь вдруг им тоже конец пришел,хотя у друга на аккорде 87 года при капиталке направляющие оказались в норме........

Паха
25.01.2010, 19:42
10 это терпимо!!! но новый должен быть 14 однозначно!!!

Pasad
26.01.2010, 00:14
Спасибо за ответ, звучит более убидительно!

Tuninger
26.01.2010, 00:36
evgen0885,
направляющие вечные)

evgen0885
26.01.2010, 03:51
evgen0885,
направляющие вечные)

спасибо за ответ,звучит очень убедительно:-)

Tuninger
26.01.2010, 13:10
evgen0885,
родные втулки вроде б как керамические.

Unreal84
26.01.2010, 13:18
насчет направляющих. мне сказали что надо было их менять. но я не менял.
нет ничего вечного)

Tuninger
26.01.2010, 14:13
ну естественно есть допустимый люфт, но клапан тоже изнашивается и не факт что, напрвляющие требовали замены. то что сток керамика 100%

zora
18.02.2010, 19:25
здрасти у меня после нашей холодной зимы стало подьедать масло и я решил посотреть в магазе цены запчастей на мой движок кольца стандарт комплект 1700р.колпачки комплект800р про сальники и прочие прокладки я ничего не скажу и суть в том что капиталить двиг своими ручками не так дорого,правда время уйдет много .но в душе я это сделал сам.

Алекс777
18.02.2010, 19:56
кто сколько проехал после замены колец,и маслосъмных колпачков?у меня жор мала 1л на1000км пробег 230000км

Паха
18.02.2010, 21:09
здрасти у меня после нашей холодной зимы стало подьедать масло и я решил посотреть в магазе цены запчастей на мой движок кольца стандарт комплект 1700р.колпачки комплект800р про сальники и прочие прокладки я ничего не скажу и суть в том что капиталить двиг своими ручками не так дорого,правда время уйдет много .но в душе я это сделал сам.

ну ты же вкурсе что это на один поршень комплект!!!

Domen
18.02.2010, 21:11
ну ты же вкурсе что это на один поршень комплект!!!
это в случае с оригиналом..

Паха
18.02.2010, 21:12
неоригинал есть смысл ставить только если тачка нужна еще на годик гдето!! и ездить будешь умеренно!!! при других раскладах я бы не стал!!!

Unreal84
19.02.2010, 09:11
кто сколько проехал после замены колец,и маслосъмных колпачков?у меня жор мала 1л на1000км пробег 230000км

))) я уже проехал 10 000 км..после замены...все гуд
даже двигатель перегреть успел)))) из за кулибинов которые не на 100% шарят что да как...
но это другой разговор
говорят такого ремонта на 100 тыщ хватает примерно...
по запчастям у меня встало около 13 тыщ...прокладки все старые остались..кроме конечно ГБЦ и поддона...
мой те совет- ставь все новое...не жалей...(паранит вообще исключи-это гамно потом отдирать заколебаешься)

---------- Сообщение добавлено в 08:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:10 ----------


неоригинал есть смысл ставить только если тачка нужна еще на годик гдето!! и ездить будешь умеренно!!! при других раскладах я бы не стал!!!

паха..а ты че уже поставил двиг б18ц???

Паха
21.02.2010, 07:58
нет мотор заказан!!!! идет в крск в распиленом спеке 98 интегре!!!! как придет забираю!! все ваще все с нее забираю!!! и подвеску и мотор и коробку и ваще все колеса тоже!!!!! и буду ставить!!!!

evgen0885
21.02.2010, 22:46
Всё друзья,после замены только колец,я проехал полтора года и неизвестно сколько км,и сегодня мотор стуканул,на днях буду ставить контрактный:)

Паха
22.02.2010, 07:32
ты убил его моей коробкой
;)

Pasad
22.02.2010, 08:13
Всё друзья,после замены только колец,я проехал полтора года и неизвестно сколько км,и сегодня мотор стуканул,на днях буду ставить контрактный:)
мои соболезнования, движок стуканул это всего лиш следствие, а какова причина случившегося? Вскрытие проводил?

evgen0885
22.02.2010, 11:55
ну я кольца менял,а вкладыши не заменил,вот они год у меня брякали,а сейчас видимо провернуло вкладыши. просто мотор практически всегда работал в режиме дикого разгона,мне по другому ненравится ездить))))))))))да и не умею я на сивике ездить спокойно))

Паха
23.02.2010, 19:03
чото я тут по трассе пол тыщи проехал!!! на скорости 140 160
и еще поот жигал блин!!! выдернул шуп!! суха!!! ваще суха!!!
литр долил вроде чуток появилось!!! надо тожи что то делать походу уже с мотором!!!

avtopsih
23.02.2010, 21:23
МЕНЯТЬ ЧТОЛИ будеш?

Mechanik
24.02.2010, 00:53
неоригинал есть смысл ставить только если тачка нужна еще на годик гдето!! и ездить будешь умеренно!!! при других раскладах я бы не стал!!!
TP или Ricken, тот же самый оригинал

Паха
24.02.2010, 20:15
МЕНЯТЬ ЧТОЛИ будеш?

неа !!! бате ее подарю1!!! себе буду ежика собирать через месяца 3
вот придет ко мне в18с!!!! ааааааааа


TP или Ricken, тот же самый оригинал

ну может быть!!! не знаю!!! я бы оригинал все равно ставил
потому что не понимаю в этом.............

avtopsih
24.02.2010, 20:50
[QUOTE=Паха;2106606]неа !!! бате ее подарю1!!! себе буду ежика собирать через месяца 3
вот придет ко мне в18с!!!! ааааааааа
значит ты ушатывал,а папе делать?

Паха
25.02.2010, 21:11
[QUOTE=Паха;2106606]неа !!! бате ее подарю1!!! себе буду ежика собирать через месяца 3
вот придет ко мне в18с!!!! ааааааааа
значит ты ушатывал,а папе делать?

Папа ездит на машинко просто пока мотор не приехал!!!
как приедет мотор машинко я изыму!!! и мы с моей девочкой
будем свапить мотор в ежика!!
я буду делать все сам!!!
по этому только я и взялся за эту затею!!
потому что сам должен собрать эту машину!!!

avtopsih
25.02.2010, 22:02
мотор один,или с кпп придет?

Гусар
26.02.2010, 02:12
это в случае с оригиналом..

Кольца как раз желательно ставить оригинал.

---------- Сообщение добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:00 ----------


ну я кольца менял,а вкладыши не заменил,вот они год у меня брякали,а сейчас видимо провернуло вкладыши. просто мотор практически всегда работал в режиме дикого разгона,мне по другому ненравится ездить))))))))))да и не умею я на сивике ездить спокойно))

Прими соболезнования.
Ты вроде собирался ставить машину на ремрнт до прихода двига?

---------- Сообщение добавлено в 01:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:02 ----------


здрасти у меня после нашей холодной зимы стало подьедать масло и я решил посотреть в магазе цены запчастей на мой движок кольца стандарт комплект 1700р.колпачки комплект800р про сальники и прочие прокладки я ничего не скажу и суть в том что капиталить двиг своими ручками не так дорого,правда время уйдет много .но в душе я это сделал сам.

;););)
Я тоже свой капиталил. Кроме расточки колена (2000 р) и цилиндров (2500 р.) все делал сам. Спецы советуют кольца брать только оригинал, остальное на свое усмотрение, поршни по их словам не обязательно. Сальники колена забыл заказать. В наличии были только от Кортека. Сказали дерьмо. Не поменял. Сейчас задний протекает. Потеплеет - буду менять.

Паха
26.02.2010, 05:21
мотор один,или с кпп придет?

идет интегра пиленая тупер спек98!!!
я забераю с нее полностью все что есть под капотом и под днищем!!!
цена вопроса 200 тыщ

evgen0885
26.02.2010, 05:26
Дорого

princ_vulcan
26.02.2010, 10:09
можно добавить ищё сотку и купить интегру 2003 года.

evgen0885
26.02.2010, 12:20
можно добавить ищё сотку и купить интегру 2003 года.

точняГ))));)

EG8
26.02.2010, 12:46
проще будет купить новую интегру и всё ...
а тут можно будет замарочиться с установкой движка.
Я за то чтоб поставить всё это в сивик!!!!

zora
26.02.2010, 17:18
сегодня был в магазе взял кольца на Д16А вроде оригенал по цене 1700 комплект

buzz32
26.02.2010, 18:45
Можно добавить еще 250 и купить Интегру Админа

redkaja
26.02.2010, 21:57
можно добавить ищё сотку и купить интегру 2003 года.

Слишком просто;) Паха не ищет легких путей::)

princ_vulcan
26.02.2010, 21:59
можно скинуть тачку и ходить пешком, а на вырученные баблосы купить водку и пить ее годами ;) все можно, тока бы желание и предпочтения, а самое главное - возможность! обидно што в нашем мире хотеть и мочь, разные везчи :)

Паха
26.02.2010, 22:00
можно добавить ищё сотку и купить интегру 2003 года.
ага умотаную!!! и еще в нее пару соток впулить!!!!

princ_vulcan
26.02.2010, 22:02
Слишком просто;) Паха не ищет легких путей::)

а вот твой ферио, да и ешо с B16A - вашпе ацкая везч! мне тоже хочется два моста ;)

---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:00 ----------


ага умотаную!!! и еще в нее пару соток впулить!!!!

впули то что пытаешься сваять ;)

redkaja
26.02.2010, 22:09
а вот твой ферио, да и ешо с B16A - вашпе ацкая везч! мне тоже хочется два моста ;)

;);););););) да-да-да еще какая "ацкая"...;) Паху на мосту только впуть сделала::)
Никому не отдам...хотя мысли были поменяться на сивку 2001 в идеальном состоянии..У моего сейчас состояние на четверочку...денег надо норм вкинуть, чтоб в идеале был...Главное что b16a в норме и подвеска гуд, остальное по-тихоньку-по-маленьку..

princ_vulcan
26.02.2010, 22:34
;);););););) да-да-да еще какая "ацкая"...;) Паху на мосту только впуть сделала::)
Никому не отдам...хотя мысли были поменяться на сивку 2001 в идеальном состоянии..У моего сейчас состояние на четверочку...денег надо норм вкинуть, чтоб в идеале был...Главное что b16a в норме и подвеска гуд, остальное по-тихоньку-по-маленьку..

не маги менять! >:(

redkaja
26.02.2010, 22:55
не маги менять! >:(

Не-не-не, мой;)

princ_vulcan
26.02.2010, 22:57
Не-не-не, мой;)

а твой мего таз с завода такой? или свапили?

redkaja
26.02.2010, 23:04
а твой мего таз с завода такой? или свапили?

Он у мня такой с завода..;)мего таз;) Там еще комплектация жирненькая.. Вообще случайно на него наткнулись..2 месяца искали...
О, так у тя тож в16а..;);););););)

princ_vulcan
26.02.2010, 23:59
Он у мня такой с завода..;)мего таз;) Там еще комплектация жирненькая.. Вообще случайно на него наткнулись..2 месяца искали...
О, так у тя тож в16а..;);););););)

хехе, значит буду искать такой как у тя, или кузов без движки ;)
вот поэтому я сделал ударение на твой мобиль.
у нас ездиет ферио, но у него двиг д15б - считаю что не айс, хоть и 105 л.с. ::)

redkaja
27.02.2010, 00:03
хехе, значит буду искать такой как у тя, или кузов без движки ;)
вот поэтому я сделал ударение на твой мобиль.
у нас ездиет ферио, но у него двиг д15б - считаю что не айс, хоть и 105 л.с. ::)

Сивку хочешь вместо интегры..?!:)
а у нас 155 лошадок;)

princ_vulcan
27.02.2010, 00:09
да не то что бы, просто хочу полный привод, пусть даже это будет Domani. у нас сложная ситуация с бюджетом на чистку дорог в зимнюю пору, а машин, согласись, полуспортивный и кататься хочется круглый год :) правда я всей силы проходимости так и не почувствовал за две зимы - ибо летняя резина. но успехи от летней, я тебе скажу, неибические, я такого на русских тазах с зимними катками не видел! возможно подъем койловерами и использование зимней резины сделает меня счастливым, тогда вариант со сменой авто отпадет автоматически.
и ещё - весь вес, а это 2/3 общего веса, спереди, думаю это плюс для проходимости)

redkaja
27.02.2010, 00:26
да не то что бы, просто хочу полный привод, пусть даже это будет Domani. у нас сложная ситуация с бюджетом на чистку дорог в зимнюю пору, а машин, согласись, полуспортивный и кататься хочется круглый год :) правда я всей силы проходимости так и не почувствовал за две зимы - ибо летняя резина. но успехи от летней, я тебе скажу, неибические, я такого на русских тазах с зимними катками не видел! возможно подъем койловерами и использование зимней резины сделает меня счастливым, тогда вариант со сменой авто отпадет автоматически.
и ещё - весь вес, а это 2/3 общего веса, спереди, думаю это плюс для проходимости)

Кататься хочется ни то,что круглый год, а каждый день..;)Я ток седня поставила сивку стоять, пока грм не поменяем, а руки уже чешутся...
Хех, на летней резине зимой..;) Дрифт наверняка офигенный8)
Не знала, что такое койловеры, ток прочитала, сразу прогуглила..::)
Может все-таки тя машина осчастливит в ближайшем будущем, и менять не придется..;)

princ_vulcan
27.02.2010, 00:30
мда, опасно на летней, но куда деваться :) думаю будет все окей ;)

Паха
28.02.2010, 00:07
да не то что бы, просто хочу полный привод, пусть даже это будет Domani. у нас сложная ситуация с бюджетом на чистку дорог в зимнюю пору, а машин, согласись, полуспортивный и кататься хочется круглый год :) правда я всей силы проходимости так и не почувствовал за две зимы - ибо летняя резина. но успехи от летней, я тебе скажу, неибические, я такого на русских тазах с зимними катками не видел! возможно подъем койловерами и использование зимней резины сделает меня счастливым, тогда вариант со сменой авто отпадет автоматически.
и ещё - весь вес, а это 2/3 общего веса, спереди, думаю это плюс для проходимости)


на полный привот что сивка что домани что тигра везде стоит д16а!!!
120 сильный мотор!!!! если меха то кулиса трос!!!
и коробка до безобразия которкая!!!
на второй всего восемесят км на отсечке!!!
но мне нравится!!!! у меня такой мотор едет хорошо!!
у перца вот выкинули кардан!!! он его умотал идиот!!!
и редуктор тожи уматал!!!

zora
06.03.2010, 18:02
робята сегодня решил заменить кольца, слил жижу как положенно ,открутил поддон но снять не смог так как мешает хвостовик или как там ее которая едет от коробки на кардан и через его на задний мост.Помогите незнаю что делать?

Паха
08.03.2010, 15:22
ты чо без снятия бошки хочешь кольца заменить???

evgen0885
08.03.2010, 16:50
ты чо без снятия бошки хочешь кольца заменить???

я пробовал,получится,если болгаркой блок на три части распилить:D:D:D:D:D:D:D:D;);););););););););) простите за флуд,не удержался:blush

avtopsih
08.03.2010, 17:37
я пробовал,получится,если болгаркой блок на три части распилить:D:D:D:D:D:D:D:D;);););););););););) простите за флуд,не удержался:blush

:D;)+1

zora
08.03.2010, 18:17
здрасти сегодня сменил кольца:ну в общем все по порядку.6 марта в 12,00 растопил печку в своем гораже с ямой прогрел и загнал своего сивку на канаву с начала решил снять поддон но у меня ни чего не получилось,я уже писал.проковырялся до вечера и так только откутил кече,выхлоп,и еще по мелочи мног балтов,переночевал и с умной головой поехал в гараж.там я быстренько сбил крышку подшипника хвостовика и вытащил шестеренку хвостовика в месте с подшипником.все поддон свободен.на коленвалу другая проблема,у Тазоы коренные на каждый коренной в отдельности а у меня сплошная снимаешь целиком только потом доберешся до шотунов.а вот еще что кто-то писал что можно через колено но там места нет ивсе так маленькое нужны руки как щупальцы и вобщем я сделал по нормальному. Все обошлось мне не счирая своего времени и труда :кольца-1700,прокладка головки блока-1300,масло -950,антифриз-350,жижу в коробку так как я ее слил -2135,прокладу между колектором и выхлопом там стоят два метал кольцо по 150руб + маслянный фильтр-250руб еще маслосемные колпачки -800руб 8.03.10г в 17,00 местного времени я завел машину и выехал из теплого гаража и еще вот что когда вытащил поршень с шатуном компессионые кольца работали но зазор был гдето 1,5-2,0 мм но а на самих цилиндрах ни какой выроботки .маслосемные колпачки хана.маслосемные кольца залегли на них был нагар это из-за плохого масла ребята извените без фото надо было ездить а не фотать

Honda Boy
08.03.2010, 18:31
prosto naberi +8903 9718930

---------- Сообщение добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:29 ----------

prosto aberi +89039718930

Паха
08.03.2010, 19:16
здрасти сегодня сменил кольца:ну в общем все по порядку.6 марта в 12,00 растопил печку в своем гораже с ямой прогрел и загнал своего сивку на канаву с начала решил снять поддон но у меня ни чего не получилось,я уже писал.проковырялся до вечера и так только откутил кече,выхлоп,и еще по мелочи мног балтов,переночевал и с умной головой поехал в гараж.там я быстренько сбил крышку подшипника хвостовика и вытащил шестеренку хвостовика в месте с подшипником.все поддон свободен.на коленвалу другая проблема,у Тазоы коренные на каждый коренной в отдельности а у меня сплошная снимаешь целиком только потом доберешся до шотунов.а вот еще что кто-то писал что можно через колено но там места нет ивсе так маленькое нужны руки как щупальцы и вобщем я сделал по нормальному. Все обошлось мне не счирая своего времени и труда :кольца-1700,прокладка головки блока-1300,масло -950,антифриз-350,жижу в коробку так как я ее слил -2135,прокладу между колектором и выхлопом там стоят два метал кольцо по 150руб + маслянный фильтр-250руб еще маслосемные колпачки -800руб 8.03.10г в 17,00 местного времени я завел машину и выехал из теплого гаража и еще вот что когда вытащил поршень с шатуном компессионые кольца работали но зазор был гдето 1,5-2,0 мм но а на самих цилиндрах ни какой выроботки .маслосемные колпачки хана.маслосемные кольца залегли на них был нагар это из-за плохого масла ребята извените без фото надо было ездить а не фотать


Клева!!! интересно когда же я наконец в мотор залезу!!!!!

mysony
09.03.2010, 12:52
Паха,
а ты в какой лезть собрался в д16 или б18?

Паха
09.03.2010, 19:57
ну как бы мой д16а уже хочет чтобы в него залезли!!!!

evgen0885
10.03.2010, 12:04
ну как бы мой д16а уже хочет чтобы в него залезли!!!!

ты уверен что он этого хочет? как ты узнал? он сказал тебе?:rofl

Паха
10.03.2010, 20:01
о да ждо!!! он мне говорит каждый раз или делай меня или масла лей!!!!!
бугага!!!!

zora
11.03.2010, 17:44
сегдня проехал 200 км после замены колец и колпачков полет нормалный .Смтрел на какомто сайте откуда оборвался один шланг та стоит металическая прямоугольная коробочка под всасывающим колектором на блоке похоже сапун

princ_vulcan
11.03.2010, 17:53
и дальше что?

evgen0885
11.03.2010, 19:06
металическая прямоугольная коробочка под всасывающим колектором на блоке

кто может точно сказать что это за коробочка и что она делает???

avtopsih
11.03.2010, 19:44
сапун и есть в нем сеточка,маслоулавливающая.вентиляцией картера заведует.

EG8
11.03.2010, 20:05
сапун и есть в нем сеточка,маслоулавливающая.вентиляцией картера заведует.Если её промыть и просушив поставить обратно, можно так?

avtopsih
11.03.2010, 20:11
можно,но без вскрытия вряд ли получится,там сеточек несколько близко друг к другу и без механической чистки не сможеш очистить нагар.

princ_vulcan
11.03.2010, 20:39
жижой активной какой нить залей

avtopsih
11.03.2010, 21:00
жижой активной какой нить залей
не поможет,я пробовал.

princ_vulcan
11.03.2010, 21:22
хех. поможет. здесь где то есть фотоотчеты пахи, про то как они капиталили б20. так они его какой то херней отмыли до бела. в наше время все возможно.

avtopsih
11.03.2010, 21:44
блок я согласен,можно отмыть.но в коробочку вентиляции картера не залезеш.

princ_vulcan
11.03.2010, 22:52
газы там проходят и жидкость там пройдет.

avtopsih
11.03.2010, 23:20
ну попробуй

evgen0885
12.03.2010, 01:10
Можно новую заказать и заменить-тоже вариант:)

princ_vulcan
12.03.2010, 10:31
из за какой то коробки полупустой кипешу навели. снял, помыл, продул сжатым воздухом, поставил на место, проверил PCV клапан и радуйся, что у тебя система вентиляции картерных газов работает.

EG8
12.03.2010, 21:17
Я просто хочу узнать кто что дамает. Год назад кольца менял, я эту коробочку снимал и промывал, просушил. Вроде норм, лучше чем грязную ставить, я думаю.

RKGrin
13.03.2010, 18:38
ух тема то какая на 45 листов, еле прочел :)
Из всего понял что кольца по размеру стандартные и лучше ставить оригинал
только вот почему коды то разные на кольца?
13011-PM3-004 (STD.)
13021-PM3-004 (OS 0.25)
13031-PM3-004 (OS 0.50)

avtopsih
13.03.2010, 22:18
чего тут непонятного,первые стандартные,остальные ремонтные.

---------- Сообщение добавлено в 21:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:16 ----------

чего тут непонятного,первые стандартные,остальные ремонтные. вот и коды разные.

RKGrin
13.03.2010, 22:32
ну значит исход один, машину ставить на прикол где то на месяц и ждать запчастей после осмотра поршневой :)

avtopsih
13.03.2010, 22:57
ну да,вскрытие покажет.

Паха
13.03.2010, 22:59
если капиталить мотор то капиталить полностью!!!

Алекс777
14.03.2010, 02:49
Всё друзья,после замены только колец,я проехал полтора года и неизвестно сколько км,и сегодня мотор стуканул,на днях буду ставить контрактный:)
сколько ты проехал км после замены колец,появлялся жор масла,разбирал двиг смотрел состояние колец???

evgen0885
14.03.2010, 08:11
сколько ты проехал км после замены колец,появлялся жор масла,разбирал двиг смотрел состояние колец???

км незнаю,спидометр неработал,не мог засеч,но очено нормально км проехал)) после замены масло кушать почти совсем перестал,но после их обкатки я мотор перегревал раза два,и потом наблюдал что если постоянно жить возле отсечки то масло уходило,но уж точно не так как перед заменой,снимал с него только головку,зазор между поршнем и цилиндром как на новом моторе почти)) я так понимаю там вкладыши провернуло,если не всё так печально,то буду менять колено,всё ремонтировать,и мотор в резерв-прозапас так скажем))) но я скажу так-сколько я промучался с этим мотором,сейчас думаю что лучше бы сразу купил нормальный мотор и не маялся и не выкидывал деньги на ветер!!!!!!

---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:07 ----------


если капиталить мотор то капиталить полностью!!!

+1!!!! добавлю:и точить цилиндры с коленом не там где дешевле,а там где это делают профессионалы!!!

Unreal84
14.03.2010, 13:17
я тоже перегревал два раза...(((( фриз выбегал...но ничего не жрет...
хотя кто мне скажет что такое перегреть двигатель??? по настоящему...
после кап рема проехал всего 10 тыщ.

EG8
14.03.2010, 13:22
я тоже не понимаю что такое перегрев.
И зимой и летом езжу с не открывающим на большой круг термостатом. Покупал термостат менял хватило на пол месяца где то, стоит покупать наверное оригинал..

zora
14.03.2010, 15:35
если капиталить то лучше взять новые стандортные поршя и кольца к ним там запресовка пальца как у ваза нагреваеш шатун и меняеш все в куче

avtopsih
14.03.2010, 16:58
если капиталить то лучше взять новые стандортные поршя и кольца к ним там запресовка пальца как у ваза нагреваеш шатун и меняеш все в куче
разве не втулки в шатунах?

Unreal84
15.03.2010, 08:20
я тоже не понимаю что такое перегрев.
И зимой и летом езжу с не открывающим на большой круг термостатом. Покупал термостат менял хватило на пол месяца где то, стоит покупать наверное оригинал..

мне кажется перегрев разный может быть...если по настоящему перегреть то последствия дадут о себе сразу знать...
я вот проехал около 150 км. с полупустой системой. летом в жару...открыл печку на полную и ехал..только печку вырубал сразу же стрелка очень быстро вверх ползла.
и еще наверное кольца оригинальные поэтому все в норме..поставил бы какие нибудь TP или Ricken хана им пришла бы сразу.

princ_vulcan
15.03.2010, 10:07
TP и Riken поставщики колец на заводы Honda

smis
15.03.2010, 10:43
парни, подскажите кто знает.
хочу заказать шатунные вкладыши на екзисте - спрашивают цветовую метку.
ее можно увидеть только при вскрытии или номинал для определнного двига имеет определенный цвет?

princ_vulcan
15.03.2010, 11:21
при вскрытии или при подборе по таблице в мануале

smis
15.03.2010, 11:28
при вскрытии или при подборе по таблице в мануале

подскажи где эту таблицу посмотреть ( ссылку ? ), если можешь:)

evgen0885
15.03.2010, 12:12
подскажи где эту таблицу посмотреть ( ссылку ? ), если можешь:)

вот вроде оно)))

princ_vulcan
15.03.2010, 12:12
здесь погляди http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=43402

Unreal84
15.03.2010, 12:23
TP и Riken поставщики колец на заводы Honda

я конечно не гуру эконома. но мне кажется что из за названия хонда на коробочке товар не может вырасти в цене сразу в 3-4 раза.
и еще. все же знают о нормах допуска в кольцах...ну дак вот у хонды эти допуски куда выше чем у ТР. и Ко...
поэтому как мне объяснил чел один что оригинал возьмешь точно не попадешь..а аналоги могут попастся хорошие а может и не очень. и опять же с этими размерами для колец- запары. первое кольцо же помоему тоньше чем второе. а у аналогов они оба(если мне память не изменяет. а может изменяет) одинаковы...поэтому многие магазины и говорят приезжайтя со своим поршнем мы вам сами потберем кольца
это как колодки стояли jnbk не скрипели, тут поставил новые те же но уже скрипят а фирма одна и таже.

P/S/ я вот тут сижу и распинаюсь что оригинал лучше. а сам между прочим ни разу не слышал плохих отзывов об аналогах...
в этой ветке только ПАХА всех пугает что хватит на год...

smis
15.03.2010, 12:27
вот вроде оно)))
мляя, парни, простите, что туплю - но в этих трех характеристиках разобрать не могу:(.

мне нужны под номинал, но как сказал мастер, те что толще.
это какой цвет?

---------- Сообщение добавлено в 11:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:25 ----------

если я правильно понял - то зеленые это самые толстые?

RKGrin
15.03.2010, 12:38
TP и Riken поставщики колец на заводы Honda

чтото Riken стоит 150 рублей комплект. На Тазах и то дороже :)

smis
15.03.2010, 12:38
нее, точно я сам на это не способен:(((((((
откуда брать цифры, чтобы сопоставлять их с буквами и т.д...
ПАМАГИТЕЕЕЕ

princ_vulcan
15.03.2010, 12:50
о хоспаде. разбирай двиг, все равно чинить. красный цвет - самые последние, группа G

---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:44 ----------

Unreal84, RKGrin,
TP стоили мне 1200 рублей, на все 4 цилиндра :)
кольца одинаковые, что старые что новые - и толщина, и ширина, и высота.
все зазоры по мануалу.
а по поводу того что оригинал не оригинал...да хер знат, я не сын олигарха и ЗП у меня 15500 рублей.
ну сделаю я все на не оригинале, ну продам и че я куплю? такой же таз...хм...
тут, браты хондаводы, каждый по средствам чинит...я вот подсказал то что сам ставил, пока, тьфу тьфу, нормально все :)

smis
15.03.2010, 12:52
да если б я его сам разбирал, а то закупаю з/ч и гоню дядьке, который его бу делать.
почему так сложно с этим?
стоковый двиг, вкладыши номинал. почему не как с кольцами?
эт так, мысли вслух:'(
поеду в скунсово сегодня - я на входных там цену узнавал - мне что-то подобрали...

princ_vulcan
15.03.2010, 12:54
дело в том что стоковые как раз и подбираются после разбора. ибо все данные для подбора по таблице находятся на самих коленвалу и блоке, непосредственно.

smis
15.03.2010, 13:09
дело в том что стоковые как раз и подбираются после разбора. ибо все данные для подбора по таблице находятся на самих коленвалу и блоке, непосредственно.

да это пипец какой-то!
их что получается, в момент сборки на заводе ставят куда какой есть в случайном порядке?

так же можно было б и кольца замутить - на разных поршнях разные кольца разного цвета...

princ_vulcan
15.03.2010, 13:23
вот чесслово не знаю как их там собирают, но могу с уверенностью сказать, что у них мего точные приборы имеются.

---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:21 ----------

если ты не сомневаешься в том что твои вкладыши не стерлись, да купи самый первый размер, группа А, цвет кажется голубой

тока потом не говори что Диман тебя навел на не тот путь.

smis
15.03.2010, 13:29
вот чесслово не знаю как их там собирают, но могу с уверенностью сказать, что у них мего точные приборы имеются.

---------- Сообщение добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:21 ----------

если ты не сомневаешься в том что твои вкладыши не стерлись, да купи самый первый размер, группа А, цвет кажется голубой

я зааануууудаа.
думаю что не стерлись, тока в той таблице чет голубого нет - есть синий.
если ты в этом шаришь, то можешь мне написать цвета по возрастанию толщины вкладыша?
и все вкладыши берутся одного цвета?:-[

princ_vulcan
15.03.2010, 13:36
Bearing a, connecting rod (blue)
Bearing b, connecting rod (black)
Bearing c, connecting rod (brown)
Bearing d, connecting rod (green)
Bearing e, connecting rod (yellow)
Bearing f, connecting rod (pink)
Bearing g, connecting rod (red)

Unreal84
15.03.2010, 14:01
пацаны а можно при помощи компрессометра определить есть трещина в блоке или нет??
там же по сути компрессия должна быть меньше...?
просто как то ночью ехал...и приехал. открыл капот...и откуда то идет струя пара..еле заметная...такая тоненькая)))...
просто я до сих пор заморачиваюсь после кап рема об уходе антифриза(((

princ_vulcan
15.03.2010, 14:10
дак у тебя снаружи струя...причем здесь компрессия

Unreal84
15.03.2010, 14:39
может объяснишь?
короче я не шарю во всех этих трещинах просто...
они я так понял не сквозные?

princ_vulcan
15.03.2010, 14:49
нет конечно...головка то имеет каналы охлаждения. была бы трещина в сторону какой нибудь камеры сгорания, тогда было бы закипание антифриза, запах выхлопными газами из системы охлаждения, черная вязкая шняга в расширительном, всегда полный расширительный.
была бы наружу - элементарная внешняя утечка ОЖ

ты точно определи откель парок дует, можт ты дырявый радик взял

Unreal84
15.03.2010, 15:22
это хреного)) ок определю...
у меня кстати в расширительном какая то черная шняга на стенках..похожа на смолу...жирная такая и ничем не вымывается...но эта самая шняга уже очень давно...и ни больше не меньше её на стенках уже год...

princ_vulcan
15.03.2010, 15:43
ну эта шняга могла быть до капремонта, у тя ж тоже антифриз жрало. у меня тож она по сей день в бачке, не отмыватся нифига. верный способ узнать, что пробита прокладка или внутренняя трещина в голове - это понюхать чем пахнет с самого радиатора.

тока не на горячую!

RKGrin
15.03.2010, 16:16
TP стоили мне 1200 рублей, на все 4 цилиндра :)

1500 оригинал на все 4 цилиндра стоит :)

smis
15.03.2010, 16:20
кароч полный ахтунг.
при заказе в экзисте потребовали цвет вкладышей.
на вопрос о соотношении цвет-толщина сказали, что цвет не оначает толщину:o
на вопрос что же тогда означает цвет вкладыша сказали, что "точно не знают... ну мож разница в каких-то мкм", но что номинал бывает разных цветов>:D

Tuninger
15.03.2010, 16:30
ну так оно и есть.

zora
15.03.2010, 16:32
втулок похоже нет так как палец ходит в поршне а в шатуне сидит крепко

smis
15.03.2010, 16:38
ну так оно и есть.

что так и есть?

princ_vulcan
15.03.2010, 16:50
1500 оригинал на все 4 цилиндра стоит :)

оригинал на мой двиг 1300 рублей на один цилиндр. щас уже ~1000 рублей, 13011-PR3-003

Tuninger
15.03.2010, 16:51
что номинал разных цветов, цвет различается по толщине с шагом 0.002мм

smis
15.03.2010, 16:55
что номинал разных цветов, цвет различается по толщине с шагом 0.002мм

так как написал принц вулкан в порядке возрастания толщины?:
самый тонкий синий - самый толстый красный?

Tuninger
15.03.2010, 16:57
да....

smis
15.03.2010, 17:17
спасибо за помощь, Друзья!:)

Unreal84
20.03.2010, 12:11
вчера решил на месте газануть..до 7 тыщ оборотов...
пошел дым...........
проехал 10 тыщ после замены колец и сальников клапанов...

---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:55 ----------

тока я не понял какого он цвета...похож на белый...быстро рассеивающийся

---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:09 ----------

тока я не понял какого он цвета...похож на белый...быстро рассеивающийся

avtopsih
20.03.2010, 12:21
помирает?

Unreal84
20.03.2010, 12:29
помирает?

хрен его знает...впринципе температура была минусовая около -3...может как бы должна дымить...
у меня хоть и автомат но обороты частенько до 7000...кручу...вот за 1000 км ушло около 200-250 грамм..если по щупу глядеть.

avtopsih
20.03.2010, 12:46
ну это нормально,когда крутиш мотор то и маслице подъедать будет.не парься,я думаю дальнейшая эксплуатация покажет,жив пациент или на погост.тока не крути больше без нагрузки сильно,не есть гуд.

Unreal84
20.03.2010, 12:59
ну это нормально,когда крутиш мотор то и маслице подъедать будет.не парься,я думаю дальнейшая эксплуатация покажет,жив пациент или на погост.тока не крути больше без нагрузки сильно,не есть гуд.

почему не гуд???...я думал двигу ваще пофиг что на месте крутишь до 7000 что на трассе...или как?? объясни пожалуйста

avtopsih
20.03.2010, 13:06
больше нагружаются и вкладыши и распред.есть такое понятие(перекрутка мотора)на холостых когда коксу даеш много маслянная пленка на вкладышах становится тоньше и вероятность касания шейки вкладышем очень велика.хонда конечно надежные моторы выпускает,но есть же предел всему.

Unreal84
20.03.2010, 13:16
все понял спасибо...)

---------- Сообщение добавлено в 12:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:12 ----------

самое интересное проехал всего 10 тыщ..а поттратил на ремонт 27 тыщ..на хрен я это делал..оторвать башку тока мастерам

princ_vulcan
20.03.2010, 16:36
на исправном двиге масло вообще жрать не должно, хоть 7,5 хоть 8 тыщ крути